Новости ГП "Мотор Сич"

https://diana-mihailova.livejournal.com/1855038.html
Украинский экспорт-импорт авиационных газотурбинных двигателей за 1-ый квартал 2018 г.
MmFC-M90dWOoitWpcWGFvcVuB4Wbru8kz7mTWoW12GpFOqBg2IC448Uh7J7JgvvvvyhucAv8hEFjgLxHTZ1PufYclwvL6tMDPpDFCW2-LoU


За 1-ый квартал 2018 г. Украина экспортировала авиационных газотурбинных двигателей на суммы:

- 39, 914 млн. долл. в Китай;
- 7, 604 млн. долл. в ОАЭ;
- 7, 424 млн. долл. в Россию.

За тот же период импортировано авиационных газотурбинных двигателей на суммы:

- 2,258 млн. долл. из России;
- 1,174 млн. долл. из Чехии;
- 441 тыс. долл. из Литвы.
 
Реклама
Seerndv, интересны не цифры, а сравнение. По сравнению с 2013 годом экспорт в китай упал процентов на 20, в Россию - на 98. Остальное мелочи.
 
О_о Это, видимо, ремонт. Вот только я не понимаю, чего.
в ВВС Литвы, если верить флайтовскому реестру, есть несколько Ми-8 и Л-39 - вот, возможно, что-то из этого. К тому же в Каунасе вроде бы до сих пор неплохо существует компания "Авиабалтика", специализирующаяся на ремонте Ми-8/17 - вполне может движки с них отправлять в Запорожье
 
Тут кстати сокрушались, что же нам делать с ремонтом Д-18Т для русланов. А вот на недавнем МФД-2018 на стенде неких :) российских компаний ВКМС и Борисфен вся боковая стенка была увешана огромными фотками некоего нового предприятия на севере Подмосковья, где этот процесс вполне себе уже освоен :)
 
...некоего нового предприятия на севере Подмосковья, где этот процесс вполне себе уже освоен :)
НЯЗ, процесс освоен до среднего ремонта включительно. Про возможность проведения "в неназываемом подмосковном населённом пункте" :) КВР мне информации не попадалось.
 
...неких :) российских компаний ВКМС и Борисфен
Ну, со второй фирмой всё давно понятно. А вот первая, как выяснилость, таит сюрпризы (во всяком случае, для меня).
Оказывается, это не "Владимир Климов - Мотор Сич", как, собственно, написано и на сайте http://vkms.ru/.
"Ассоциация вертолётной индустрии" трактует это, как ООО "Вертолетные комплексы и многофункциональные системы" (ООО "ВКМС"). При этом и название сайта, и Ф.И.О. генерального директора одни и те же.
 
В грядущий понедельник, 16 апреля, в Запорожье впервые полетит украинский вертолет МСБ-2 «Надія». Об этом сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".
В понедельник в 10.00 на вертолетной площадке АО «Мотор Сич» состоится первый полет нового украинского вертолета МСБ-2 «Надія». Еще в 2013 году «Мотор Сич» презентовал вертолет собственного производства «МСБ-2», который построили на базе «Ми-2».
Вертолет «Надія» — мультифункциональный: предназначен для патрулирования дорог, для оборонных целей и для перевозки пассажиров, мониторинга трубопроводов и газопроводов.
МСБ-2«Надія»- это гражданская версия легкого вертолета на 7 пассажиров дальностью полета 1 тыс. км. Вертолет оснащен турбовальным газотурбинным двигателем четвертого поколения МС-450 мощностью 450 л.с. Также возможна модификация машины для потребностей силовых структур, включая ГСЧС, и санитарной авиации.


pervyj-ukrainskij-vertolet-45496p0-e1523448963647_5ace7a7887700.jpg
 
Реклама
Rap, какой же это ремоторизованный Ми-2МСБ на том фото (и на вашем на заднем плане)? это обычный Ми-2 с ГТД-350... Ми-2МСБ с АИ-450 по компоновке силовой установки и ее обтекателей/капотов не отличается от МСБ-2 на вашей картинке. Забор воздуха у него не спереди, а по бокам. Вот как Ми-2МСБ выглядит
088593-fotor.jpg
 
Последнее редактирование:
Gordon, ну судя потому, что Ми-2МСБ летает уж с 2014 года, и вроде как уж и поставки были, то видимо теперь речь про "длинноносого" МСБ-2 (с кормовым люком-аппарелью, интегрированными баками и т.п.)
 
Сегодня в Запорожье на вертодроме АО "Мотор Сич" впервые в небо поднялся первый украинский вертолет.
- Мы к этому событию шли 10 лет. Я вам обещал, что в Запорожье будет поднят украинский вертолет. Мы построили вертодром - это законная площадка для испытания техники. Нужно было сертифицировать площадку, мы сделали это на днях и получили сертификат, - сказал почетный президент, генеральный авиаконструктор АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
Вертолет МСБ-2 — "Надія" - это модернизированная версия Ми-2. Он на 70% состоит из композита, из салона убран расходный бак. В течение года "стальная стрекоза" будет проходить испытания. Напомним, вертолет впервые презентовали 19 августа прошлого года во время Чемпионата Украины по вертолетному спорту.

302327311869452446408017636257913o_5ad45afe0bd92.jpg


oirrli_5ad45b010a6fe.jpg


3054630718694518497414101854348637o_5ad45af8606dc.jpg


30547177186945237974135758292886o_5ad45afb5823b.jpg


IMG_7405.jpg



Такая же модель уже с авионикой и оборудованием для презентаций и выставок....

IMG_7117.jpg



IMG_7194.jpg


Вот, что рассказал о вертолете летчик-испытатель Андрей Федоров:


 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, обещали с баками под полом кабины.

Баки по бокам, так что при жесткой посадке на стойки возможны варианты их повреждения...И скорей всего будет несколько вариантов авионики и доп оборудования....
 
Последнее редактирование:
Назад