Ну , если тебе от этого полегчает, можешь считать так.
Но в реальности это не так. Я уже все написал и мне лень объяснять еще раз. Все равно не дойдет.
На самом деле В-Д еще сможет летать. ведь в 26 двигателях проблемы не обнаружено, т.е. 6 самолетов из 12 могут летать. Пока.
Точно также и у АА если принять ту же пропорцию должно быть 50% годных движков. Только вот у АА имеется Д-18Т в кол. около 45 шт.
Т.е. 22 двигателя обеспечат эксплуатацию 5 самолетов из 6. Кроме того я подозреваю, что Д-18Т у АА находятся в значительно лучшем состоянии, чем у В-Д
Это даже без привязки к выявленому дефекту.
Ну а пока ожидаем взлета Ан-124-100М со "стеклянной кабиной" и с Д-18Т серии 3М
Если Вы на 100% можете просчитать, сколько часов наработки и на каких режимах без разрушения диск отработает, то Вашу методику можно использовать.Я так понял, что то что обнаружили, вовсе не означало что двигатели надо останавливать, лишь то что нужно чаще проводить такой осмотр и при развитии трещин менять двигатель. Нашли не проблему а признаки того что в будущем может быть проблема, судя по сказанному.
А где сказано что там нашли трещины? Там нашли нечто что может приводить в БУДУЩЕМ к образованию трещин. В сообщении ничего такого что двигатели все сняли с полетов не сказано.
Ну разве что нарушения микроструктуры сплава. Но неразрушающими методами контроля это определить трудно. Некоторую информацию может дать ультразвук (флуктуации скорости звука), некоторую информацию - измерение твердости. Например, я сейчас работаю с проблемой потери прочности дюралевых шатунов поршневого авиадвигателя в процессе эксплуатации. Сейчас у нас критерием отбраковки шатунов при капремонте является падение твердости ниже заданного предела. Корреляция между низкой твердостью и разрушением шатуна при работе есть, но не стопроцентная.Я вообще не знаю, как можно определить: "Там нашли нечто что может приводить в БУДУЩЕМ к образованию трещин"
Так то при капремонте, когда изделие разобрано на детали, тут речь шла о методе диагностики эксплуатационном, в моей практике, после токовихревого для 100% гарантии я подозрительные места проверял методом красок.Ну разве что нарушения микроструктуры сплава. Но неразрушающими методами контроля это определить трудно. Некоторую информацию может дать ультразвук (флуктуации скорости звука), некоторую информацию - измерение твердости. Например, я сейчас работаю с проблемой потери прочности дюралевых шатунов поршневого авиадвигателя в процессе эксплуатации. Сейчас у нас критерием отбраковки шатунов при капремонте является падение твердости ниже заданного предела. Корреляция между низкой твердостью и разрушением шатуна при работе есть, но не стопроцентная.
Да, вполне возможно. Либо другой вариант - недоработки в технологии производства. Например, возникновение некоторых трещин можно предотвратить простым сглаживанием острых граней детали. Если речь действительно о волосяных трещинах после протяжки пазов на диске, то это вполне может быть причиной.В обсуждаемом случае, явно присутствует неверно установленный ресурс изделия "диск вентилятора"
Токо-вихревой метод диагностики (Нерадько назвал его магнитновихревой) позволяет выявлять только трещины, такие вещи, как Вы выразились: "Там нашли нечто что может приводить в БУДУЩЕМ к образованию трещин", этим методом определить невозможно. Поверьте мне на слово, я этим методом работал.
Т.е. Вы можете чётко дать гарантию: "вот эта трещина может ещё отработать столько то часов, а вот эта трещина столько то. И подпишите Акт: "разрешается эксплуатация ХХХ часов/ХХХ циклов"?Разве такие трещины не развиваются медленно? До разрушения диска должно много-много часов пройти.
Может быть, имели в виду - нашли трещины в начальной стадии?
Я вижу, что Вы не имеете опыта работы токовихревым дефектоскопом, поэтому все Ваши рассуждения на тему дефектов диска вентилятора не имеют никакого под собой обоснования и ценность их, увы, нулевая.Я все лишь хотел сказать, что токо-вихревым методом могли найти небольшие трещины в 27 (?) дисках двигателей. Разумное предположение? А чтобы не признаваться в этом, придумали обтекаемую формулировку.
Что с этим делать дальше - не моя компетенция и не моя забота.
ответил в соответсвующей темеОткуда дровишки? Про "стеклянную кабину"?
Инсайд по «Мотор Сичи»-2
Инсайд по «Мотор Сичи»-2
Источник рассказал очень интересные детали по «Мотор Сичи». Вячеслав Богуслаев еще в начале 2000-х понял, что свои акции лучше хранить подальше от политической конъюнктуры в Украине и сбросил 17,31% на панамский оффшор Business House Helena (по имени жены Елены).
Хотя он являлся адептом Партии регионов, но все время держал руку на пульсе и контролировал, чтобы на завод не напали люди Саши Стоматолога (Александра Януковича).
С этой целью он подтянул американский банк The Bank of New York Mellon (США), которому отсыпал свыше 10% акций. Когда угроза со стороны Януковича прошла, Богуслаев начал играть с китайцами. Американцы встревожились и предложили ему участие в неком оборонном холдинге. Красивая иллюзия. Богуслаев это понял и углубил отношение с китайцами (Skyrizon Aircraft Holdings Limited, затем А Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment). Акции у американского банка выкупили.
Против этого сценария выступал сын Богуслаева Александр. Отношения отца и сына были неоднозначными давно. На заводе поговаривали, что «наследным принцем» Богуслаев-старший видит не Александра, а замдиректора Анатолия Малыша.
И еще его беспокоил вопрос наследников. С этой задачей Александр Богуслаев справился, женившись в 2008 году на девушке Саше. За 8 лет родилось четверо детей. В 2016-ом супруги разъехались, в 2017-ом официально разошлись.
Примерно, в это же время Александр покинул наблюдательный совет «Мотор Сичи». А фирма Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment подал в АМКУ заявление на концентрацию акций «Мотор Сичи».
Из документа следовало, что у китайцев 41%, у Богуслаева напрямую 15,83%, еще 17,3113% у Business House Helena и 15,7% у ООО «Гарант Инвест», ООО «Гарант Альфа», ЗАО «Торговый дом «Елена», СК «Мотор Гарант».
Начался скандал, который продолжается до сих пор и уже вылился в судебный иск китайцев, поданный в США.
Китай и США, как известно, не союзники. Но у американцев есть стойкое желание наказать «Мотор Сич» за использование The Bank of New York Mellon в своей игре. Поэтому каким будет судебное решение никто не знает. Это вопрос большого торга. По Богуслаеву-младшему известно, что недавно он купил остров в Италии. Его дети остались с мамой.
- немного и об АИ-28;
По его словам, в рамках Программы-2030 может быть разработан новый двигатель, который, возможно, будет внедрен через 6-8 лет - это совершенно новый двигатель АИ-28, который придет на замену двигателю 148-ФМ.
Кабмин выделил 102,5 млн. гривен на инвестпроекты в авиастроении
30.09.2009, 03:20 - 194
Кабмин выделил 102,5 млн. гривен на инвестпроекты в авиастроении
Кабинет министров выделил 102,5 млн. гривен из стабилизационного фонда Государственного бюджета на инвестиционные проекты в авиастроении.
Об этом говорится в распоряжении правительства № 1151-р от 9 сентября.
В частности, среди данных инвестиционных проектов государственному предприятию "Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова" (Киев) выделено 15 млн. гривен для внедрения в эксплуатацию самолета Ан-148-100.
Также АНТК им. Антонова выделено 55 млн. гривен для создания опытного образца самолета Ан-148-200 и 5 млн. гривен для создания тренажера самолета Ан-148 (КТС-148).
Кроме того, правительство выделило Государственному предприятию "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Ивченко-прогресс" 25 млн. гривен для разработки и серийного производства двигателя АИ-28.
Также Кабмин выделил 2,5 млн. гривен "Харьковскому агрегатному конструкторскому бюро" для разработки исследовательских образцов и проведения работ по увеличению ресурса агрегатов самолета Ан-148.
Как сообщало агентство, премьер-министр Юлия Тимошенко выступает за расширение украинскими предприятиями номенклатуры производимых комплектующих для авиационной отрасли.
Тимошенко поручила Министерству промышленной политики до конца 2009 года разработать программу развития авиационной промышленности на 2010-2020 годы.
© ГП “Ивченко-Прогресс”, 2011
Государственное предприятие “Запорожское машиностроительное
конструкторское бюро “Прогресс” имени академика А.Г. Ивченко
69068, Украина, г. Запорожье, ул. Иванова, 2
Тел.: (+38 0612) 65-03-27; Факс: (+38 0612) 12-89-22, 65-46-97
progress@ivchenko-progress.com www.ivchenko-progress.com
01.02.11 Дьячук
Вполне возможно.- ці гроші вже з'їли?
Насколько могу судить, всё это пока еще картинки: графики, таблицы, рендеры с 3D-моделей.- а це що таке було?
Так шо, Волга-Днепр фсьо?
Тут скорее будет вопрос в цене вопроса. ПМСМ, запорожцам то тоже не совсем выгодно "убивать в ноль" клиента, а вот немного с ним поторговаться - вполне.Так что я правильно спрогнозировал развитие ситуации
- а сколько ушло на LEAP и PW100G серии ?Что такое 25 млн грв в 2009 г.? Это чуть более 4 млн $.
Стоимость программы ПД-14 озвучивается в сумму порядка 70 млрд рублей.