Идут? Не знаю, что такое Управа, но за 40тр вы не найдете никого в Самаре - я про тех, кто умеет что-то делать. А писал я про "у нас конструктор считает за счастье 100тр" - иными словами, если конструктору "дают" 100тр - это на сегодня "счастье".А в Самаре на Управе и 40тр, как Вы выражаетесь, за деньги идут...
Нет конечно, не Саркисов, а один из главных конструкторов и уже после Саркисова, во времена ныне руководящего.Батюшки!
Неужто Саркисов??
Аж до 14-го года?? И никаких "третьих сторон" в той истории не было??
И "документацию" всегда в одну сторону передавали?? И до 14-го года КБ мудро
внедряло доработки в обычную продукцию серийного завода, строго осуществляя авторский надзор...???
////////////////Histories or Tales of Past Times, Told by Mother Goose ///////////////////////
Любому молодому специалисту, пришедшему в КБ, в "мои" времена говорили "Забудь всё, чему тебя учили в институте"....пришли в ВУЗ и стали учить студентов и т.д. и т.п.
Расскажите это немцам или японцам. Вот у них была "частичная утрата" - а в результате самостоятельного самолётостроения и двигателестроения у них теперь нет.Утрата - надеюсь частичная - нашей "школы", это не смертельно...
Извините за нескромный вопрос: вы кто по специальности / опыту работы?Но финансовые потери будут велики...
Вакансии с сайтов:...у нас конструктор считает за счастье 100тр, а ведущий 200тр
инженер-механик по прочности ла, в госструктарах с 1991 года не работалИзвините за нескромный вопрос: вы кто по специальности / опыту работы?
Видимо и мы не там ищем - в нашу "структуру" нужен конструктор - где только обьявлений не давали, за 60тр - ни-ко-го согласного не нашли.В общем, PR-менеджеров с з/п 100 тыс. руб. я в отрасли видел - а вот инженеры как-то не попадались. Видимо, не там искал...
Естественно - как и все обмены и "приватные" договоры по ...СМБ - ВК...Нет конечно, не Саркисов, а один из главных конструкторов и уже после Саркисова, во времена ныне руководящего.
Так посмотрите сами РЭ любого ТВ3, например кн.3 ВМ: "Воспроизведение, передача и использование этого документа без письменного разрешения ОАО "КЛИМОВ" и ОАО "Мотор Сич" ЗАПРЕЩАЕТСЯ Июль 25/07".
Контакты, естественно, не афишировались.
С чего Вы взяли, что я: "интерпретировать ту историю просто как типичные отношения "серийного завода с КБ" мягко говоря неверно. Точно так же, как выдавать её за исконную вендетту и взаимосрачу"?Естественно - как и все обмены и "приватные" договоры по ...СМБ - ВК...
И не только по ним... И в обе стороны...
Там целый пласт "негласной" истории с еще советских времен и интерпретировать ту историю просто как типичные отношения "серийного завода с КБ" мягко говоря неверно. Точно так же, как выдавать её за исконную вендетту и взаимосрачу.
а что, в авиаотрасли появились частные КБ??инженер-механик по прочности ла, в госструктарах с 1991 года не работал
По двум причинам:Видимо и мы не там ищем - в нашу "структуру" нужен конструктор - где только обьявлений не давали, за 60тр - ни-ко-го согласного не нашли.
Вы практически цитируете ВАБа...В новейшие времена люди делали взаимовыгодный бизнес, я подчеркиваю: "бизнес взаимовыгодный".
"При всем богатстве выбора" в любом из советских авиадвигательных КБ было от 10 до 20 человек и никогда более, способных осуществить "завязку", имеющую смысл.При создании самолёта (полагаю, что в двигателестроении то же самое) высшим уровнем является умение "завязать машину". Таких людей в любом КБ немного, и это то, чему в институте научиться нельзя. Утрата этого умения - крах.
Это называется "специальность по образованию", и никому оно, в общем, не интересно.инженер-механик по прочности ла,
Есть третья - пенсионеры не хотят уходить с "родного" места. Хотя работать ещё могут.По двум причинам:
В авиации (во всяком случае, в тех КБ, где я работал) завязыванием компоновки "в самом начале" обычно занимался один человек."При всем богатстве выбора" в любом из советских авиадвигательных КБ было от 10 до 20 человек и никогда более, способных осуществить "завязку", имеющую смысл.
Причем, жто не то, что каждый индивидуально...
Это как бы в плотном взаимодействии тех 10-20 индивидов... Интегрально-синергетически
- а какое наименование у "вашей" структуры?инженер-механик по прочности ла, в госструктарах с 1991 года не работал
Видимо и мы не там ищем - в нашу "структуру" нужен конструктор - где только обьявлений не давали, за 60тр - ни-ко-го согласного не нашли.
"Вакуумная аспирационная биопсия" (ВАБ) - как Вы догадались, это я и есть!!Вы практически цитируете ВАБа...
Может, Вы есть он??
Есть и частные КБ, но и полно мест для "одиночных" (максимум "парных") конструкторов - там где КБ не нужно, но конструктор нужена что, в авиаотрасли появились частные КБ??
В Москве.А где она расположена?
Меня спросили "кто по образованию" - я ответил и не больше. Инженер по прочности - в среднем лучше знает именно "прочность" - больше десятка разных "курсов" было, но зачем "отказываться" от остального полученного "знания" - учили-то от "конструкции ла" до "дифференциальных уравнений", "динамики полета" и "термодинамики", не говоря уж об всяких "тмм", "аэродинамике" и т.д.Это называется "специальность по образованию", и никому оно, в общем, не интересно.
106 каф.?...
Меня спросили "кто по образованию" - я ответил и не больше. Инженер по прочности - в среднем лучше знает именно "прочность" - больше десятка разных "курсов" было, но зачем "отказываться" от остального полученного "знания" - учили-то от "конструкции ла" до "дифференциальных уравнений", "динамики полета" и "термодинамики", не говоря уж об всяких "тмм", "аэродинамике" и т.д.
Поясню, на 200 тысяч новых конструкторов в институтах не делают... Те которые есть - сидят по "филиалам" и на 40 не пойдут при всем (допустим) патриотизме. Те, что после института, на 40 не возьмут, потому что хотят получить 200 за сорок... А если как-то случайно и возьмут, то когда такой конструктор лет через пать-семь "забудет, чему его учили в институте", он побежит в "филиал" на 200, сверкая пятками...И вы себе сами немного противоречите - то в Самаре на 40тр еле-еле платят, то в филиалах и 200тр это только начало. Я не прав?
Ты посмотри, всему этому оказывается до сих пор учат!Меня спросили "кто по образованию" - я ответил и не больше. Инженер по прочности - в среднем лучше знает именно "прочность" - больше десятка разных "курсов" было, но зачем "отказываться" от остального полученного "знания" - учили-то от "конструкции ла" до "дифференциальных уравнений", "динамики полета" и "термодинамики", не говоря уж об всяких "тмм", "аэродинамике" и т.д.
ну если вам 1984 год выпуска "свежий" - то "аналитик" вы никакой, уж извинитеПо ряду косвенных, но веских "улик" у меня сложилось впечатление, что Вы есть весьма "свежий" специалист...
еще как "вяжут" - просто вы далеки от "наших" задач - а у нас и "реверс", и "доработки" - если вы конечно понимаете о чем я@Инженер-109, "парные" конструктора- это совсем другой круг задач, там двигатель чи самолёт не вяжут...
Аспирационная биопсия навеяла...ну если вам 1984 год выпуска "свежий" - то "аналитик" вы никакой, уж извинитеучат ли до сих пор - не знаю, давно не интересовался
еще как "вяжут" - просто вы далеки от "наших" задач - а у нас и "реверс", и "доработки" - если вы конечно понимаете о чем я