Это классический одновинтовой вертолет, поскольку его НВ приводится во вращение силовой установкой, а рулевой винт совмещает в себе "два в одном": компенсация Мреакт. + толкающий воздушный винт.
Ростех признал, что не может произвести в РФ нужное для контракта с Китаем количество двигателей, это да, правильное признание, а насчет альтернативы - вранье, это двигатели российского разработчика и М-Сич по политическим причинам перестал их поставлять в Россию, это запрет правительства Украины, голимая политика и никакой разумной экономики - заголовок провокационный и недружественный России...В годовом отчете за 2019 год российский ГК "Ростех" раскрыл информацию о том, что его дочерняя компания "Вертолеты России" заключила контракты с заказчиками в КНР на поставку 121 вертолета. В отчете показано, что только небольшая часть из них оснащена российскими силовыми установками — двигателями ВК-2500 производства завода Климова. Больше всего силовых установок, на 86 вертолетов, предоставила украинская компания "Мотор-Сич".
Контракты на поставку вертолетов включают 100 единиц Ми-171 в различных модификациях, в том числе 68 - Ми-171Е, 18 - Ми-171Ш и 14 - Ми-171 с двигателями ВК-2500. Они дополнены заказом на 21 легкий "Ансат".
Источник: "Ростех" признал отсутствие альтернативы украинским двигателям для российских вертолетов
По заголовку, это к aircargonews.ru...........заголовок провокационный и недружественный России...
информация на aircargonews.ru это опровергает, на 86 из 100 ми-171 будут стоять двигатели М-С.......М-Сич по политическим причинам перестал их поставлять в Россию
снова фейк, который разоблачает aircargonews.ru. для уточнения. запрет касается только товаров военно-технического назначения для силовых структур рф. на поставку двигателей для экспортных вертолетов запрета нет. что подтверждает информация на aircargonews.ru а вот для примера в похожем случае поставка роскомплектующих для Ан-74, заказаных Казахстаном запрещена. хотя Казахстан вроде и союзник и потерял из-за этого деньги.......это запрет правительства Украины,
это скорее всего об этом..........голимая политика и никакой разумной экономики
Странно Вы читаете, я написал: "...поставки в РФ", Ми-171 это экспортное обозначение АМТ, если Китй заключил контракт с М-Сич, то при чем тут РФ?, пусть Китай покупает там, где считает нужным.По заголовку, это к aircargonews.ru
информация на aircargonews.ru это опровергает, на 86 из 100 ми-171 будут стоять двигатели М-С
снова фейк, который разоблачает aircargonews.ru. для уточнения. запрет касается только товаров военно-технического назначения для силовых структур рф. на поставку двигателей для экспортных вертолетов запрета нет. что подтверждает информация на aircargonews.ru а вот для примера в похожем случае поставка роскомплектующих для Ан-74, заказаных Казахстаном запрещена. хотя Казахстан вроде и союзник и потерял из-за этого деньги
и еще. значит информация, что инозаказчики ми-8/17 предпочитают двигатели М-С. как более дешевые и более надежные, подтверждается.
это скорее всего об этом
Путин согласился снять санкции с трех украинских предприятий
поскольку это вообще за пределами разума. сначала тотальный запрет на поставку оборудования для ферм и пищевой промышлености, отопительных котлов и картоных коробок. а потом разрешение на эти поставки для отдельных предприятий. или сложилась кризисная ситуация из-за нехватки оборудования для ферм и пищевой промышлености, отопительных котлов и картоных коробок
или сложилась кризисная ситуация из-за нехватки оборудования для ферм и пищевой промышлености, отопительных котлов и картоных коробок
Отопительные котлы это ж такое ноу-хау, что лет 100 надо, что бы выпуск наладить? Недавно был в городе Н. - фирма по производству котлов простаивает, заказов мало... мда...сложилась кризисная ситуация из-за нехватки ... отопительных котлов и картоных коробок...
это которая котлы Эван выпускает простаивает?Отопительные котлы это ж такое ноу-хау, что лет 100 надо, что бы выпуск наладить? Недавно был в городе Н. - фирма по производству котлов простаивает, заказов мало... мда
#del
Эван это вероятно город НН? А я был в Нэто которая котлы Эван выпускает простаивает?
Да, Эван это город НН, городов на Н ну очень много...Эван это вероятно город НН? А я был в Н
#del
Не соглашусь, очень даже могут. Но опять же не все. Если это про тот Н про который я подумал, так там 5 заводов весьма немаленьких по котлам (про мелкие промолчу). И не все из них простаивают, один есть где очередь месяцев несколько. Котлы вполне себе современные и технологичные.Вот и я думаю, что котлы никак дефицитом быть не могут
МС мог бы спокой продавать двигатели в РФ, как он это делал более полувека, не же, сами замутили бучу, а виновата Россия, как всегда.Не соглашусь, очень даже могут. Но опять же не все. Если это про тот Н про который я подумал, так там 5 заводов весьма немаленьких по котлам (про мелкие промолчу). И не все из них простаивают, один есть где очередь месяцев несколько. Котлы вполне себе современные и технологичные.
А МС тоже весьма неплохие котлы делает. Очень даже неплохие есть у них, но стоят космос. Правда они того действительно стоят, но все равно догороговато продают.
Буквально ещё 30 лет назад был вполне себе СССР. И тогда он скорее поставлял, чем продавал. И бучу точно не МС мутили, они и сейчас как могут продают в РФ.МС мог бы спокой продавать двигатели в РФ, как он это делал более полувека, не же, сами замутили бучу, а виновата Россия, как всегда.
Пусть продают, разрыв отношений между государствами повлек за собой разрыв экономики предприятий.Бук
Буквально ещё 30 лет назад был вполне себе СССР. И тогда он скорее поставлял, чем продавал. И бучу точно не МС мутили, они и сейчас как могут продают в РФ.
Где надо, никакого разрыва нет.Пусть продают, разрыв отношений между государствами повлек за собой разрыв экономики предприятий.
Обновленный в августе 2020 г. Сертификат типа СТ267-АМД двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 ПАО «Мотор Сич»
Обновленный в августе 2020 г. Сертификат типа СТ267-АМД двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 ПАО «Мотор Сич»
Для применения в проектах новых вертолетов разработана модификация двигателя - ТВ3-117ВМА-СБМ1В 1 серии с электронно-цифровой САУ БУК-500-3000 разработки и производства ПАО «НТК «Электронприбор» (г. Киев), которая получила в июле 2020 года Сертификат типа СГКИ-072-303-БУК-500 ред. 3.0, выданный Авиационным Регистром МАК. Использование новой САУ позволит улучшить характеристики двигателей и вертолетов.
Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии (с воздушной или электрической системами запуска) являются модификациями двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В и предназначены для ремоторизации ранее выпущенных вертолетов типа Ми-8Т с целью улучшения их летно-технических характеристик. Двигатели поддерживают мощность до более высоких значений температур наружного воздуха, высот базирования и полета по сравнению с двигателями ТВ2-117, установленными в настоящее время на вертолеты типа Ми-8Т.
Для применения на вертолете Ми-8МСБ-В вариант 03 разработана модификация двигателя - ТВ3-117ВМА-СБМ1В 3 серии. Его режимы работы соответствуют режимам базового двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, а отличием является применение электрической системы запуска.
https://www.livejournal.com/shop/tokens.bml