Новости ГП "Мотор Сич"

Я и сам поначалу запутался между Ми-8МСБ и МСБ-8.
ну, никакого МСБ-8 пока и нет, "я так думаю" (с). Всё, что они делали до сих пор - это всякие Ми-8МСБ (переделки из Тшек), коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше), причем не только для ВСУ (Ми-8МСБ-В), но и на экспорт. И причина тут проста - Тшек нелетающих полно, и цена у них грошовая, в т.ч. и по причине того, что ТВ2-117 уже капиталить трудно и смысла мало. А с МТВшками бизнес уже не так "интересен" - они и заметно дороже, и сильно меньше их (на Украине по кр.мере), и с ремонтом ТВ3-117 проблем нет. А тут, согласно их "пропаганде", по сути по цене пары двигателей заказчик получает "почти" Ми-17.
То 14-тонное "красно-белое" из ролика - это, скорее всего, некий еще один шаг к МСБ-8, наверняка тоже одна из таких бывших Тшек, ну а что РВ стал у нее слева - ну так поменять концевую балку с ХР наверно не так сложно, было б желание.
И то, что они и в описании будущего гипотетического МСБ-8 говорят про электрозапуск двигателей (хоть там движки уже и не серии 4Е, как у нынешних Ми-8МСБ, а уже более продвинутой по мощности серии 5) - еще одно свидетельство, что это тоже Тшки в девичестве будут, хотя поставить ВСУ то им точно не проблема - они ж сами эти ВСУ и делали (АИ-9В, да и сейчас более современные всякие АИ и МС).
Для ВСУ они вроде штучно и Ми-8МТВ апгрейдили - ну там видимо ресурс штатных ТВ3-117 вышел, вот и махнули их вместо ремонта на свои ТВ3-117ВМА-СБМ-1В, но уже не 4-й Е серии (которая с электрозапуском и задросселированная), а какой-то другой (на память точно не скажу, по-моему серии 1)

З.Ы. занятно получилось про ВСУ :) но смысл, думаю, понятен - где про Ukrainian Armed Forces, а где про APU :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
...коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше),..
Хм, я не думал, что Богу так солидно раскрутился.

...но и на экспорт.
Здесь интересно посмотреть по реестру бывшие борта МС:
Бывшая 8МТ - ноне аж в ВВС Мексики. Непонятно, модифицирована до 8МСБ или нет, маркировка на борту отсутствует.
Ёще одна экс-МТшка летает в Чехии (OK-MSF). Маркировка - MI-8МСБ (именно так, "смесь французского с нижегородским"). И как оно умудряется летать без сертификата?
Указанная в реестре как изначально "просто" Ми-8 - неизвестная компания из Перу (OB-2133-P). Маркировка - MI-8MSB. Ну, там края дикие, могут и не знать, что такое сертификат. :)
И, наконец, бывшая "спецуха" на базе, как я понимаю, "Тэшки" - летает у казахских медиков (UP-MI866). Маркирована как Ми-8МСБ-Т. Тоже непонятно, как без сертификата обходится.

То 14-тонное "красно-белое" из ролика - это, скорее всего, некий еще один шаг к МСБ-8, наверняка тоже одна из таких бывших Тшек,..
Те "тэшки", которые сейчас числятся за МС, имеют рег. номера: UR-VBE, UR-MSB и UR-MSJ.
Остальные три - "специсполнение", т.е. там надо смотреть, сделаны ли они на базе 8Т или на базе 8М. У "восьмёрки" было столько модификаций, что там сам чёрт ногу сломит.
Так что не факт, что это "красно-белое" из экс-"Тэшек".

ну а что РВ стал у нее слева - ну так поменять концевую балку с ХР наверно не так сложно, было б желание.
Тут я не копенгаген. Там ведь, помимо привода х/винта, ещё и проводка управления оным винтом проходит. И как это всё сопрягается между "Т" и "МТ", только знающий человек скажет.
 
ну, никакого МСБ-8 пока и нет, "я так думаю" (с). Всё, что они делали до сих пор - это всякие Ми-8МСБ (переделки из Тшек), коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше), причем не только для ВСУ (Ми-8МСБ-В), но и на экспорт.
...
З.Ы. занятно получилось про ВСУ :) но смысл, думаю, понятен - где про Ukrainian Armed Forces, а где про APU :)
Ну про экспорт не скажу, а в авиации ВС Украины на сентябрь 2018 г. летали 23 ед. Ми-8МСБ-В. + еще 3 штуки у 51-й авиабазы НГ Украины.

 
Ну про экспорт не скажу, а в авиации ВС Украины на сентябрь 2018 г. летали 23 ед. Ми-8МСБ-В. + еще 3 штуки у 51-й авиабазы НГ Украины.

а сколько из них реально летающих? и на сколько есть экипажей?
 
A_Z сказал(а):
И как оно умудряется летать без сертификата?
...
Ну, там края дикие, могут и не знать, что такое сертификат. :)
...
Тоже непонятно, как без сертификата обходится.
Гуглится вот такой вот украинский сертификат:
[automerge]1562621214[/automerge]
Инженер-109 сказал(а):
советская школа дала интересный результат - в условиях нищих заказчиков появились мечты о сверхдешевых ремоторизированных Ан-2 и Ми-8Т - оба типа представлены широко, стоят недорого или как Ан-2 вообще копейки, оба изрядно устарели, но все еще крепкие, щас мы им новый мотор и "занедорого" получим отличные современные машины - в общем на грош пятаков накупим... Вот что вижу я в этой истории. Но и бегает в глубине мыслишка - может и получится что-то.
Добавьте в пасьянс еще Ми-2 и фирму-двигателиста (это важно!) в качестве движущего фактора.

ЗЫ. Истории с ремоторизациями DC-3/Ли-2/C-47 вам не знакомы?
 
Последнее редактирование:
roron, там на сайте у себя они пишут что груза было 4400 кг и керосина - 1813 кг
А вообще про МСБ-8 пишут, что MTOW якобы будет и вовсе 15 т (груз 5 т внутри или 6 т на подвеске), и скорость 300 :)

судя по мотогондолам, все же это переделанная Тшка. Когда они ставят свои "короткие" ТВ3-117ВМА-СБМ1В вместо "длинных" ТВ2-117, гондолы (капоты) они вроде бы оставляли без изменений (длинными). Сравни с Ми-8МТ/МТВ/АМТ (17/171) со штатными ТВ3-117МТ/ВМ - у них гондолы/капоты заметно короче
Также отсутствует ВСУ, например АИ-9В или чешская "Сафир", значит запуск двигателей "электрический", т.е от стартер-генераторов, а не "воздушный", как в случае с ВСУ.
 
У МТэшки капоты немного другие, они вытянуты за редуктором, под установку ВСУ. На видео видим "урезанный" капот
А что вы можете сказать за перестановку на "Т" хвостовой балки или киля "МТ" с левым винтом?
Такая операция возможна?
[automerge]1562653064[/automerge]
Гуглится вот такой вот украинский сертификат:
И что, он действителен в Казахстане или в Чехии?
 
Для России с любовью: завод Героя Украины работает на российскую оборонку и финансирует ДНР


"Мотор Сич" нардепа Богуслаева поставляет детали для двигателей военным РФ, работает в Крыму и т.н. ДНР.
Украинское предприятие "Мотор Сич", несмотря на запрет на экспорт военной техники в РФ, продолжает поставлять детали для двигателей российской армии. После 2017 года - через родственного боснийского посредника. Об этом говорится в расследовании Анатолия Остапенко для Bihus.Info.
Бизнес народного депутата и Героя Украины Вячеслава Богуслаева, несмотря на оккупацию Крыма и вторжения российских войск на Донбасс, продолжает обслуживать российские спецслужбы и Владимира Путина. В обход запрета Богуслаев продолжает поставлять детали для военной авиации России и финансировать так называемую «ДНР».
Расследование Анатолия Остапенко.

"Мотор Сич" - одно из главных авиационных предприятий постсоветского пространства. К 2014 году главным рынком сбыта завода официально была Российская Федерация. В том числе и российская оборонка.
 
Думаю путевое управление у Т и МТ одинаковое. У МТ перевернули не только хвостовой редуктор, но и лопасть рулевого винта перевернули (соответственно и втулку рулевого переделали). Соответственно при том же повороте цепи управления у Тшки шток хвостого редуктора выдвигает я, а у МТ вдвигается внутрь. Только доработать надо будет крепление цепи и роликов из-за поворота ХР

Ещё думаю, что хвостовая балка от Тшки подойдёт, ничего менять не надо.
Направление вращения РВ у "Т" и у "МТ" одинаковое - по часовой стрелке если смотреть со стороны РВ на ХР. Лопасти не перевернуты. Сами РВ конструктивно одинаковы, но имеют разные черт. №№ - НЕвзаимозаменяемы. МТшный винт в ремонте может быть перерегулирован в МТВшный с соответствующей заменой ЛРВ на ЛРВ с широкой хордой, также НЕвзаимозаменяемы хвостовая и концевая балки, НЕвзаимозаменяемы тросовые проводки управления рулевым винтом. Взаимозаменяемы ПР, ХР, хвостовой вал трансмиссии, втулочно-роликовая цепь и хвостовая опора. Хотя как на Украине - не знаю.
 
Реклама
Не путайте рулевой винт Тшки и МТшки. У Тшки это 8-3904-000 (лопасти 8-3922-000), а у МТ это 246-3901-000 (это рулевой винт с лопастями с "узкой" хордой 246-3922-000) и 246-3904-000 (лопасти с "широкой" хордой 246-3925-000)
Если повернуть хвостовой редуктор без поворота лопастей, то рулевой винт будет создавать тягу в другую сторону. Конечно я имел ввиду про поворот профиля лопасти


Это для серии ведь? Для опытных работ Мотор Сич думаю вполне. Для экономии средств для модернизации наверняка они будут продвигать без замены хвостовой балки, ибо где то надо её ещё найти, т.е. надо дербанить два вертолета
Полностью с Вами согласен. Ни в коем разе не путаю. Выпуклая часть профиля Тшной и МТшной ЛРВ обращены в разные стороны, ибо на "Т" РВ толкающий, а на "МТ" тянущий.
На "МТ" хвостовая и концевая балки по сравнению с "Т" усилены для компенсации более высокого реактивного момента НВ, также по-разному проложены системы управления РВ.
 
Кучно пошло - Продажу ПАО «Мотор Сич» Богуслаевым рассматривает Антимонопольный комитет Украины

 
A_Z сказал(а):
И что, он действителен в Казахстане или в Чехии?
С Казахстаном всё просто. Признание того или иного сертификата - это епархия суверенных авиационных властей Казахстана.
Признал же Казахстан китайские бумаги по Y-8? Признал.

С Чехией чуть сложнее. Потому что над чешскими авиационными властями еще надстройка в виде EASA есть, и полагаю именно её слово будет решающим, в том числе и для Чехии.
[automerge]1562694925[/automerge]
KRSTE сказал(а):
Кучно пошло - Продажу ПАО «Мотор Сич» Богуслаевым рассматривает Антимонопольный комитет Украины
Выборы в парламент на носу.
 
С Казахстаном всё просто. Признание того или иного сертификата - это епархия суверенных авиационных властей Казахстана.
Если я не путаю, то сертификацию / валидацию иностранных ВС в интересах Казахстана проводит АР МАК.
Комитет гражданской авиации РК выдаёт СЛГ, но не СТ.

Признал же Казахстан китайские бумаги по Y-8? Признал.
Некорректный пример.
Казахстан закупил Y-8 для своих ВВС. Никакой сертификации в таком случае не требуется - эта процедура относится только к гражданским ВС, эксплуатируемым в коммерческой авиации.

С Чехией чуть сложнее. Потому что над чешскими авиационными властями еще надстройка в виде EASA есть, и полагаю именно её слово будет решающим, в том числе и для Чехии.
Сказать-то что хотели?
 
Для России с любовью: завод Героя Украины работает на российскую оборонку и финансирует ДНР
Остапенко и Печорина в очередной раз открыли ОмериГу через форточку. Как Снежнянский машиностроительный завод "МС" работает в условиях войны - Богуслаев рассказывал в публичных интервью.
 
A_Z сказал(а):
Если я не путаю, то сертификацию / валидацию иностранных ВС в интересах Казахстана проводит АР МАК.
Комитет гражданской авиации РК выдаёт СЛГ, но не СТ.
Да, похоже, вы правы.
A_Z сказал(а):
Некорректный пример.
Казахстан закупил Y-8 для своих ВВС. Никакой сертификации в таком случае не требуется - эта процедура относится только к гражданским ВС, эксплуатируемым в коммерческой авиации.
То что военные Y-8 прошли, как государственная авиация - это понятно. Но сам факт одобрения, пусть даже и для военных, китайских бумаг - уже показателен.
Там глядишь по натоптанной тропке и еще какая китайская техника зайдет. А потом и до гражданской дело может дойдет: вон китайские МА-60/600 географию свою постепенно расширяют, более 10 стран освоили - среди прочего, звоночек!, и в Таджикистан вроде зашел.
А Таджикистан - это ведь тоже МАК.
A_Z сказал(а):
Сказать-то что хотели?
Ну вы же по какой-то причине именно за Чехию спрашивали? Или что-то не так?
 
КИТАЙ ЖДЕТ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ "МОТОР СИЧ"
Базирующаяся в Пекине инвестиционная компания, которая специализируется на вложениях в авиационную промышленность, возобновила попытки приобрести долю в украинской компании, занимающейся двигателестроением. Соответствующая заявка рассматривается украинским антимонопольным органом. Об этом сообщает издание Global Times.

Украинское предприятие, которое создало двигатели для крупнейшего в мире транспортного самолета Ан-225, может посодействовать Китаю в его стремлении увеличить свои активы в авиастроении. Skyrizon, также известная как Beijing Tianjiao Aviation Industry Investment Company, ждет результата оценки Антимонопольного комитета незалежной. Ожидается, что он станет известен после 22 июля.

Новая заявка была передана в соответствующий государственный орган 7 июня. Планируется, что Skyrizon отойдут более чем 50 процентов "Мотор Сич". Интерес КНР к данному предприятию вызван тем обстоятельством, что в Китае эксплуатируется 13 типов и более 1200 единиц авиационных двигателей, выпущенных "Мотор Сич".

При этом свое недовольство возможной сделкой высказывают США, полагающие, что она несет риски для национальной безопасности. Однако для украинской компании продажа своих активов дает возможность расширения своего присутствия в КНР, особенно в условиях утраты российского рынка. Для Пекина сделка является способом нарастить компетенции в производстве авиадвигателей, которые, со слов анонимного военного эксперта, отстают от мирового уровня.

 
В РФ освоили ремонт украинских двигателей для Ан-124 "Руслан" - вице-премьер Борисов
Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС - Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 "Руслан", заявил в интервью "Интерфаксу" вице-премьер Юрий Борисов.

"В России освоен ремонт двигателей этого типа. Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал заместитель председателя правительства РФ.

Как сообщалось, 2 июня 2018 года командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - Ан-124 "Руслан".

Прошлым летом Борисов сообщил, что Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан", но существующий парк самолётов будет модернизирован.

Как сообщалось, 2 июня 2018 года командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов сообщил в эфире "Эха Москвы", что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - Ан-124 "Руслан". (самым крупным и грузоподъёмным самолетом в мире является Ан-225 "Мрія")

Он заявил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ "Антонов" и производился на Украине. Однако, по словам командующего, этот самолет интеллектуальной собственностью Украины не является. (ну-ну...)

 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Национальный Антимонопольный Комитет Украины отложил на неопределенный срок вынесение заключения о соответствии антимонопольному законодательству Украины сделки о приобретении китайской инвестиционной компанией Beijing Tianjiao Aviation Industry Investment контрольного пакета акций "МС". Решение ожидалось 22 июля.
 
Назад