Да вот не факт. Рег.номера типа RA-****G вроде бы выдаются не столько ЕЭВСам, сколько АОНу. Например, несколько ТВС-2МС, зарегистрированные как ЕЭВС, имеют "полноценные" рег.номера "без G" - см. ТВС-2АМ-1 RA-01444 и ТВС-2АМ-2 RA-33048 Амурской авиабазы, ТВС-2МС-12 RA-07898, ТВС-2МС-13 RA-68133 и т.д. Судя по всему, все они "унаследовали" рег.номера Ан-2, из которых были переделаны. Может и с этим "Скаутом" как-то аналогично? Обрати внимание, что его идентификационный номер (совпадающий с серийным номером Ми-2, на базе которого он сделан) в реестре ГВС размещен не в колонке серийных номеров (как у остальных соседних с ним Ми-2), а в колонке "идентификационный номер", где для всех других аппаратов стоит идент.номер типа ЕЭВС.**.**** (ни у кого другого, кроме этого Скаута, в этой колонке нет номера другого типа - только для него сделано такое исключение!)б/н RA-15768, буковки G нет - это не ЕЭВС. Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
Всё, что связано с "легитимизацией" этой машины, логическому осмыслению вообще не поддается.Например, несколько ТВС-2МС, зарегистрированные как ЕЭВС, имеют "полноценные" рег.номера "без G"...
Если у ТВС-2МС явно имелись лоббисты, то кто мог пролоббировать в ФАВТ регистрацию вертолёта "идейного супостата"?(ни у кого другого, кроме этого Скаута, в этой колонке нет номера другого типа - только для него сделано такое исключение!)
МАРЗ, на аэродроме которого испытывался "Скаут", имел в своё время сертификат даже на коммерческие авиаперевозки. Если сертификат на авиаработы у него сохранился (кстати, а на основании чего ремзаводы выполняют испытания?), то богуслаевская вертушка могла быть прописана там.Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали
В идеале надо сам СЛГ смотреть - на что именно он ссылается.Если я правильно понимаю, то это означает, что у машины есть СТ, причём "признанный" АР РФ. Или же какой-то другой документ, но "признанный".
Реестр говорит, что это таки МАРЗ. И значится машина там как Ми-2М.Было бы занятно узнать, кто его эксплуатант, раз СЛГ ему выдали
Стоит смотреть все (или около того) видео что бы понять это, а вкратце Зеленский превратился в Порошенко, т.е разницы нет. По этому так и зовёт его.Зеленский Пётр Алексеич стал? (11:58) О-О
Норм трава
или теперь это его погоняло такое?
#у
Шарий?Стоит смотреть все (или около того) видео что бы понять это, а вкратце Зеленский превратился в Порошенко, т.е разницы нет. По этому так и зовёт его.
Понятно - "коллективный Распутин" (с - Амангельды Молдагазыевич Тулеев)....Зеленский превратился в Порошенко, т.е разницы нет. По этому так и зовёт его.
...групповой!Понятно - "коллективный Распутин" (с - Амангельды Молдагазыевич Тулеев).
#ау
Не мне Вас судить, правы Вы или нет...astoronny, я и за российским не слежу.
Еще одна ссылка: https://www.facebook.com/AviaDrive
В Запорожье прошли первые испытания новых лопастей для военных вертолетов
24 декабря, в Запорожье прошли первые летные испытания лопастей несущего винта, впервые созданных на территории Украины силами предприятия "Мотор Сич". Новые лопасти будут устанавливать на вертолеты украинской армии.
Новые лопасти были изготовлены для вертолётов массой 10-12 тонн. В настоящее время проблема заключается в том, что вертолёты такие в стране есть, а вот лопасти выпускают всего 4 страны мира и закупать их «на стороне» весьма проблематично. Для того, чтобы полностью завершить цикл производства вертолетной техники на «Мотор Сичи» в последние несколько лет работали как раз над созданием отечественных лопастей. Всего планируют запустить в серийное производство порядка 60 комплектов лопастей в год, а в 2021 году в ходе пилотного проекта - 20
Так ведь и "обычные" лопасти Ми-8 тоже композитные, деревянные это на Ми-4 были. Распилил "моторссич" лопасть российского производства, образмерил, склеил "свою" с использованием тех материалов и компонентов, что оказались под рукой - и вот вам "лопасть созданная трудами...." Летай-не-хочу. Главное шоб не как у.... ну вы знаете. И к тому же денег разработчикам с Миля можно и не платитьНа вид обычные лопасти, в чем смысл их делать композитными?
Юморить надо тоже с умом, во первых деревянными на Ми-4 были лопасти рулевого винта, во вторых, "обычная" лопасть Ми-8 8АТ-2710-000 называется цельнометаллическая - лонжерон дюралевый, обшивка хвостового отсека дюраль, фольга заполнителя хвостового отсека алюминиевая, из неметалла лишь клей К-153 или ВК-9.Так ведь и "обычные" лопасти Ми-8 тоже композитные, деревянные это на Ми-4 были. Распилил "моторссич" лопасть российского производства, образмерил, склеил "свою" с использованием тех материалов и компонентов, что оказались под рукой - и вот вам "лопасть созданная трудами...." Летай-не-хочу. Главное шоб не как у.... ну вы знаете. И к тому же денег разработчикам с Миля можно и не платить