Новости ГП "Мотор Сич"

Печальное, что Украина заказала вроде уже Аирбасы в трех различных исполнениях (55 штук). При этом насколько я понял, хотя бы завода небольшого по сборке аирбасов на Украине не будет. А куда продавать "Надежду" честно говоря вариантов не вижу, кроме собственного рынка.
 

Будут модернизировать любые МИ-2. Их достаточно выпустили, как и Ан-2...А насчет Аирбасов там столько денег надо еще на обслуживание и сопровождение техники потратить что выйдет раза в два дороже чем сами вертолеты...
 
Последнее редактирование:
зато к нему удобно прикручивать ленту держащую нижний ящик. А в углепластике, плохо саморезы держатся
Стяжки на проводах, принято обкусывать
 
На поза-позапрошлой Хелираше прошел слух, что МС будет скупать фюзеляжи Ми-2 - я даже подходил к ним, хотел продать пару пустых "тел". Но стендист от МС гордо сказал, что они могут в РБ закупить по сходной цене пару сотен "тел" для переделки в Ми-2МС и его производные. Корпус стоит сейчас от 100 до 200тр пустой - почти цена металлолома, поставь туда моторчик МСовский и приборку по-приличней - и демпинг становиться возможен - оч неплохой вертолет по цене фактически моторов и приборов
 

Простите, а винты с редуктором святым духом прилетят??
 
"Пустые" тела, что мне попадались - были с редукторами, но моторы сняты, лопасти обычно тоже. Моторы покупали по 50тр в сельхозавиацию и их обычно снимали, после чего корпус сдавали на металл
 
а винты с редуктором святым духом прилетят?
На МС осваивают производство вертолетных редукторов и лопастей собственной конструкции для вертолетов с двигателями АИ-450 и
ТВ3-117ВМА-СБМ1В. По сути опытное производство уже работает, серийное начнется после сертификации вертолетов.
 
Личный самолет Вячеслава Богуслаева, президента украинской компании "Мотор Сич", которой принадлежит около 60% акций Оршанского авиаремонтного завода (ОАРЗ), на минувшей неделе не выпустили из Беларуси.
Об этом сообщает белорусское агентство TUT.BY со ссылкой на двух информированных собеседников.
"Богуслаев улетел на рейсовом самолете в пятницу после собрания акционеров. Члены его экипажа переночевали в общежитии ОАРЗ в Болбасово и в субботу тоже отбыли в Украину на праздники", — сказал информированный собеседник, близкий к руководству завода.
По словам еще одного источника, на текущей неделе украинского бизнесмена ждут в Администрации президента Беларуси.
"Будут обсуждать будущее завода. По моей информации, он уже согласен отдать завод государству", — сказал собеседник. "По некоторым оценкам, если он просто отдаст завод, то выйдет из проекта в ноль. Но, подозреваю, попросят еще возместить ущерб. Самолет, по сути, взят в качестве залога или гарантии, что Богуслаев вернется в Беларусь", — добавил он.
Ранее проходила информация, что общая задолженность Оршанского АРЗ составляет 35 млн долларов, при этом выручка за 2017 год была около 25 млн рублей. Как следовало из материалов КГК, датированных концом минувшего года, оршанский завод задолжал акционерам-инвесторам свыше 20 млн долларов (из них "Мотор Сич" 18,7 млн долларов).
В настоящее время управление Генеральной прокуратуры по борьбе с коррупцией и организованной преступностью проверяет законность действий основных акционеров ОАО "Оршанский авиаремонтный завод", особенно украинского инвестора ПАО "Мотор Сич", приведших к негативным последствиям в финансово-хозяйственной работе предприятия. Информация об этом появилась на сайте Генпрокуратуры 28 апреля.
Анализируются причины неисполнения компанией "Мотор Сич" инвестиционного договора, согласно которому с 2012 по 2016 год планировалось вложить в реконструкцию и модернизацию производственных мощностей предприятия не менее 12 млн долларов, увеличить их загрузку, осуществить ремонт и благоустройство объектов социальной сферы завода и городского поселка Болбасово.
Проводятся проверочные мероприятия, в ходе которых на заводе изъяты для изучения соответствующие документы, получены объяснения должностных лиц, в том числе директора представительства "Мотор Сич" в Беларуси.
Собранные материалы позволяют говорить о серьезных нарушениях законодательства со стороны бывшего руководства завода, назначенного украинским акционером, и должностных лиц ПАО "Мотор Сич".
Данные нарушения привели к срыву ряда контрактов, заключенных с иностранными предприятиями, а также белорусским заказчиком, финансируемым из бюджета.
Вызывает сомнение стоимость поставленных на завод материальных активов, а также обоснованность их отнесения к инвестициям.
По результатам прокурорской проверки будет дана правовая оценка выявленным нарушениям, решен вопрос о привлечении виновных к установленной законом ответственности.
Стоит сказать, что в 2017 году Александр Садовой, которому через компанию "Системы инвестиций и инноваций" принадлежит около 40% акций ОАРЗ, направлял в Генпрокуратуру обращение, в котором сообщил о якобы причиненном заводу и государству бывшим директором Богатыревым (протеже Богуслаева) ущербе в особо крупном размере при расходовании бюджетных средств Республики Беларусь для закупки комплектующих и запасных частей в России, а также срыве заказа по ремонту вертолетов для Минобороны Беларуси.
Однако ОБЭП Оршанского РОВД по результатам проверки вынесло постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, следовало из материалов Комитета госконтроля.

Деятельность ОАРЗ была увязана на тесной кооперации предприятий России, Украины и Беларуси. Однако напряженные отношения между РФ и Украиной создали серьезные препятствия для дальнейшего развития завода.

В КГК считали, что важным шагом на пути нормализации деятельности ОАРЗ также являлась улучшение взаимоотношений между акционерами. Конфликт возник на почве "взаимных финансовых претензий".
 
Может потому, что опрометчиво на Беларусь его перерегистрировал ?



 
Последнее редактирование:
Украинский вертолёт побил все мировые рекорды.
Вертолёт украинского производства модели Ми-8МТВ в результате тестирования показал вдвое лучшие результаты, чем у его ближайшего конкурента. В минувший понедельник данный вертолёт смог установить сразу 12 мировых рекордов. В прошедший вторник, 8 мая, ремоторизированный вертолёт модели Ми-8МТВ, на котором установлен новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В третьей серии, смог обойти своего французского конкурента ЕС175, установив 12 мировых рекордов. В тестах на скороподъёмность на три километра Ми-8МТВ в два раза превзошёл результаты, показанные Ми-38. Ми-38 удалось достичь указанной высоты за шесть минут, в то время как Ми-8МТВ сумел покорить заданную планку всего за 3,05 минуты. Что касается подъёма на высоту шесть километров, Ми-38 сумел покорить её за 10,52 минуты, а Ми-8МТВ с моторизированным двигателем выполнил ту же задачу за 7,14 минуты. Стоит отметить, вертолёты ЕС175 украинское правительство планировало закупить для нужд Минобороны Украины.

Источник: https://www.vladtime.ru/computers/662226 ©


(ФОТО ИЗ СТАТЬИ....)
 
Inspektor, я бы не был столь категоричен. Вполне возможно установить за день 12 мировых рекордов скороподъёмности в определённом весовом классе, на разные высоты с разной нагрузкой. А можно к ним добавить, если удастся, рекорды "максимальная высота с данным грузом" и "максимальный груз на данную высоту" - опять, конечно, только в своей весовой категории. Так дюжина и наберётся.

Но вот заголовок "все мировые рекорды" - это, конечно, безответственная журнолажа.
 
Последнее редактирование:
Лукашенко национализировал Оршанский авиаремзавод, подконтрольный "Мотор Сичи".
Президент Беларуси потребовал восстановить эффективную работу с сегодняшнего дня государственного предприятия Оршанского авиаремонтного завода.
"Собственника уже здесь нет. Собственники — вы. Все собственники, которые здесь были, они отказались сами от этого завода. Поэтому действуйте. Это государственное предприятие с сегодняшнего дня", — передает слова Лукашенко его пресс-служба.
Процесс возвращения завода в собственность государства уже подготовлен. Лукашенко поручил в течение июля решить все вопросы в отношении ведомственной подчиненности предприятия.
Президент допустил, что со стороны государства предприятию может быть оказана финансовая помощь.
Напомним, в мае сотрудники управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью проверили деятельность акционеров завода. На украинского инвестора завели уголовное дело. Основанием к этому послужило "причинение ущерба в особо крупном размере".
В 2011 году между Минтрансом Беларуси, АО "Мотор Сич" и ЗАО "Системы инвестиций и инноваций" был заключен инвестиционный договор о комплексном развитии Оршанского завода. Украинская компания получила около 60% завода, белорусская — около 40%. Они планировали до 2017 года вложить в модернизацию производственных мощностей $12 млн, создать свыше 300 рабочих мест.
Почетный президент "Мотор Сичи" Вячеслав Богуслаев заявлял, что с момента приобретения в 2012 году контрольного пакета акций ОАРЗ, украинская компания вложила в развитие белорусского завода в разных формах $20 млн.

https://delo.ua/business/lukashenko-nacionaliziroval-orshanskij-aviremzavod-podkontrolnyj-344464/

 
В декабре 2018 г. на Мотор-Сичи запустили современное производство изделий из композита для производства вертолетов.
Говорится о несущих лопастях, также видно, что будут делать панели, обтекатели и др.
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование: