Re: вы кто по специальности / опыту работы?Меня спросили "кто по образованию"
- больше вопросов к вам не имею.Есть и частные КБ, но и полно мест для "одиночных" (максимум "парных") конструкторов - там где КБ не нужно, но конструктор нужен
И вы себе сами немного противоречите - то в Самаре на 40тр еле-еле платят, то в филиалах и 200тр это только начало. Я не прав?
В Москве.
Меня спросили "кто по образованию" - я ответил и не больше. Инженер по прочности - в среднем лучше знает именно "прочность" - больше десятка разных "курсов" было, но зачем "отказываться" от остального полученного "знания" - учили-то от "конструкции ла" до "дифференциальных уравнений", "динамики полета" и "термодинамики", не говоря уж об всяких "тмм", "аэродинамике" и т.д.
У нас работал дед 95 лет, участник войны, ходил с двумя костылями, каждый шаг причинял ему боль, но говорил, что пока он работает он живет. И как то по приказу директора у него отобрали пропуск и не пустили через проходную. Через короткое время на проходной КБ вывесили некролог...Есть третья - пенсионеры не хотят уходить с "родного" места. Хотя работать ещё могут.
Я частенько вспоминаю, как на проходной КБ встретил знакомого. 78 лет, всё, в общем, обрыдло - но работать ещё может. Несколько раз собирался уходить, но всякий раз начальство уговаривало остаться, бо "молодое поколение" самостоятельно решать проблемы отдела не способно.
Ясно, что на новое место такой человек не пойдёт.
ну наконец-то вы догадались о перечне предметов изучавшихся на 6м факе МАИ 80-х - все названия включая "дифуры", "тмм" и т.п есть в любом вкладыше в диплом того времени. Конспекты тех лет - дорогого стоят- больше вопросов к вам не имею.
В тот то и дело, что нет@Инженер-109 - ракетчик!
nozzle, Ну так-то - кроме "Климова" - то да.И да - "поезд ушел". Угадайте - для кого??
Тяжёлый это самолетный с редуктором, а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад). ОАО "Климов" - ТВ7-117ВЗачем? Ради ЧРа? Он ТВ7 очень тяжелый двигатель по сравнению с ТВ3, зачем таскать лишку.
Ему и ВК-2500 за глаза хватает, ТВ7 ему не нужен.
Ну так у Миноги макс. взл. вес будет наверняка будет около 15,6-16,5 тонн, это как Ми-38.
Надеюсь в будущем рынок Ми-8 будет намного больше рынка военных вертолетов Ми-35М и Ка-52. Да и 35-е наверняка уже будут уменьшать производство (хоть это и боевая лошадь, но три типа боевых вертолетов содержать еще тот гемор).
Никто не заставлял МС идти по его нынешнему пути, если бы не политика. Всё так бы и было, как до событий в Киеве февраля 2014 г., но прошлого не вернуть, а будущее МС для России, на ближайшую перспективу: без нормальных отношений с РФ это минимальные или никаких вообще поставки легальные, либо "серые схемы" (как сейчас или ещё хуже).Для Украины, тут и вопроса нет. Вопрос только на сколько времени хватит жизни на накопленном жире и куда потом удастся кому продаться. У МС шансов неслабо стать поставщиком для всякой мелочи, тут спору нет. ну и на ремонтах можно жить очень долго, да и с Китаем им есть о чем говорить.
"Такой большой мальчик - а в сказки верит..." (старый анекдот)Тяжёлый это самолетный с редуктором, а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад). ОАО "Климов" - ТВ7-117В
На той же картинке внизу указаны габаритные размеры.Если будет такое решение, установить на Ми-28,
А на "не задушенных" двигателях что с ресурсом?...будет возможность увеличить ресурс.
А эта версия, кроме как наВерсия "вал назад" специально создавалась для Ми-28, Ка-52, чтобы не переделывать остальную трансмиссию и оставить компоновку двигателей на вертолёте "по бокам".
Да это проблемы Ваши, кому верить."Такой большой мальчик - а в сказки верит..." (старый анекдот)
Внизу скан из КД СТ ТВ7-117В - нужная цифра обведена красным.
На той же картинке внизу указаны габаритные размеры.
Они вас ни на какие мысли не наводят?
А на "не задушенных" двигателях что с ресурсом?
А эта версия, кроме как набумагеэлектронных картинках, существует?
Посмотреть вложение 704247
Никогда ТВ3-119 не весил 290 кг., смотрите РЭ, например, ВМ: "2.1.8 Масса двигателя в состоянии поставки 295+2%", 072.00.00, стр.1, кн.3.Так я говорил про сравнение с ТВ3, а он весит 290-300кг.
Для Ка-52 получается лишних 160-180 кг, это очень много, а в мощности не такой большой прирост, да и ресурсы не сравнимы.
На версию назад только КД давным-давно сделали, а это не означает что готово
Так ВК-2500 для Ми-28Н уже ограничен по ВР-29.
КД СТ - это официальный документ. То, на что ссылаетесь вы - это надпись на заборе "Климова". К тому же надпись давно не обновляемая.Да это проблемы Ваши, кому верить.
Вот ваши слова: "а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад)".ТВ7-117В это версия "вал вперед" для Ми-38, чего Вы мне пихаете...
Фото незнамо чего, да к тому же ещё ни на одном из них выхода вала СТ не видать.
Если кто и ошибся, то не я, а авторы сайта КЛИМОВ - претензии Ваши не по адресу.КД СТ - это официальный документ. То, на что ссылаетесь вы - это надпись на заборе "Климова". К тому же надпись давно не обновляемая.
Так что "проблемы кому верить" явно не мои.
Вот ваши слова: "а вертолетный без редуктора с выводом вала вперед или назад (версии уже готовы разные) и весит от 360 кг (вперед) до 380 кг (назад)".
Я всего лишь "пихаю" вам доказательство того, что вы ошиблись на 435 - 360 = 75 кг.
Фото незнамо чего, да к тому же ещё ни на одном из них выхода вала СТ не видать.
Замечательное "доказательство".
Вполне по адресу. Выбор в качестве источника информации между документом и забором не слишком сложен....претензии Ваши не по адресу.