Новости ГП "Мотор Сич"

Вы, если не читали, так не стебайтесь, это таблица из "конструкторской документации" была, я сократи до КД, ферштейн, адвокат?
КД СТ - а у меня было написано именно так - это именно что карта данных к сертификату типа.
А поскольку вы заведомо не знаете, что это такое, вы и "сократили до КД".
 
Реклама
В отличии от Вас, я всегда даю ссылку на отрытый источник в сети.
Это, типа, такие вот "открытые источники в сети"? :)
Вам самому от них не смешно?

Если Вас не устраивают источники информации из сети, то все они являются, по закону, СМИ и несут ответственность по закону.
Эта какбэ ответственность не является поводом для того, чтобы не работать своими мозгами. Ну, если они есть, конечно...

По поводу установки на Ми-28 ТВ7-117ВК это не мои: "мягко говоря, не слишком достоверные тезисы относительно установки 7-117 на Ми-28", а сведения, опубликованные на сайте разработчика, ОАО "КЛИМОВ".
Ещё раз: это всего-навсего забор, который давно не красили.
Тома Сойера в коллективе не нашлось. :)
 
Вот интересно, что хуже - адвокат или склеротик :unsure:
#автоудаление
Это проблема не моя -расхождение в цифрах, тем более, что речь шла о модификации "вал назад" для Ми-28 Ка-52 - мне наплевать, кто там ошибся, МАК или КЛИМОВ, я доверяю цифрам сайта разработчика: "380 кг. для ТВ7-117ВК".
У меня нет оснований не доверять.
 
КД СТ - а у меня было написано именно так - это именно что карта данных к сертификату типа.
А поскольку вы заведомо не знаете, что это такое, вы и "сократили до КД".
Кайфуйте, Вам же нравиться, что кто то чего то не знает из Ваших сокращений, доставляю Вам удовольствие, бесплатно, заметьте.
 
Это, типа, такие вот "открытые источники в сети"? :)

Вам самому от них не смешно?


Эта какбэ ответственность не является поводом для того, чтобы не работать своими мозгами. Ну, если они есть, конечно...


Ещё раз: это всего-навсего забор, который давно не красили.
Тома Сойера в коллективе не нашлось. :)
Троллинг, хамство, срач.
 
Проблема расхождения в цифрах - действительно, не Ваша. А вот неумение выбрать правильный источник и непонимание того, какой из них является достоверным - это уже полностью Ваша проблема.
Ваша проблема это желание обгадить собеседника любым доступным Вам путём, что Вы и сделали сейчас в полной мере.
 
Н-да, обсуждение съехало с темы. уже вертолеты другого производителя продают.
А на самом деле есть интересная информация, имеющая отношение к теме Ее уже упомянули пару страниц назад.
А оригинал здесь Создание в Китае комплексов по производству и ремонту авиадвигателей 4-го поколения ПАО «Мотор Сич»
Так что же следует из этого материала
1. Создание авидвигатестроительного предприятия в Чунцине не является следствием продажи акций Мотор-Сич
китайскому покупателю. Судя по всему, сначала был заключен договор ( точнее ряд договоров) о создании этого
предприятия в Китае. С украинской стороны участниками соглашения были Ивченко-Прогресс ( скорее всего у И-П
была ведущая роль), Мотор-Сич и Прогресстех-Украина. Причем возможно. что переговоры начались за 2-3 года
до подписания договора в 2015 г. Также, в статье просматривается. что в этом предприятие в Чунцине есть участие
государства , поскольку "Объект в Чунцине заявлен как предприятие военной промышленности. "
2. Явно частью этого соглашения была продажа/передача китайцам лицензий на производство двигателей АИ-322Ф, Д-436-148ФМ,
МС-500В-С и ТВ3-117ВМА-СБМ1В обладателями прав на эти двигатели И-П и М-С
3. Предложение китайцев акционерам М-С о покупке акций появилось уже в процессе реализации договора п.1.
Возможно китайцы хотели заполучить И-П. но пришлось удовлетвориться М-С. И похоже для этого был использован частник
Ван-Цзин. Тем более, что согласно этого источника Что известно о покупателе "Мотор Сичи"
Ван-Цзин купил акции М-С на кредит полученный у государственного China Development Bank. И якобы он не может
вернуть этот кредит и собственником акций М-С окажется этот банк, т.е. государство Китай.
 
Последнее редактирование:
И якобы он не может вернуть этот кредит и собственником акций М-С окажется этот банк, т.е. государство Китай.
Версия логична. КНР никак не может разработать заполучить технологии производства двигателей - если не новейших, то хотя бы "относительно современных" (достаточно вспомнить, что они до сих пор закупают в Рыбинске ни разу не новые Д-30). И чтобы такое добро, как МС, попало в руки частника - этого не может быть, потому что вообще быть не может.
Это хорошо ещё, что покупку МС китайцы не залегендировали созданием на территории завода развлекательного комплекса - как это было с "Варягом". :)
 
20190808122758-3594.jpg


А что делать? При таких показателях только вовремя продавать.
 
Реклама
На Ми 2 Украинцы поставили АИ 450 и продают его За 2.5 млн$ Еще они создали 2х местный вертолет Ак1-3 уже продали 100 штук я являюсь дилиром этого вертолета если кому надо могу прислать более подробную информацию
Согласно Вики "В июне 2006 года Госавиаслужбой Украины выдан сертификат ТП-0008, что позволяет использовать АК1-3 в коммерческих и любительских целях на территории Украины". Так и "дилируйте" на Украине. :p
 
AFAIK, советский аттестат + украинский ДСТ

АО «МОТОР СИЧ» продолжает сертификационные работы по вертолётам МСБ-2 и МСБ-8 - "Мотор Сич"
Первыми ласточками вертолётной программы АО «МОТОР СИЧ», получившими сертификаты Госавиаслужбы Украины, стали модернизированные вертолёты Мі-8МСБ и Ми-2 с двигателями АИ-450М-Б.
вот обсуждение с другой ветки
 
вот обсуждение с другой ветки
[/QUOTE
Там написано: "С 2010 года одним из основных направлений деятельности АО «МОТОР СИЧ» является разработка, изготовление и последующая сертификация вертолётной техники".
Обращает на себя внимание фраза: "...последующая сертификация вертолётной техники". А тут персонаж во всю уже "дилерует" вертолетами украинского производства на территории РФ.:poop:
 
Я видел В Дубае Мотор Сич неплохо там представлено Зачем искажать Факты а Банить Правду
 
Pit,
Я видел В Дубае Мотор Сич неплохо там представлено Зачем искажать Факты а Банить Правду
Правда в том, что покупка планеров вертолётов, главных редукторов не является "конструированием и изготовлением вертолётов", далее выполняется ремонт планера с некоторыми доработками, ВР проходят ремонт (какой мне неизвестно, т.к. ремонтом ВР-2,8,14 ранее М-Сич не занимался), устанавливают двигатели производства М-Сич. Сертифицируют прошедшую ремонт и модернизацию авиатехнику Ми-2, Ми-8 - заметьте, что широкоизвестный брэнд "Миль" при этом остается, но МВЗ им.Миля никогда не одобряло "версий М-Сич", так и сертифицировали бы под своим оригинальным брэндом, ведь Украина запрещает подобные действия России над Ан-124.
Чем Вас не устраивает правда? Кто и в чём искажает факты?
 
Pit,

Правда в том, что покупка планеров вертолётов, главных редукторов не является "конструированием и изготовлением вертолётов", далее выполняется ремонт планера с некоторыми доработками, ВР проходят ремонт (какой мне неизвестно, т.к. ремонтом ВР-2,8,14 ранее М-Сич не занимался), устанавливают двигатели производства М-Сич. Сертифицируют прошедшую ремонт и модернизацию авиатехнику Ми-2, Ми-8 - заметьте, что широкоизвестный брэнд "Миль" при этом остается, но МВЗ им.Миля никогда не одобряло "версий М-Сич", так и сертифицировали бы под своим оригинальным брэндом, ведь Украина запрещает подобные действия России над Ан-124.
Чем Вас не устраивает правда? Кто и в чём искажает факты?
Вопрос не в Этом а Почему в России Нельзя Собирать теже Ми-2 Военные передают 200 штук ми-2 с налетов 300 часов мы хотели в СЭЗ "Моглино" собирать Ми-2 С новыми двигателями Мотор Сич Пока Кб Климова не создаст что либо подобное. К стати Я говорил с Этими ребятами которые говорят что с кб Миля они договориличь и часть деталей покупают именно в России за бешенные деньги . Наша пресса уже похоронила Мотор Сич и то что я увидел в Дубае меня сильно потрясло вот это и есть правда
 
Вопрос не в Этом а Почему в России Нельзя Собирать теже Ми-2 Военные передают 200 штук ми-2 с налетов 300 часов мы хотели в СЭЗ "Моглино" собирать Ми-2 С новыми двигателями Мотор Сич Пока Кб Климова не создаст что либо подобное. К стати Я говорил с Этими ребятами которые говорят что с кб Миля они договориличь и часть деталей покупают именно в России за бешенные деньги . Наша пресса уже похоронила Мотор Сич и то что я увидел в Дубае меня сильно потрясло вот это и есть правда
Лично я не хоронил и не собираюсь М-Сич, раз уж был избран исторически в новейшей истории такой путь для этого бывшего крупнейшего двигательного завода в Европе (мне так говорили на ЗМЗ), так, что мы то тут можем сделать? Пусть идут своим путем, мне всё равно куда и как они зайдут.
 
Последнее редактирование:
1. Съесть-то он съест. Да ктож ему даст? (С)
2. Так это когда было?! (С)
Это было давно. Очень давно.
А что дадут - будут решать Больше Дяди. По сравнению с которыми и сама "МС" и "Ростех" - фигуры каБЭ мелкие. Что эти Большие Дяди решат - пока неясно - спектр вариантов очень широк.
 
Реклама
у нас конструктор считает за счастье 100тр, а ведущий 200тр - на такие зарплаты не найдешь никого нигде в мире, кроме Китая пожалуй. .
Вы забыли только добавить - за счастье это считает такой конструктор из молодых (пенсы "советской закалки" - отдельный вопрос - но они имеют обыкновение заканчиваться), который в других местах нафик не нужен - даже за такие же смешные деньги. Как это влияет на уровень изделия - нуждается в разъяснении??
 
Назад