КД СТ - а у меня было написано именно так - это именно что карта данных к сертификату типа.Вы, если не читали, так не стебайтесь, это таблица из "конструкторской документации" была, я сократи до КД, ферштейн, адвокат?
Это, типа, такие вот "открытые источники в сети"?В отличии от Вас, я всегда даю ссылку на отрытый источник в сети.
Вам самому от них не смешно?
Эта какбэ ответственность не является поводом для того, чтобы не работать своими мозгами. Ну, если они есть, конечно...Если Вас не устраивают источники информации из сети, то все они являются, по закону, СМИ и несут ответственность по закону.
Ещё раз: это всего-навсего забор, который давно не красили.По поводу установки на Ми-28 ТВ7-117ВК это не мои: "мягко говоря, не слишком достоверные тезисы относительно установки 7-117 на Ми-28", а сведения, опубликованные на сайте разработчика, ОАО "КЛИМОВ".
Это проблема не моя -расхождение в цифрах, тем более, что речь шла о модификации "вал назад" для Ми-28 Ка-52 - мне наплевать, кто там ошибся, МАК или КЛИМОВ, я доверяю цифрам сайта разработчика: "380 кг. для ТВ7-117ВК".Вот интересно, что хуже - адвокат или склеротик
#автоудаление
Кайфуйте, Вам же нравиться, что кто то чего то не знает из Ваших сокращений, доставляю Вам удовольствие, бесплатно, заметьте.КД СТ - а у меня было написано именно так - это именно что карта данных к сертификату типа.
А поскольку вы заведомо не знаете, что это такое, вы и "сократили до КД".
Троллинг, хамство, срач.Это, типа, такие вот "открытые источники в сети"?
Вам самому от них не смешно?
Эта какбэ ответственность не является поводом для того, чтобы не работать своими мозгами. Ну, если они есть, конечно...
Ещё раз: это всего-навсего забор, который давно не красили.
Тома Сойера в коллективе не нашлось.
Ваша проблема это желание обгадить собеседника любым доступным Вам путём, что Вы и сделали сейчас в полной мере.Проблема расхождения в цифрах - действительно, не Ваша. А вот неумение выбрать правильный источник и непонимание того, какой из них является достоверным - это уже полностью Ваша проблема.
Я там у Сахарова Б.И. занимался. И легендарные Брюхнов и Свердлов тоже нас учили.Респект, что помните Иван Филипыча - великий был прочнист.
Версия логична. КНР никак не можетИ якобы он не может вернуть этот кредит и собственником акций М-С окажется этот банк, т.е. государство Китай.
Согласно Вики "В июне 2006 года Госавиаслужбой Украины выдан сертификат ТП-0008, что позволяет использовать АК1-3 в коммерческих и любительских целях на территории Украины". Так и "дилируйте" на Украине.На Ми 2 Украинцы поставили АИ 450 и продают его За 2.5 млн$ Еще они создали 2х местный вертолет Ак1-3 уже продали 100 штук я являюсь дилиром этого вертолета если кому надо могу прислать более подробную информацию
вот обсуждение с другой веткиAFAIK, советский аттестат + украинский ДСТ
АО «МОТОР СИЧ» продолжает сертификационные работы по вертолётам МСБ-2 и МСБ-8 - "Мотор Сич"
Первыми ласточками вертолётной программы АО «МОТОР СИЧ», получившими сертификаты Госавиаслужбы Украины, стали модернизированные вертолёты Мі-8МСБ и Ми-2 с двигателями АИ-450М-Б.
вот обсуждение с другой ветки
[/QUOTE
Там написано: "С 2010 года одним из основных направлений деятельности АО «МОТОР СИЧ» является разработка, изготовление и последующая сертификация вертолётной техники".
Обращает на себя внимание фраза: "...последующая сертификация вертолётной техники". А тут персонаж во всю уже "дилерует" вертолетами украинского производства на территории РФ.
Правда в том, что покупка планеров вертолётов, главных редукторов не является "конструированием и изготовлением вертолётов", далее выполняется ремонт планера с некоторыми доработками, ВР проходят ремонт (какой мне неизвестно, т.к. ремонтом ВР-2,8,14 ранее М-Сич не занимался), устанавливают двигатели производства М-Сич. Сертифицируют прошедшую ремонт и модернизацию авиатехнику Ми-2, Ми-8 - заметьте, что широкоизвестный брэнд "Миль" при этом остается, но МВЗ им.Миля никогда не одобряло "версий М-Сич", так и сертифицировали бы под своим оригинальным брэндом, ведь Украина запрещает подобные действия России над Ан-124.Я видел В Дубае Мотор Сич неплохо там представлено Зачем искажать Факты а Банить Правду
Вопрос не в Этом а Почему в России Нельзя Собирать теже Ми-2 Военные передают 200 штук ми-2 с налетов 300 часов мы хотели в СЭЗ "Моглино" собирать Ми-2 С новыми двигателями Мотор Сич Пока Кб Климова не создаст что либо подобное. К стати Я говорил с Этими ребятами которые говорят что с кб Миля они договориличь и часть деталей покупают именно в России за бешенные деньги . Наша пресса уже похоронила Мотор Сич и то что я увидел в Дубае меня сильно потрясло вот это и есть правдаPit,
Правда в том, что покупка планеров вертолётов, главных редукторов не является "конструированием и изготовлением вертолётов", далее выполняется ремонт планера с некоторыми доработками, ВР проходят ремонт (какой мне неизвестно, т.к. ремонтом ВР-2,8,14 ранее М-Сич не занимался), устанавливают двигатели производства М-Сич. Сертифицируют прошедшую ремонт и модернизацию авиатехнику Ми-2, Ми-8 - заметьте, что широкоизвестный брэнд "Миль" при этом остается, но МВЗ им.Миля никогда не одобряло "версий М-Сич", так и сертифицировали бы под своим оригинальным брэндом, ведь Украина запрещает подобные действия России над Ан-124.
Чем Вас не устраивает правда? Кто и в чём искажает факты?
Лично я не хоронил и не собираюсь М-Сич, раз уж был избран исторически в новейшей истории такой путь для этого бывшего крупнейшего двигательного завода в Европе (мне так говорили на ЗМЗ), так, что мы то тут можем сделать? Пусть идут своим путем, мне всё равно куда и как они зайдут.Вопрос не в Этом а Почему в России Нельзя Собирать теже Ми-2 Военные передают 200 штук ми-2 с налетов 300 часов мы хотели в СЭЗ "Моглино" собирать Ми-2 С новыми двигателями Мотор Сич Пока Кб Климова не создаст что либо подобное. К стати Я говорил с Этими ребятами которые говорят что с кб Миля они договориличь и часть деталей покупают именно в России за бешенные деньги . Наша пресса уже похоронила Мотор Сич и то что я увидел в Дубае меня сильно потрясло вот это и есть правда
Совершенно пральная мыслЯ!!"Rira bien qui rira le dernier"
Это было давно. Очень давно.1. Съесть-то он съест. Да ктож ему даст? (С)
2. Так это когда было?! (С)
Вы забыли только добавить - за счастье это считает такой конструктор из молодых (пенсы "советской закалки" - отдельный вопрос - но они имеют обыкновение заканчиваться), который в других местах нафик не нужен - даже за такие же смешные деньги. Как это влияет на уровень изделия - нуждается в разъяснении??у нас конструктор считает за счастье 100тр, а ведущий 200тр - на такие зарплаты не найдешь никого нигде в мире, кроме Китая пожалуй. .