Новости ГП "Мотор Сич"

https://diana-mihailova.livejournal.com/1855038.html
Украинский экспорт-импорт авиационных газотурбинных двигателей за 1-ый квартал 2018 г.


За 1-ый квартал 2018 г. Украина экспортировала авиационных газотурбинных двигателей на суммы:

- 39, 914 млн. долл. в Китай;
- 7, 604 млн. долл. в ОАЭ;
- 7, 424 млн. долл. в Россию.

За тот же период импортировано авиационных газотурбинных двигателей на суммы:

- 2,258 млн. долл. из России;
- 1,174 млн. долл. из Чехии;
- 441 тыс. долл. из Литвы.
 
Seerndv, интересны не цифры, а сравнение. По сравнению с 2013 годом экспорт в китай упал процентов на 20, в Россию - на 98. Остальное мелочи.
 
О_о Это, видимо, ремонт. Вот только я не понимаю, чего.
в ВВС Литвы, если верить флайтовскому реестру, есть несколько Ми-8 и Л-39 - вот, возможно, что-то из этого. К тому же в Каунасе вроде бы до сих пор неплохо существует компания "Авиабалтика", специализирующаяся на ремонте Ми-8/17 - вполне может движки с них отправлять в Запорожье
 
Тут кстати сокрушались, что же нам делать с ремонтом Д-18Т для русланов. А вот на недавнем МФД-2018 на стенде неких российских компаний ВКМС и Борисфен вся боковая стенка была увешана огромными фотками некоего нового предприятия на севере Подмосковья, где этот процесс вполне себе уже освоен
 
НЯЗ, процесс освоен до среднего ремонта включительно. Про возможность проведения "в неназываемом подмосковном населённом пункте" КВР мне информации не попадалось.
 
...неких российских компаний ВКМС и Борисфен
Ну, со второй фирмой всё давно понятно. А вот первая, как выяснилость, таит сюрпризы (во всяком случае, для меня).
Оказывается, это не "Владимир Климов - Мотор Сич", как, собственно, написано и на сайте http://vkms.ru/.
"Ассоциация вертолётной индустрии" трактует это, как ООО "Вертолетные комплексы и многофункциональные системы" (ООО "ВКМС"). При этом и название сайта, и Ф.И.О. генерального директора одни и те же.
 
В грядущий понедельник, 16 апреля, в Запорожье впервые полетит украинский вертолет МСБ-2 «Надія». Об этом сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".
В понедельник в 10.00 на вертолетной площадке АО «Мотор Сич» состоится первый полет нового украинского вертолета МСБ-2 «Надія». Еще в 2013 году «Мотор Сич» презентовал вертолет собственного производства «МСБ-2», который построили на базе «Ми-2».
Вертолет «Надія» — мультифункциональный: предназначен для патрулирования дорог, для оборонных целей и для перевозки пассажиров, мониторинга трубопроводов и газопроводов.
МСБ-2«Надія»- это гражданская версия легкого вертолета на 7 пассажиров дальностью полета 1 тыс. км. Вертолет оснащен турбовальным газотурбинным двигателем четвертого поколения МС-450 мощностью 450 л.с. Также возможна модификация машины для потребностей силовых структур, включая ГСЧС, и санитарной авиации.


 
Rap, какой же это ремоторизованный Ми-2МСБ на том фото (и на вашем на заднем плане)? это обычный Ми-2 с ГТД-350... Ми-2МСБ с АИ-450 по компоновке силовой установки и ее обтекателей/капотов не отличается от МСБ-2 на вашей картинке. Забор воздуха у него не спереди, а по бокам. Вот как Ми-2МСБ выглядит
 
Последнее редактирование:
Так какой должен полететь? Тот, что с длинным носом?
 
Gordon, ну судя потому, что Ми-2МСБ летает уж с 2014 года, и вроде как уж и поставки были, то видимо теперь речь про "длинноносого" МСБ-2 (с кормовым люком-аппарелью, интегрированными баками и т.п.)
 
Сегодня в Запорожье на вертодроме АО "Мотор Сич" впервые в небо поднялся первый украинский вертолет.
- Мы к этому событию шли 10 лет. Я вам обещал, что в Запорожье будет поднят украинский вертолет. Мы построили вертодром - это законная площадка для испытания техники. Нужно было сертифицировать площадку, мы сделали это на днях и получили сертификат, - сказал почетный президент, генеральный авиаконструктор АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Вертолет МСБ-2 — "Надія" - это модернизированная версия Ми-2. Он на 70% состоит из композита, из салона убран расходный бак. В течение года "стальная стрекоза" будет проходить испытания. Напомним, вертолет впервые презентовали 19 августа прошлого года во время Чемпионата Украины по вертолетному спорту.












Такая же модель уже с авионикой и оборудованием для презентаций и выставок....






Вот, что рассказал о вертолете летчик-испытатель Андрей Федоров:


 
Последнее редактирование:
Кстати, обещали с баками под полом кабины.
 
Кстати, обещали с баками под полом кабины.

Баки по бокам, так что при жесткой посадке на стойки возможны варианты их повреждения...И скорей всего будет несколько вариантов авионики и доп оборудования....
 
Последнее редактирование: