Новости ГП "Мотор Сич"

Меня спросили "кто по образованию"
Re: вы кто по специальности / опыту работы?

А образование...
Мой экс-коллега был конструктором "от бога" - но при этом имел за плечами лишь техникум.
Когда кадровики его достали со своим "нужен диплом о высшем образовании", он закончил ... географический факультет МГУ (заочно).
 
Последнее редактирование:
- больше вопросов к вам не имею.
 
У нас работал дед 95 лет, участник войны, ходил с двумя костылями, каждый шаг причинял ему боль, но говорил, что пока он работает он живет. И как то по приказу директора у него отобрали пропуск и не пустили через проходную. Через короткое время на проходной КБ вывесили некролог...

ау
 
- больше вопросов к вам не имею.
ну наконец-то вы догадались о перечне предметов изучавшихся на 6м факе МАИ 80-х - все названия включая "дифуры", "тмм" и т.п есть в любом вкладыше в диплом того времени. Конспекты тех лет - дорогого стоят как ни странно
 
А у нас прочнисты числились за 1- вым факом ...
А 6-ой САУ и приматы.
2-ой двигателисты и лазерщики - тоже своеобразное сочетание.
 
Точно! Самолетчики-прочнисты шли по 603й каф. Образцовской.
 
Последнее редактирование:
nozzle, Ну так-то - кроме "Климова" - то да. И да - "поезд ушел". Угадайте - для кого??

Для Украины, тут и вопроса нет. Вопрос только на сколько времени хватит жизни на накопленном жире и куда потом удастся кому продаться. У МС шансов неслабо стать поставщиком для всякой мелочи, тут спору нет. ну и на ремонтах можно жить очень долго, да и с Китаем им есть о чем говорить.
 
Подскажите, китайцы похоронят завод в Украине? По идее им нужны технологии производства, документация, возможно некоторые кадры в Китай. Чтобы построить завод у себя, ведь с движками у них не очень. А сам завод в Украине как бизнес им не интересен имхо.
 
Тяжёлый это самолетный с редуктором, а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад). ОАО "Климов" - ТВ7-117В
Если будет такое решение, установить на Ми-28, то ему установят мощность по прочности ВР-29, но будет возможность увеличить ресурс.
Версия "вал назад" специально создавалась для Ми-28, Ка-52, чтобы не переделывать остальную трансмиссию и оставить компоновку двигателей на вертолёте "по бокам".
 
Реакции: A.F.
Никто не заставлял МС идти по его нынешнему пути, если бы не политика. Всё так бы и было, как до событий в Киеве февраля 2014 г., но прошлого не вернуть, а будущее МС для России, на ближайшую перспективу: без нормальных отношений с РФ это минимальные или никаких вообще поставки легальные, либо "серые схемы" (как сейчас или ещё хуже).
Конкурентам западных двигателестройтелей ЗМЗ, безусловно, нужен, но как "чернорабочий" - мне всё равно куда и как пойдет МС далее, у нас в России и без него проблем хватает.
 
"Такой большой мальчик - а в сказки верит..." (старый анекдот)
Внизу скан из КД СТ ТВ7-117В - нужная цифра обведена красным.

Если будет такое решение, установить на Ми-28,
На той же картинке внизу указаны габаритные размеры.
Они вас ни на какие мысли не наводят?

...будет возможность увеличить ресурс.
А на "не задушенных" двигателях что с ресурсом?

А эта версия, кроме как на бумаге электронных картинках, существует?
 
Да это проблемы Ваши, кому верить.
ТВ7-117В это версия "вал вперед" для Ми-38, чего Вы мне пихаете: "Внизу скан из КД СТ ТВ7-117В - нужная цифра обведена красным"?
Вот фото ВК https://naukatehnika.com/files/jour.../dvigatel-tv7-117v-dlya-vertoleta-mi-38-1.jpg
а вот это В https://naukatehnika.com/files/jour.../dvigatel-tv7-117v-dlya-vertoleta-mi-38-4.jpg
 
Никогда ТВ3-119 не весил 290 кг., смотрите РЭ, например, ВМ: "2.1.8 Масса двигателя в состоянии поставки 295+2%", 072.00.00, стр.1, кн.3.
Если Вы себя уже убедили, что Вас везде и все обманывают: "На версию назад только КД давным-давно сделали, а это не означает что готово", так верьте, я Вас ни в чем не уговариваю.
Чем ограничен ВК-2500 по ВР-29, дайте ссылку на документ?
 
Да это проблемы Ваши, кому верить.
КД СТ - это официальный документ. То, на что ссылаетесь вы - это надпись на заборе "Климова". К тому же надпись давно не обновляемая.
Так что "проблемы кому верить" явно не мои.

ТВ7-117В это версия "вал вперед" для Ми-38, чего Вы мне пихаете...
Вот ваши слова: "а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад)".
Я всего лишь "пихаю" вам доказательство того, что вы ошиблись на 435 - 360 = 75 кг.

Фото незнамо чего, да к тому же ещё ни на одном из них выхода вала СТ не видать.
Замечательное "доказательство".
 
Если кто и ошибся, то не я, а авторы сайта КЛИМОВ - претензии Ваши не по адресу.
 
...претензии Ваши не по адресу.
Вполне по адресу. Выбор в качестве источника информации между документом и забором не слишком сложен.
"Доказательства" с непонятно какого сайта, где в ссылке стоит chto-takoe-litoralnye-korabli, а на фото изображено неизвестно что, тоже вас как оппонента не украшают.
Я уж не говорю про ваши, мягко говоря, не слишком достоверные тезисы относительно установки 7-117 на Ми-28.
 
roron, с учётом масс / габаритов я вообще не уверен, что установка 7-117 вместо 3-117 физически возможна - машины не факт, что сцентруются. Ну, или же это потребует серьёзной перекомпоновки, включая изменение КСС. А оно кому надо?