Новости АНТК им О.К. Антонова

arudenko

arudenko

Неподалік від Києва
Поменяется название и форма прослойки из госчиновников, между заказчиком (государством) и исполнителем (государственным предприятием).
 
Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Именно так и дОлжно...
Движение - все!
Пусть броуновское - но так молекулы тренируются.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Y

Yuha

Мамонт
Все от него кровопролитиев ждали, а он - чижика съел... (с)
#ау
 
B

Black Cat

Старожил
Все от него кровопролитиев ждали, а он - чижика съел... (с)
Но и гульнуть тоже попытки были. ;)
 
R

Rap

Местный
Откуда дровишки? Про "стеклянную кабину"?
" Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением " - одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (на FADEC) так и в кабине пилотов.
Остальные Главные изменения касаются различных самолетных систем. Направлены они на цифровой контроль систем и исключение российских ПКИ
 
Последнее редактирование:
Y

Yuha

Мамонт
Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину". Нюансы спрятаны в "Додатках". Что можно доподлинно утверждать - так это то, что FADEC на двигателях будет означать установку чего-то наподобие EICAS. Подобный опыт был, если мне не изменяет склероз, на Ил-76, когда на него ставили ПС-90. Это еще до проекта 476... Кабина на этом аппарате была не такая уж и "стеклянная" :) Т.е. EICAS был, а все остальное - классика на "будильниках"...
 
Реклама
ARK

ARK

Местный
Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину". Нюансы спрятаны в "Додатках".
Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?
 
R

Rap

Местный
Осмелюсь возразить - установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением не означает непременно "стеклянную кабину".
Вообще-то термин "стеклянная кабина" - это глупый термин придуманный для дилетантов. В него можно вкладывать различный смысл. Естественно облик бортового оборудования модернизированного Ан-124 будет не совсем или далеко не совсем соответствовать облику самолетов разработанных в 21 веке. Но это можно сказать про любой старый модернизированный самолет
И во-вторых, приведенный мною документ об Главном изменении "Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования ..." это не EICAS.
EICAS в другом Главном изменении, которое касается МДУ Д-18Т серии 3М
 
Последнее редактирование:
Y

Yuha

Мамонт
И во-вторых, приведенный мною документ об Главном изменении "Установка цифрового пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования ..." это не EICAS
Разумеется. Однако это и не означает тотальную экранную индикацию. На Ан-124 полно цифры и так... Кстати, даже на Ан-22 в середине 70-х прошлого века, прицельно-навигационный комплекс "Купол" был цифровой! :)
 
Y

Yuha

Мамонт
Вызывает интерес вопрос уменьшение количества членов экипажа в свзи с установкой "стеклянной кабины", будут только два пилота?
Штурмана и радиста - наверняка уберут. Что касается двух б/и - вангую, что одного таки оставят. Насколько я понял, за цифровую СУОСО речи пока не шло...
 
B

Black Cat

Старожил
Вот поделились друзья
Посмотреть вложение 760164

Это одно из нескольких Главных изменений Ан-124-100 , которые сейчас внедряются. Естественно это самое объемное Главное изменение наряду с другим, которое предусматривает замену двигателей Д-18Т серии 3 на серию 3М вместе с заменой САУ МДУ как на двигателях (будет FADEC) так и в кабине пилотов.
Остальные Главные изменения касаются различных самолетных систем: СПВ, гидро, электро и др. Направлены они на цифровой контроль систем и исключение российских ПКИ
Уже в газете тырнете. "Дианки" в своем репертуаре.
 
Y

Yuha

Мамонт
Если предполагается цифровой контроль общесамолетного оборудования, то это уже СУОСО вырисовывается. Может и оба б/и окажутся безработными... Работы конечно в связи с такими кардинальными изменениями очень много...