Новости ГП "Мотор Сич"

"В соответствии с тактико-техническим заданием Заказчика МО Российской Федерации в кооперации ГП "Ивченко-Прогресс" с ФГУП "НПЦ Газотурбостроения "Салют" (Москва, Россия) и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) создается один из таких двигателей - ТРДД АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130.

В результате такой мощной кооперации удалось значительно сократить производственные затраты и сроки программы создания нового двигателя. В ноябре 2002 г. начаты стендовые испытания газогенератора двигателя АИ-222-25, в июне 2003 г. состоялся первый запуск полноразмерного двигателя и уже 30 апреля 2004 г. - первый полет учебно-тренировочного самолета Як-130 №1."

- как-то не выглядит он шибко свежим.
 
- как минимум также выглядит ... АИ-222-25 пр-ва НПЦ "Салют"
 
 
- не совсем понятно зачем именно в Польшу?!

 
- не совсем понятно зачем именно в Польшу?!
Fortop Sp.Z.O.O. - торгово-брокерская компания из трёх человек. Ничем иным, кроме как "посредником-отмывателем" она быть не может.
Ни на Кубу, ни в Корею запрета на поставку двигателей нет. Конечный получатель определяется методом исключения.
 
Обязательно должен присутствовать подлый заговор Великого и Ужасного, с потрохами отложившегося... да хоть к кому... к коварному ворогу... Ясен перец!
И как Вы не чуете кАссовым чутьЁм??
 
- вторая часть "марлезонского балета" ...

- при этом:

- разумно ли кусать кормящую руку?
 
Последнее редактирование:
 
Рука эта кормит в первую очередь частника - "Мотор-Сич".
А другая рука - уже США - кормит целую кучу гос.структур.

Поэтому выбор - какую из рук кусать, если что? - вполне очевиден (ИМХО).
Тем более, что американская рука не только кормит, но и больно-больно может сделать.
 
А вот зачем в США?
Я бы уточнил: зачем в США АИ-322? Заслали бы туда АИ-25 - вопроса бы не было, в Штатах L-39 в частном владении точно имеются.
Но 322-й, который, если я не путаю, стоит только на китайских L-15, которые за пределы Китая вряд ли выходили - это уже действительно загадка.
 
A_Z, ну тут ИМХО варианта два: или для "изучения" (ибо АИ-322 - это же не только L-15, но и Як-130 ), или какой-нибудь безумный частник решил ремоторизовать свой летающий раритет или самоделку
В приведенном списке интерес по-моему также представляют ТВ3-117ВМА-СБМ1В (буква В там в некоторых строчках пропущена, но явно ж речь именно про "В" - ни у белорусов, ни у Мьянмы же вроде бы Ан-140 пока замечены не были )
Например, азербайджанские, особенно серии 02 (т.е. под Ми-24). И цена за штуку удивительно скачет - то пол-ляма, то миллион
 
И цена за штуку удивительно скачет - то пол-ляма, то миллион

Это, как раз, удивления не вызывает. Не зря же существуют разнообразные швейцарские (украинцы, почему-то, предпочитают эту юрисдикцию) прокладки.