Новости ГП "Мотор Сич"

Реклама
"В соответствии с тактико-техническим заданием Заказчика МО Российской Федерации в кооперации ГП "Ивченко-Прогресс" с ФГУП "НПЦ Газотурбостроения "Салют" (Москва, Россия) и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) создается один из таких двигателей - ТРДД АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130.

В результате такой мощной кооперации удалось значительно сократить производственные затраты и сроки программы создания нового двигателя. В ноябре 2002 г. начаты стендовые испытания газогенератора двигателя АИ-222-25, в июне 2003 г. состоялся первый запуск полноразмерного двигателя и уже 30 апреля 2004 г. - первый полет учебно-тренировочного самолета Як-130 №1."

- как-то не выглядит он шибко свежим.
 
ПАО "Мотор Сич" поставило в Израиль 10 авиадвигателей МС-400
3799592_900.jpg



ПАО "Мотор Сич" отгрузило в феврале 2020 г. в адрес Israel Aerospace Industries (Ben Gurion International Airport, 70100, Israel) 10 авиационных турбовентиляторных короткоресурсных двигателей МС-400 на сумму 3,356 млн. долл.


3800043_900.jpg




Всего в период с 2003 по 2020 гг. ПАО «Мотор Сич» было поставлено компании Israel Aerospace Industries Ltd (MBT Division) (P.O. Box 105. Industrial Zone Yehud. 56000 Israel) не менее 200 турбореактивных двухконтурных двигателей МС-400 тягой 3,92 кН.
 
- не совсем понятно зачем именно в Польшу?!

Экспорт двигателей Д-436-148 для самолетов Ан-148 ПАО «Мотор Сич» в Польшу
Экспорт двигателей Д-436-148 для самолетов Ан-148 ПАО «Мотор Сич» в Польшу
3995448_900.jpg



Польская компания Fortop Sp.Z.O.O. (Ul. Pelplinska 8b 01-683 Warszawa, Poland) в ноябре-декабре 2019 г. получила от ПАО «Мотр Сич» два новых авиационных турбореактивных трёхвальных двухконтурных двигателя гражданского назначения Д-436-148 зав. номера 9051481900133 и 9051481900134.


Заявлено их использование как стенд для испытания системы FADEC. Двигатели применяются на самолетах Ан-148-100 и Ан-158, которые поставлялись на Украину, в Россию, Кубу и КНДР.


Общая стоимость - 5,9 млн. долл.
 
- не совсем понятно зачем именно в Польшу?!
Fortop Sp.Z.O.O. - торгово-брокерская компания из трёх человек. Ничем иным, кроме как "посредником-отмывателем" она быть не может.
Ни на Кубу, ни в Корею запрета на поставку двигателей нет. Конечный получатель определяется методом исключения.
 
Реклама
Fortop Sp.Z.O.O. - торгово-брокерская компания из трёх человек. Ничем иным, кроме как "посредником-отмывателем" она быть не может.
Ни на Кубу, ни в Корею запрета на поставку двигателей нет. Конечный получатель определяется методом исключения.
Обязательно должен присутствовать подлый заговор Великого и Ужасного, с потрохами отложившегося... да хоть к кому... к коварному ворогу... Ясен перец!
И как Вы не чуете кАссовым чутьЁм??
 
- вторая часть "марлезонского балета" ...
Украинский суд отклонил апелляцию Китая по разморозке приобретенных акций ПАО «Мотор Сич»
Украинский суд отклонил апелляцию Китая в аэрокосмической сделке, против которой выступил Вашингтон- Reuters

4158428_900.jpg


Киевский суд (Шевченківський районний суд м. Києва) отклонил обращение китайских инвесторов о размораживании акций украинского производителя авиадвигателей ПАО «Мотор Сич», что стало неудачей для китайской компании, которая пыталась приобрести украинскую фирму путем сделки, против которой выступили Соединенные Штаты.

Китайская Skyrizon Aircraft Holdings Limited купила контрольный пакет акций производителя авиационных двигателей ПАО «Мотор Сич», но акции были заморожены в 2017 году в ожидании расследования украинской службой безопасности (СБУ). Вашингтон хочет воспрепятствовать сделке.

Соединенные Штаты и Китай боролись за влияние на Украине, поскольку их отношения с Москвой ухудшились, когда Россия аннексировала Крымский полуостров Украины в 2014 году.

В своем решении суд оставил акции в замороженном состоянии, ссылаясь на то, что СБУ расследует вопрос о том, может ли продажа «Мотор Сич» саботировать национальную безопасность путем передачи чувствительных технологий в чужие руки.

Постановление было датировано 13 марта, разглашено сторонам на этой неделе и просмотрено агентством Reuters в пятницу.

Skyrizon планирует дальнейшие апелляции, сказал адвокат (Антіпов Євген Вікторович), участвующий в деле, выступая анонимно из-за политической деликатности дела. Офис Зеленского, посольство США и посольство Китая не ответили на запрос о комментариях. «Мотор Сич» и СБУ также отказались от комментариев.

ПАО «Мотор Сич» разорвало связи с Россией, своим крупнейшим клиентом, после аннексии Крыма. Дальнейшие перспективы связаны с усилиями по поиску новых рынков, и сторонники быстрого решения говорят, что в настоящее время он работает менее чем на половину возможностей.

«Мотор Сич стал заложником геополитической ситуации», - сказал Reuters бывший премьер-министр Анатолий Кинах, председатель промышленного союза, который призвал правительство быстрее разрешить спор.

Примечание: Адвокат утверждал, что Скайрайзон Эйркрафт Холдингс Лимитед и его должностные лица ООО «ТАГ СЕРВИС» не имеют никакого отношения к уголовному производства №22017000000000272 от 6 июля 2017 г., ни одному его лицу о подозрении не сообщалось, Скайрайзон Эйркрафт Холдингс Лимитед не является гражданским ответчиком в уголовном производстве, а потому потребность в таком мероприятии обеспечения уголовного производства отпала.

Суд отклонил ходатайство защиты на том основании, что арест на простые именные акции АО «Мотор Сич», принадлежащие ряду юридических и физических лицу, в том числе и Скайрайзон Эйркрафт Холдингс Лимитед, был наложен в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств. На данной стадии расследования вышеупомянутые меры обеспечения не потеряли свою актуальность, так как не опровергнуты выводы, изложенные в постановлении следователя судьи Шевченковского районного суда г. Киева от 20 апреля 2018 года, что дает следственному судье основания сделать вывод, что необходимость наложения ареста на указанные простые именные акции АО «Мотор Сич» в настоящее время не отпала, поскольку обстоятельства, на которые ссылается в обоснование ходатайства адвокат Антипов Е.В., действующий в интересах Скайрайзон Эйркрафт Холдингс Лимитед, подлежат выяснению в ходе досудебного расследования.

- при этом:
Украинский экспорт авиадвигателей в марте составил почти 42 млн. долл.
Украинский экспорт авиадвигателей в марте составил почти 42 млн. долл.
2978294_900.jpg



В марте с.г. ЗМКБ «Прогресс» им. академика А.И. Ивченко», ПАО «Мотор Сич» и другие предприятия Украины экспортировали в Китай и Турцию турбореактивных, турбовинтовых и турбовальных двигателей на общую сумму 38,71 млн. долл. В Китай экспортировано не менее 9 двигателей АИ-322.

Ещё на 3 млн. долл. двигателей с Украины импортировали другие страны, включая Россию.

- разумно ли кусать кормящую руку? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Экспорт новых авиационных газотурбинных двигателей ПАО «Мотор Сич» в 2019 г.
Экспорт новых авиационных газотурбинных двигателей ПАО «Мотор Сич» в 2019 г.
3995448_900.jpg


В 2019 г. ПАО «Мотор Сич» экспортировало новых авиационных газотурбинных двигателей на сумму около 200 млн. долл. Чистый доход предприятия от реализации продукции за 2019 г. составил более 300 млн. долл.


Китай –

45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 млн. долл.

6 турбовинтовых двигателей АИ-450CD на сумму 2,4 млн. долл.

5 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 2,4 млн. долл.


ОАЭ –

2 турбовальных двигателя АИ-450М-Б на сумму 0,34 млн. долл.

12 ВСУ АИ-450М на сумму 2,84 млн. долл.

6 ТВ3-117ВМА-СБМ1В-03(-02) на сумму 6,1 млн. долл. для Азербайджана.

31 ВСУ АИ-9В-1 на сумму 4,33 млн. долл.

2 ВСУ АИ-9 на сумму 0,29 млн. долл.


Россия
2 двигателя турбореактивных Д-436ТП для Бе-200 на сумму 2,5 млн. долл.

2 двигателя турбовальных Д-136 сер. 1 для Ми-26Т на сумму - 4,8 млн. Поставка на условиях порт Шарджа, ОАЭ.

2 двигателя турбореактивных двухконтурных Д-436-148 для Ан-148 (после дефектации и восстановительного ремонта) на сумму 3,34 млн. Поставка на условиях порт Москва.



Белоруссия – 5 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 1,6 млн. долл.

Молдавия - 3 ТВ3-117 на сумму 0,2 млн. долл.

Латвия - 70 ВК-2500-03 на сумму 25,7 млн. долл. с дальнейшим реэкспортом в Россию «ОДК-Климов» для последующей установки на экспортируемые вертолёты.

Литва - 13 ТВ3-117 на сумму 0,35 млн. долл.

Израиль - 1 АИ-322 и 10 МС-400 на сумму 5,2 млн. долл.

Кроме того, 3 ранее поставленных Вьетнаму двигателя МС-400 были возвращены компании Viettel Group после возврата и рекламационного ремонта.

Пакистан – 5 АИ-9В на сумму 0,13 млн. долл.

Уганда – 2 ТВ3-117 на сумму 1,3 млн. долл.

Сомали – 1 ТВ3-117 на сумму 0,37 млн. долл.

Канада – 2 ТВ3-117 на сумму 0,68 млн. долл.

Мексика – 3 АИ-9 на сумму 0,12 млн. долл.

Мьянма – 1 ТВ3-117ВМА-СБМ1 на сумму 1,14 млн. долл.

Польша - 2 Д-436-148 на сумму 5,9 млн. долл.

США – 1 АИ-322 на сумму 0,5 млн. долл.
 
- вторая часть "марлезонского балета" ...
- при этом:
- разумно ли кусать кормящую руку?
Рука эта кормит в первую очередь частника - "Мотор-Сич".
А другая рука - уже США - кормит целую кучу гос.структур.

Поэтому выбор - какую из рук кусать, если что? - вполне очевиден (ИМХО).
Тем более, что американская рука не только кормит, но и больно-больно может сделать.
 
А вот зачем в США?
Я бы уточнил: зачем в США АИ-322? Заслали бы туда АИ-25 - вопроса бы не было, в Штатах L-39 в частном владении точно имеются.
Но 322-й, который, если я не путаю, стоит только на китайских L-15, которые за пределы Китая вряд ли выходили - это уже действительно загадка.
 
A_Z, ну тут ИМХО варианта два: или для "изучения" (ибо АИ-322 - это же не только L-15, но и Як-130 :) ), или какой-нибудь безумный частник решил ремоторизовать свой летающий раритет или самоделку 8-)
В приведенном списке интерес по-моему также представляют ТВ3-117ВМА-СБМ1В (буква В там в некоторых строчках пропущена, но явно ж речь именно про "В" - ни у белорусов, ни у Мьянмы же вроде бы Ан-140 пока замечены не были :) )
Например, азербайджанские, особенно серии 02 (т.е. под Ми-24). И цена за штуку удивительно скачет - то пол-ляма, то миллион
 
Реклама
И цена за штуку удивительно скачет - то пол-ляма, то миллион

Это, как раз, удивления не вызывает. Не зря же существуют разнообразные швейцарские (украинцы, почему-то, предпочитают эту юрисдикцию) прокладки.
 
Назад