Новости ГП "Мотор Сич"

КД СТ - а у меня было написано именно так - это именно что карта данных к сертификату типа.
А поскольку вы заведомо не знаете, что это такое, вы и "сократили до КД".
 
В отличии от Вас, я всегда даю ссылку на отрытый источник в сети.
Это, типа, такие вот "открытые источники в сети"?
Вам самому от них не смешно?

Эта какбэ ответственность не является поводом для того, чтобы не работать своими мозгами. Ну, если они есть, конечно...

Ещё раз: это всего-навсего забор, который давно не красили.
Тома Сойера в коллективе не нашлось.
 
Вот интересно, что хуже - адвокат или склеротик
#автоудаление
Это проблема не моя -расхождение в цифрах, тем более, что речь шла о модификации "вал назад" для Ми-28 Ка-52 - мне наплевать, кто там ошибся, МАК или КЛИМОВ, я доверяю цифрам сайта разработчика: "380 кг. для ТВ7-117ВК".
У меня нет оснований не доверять.
 
Кайфуйте, Вам же нравиться, что кто то чего то не знает из Ваших сокращений, доставляю Вам удовольствие, бесплатно, заметьте.
 
Троллинг, хамство, срач.
 
Ваша проблема это желание обгадить собеседника любым доступным Вам путём, что Вы и сделали сейчас в полной мере.
 
Н-да, обсуждение съехало с темы. уже вертолеты другого производителя продают.
А на самом деле есть интересная информация, имеющая отношение к теме Ее уже упомянули пару страниц назад.
А оригинал здесь Создание в Китае комплексов по производству и ремонту авиадвигателей 4-го поколения ПАО «Мотор Сич»
Так что же следует из этого материала
1. Создание авидвигатестроительного предприятия в Чунцине не является следствием продажи акций Мотор-Сич
китайскому покупателю. Судя по всему, сначала был заключен договор ( точнее ряд договоров) о создании этого
предприятия в Китае. С украинской стороны участниками соглашения были Ивченко-Прогресс ( скорее всего у И-П
была ведущая роль), Мотор-Сич и Прогресстех-Украина. Причем возможно. что переговоры начались за 2-3 года
до подписания договора в 2015 г. Также, в статье просматривается. что в этом предприятие в Чунцине есть участие
государства , поскольку "Объект в Чунцине заявлен как предприятие военной промышленности. "
2. Явно частью этого соглашения была продажа/передача китайцам лицензий на производство двигателей АИ-322Ф, Д-436-148ФМ,
МС-500В-С и ТВ3-117ВМА-СБМ1В обладателями прав на эти двигатели И-П и М-С
3. Предложение китайцев акционерам М-С о покупке акций появилось уже в процессе реализации договора п.1.
Возможно китайцы хотели заполучить И-П. но пришлось удовлетвориться М-С. И похоже для этого был использован частник
Ван-Цзин. Тем более, что согласно этого источника Что известно о покупателе "Мотор Сичи"
Ван-Цзин купил акции М-С на кредит полученный у государственного China Development Bank. И якобы он не может
вернуть этот кредит и собственником акций М-С окажется этот банк, т.е. государство Китай.
 
Последнее редактирование:
Версия логична. КНР никак не может разработать заполучить технологии производства двигателей - если не новейших, то хотя бы "относительно современных" (достаточно вспомнить, что они до сих пор закупают в Рыбинске ни разу не новые Д-30). И чтобы такое добро, как МС, попало в руки частника - этого не может быть, потому что вообще быть не может.
Это хорошо ещё, что покупку МС китайцы не залегендировали созданием на территории завода развлекательного комплекса - как это было с "Варягом".
 


А что делать? При таких показателях только вовремя продавать.
 
Согласно Вики "В июне 2006 года Госавиаслужбой Украины выдан сертификат ТП-0008, что позволяет использовать АК1-3 в коммерческих и любительских целях на территории Украины". Так и "дилируйте" на Украине.
 
вот обсуждение с другой ветки
 
 
Я видел В Дубае Мотор Сич неплохо там представлено Зачем искажать Факты а Банить Правду
 
Pit,
Правда в том, что покупка планеров вертолётов, главных редукторов не является "конструированием и изготовлением вертолётов", далее выполняется ремонт планера с некоторыми доработками, ВР проходят ремонт (какой мне неизвестно, т.к. ремонтом ВР-2,8,14 ранее М-Сич не занимался), устанавливают двигатели производства М-Сич. Сертифицируют прошедшую ремонт и модернизацию авиатехнику Ми-2, Ми-8 - заметьте, что широкоизвестный брэнд "Миль" при этом остается, но МВЗ им.Миля никогда не одобряло "версий М-Сич", так и сертифицировали бы под своим оригинальным брэндом, ведь Украина запрещает подобные действия России над Ан-124.
Чем Вас не устраивает правда? Кто и в чём искажает факты?
 
Вопрос не в Этом а Почему в России Нельзя Собирать теже Ми-2 Военные передают 200 штук ми-2 с налетов 300 часов мы хотели в СЭЗ "Моглино" собирать Ми-2 С новыми двигателями Мотор Сич Пока Кб Климова не создаст что либо подобное. К стати Я говорил с Этими ребятами которые говорят что с кб Миля они договориличь и часть деталей покупают именно в России за бешенные деньги . Наша пресса уже похоронила Мотор Сич и то что я увидел в Дубае меня сильно потрясло вот это и есть правда
 
Лично я не хоронил и не собираюсь М-Сич, раз уж был избран исторически в новейшей истории такой путь для этого бывшего крупнейшего двигательного завода в Европе (мне так говорили на ЗМЗ), так, что мы то тут можем сделать? Пусть идут своим путем, мне всё равно куда и как они зайдут.
 
Последнее редактирование:
1. Съесть-то он съест. Да ктож ему даст? (С)
2. Так это когда было?! (С)
Это было давно. Очень давно.
А что дадут - будут решать Больше Дяди. По сравнению с которыми и сама "МС" и "Ростех" - фигуры каБЭ мелкие. Что эти Большие Дяди решат - пока неясно - спектр вариантов очень широк.
 
Вы забыли только добавить - за счастье это считает такой конструктор из молодых (пенсы "советской закалки" - отдельный вопрос - но они имеют обыкновение заканчиваться), который в других местах нафик не нужен - даже за такие же смешные деньги. Как это влияет на уровень изделия - нуждается в разъяснении??