Новости ГП "Мотор Сич"

Вертолет Пясецкий X-49 вам в помощь.

Это классический одновинтовой вертолет, поскольку его НВ приводится во вращение силовой установкой, а рулевой винт совмещает в себе "два в одном": компенсация Мреакт. + толкающий воздушный винт.
Заметьте, что идея эта разрабатывается уже 60 лет, а первый прототип полетел в 1961 г., но и по сей день серийно такие вертолеты не строятся: "...планируется,...в планах разработчика". Piasecki X-49 SpeedHawk
 
Реклама
В годовом отчете за 2019 год российский ГК "Ростех" раскрыл информацию о том, что его дочерняя компания "Вертолеты России" заключила контракты с заказчиками в КНР на поставку 121 вертолета. В отчете показано, что только небольшая часть из них оснащена российскими силовыми установками — двигателями ВК-2500 производства завода Климова. Больше всего силовых установок, на 86 вертолетов, предоставила украинская компания "Мотор-Сич".
Контракты на поставку вертолетов включают 100 единиц Ми-171 в различных модификациях, в том числе 68 - Ми-171Е, 18 - Ми-171Ш и 14 - Ми-171 с двигателями ВК-2500. Они дополнены заказом на 21 легкий "Ансат".

Источник: "Ростех" признал отсутствие альтернативы украинским двигателям для российских вертолетов
 
Rap, по-моему, в новости неточность. Глаголы "оснащена" и "предоставила" надо заменить на "будет оснащена" и "предоставит". Это же только контракты заключены, но они пока полностью не выполнены.
 
Рос
В годовом отчете за 2019 год российский ГК "Ростех" раскрыл информацию о том, что его дочерняя компания "Вертолеты России" заключила контракты с заказчиками в КНР на поставку 121 вертолета. В отчете показано, что только небольшая часть из них оснащена российскими силовыми установками — двигателями ВК-2500 производства завода Климова. Больше всего силовых установок, на 86 вертолетов, предоставила украинская компания "Мотор-Сич".
Контракты на поставку вертолетов включают 100 единиц Ми-171 в различных модификациях, в том числе 68 - Ми-171Е, 18 - Ми-171Ш и 14 - Ми-171 с двигателями ВК-2500. Они дополнены заказом на 21 легкий "Ансат".

Источник: "Ростех" признал отсутствие альтернативы украинским двигателям для российских вертолетов
Ростех признал, что не может произвести в РФ нужное для контракта с Китаем количество двигателей, это да, правильное признание, а насчет альтернативы - вранье, это двигатели российского разработчика и М-Сич по политическим причинам перестал их поставлять в Россию, это запрет правительства Украины, голимая политика и никакой разумной экономики - заголовок провокационный и недружественный России...
 
...........заголовок провокационный и недружественный России...
По заголовку, это к aircargonews.ru
.......М-Сич по политическим причинам перестал их поставлять в Россию
информация на aircargonews.ru это опровергает, на 86 из 100 ми-171 будут стоять двигатели М-С
.......это запрет правительства Украины,
снова фейк, который разоблачает aircargonews.ru. для уточнения. запрет касается только товаров военно-технического назначения для силовых структур рф. на поставку двигателей для экспортных вертолетов запрета нет. что подтверждает информация на aircargonews.ru а вот для примера в похожем случае поставка роскомплектующих для Ан-74, заказаных Казахстаном запрещена. хотя Казахстан вроде и союзник и потерял из-за этого деньги
и еще. значит информация, что инозаказчики ми-8/17 предпочитают двигатели М-С. как более дешевые и более надежные, подтверждается.
..........голимая политика и никакой разумной экономики
это скорее всего об этом
Путин согласился снять санкции с трех украинских предприятий
поскольку это вообще за пределами разума. сначала тотальный запрет на поставку оборудования для ферм и пищевой промышлености, отопительных котлов и картоных коробок. а потом разрешение на эти поставки для отдельных предприятий. или сложилась кризисная ситуация из-за нехватки оборудования для ферм и пищевой промышлености, отопительных котлов и картоных коробок
 
По заголовку, это к aircargonews.ru

информация на aircargonews.ru это опровергает, на 86 из 100 ми-171 будут стоять двигатели М-С

снова фейк, который разоблачает aircargonews.ru. для уточнения. запрет касается только товаров военно-технического назначения для силовых структур рф. на поставку двигателей для экспортных вертолетов запрета нет. что подтверждает информация на aircargonews.ru а вот для примера в похожем случае поставка роскомплектующих для Ан-74, заказаных Казахстаном запрещена. хотя Казахстан вроде и союзник и потерял из-за этого деньги
и еще. значит информация, что инозаказчики ми-8/17 предпочитают двигатели М-С. как более дешевые и более надежные, подтверждается.

это скорее всего об этом
Путин согласился снять санкции с трех украинских предприятий
поскольку это вообще за пределами разума. сначала тотальный запрет на поставку оборудования для ферм и пищевой промышлености, отопительных котлов и картоных коробок. а потом разрешение на эти поставки для отдельных предприятий. или сложилась кризисная ситуация из-за нехватки оборудования для ферм и пищевой промышлености, отопительных котлов и картоных коробок
Странно Вы читаете, я написал: "...поставки в РФ", Ми-171 это экспортное обозначение АМТ, если Китй заключил контракт с М-Сич, то при чем тут РФ?, пусть Китай покупает там, где считает нужным.
РФ сегодня способна обеспечить нужды своих госзаказчиков линейкой ТВ3-117 полностью локализовано, что и ставилось целью при строительстве сборочного завода в С-Пб.
 
...сложилась кризисная ситуация из-за нехватки ... отопительных котлов и картоных коробок...
Отопительные котлы это ж такое ноу-хау, что лет 100 надо, что бы выпуск наладить? Недавно был в городе Н. - фирма по производству котлов простаивает, заказов мало... мда

#del
 
Отопительные котлы это ж такое ноу-хау, что лет 100 надо, что бы выпуск наладить? Недавно был в городе Н. - фирма по производству котлов простаивает, заказов мало... мда

#del
это которая котлы Эван выпускает простаивает?
 
Реклама
Вот и я думаю, что котлы никак дефицитом быть не могут
 
Вот и я думаю, что котлы никак дефицитом быть не могут
Не соглашусь, очень даже могут. Но опять же не все. Если это про тот Н про который я подумал, так там 5 заводов весьма немаленьких по котлам (про мелкие промолчу). И не все из них простаивают, один есть где очередь месяцев несколько. Котлы вполне себе современные и технологичные.
А МС тоже весьма неплохие котлы делает. Очень даже неплохие есть у них, но стоят космос. Правда они того действительно стоят, но все равно догороговато продают.
 
Не соглашусь, очень даже могут. Но опять же не все. Если это про тот Н про который я подумал, так там 5 заводов весьма немаленьких по котлам (про мелкие промолчу). И не все из них простаивают, один есть где очередь месяцев несколько. Котлы вполне себе современные и технологичные.
А МС тоже весьма неплохие котлы делает. Очень даже неплохие есть у них, но стоят космос. Правда они того действительно стоят, но все равно догороговато продают.
МС мог бы спокой продавать двигатели в РФ, как он это делал более полувека, не же, сами замутили бучу, а виновата Россия, как всегда.
 
Бук
МС мог бы спокой продавать двигатели в РФ, как он это делал более полувека, не же, сами замутили бучу, а виновата Россия, как всегда.
Буквально ещё 30 лет назад был вполне себе СССР. И тогда он скорее поставлял, чем продавал. И бучу точно не МС мутили, они и сейчас как могут продают в РФ.
 
Инженер-109,
Бук

Буквально ещё 30 лет назад был вполне себе СССР. И тогда он скорее поставлял, чем продавал. И бучу точно не МС мутили, они и сейчас как могут продают в РФ.
Пусть продают, разрыв отношений между государствами повлек за собой разрыв экономики предприятий.
 
Пусть продают, разрыв отношений между государствами повлек за собой разрыв экономики предприятий.
Где надо, никакого разрыва нет.
Завод "Авиатех" как получал из РФ нужные ему сплавы, будучи Снежнянским машиностроительным заводом, так и получает. И как поставлял на "Климов" заготовки лопаток - так и поставляет.
 
Интересно, на чём они набили столько хрошей, пока все другие печально считают убытки?
Может, от продажи тех самых акций, которые сейчас заблокированы?
 
Реклама
На жаль, пан Сергій нас новинами не балує, але ось пані Діана ... ;)
Обновленный в августе 2020 г. Сертификат типа СТ267-АМД двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 ПАО «Мотор Сич»
Обновленный в августе 2020 г. Сертификат типа СТ267-АМД двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1 ПАО «Мотор Сич»
5629968_900.jpg




Для применения в проектах новых вертолетов разработана модификация двигателя - ТВ3-117ВМА-СБМ1В 1 серии с электронно-цифровой САУ БУК-500-3000 разработки и производства ПАО «НТК «Электронприбор» (г. Киев), которая получила в июле 2020 года Сертификат типа СГКИ-072-303-БУК-500 ред. 3.0, выданный Авиационным Регистром МАК. Использование новой САУ позволит улучшить характеристики двигателей и вертолетов.


5631020_900.jpg







Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серии (с воздушной или электрической системами запуска) являются модификациями двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В и предназначены для ремоторизации ранее выпущенных вертолетов типа Ми-8Т с целью улучшения их летно-технических характеристик. Двигатели поддерживают мощность до более высоких значений температур наружного воздуха, высот базирования и полета по сравнению с двигателями ТВ2-117, установленными в настоящее время на вертолеты типа Ми-8Т.


5630434_900.jpg


Для применения на вертолете Ми-8МСБ-В вариант 03 разработана модификация двигателя - ТВ3-117ВМА-СБМ1В 3 серии. Его режимы работы соответствуют режимам базового двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, а отличием является применение электрической системы запуска.

5630776_900.jpg


5631433_900.jpg

5631694_900.jpg

5631916_900.jpg

5632081_900.jpg



https://www.livejournal.com/shop/tokens.bml
 
Назад