Новости ГП "Мотор Сич"

б/н RA-15768, буковки G нет - это не ЕЭВС. Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
Да вот не факт. Рег.номера типа RA-****G вроде бы выдаются не столько ЕЭВСам, сколько АОНу. Например, несколько ТВС-2МС, зарегистрированные как ЕЭВС, имеют "полноценные" рег.номера "без G" - см. ТВС-2АМ-1 RA-01444 и ТВС-2АМ-2 RA-33048 Амурской авиабазы, ТВС-2МС-12 RA-07898, ТВС-2МС-13 RA-68133 и т.д. Судя по всему, все они "унаследовали" рег.номера Ан-2, из которых были переделаны. Может и с этим "Скаутом" как-то аналогично? Обрати внимание, что его идентификационный номер (совпадающий с серийным номером Ми-2, на базе которого он сделан) в реестре ГВС размещен не в колонке серийных номеров (как у остальных соседних с ним Ми-2), а в колонке "идентификационный номер", где для всех других аппаратов стоит идент.номер типа ЕЭВС.**.**** (ни у кого другого, кроме этого Скаута, в этой колонке нет номера другого типа - только для него сделано такое исключение!)
Жаль, Росавиация с начала сентября уже почти 3 месяца на своем сайте не обновляла перечни эксплуатантов, крайние за 2 сент 2020 - на тот момент этого Скаута еще ни у кого не было - ни у АОНовцев, ни у "авиаработчиков". Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали
 
Реклама
Например, несколько ТВС-2МС, зарегистрированные как ЕЭВС, имеют "полноценные" рег.номера "без G"...
Всё, что связано с "легитимизацией" этой машины, логическому осмыслению вообще не поддается.

(ни у кого другого, кроме этого Скаута, в этой колонке нет номера другого типа - только для него сделано такое исключение!)
Если у ТВС-2МС явно имелись лоббисты, то кто мог пролоббировать в ФАВТ регистрацию вертолёта "идейного супостата"? :)

Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали
МАРЗ, на аэродроме которого испытывался "Скаут", имел в своё время сертификат даже на коммерческие авиаперевозки. Если сертификат на авиаработы у него сохранился (кстати, а на основании чего ремзаводы выполняют испытания?), то богуслаевская вертушка могла быть прописана там.
 
Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
В идеале надо сам СЛГ смотреть - на что именно он ссылается.

Впрочем, КМК, вариантов с СТ тут немного.
Поскольку это мод Ми-2, то ссылка будет либо на советский аттестат, либо на польский сертификат.
 
Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали
Реестр говорит, что это таки МАРЗ. И значится машина там как Ми-2М.

Судя по фото, надпись "Борисфен" появилась на борту непосредственно перед выставкой HeliRussia в Крокус-Сити в мае прошлого года (машина ещё в вишнёвой окраске).
Надпись СКАУТ есть на фото 2017-го года (Жуковский). Там же лого ВК-МС.
На фото сентября 2016-го года машина ещё с ГТД-350, т.е. с АИ-450 она летает уже года три.
 
Зеленский Пётр Алексеич стал? (11:58) О-О
Норм трава

или теперь это его погоняло такое?

Стоит смотреть все (или около того) видео что бы понять это, а вкратце Зеленский превратился в Порошенко, т.е разницы нет. По этому так и зовёт его.
 
Реклама
astoronny, а зачем вы в профильную ветку принесли эту чушь? И с каких пор щёлкопёр - это "тяжёлая артиллерия"?
 
Шарий правильно объяснил ситуацию.
А искусствоведы в штатском могли бы и спокойнее быть. Но у них рвутся эти.
#ау
 
astoronny, я и за российским не слежу.
Не мне Вас судить, правы Вы или нет...
Но смею заметить, независимо от этого, что и Вам не стоило бы требовать с меня "отчета" в столь императивной форме.
По ряду своих резонов я счел ранее озвученное выступление достаточно знаковым...
Как я понимаю, мне не требуется чего-либо еще.

#ay
 
Мотор-Сич начала летные испытания вертолетных лопастей собственного производства.
Поднялись в небо вертолеты с украинскими лопастями
""Это первые полеты вертолетов с металлическими и композитными лопастями. Мы хотели показать реальный украинский вертолет теперь уже с отечественными лопастями. Все то, что вы сегодня видите- было сделано руками и мозгами украинских инженеров, ученых и рабочих. Каждый комплект лопастей производится под определенную весовую характеристику вертолетов. Мы говорим сегодня преимущественно о тяжелых вертолетах. Лопасти для них выпускали раньше только США, Россия и Китай. Сектор тяжелых вертолетов занимает 17% от общего числа выпускаемых вертолетов и это достаточно большой показатель", - рассказал президент предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
 
AviaDrive
В Запорожье прошли первые испытания новых лопастей для военных вертолетов
24 декабря, в Запорожье прошли первые летные испытания лопастей несущего винта, впервые созданных на территории Украины силами предприятия "Мотор Сич". Новые лопасти будут устанавливать на вертолеты украинской армии.
Новые лопасти были изготовлены для вертолётов массой 10-12 тонн. В настоящее время проблема заключается в том, что вертолёты такие в стране есть, а вот лопасти выпускают всего 4 страны мира и закупать их «на стороне» весьма проблематично. Для того, чтобы полностью завершить цикл производства вертолетной техники на «Мотор Сичи» в последние несколько лет работали как раз над созданием отечественных лопастей. Всего планируют запустить в серийное производство порядка 60 комплектов лопастей в год, а в 2021 году в ходе пилотного проекта - 20
132582549_3559991527371652_7615722405392685386_n.jpg
132586180_3559990607371744_8137097137205967574_n.jpg
132592515_3559991304038341_6373714784981866495_n.jpg
132601216_3559990797371725_1037718454883726150_n.jpg
132630783_3559991100705028_6702925915836062443_n.jpg
132651652_3559991427371662_7306611005960731098_n.jpg
 
AviaDrive
В Запорожье прошли первые испытания новых лопастей для военных вертолетов
24 декабря, в Запорожье прошли первые летные испытания лопастей несущего винта, впервые созданных на территории Украины силами предприятия "Мотор Сич". Новые лопасти будут устанавливать на вертолеты украинской армии.
Новые лопасти были изготовлены для вертолётов массой 10-12 тонн. В настоящее время проблема заключается в том, что вертолёты такие в стране есть, а вот лопасти выпускают всего 4 страны мира и закупать их «на стороне» весьма проблематично. Для того, чтобы полностью завершить цикл производства вертолетной техники на «Мотор Сичи» в последние несколько лет работали как раз над созданием отечественных лопастей. Всего планируют запустить в серийное производство порядка 60 комплектов лопастей в год, а в 2021 году в ходе пилотного проекта - 20
Еще одна ссылка:
132543882_175883750903769_5438212359534809223_n.jpg
 
На вид обычные лопасти, в чем смысл их делать композитными?
Так ведь и "обычные" лопасти Ми-8 тоже композитные, деревянные это на Ми-4 были. Распилил "моторссич" лопасть российского производства, образмерил, склеил "свою" с использованием тех материалов и компонентов, что оказались под рукой - и вот вам "лопасть созданная трудами...." Летай-не-хочу. Главное шоб не как у.... ну вы знаете. И к тому же денег разработчикам с Миля можно и не платить
 
Реклама
Так ведь и "обычные" лопасти Ми-8 тоже композитные, деревянные это на Ми-4 были. Распилил "моторссич" лопасть российского производства, образмерил, склеил "свою" с использованием тех материалов и компонентов, что оказались под рукой - и вот вам "лопасть созданная трудами...." Летай-не-хочу. Главное шоб не как у.... ну вы знаете. И к тому же денег разработчикам с Миля можно и не платить
Юморить надо тоже с умом, во первых деревянными на Ми-4 были лопасти рулевого винта, во вторых, "обычная" лопасть Ми-8 8АТ-2710-000 называется цельнометаллическая - лонжерон дюралевый, обшивка хвостового отсека дюраль, фольга заполнителя хвостового отсека алюминиевая, из неметалла лишь клей К-153 или ВК-9.
Композитная лопасть НВ у нас впервые появилась на вертолетах ОКБ Камов, я не застал Ка-15,18, но на Ка-26 они уже были на серийных, т.е. с 1969 года композитные лопасти в СССР выпускались серийно.
Композитная лопасть собрана из углепластикового лонжерона (наматывается в много слоев под 45 градусов слой к слою, затем в печи термообрабатывается) и хвостовых отсеков композитных, из металла лишь стальной комлевый наконечник.
Ростов на Дону композитные лопасти начал делать для Ми-28, на Ми-26 лопасть смешанной конструкции - лонжерон цельнотянутая стальная труба переменного сечения, отсек композит.
 
Последнее редактирование:
Назад