Новости ГП "Мотор Сич"

Нда. Подарок России офигенный. Спасибо агенту Дональду!
 
Успехи "Мотор Сич" не удивительны. Фирма мощная А что касается композитных лопастей, так ведь они на вертолетах и так композитные, начиная с Ми-1. Об этом,если можно,конкретнее.
 
Наверное,еще не вечер! Вчера в сети мелькнуло, что Китай не прочь вложить гору зелени в этот проект. Если не брехня, то "что то будет"! Ждем-с.(а что еще остается?)
 
Под словом "композитные" кроется смысл, что лонжерон лопасти выполнен из композита. Таких лопастей НВ в наших вертолетах я знаю только Ка-26/25/27/32/500/226.
То, что лопасть НВ Ми-26 имеет хвостовой отсек с обшивкой композитной, то это не означает, что лопасть НВ композитная, т.к. наиболее нагруженный элемент конструкции, лонжерон, выполнен из стальной трубы - такую лопасть можно назвать "смешанной конструкции".
Или, например, лопасть рулевого винта Ми-8МТВ/АМТ - отсек с обшивкой композитной, но лонжерон алюминиевый.
Композитные лопасти значительно дороже металлических, прежде всего из-за сложностей и дорогивизны технологии, материалов, оборудования - не так всё с ними гладко и замечательно, как на бумаге пишут.
 
Реакции: DBV
Ми-28, Ми-34 и Ми-38 ещё.
я военные особо и не вспоминал, они могут себе позволить композит, а коммерсантам дешевле три комплекта обычных лопастей отработать с продлением ресурса до 3 тыс. часов назначенного, т.к. лопасти НВ межремонтного ресурса не имеют.
 
Извините, у вас с физикой как?
Масса ротора влияет на потребную мощность только в режиме раскрутки. В установившемся режиме мощность полностью определяется аэродинамическими нагрузками.
 
Да это опечатка, он назывался в КБ "изделие 500", Ка-50/52 - несущая одинаковая. Ми-34 и Ми-38 я и не вспомнил, не помню серийных гражданских, опытных так еще "куча мала" с композитом в лопастях.
Да, есть такая особенность у композита, быстро теряет и набирает обороты при РСНВ, а также вертикальная на РСНВ до 23 м/сек. на Ка-32, например.
 
Реакции: YB
Как ОКБ может конкурировать со своим серийным заводом? - это "хотелки" М-Сича, вызванные его монопольным положением в производстве семейства двигателей ТВ3-117, ранее это была зависимость России от украинского завода, сегодня такой полной зависимости уже нет и далее её не будет вообще.
На самом деле это использование своего исключительного положения запорожским заводом М-Сич, а никакая не конкуренция, в свое время очень много всяких прав бесплатно отдали М-Сич, никто не мог себе представить, до чего докатятся отношения между бывшими братскими республиками.
 
изд.500 - это Ка-252 (Ка-27)
Ка-50 (В-80) = изд.800
#ау
Да, да, я уже подзабыл, всё правильно Вы пишите, но не в шифрах дело, а в композитных лопастях НВ, которые КБ Камов применяет уже полвека, как минимум.
 
Реакции: A.F.
Внезапно - "Климов" не только ОКБ уже примерно лет 15 как...
 
Внезапно - "Климов" не только ОКБ уже примерно лет 15 как...
КЛИМОВ это ОКБ-117, а его опытный завод, а не серийный, вынужден был стать серийным и-за отсутствия финансирования ОКБ, а не от хорошей жизни, в первую очередь за счёт ремонта. Для кого секрет, что М-Сич был единственным серийным заводом ТВ3-117 в бывшем Союзе?, для тех, кто хочет придумать "конкуренцию между монополистом и ОКБ", абсурд высосанный из пальца...
 
nozzle, "Климов" "вынужден" был стать "стать серийным" согласно ПП РФ. Чему был несказанно рад (что я понимаю - ибо был бы тоже сему рад ) - поскольку "кинули бабло"
 
У меня уже скоро мозоль на языке будет от повторения: ещё 10+ лет назад было распоряжение Минпромторга, подписанное Христенко, которым предписывалось до 2012 г. организовать на территории РФ капитальный ремонт ТВ3-117, а до 2015-го - полномасштабное серийное производство этого двигателя.
Руководство "Климова" на это распоряжение забило болт - его вполне устраивало прикручивание БАРКов к "шпулькам", поставляемым из Запорожья. А руководство ОДК благосклонно на это взирало. В результате мы и имеем то, что имеем.
 
Так был вариант выгрести знания и людей из МС
Было бы интересно ознакомиться хоть с одним историческим примером подобного рода "выгребания знаний", когда это кому-то помогло. (Ядреный проект Берии и Ту-4 в пример попрошу не ставить! СИдел бы в кремле ИВС - я бы и вопроса не задавал бы...)
 
Ужастики то какие. "Мотор-Сич" никогда не был заточен только на производство климовских двигателей.

Тут же в Запорожье находилось и находится ОКБ - ЗМКБ "Прогресс" им. академика А.Г. Ивченко.
Двигателей там много и разных - Ивченко, Лотарева, Муравченко.

Кроме того, "Мотор-Сич" стал активно двигать и своё КБ.
Например, линейку двигателей АИ-450 - и как ВСУ, и как вертолетный, и как самолетный.

А также "Мотор-Сич" начал продвигать в своем КБ еще и вертолетное направление. Планомерно и методично идут от более простых к более сложным задачам.

Так что всё обстоит несколько иначе, чем вы пытаетесь представить.
 

А куда ему деваться то? В ОДК с ним легко скооперируются а если МС американцы в Китай не пустят то вариант с МС отпадет (который конечно на сегодня поинтереснее потому что МС все еще впереди ОДК, по тому что выпускает, хотя по R&D уже далеко позади - застыл в прошлом, ресурсов то нету на развитие).