Новости АНТК им О.К. Антонова

    astoronny

    Probatorem orbis terrarum
    Именно так и дОлжно...
    Движение - все!
    Пусть броуновское - но так молекулы тренируются.
     

    Black Cat

    Старожил
    Все от него кровопролитиев ждали, а он - чижика съел... (с)
    Но и гульнуть тоже попытки были. ;)
     

    Rap

    Местный
    Откуда дровишки? Про "стеклянную кабину"?
    " Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением " - одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (на FADEC) так и в кабине пилотов.
    Остальные Главные изменения касаются различных самолетных систем. Направлены они на цифровой контроль систем и исключение российских ПКИ
     
    Последнее редактирование:

    Yuha

    Мамонт
    Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину". Нюансы спрятаны в "Додатках". Что можно доподлинно утверждать - так это то, что FADEC на двигателях будет означать установку чего-то наподобие EICAS. Подобный опыт был, если мне не изменяет склероз, на Ил-76, когда на него ставили ПС-90. Это еще до проекта 476... Кабина на этом аппарате была не такая уж и "стеклянная" :) Т.е. EICAS был, а все остальное - классика на "будильниках"...
     

    ARK

    Местный
    Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину". Нюансы спрятаны в "Додатках".
    Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?
     

    Rap

    Местный
    Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину".
    Вообще-то термин "стеклянная кабина" - это глупый термин придуманный для дилетантов. В него можно вкладывать различный смысл. Естественно облик бортового оборудования модернизированного Ан-124 будет не совсем или далеко не совсем соответствовать облику самолетов разработанных в 21 веке. Но это можно сказать про любой старый модернизированный самолет
    И во-вторых, приведенный мною документ об Главном изменении "Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования ..." это не EICAS.
    EICAS в другом Главном изменении, которое касается МДУ Д-18Т серии 3М
     
    Последнее редактирование:

    Yuha

    Мамонт
    И во-вторых, приведенный мною документ об Главном изменении "Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования ..." это не EICAS
    Разумеется. Однако это и не означает тотальную экранную индикацию. На Ан-124 полно цифры и так... Кстати, даже на Ан-22 в середине 70-х прошлого века, прицельно-навигационный комплекс "Купол" был цифровой! :)
     

    Yuha

    Мамонт
    Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?
    Штурмана и радиста - наверняка уберут. Что касается двух б/и - вангую, что одного таки оставят. Насколько я понял, за цифровую СУОСО речи пока не шло...
     

    Black Cat

    Старожил
    Вот поделились друзья
    Посмотреть вложение 760164

    Это одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Естественно это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (будет FADEC) так и в кабине пилотов.
    Остальные Главные изменения касаются различных самолетных систем: СПВ, гидро, электро и др. Направлены они на цифровой контроль систем и исключение российских ПКИ
    Уже в газете тырнете. "Дианки" в своем репертуаре.
     

    Yuha

    Мамонт
    Если предполагается цифровой контроль общесамолетного оборудования, то это уже СУОСО вырисовывается. Может и оба б/и окажутся безработными... Работы конечно в связи с такими кардинальными изменениями очень много...
     

    Seerndv

    Старожил
    - поскольку не все являются поклонниками м-ль Дианы, новость из національно-свідомого источника:
    Госавиаслужба распорядилась проверить двигатели "Русланов"
    ГОСАВИАСЛУЖБА РАСПОРЯДИЛАСЬ ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛИ "РУСЛАНОВ"
    29.03.21
    Image

    Украинские авиационные власти распорядились о проверке двигателей Д-18Т третьей серии после того, как в прошлом году у Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" произошло разрушение диска вентилятора двигателя.
    ГАСУ сообщила, что предварительное расследование инцидента установило, что причиной отказа двигателя стало разрушение диска вентилятора.

    Требуется, чтобы разовая проверка диска вентилятора для двигателей Д-18Т серии 3 проводилась в течение шести месяцев или при достижении двигателем наработки 250 моточасов. Если при осмотре будут обнаружены дефекты диска вентилятора, диск необходимо заменить на исправный.
    Двигатели Д-18Т используются на самолетах Ан-124 и Ан-225. Гражданскими операторами самолетов Ан-124 являются "Авиалинии Антонова", "Волга-Днепр" и "Maximus".
    После инцидента 13 ноября российская группа "Волга-Днепр" приняла решение о прекращении полетов своих 12 Ан-124 из соображений безопасности. В конце декабря они снова начали летать.

    Самолет был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Толмачево в Новосибирске, когда у него произошел неконтролируемый отказ диска вентилятора двигателя Д-18Т, что привело к отказу двигателя и потере систем управления. Инцидент не привел к человеческим жертвам.
    После инцидента перевозчик заявил, что его флот Ан-124 будет оставаться на земле до завершения расследования Федерального агентства воздушного транспорта России, которое стремится установить причину инцидента.
    Комментируя инцидент в то время, перевозчик сказал: "13 ноября 2020 года, вскоре после взлета, у самолета произошел неконтролируемый отказ диска вентилятора двигателя серии Д-18T, что привело к отказу двигателя и потере управления.
    Коммерческий директор российской группы компаний "Волга-Днепр" Константин Векшин в интервью изданию Freightwaves рассказал, что пока не знает, как будут обслуживаться двигатели российских "Русланов".

    Источник
    arrow.gif
    aircargonews
     

    Seerndv

    Старожил
    - предлагаете перевести как "нелокализованное"?
    Дык, место локализации вполне себе нашли?
     

    Ultranomad

    G-NODE
    Seerndv, во-первых, "отказ диска" уже режет глаз. Во-вторых, uncontained в применении к отказам турбин - это не "нелокализованный отказ", а авария с разрушением корпуса и разлетом обломков за его пределы. Важность этого слова в том, что обломки могут пробить и разгерметизировать кабину.
     
    Последнее редактирование: