ну, никакого МСБ-8 пока и нет, "я так думаю" (с). Всё, что они делали до сих пор - это всякие Ми-8МСБ (переделки из Тшек), коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше), причем не только для ВСУ (Ми-8МСБ-В), но и на экспорт. И причина тут проста - Тшек нелетающих полно, и цена у них грошовая, в т.ч. и по причине того, что ТВ2-117 уже капиталить трудно и смысла мало. А с МТВшками бизнес уже не так "интересен" - они и заметно дороже, и сильно меньше их (на Украине по кр.мере), и с ремонтом ТВ3-117 проблем нет. А тут, согласно их "пропаганде", по сути по цене пары двигателей заказчик получает "почти" Ми-17.Я и сам поначалу запутался между Ми-8МСБ и МСБ-8.
Хм, я не думал, что Богу так солидно раскрутился....коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше),..
Здесь интересно посмотреть по реестру бывшие борта МС:...но и на экспорт.
Те "тэшки", которые сейчас числятся за МС, имеют рег. номера: UR-VBE, UR-MSB и UR-MSJ.То 14-тонное "красно-белое" из ролика - это, скорее всего, некий еще один шаг к МСБ-8, наверняка тоже одна из таких бывших Тшек,..
Тут я не копенгаген. Там ведь, помимо привода х/винта, ещё и проводка управления оным винтом проходит. И как это всё сопрягается между "Т" и "МТ", только знающий человек скажет.ну а что РВ стал у нее слева - ну так поменять концевую балку с ХР наверно не так сложно, было б желание.
Ну про экспорт не скажу, а в авиации ВС Украины на сентябрь 2018 г. летали 23 ед. Ми-8МСБ-В. + еще 3 штуки у 51-й авиабазы НГ Украины.ну, никакого МСБ-8 пока и нет, "я так думаю" (с). Всё, что они делали до сих пор - это всякие Ми-8МСБ (переделки из Тшек), коих они наделали уж больше 20 (а может и сильно больше), причем не только для ВСУ (Ми-8МСБ-В), но и на экспорт.
...
З.Ы. занятно получилось про ВСУно смысл, думаю, понятен - где про Ukrainian Armed Forces, а где про APU
а сколько из них реально летающих? и на сколько есть экипажей?Ну про экспорт не скажу, а в авиации ВС Украины на сентябрь 2018 г. летали 23 ед. Ми-8МСБ-В. + еще 3 штуки у 51-й авиабазы НГ Украины.
Мотор Сич поставила ВСУ 23 вертолета Ми-8 МСБ и 10 вертолетов Ми-2 МСБ
12 сентября во время проведения круглого стола, посвященного проблемам реформирования ОПК Украины, были озвучены данные об успехах и отдельных проблемах в отечественном кластере авиастроения.www.wing.com.ua
1) Не знаю;а сколько из них реально летающих? и на сколько есть экипажей?
Гуглится вот такой вот украинский сертификат:A_Z сказал(а):И как оно умудряется летать без сертификата?
...
Ну, там края дикие, могут и не знать, что такое сертификат.
...
Тоже непонятно, как без сертификата обходится.
Добавьте в пасьянс еще Ми-2 и фирму-двигателиста (это важно!) в качестве движущего фактора.Инженер-109 сказал(а):советская школа дала интересный результат - в условиях нищих заказчиков появились мечты о сверхдешевых ремоторизированных Ан-2 и Ми-8Т - оба типа представлены широко, стоят недорого или как Ан-2 вообще копейки, оба изрядно устарели, но все еще крепкие, щас мы им новый мотор и "занедорого" получим отличные современные машины - в общем на грош пятаков накупим... Вот что вижу я в этой истории. Но и бегает в глубине мыслишка - может и получится что-то.
Также отсутствует ВСУ, например АИ-9В или чешская "Сафир", значит запуск двигателей "электрический", т.е от стартер-генераторов, а не "воздушный", как в случае с ВСУ.roron, там на сайте у себя они пишут что груза было 4400 кг и керосина - 1813 кг
А вообще про МСБ-8 пишут, что MTOW якобы будет и вовсе 15 т (груз 5 т внутри или 6 т на подвеске), и скорость 300
судя по мотогондолам, все же это переделанная Тшка. Когда они ставят свои "короткие" ТВ3-117ВМА-СБМ1В вместо "длинных" ТВ2-117, гондолы (капоты) они вроде бы оставляли без изменений (длинными). Сравни с Ми-8МТ/МТВ/АМТ (17/171) со штатными ТВ3-117МТ/ВМ - у них гондолы/капоты заметно короче
А что вы можете сказать за перестановку на "Т" хвостовой балки или киля "МТ" с левым винтом?У МТэшки капоты немного другие, они вытянуты за редуктором, под установку ВСУ. На видео видим "урезанный" капот
И что, он действителен в Казахстане или в Чехии?Гуглится вот такой вот украинский сертификат:
Направление вращения РВ у "Т" и у "МТ" одинаковое - по часовой стрелке если смотреть со стороны РВ на ХР. Лопасти не перевернуты. Сами РВ конструктивно одинаковы, но имеют разные черт. №№ - НЕвзаимозаменяемы. МТшный винт в ремонте может быть перерегулирован в МТВшный с соответствующей заменой ЛРВ на ЛРВ с широкой хордой, также НЕвзаимозаменяемы хвостовая и концевая балки, НЕвзаимозаменяемы тросовые проводки управления рулевым винтом. Взаимозаменяемы ПР, ХР, хвостовой вал трансмиссии, втулочно-роликовая цепь и хвостовая опора. Хотя как на Украине - не знаю.Думаю путевое управление у Т и МТ одинаковое. У МТ перевернули не только хвостовой редуктор, но и лопасть рулевого винта перевернули (соответственно и втулку рулевого переделали). Соответственно при том же повороте цепи управления у Тшки шток хвостого редуктора выдвигает я, а у МТ вдвигается внутрь. Только доработать надо будет крепление цепи и роликов из-за поворота ХР
Ещё думаю, что хвостовая балка от Тшки подойдёт, ничего менять не надо.
Полностью с Вами согласен. Ни в коем разе не путаю. Выпуклая часть профиля Тшной и МТшной ЛРВ обращены в разные стороны, ибо на "Т" РВ толкающий, а на "МТ" тянущий.Не путайте рулевой винт Тшки и МТшки. У Тшки это 8-3904-000 (лопасти 8-3922-000), а у МТ это 246-3901-000 (это рулевой винт с лопастями с "узкой" хордой 246-3922-000) и 246-3904-000 (лопасти с "широкой" хордой 246-3925-000)
Если повернуть хвостовой редуктор без поворота лопастей, то рулевой винт будет создавать тягу в другую сторону. Конечно я имел ввиду про поворот профиля лопасти
Это для серии ведь? Для опытных работ Мотор Сич думаю вполне. Для экономии средств для модернизации наверняка они будут продвигать без замены хвостовой балки, ибо где то надо её ещё найти, т.е. надо дербанить два вертолета
Чтож, остается пожелать им успеха.Я думаю Мотор Сичу это по барабану. Хотя не знаю, в курсе ли они, что самое слабое место по ресурсу в фюзеляже Ми-8 это стык хвостовой балки с центральной частью
С Казахстаном всё просто. Признание того или иного сертификата - это епархия суверенных авиационных властей Казахстана.A_Z сказал(а):И что, он действителен в Казахстане или в Чехии?
Выборы в парламент на носу.KRSTE сказал(а):Кучно пошло - Продажу ПАО «Мотор Сич» Богуслаевым рассматривает Антимонопольный комитет Украины
Если я не путаю, то сертификацию / валидацию иностранных ВС в интересах Казахстана проводит АР МАК.С Казахстаном всё просто. Признание того или иного сертификата - это епархия суверенных авиационных властей Казахстана.
Некорректный пример.Признал же Казахстан китайские бумаги по Y-8? Признал.
Сказать-то что хотели?С Чехией чуть сложнее. Потому что над чешскими авиационными властями еще надстройка в виде EASA есть, и полагаю именно её слово будет решающим, в том числе и для Чехии.
Остапенко и Печорина в очередной раз открыли ОмериГу через форточку. Как Снежнянский машиностроительный завод "МС" работает в условиях войны - Богуслаев рассказывал в публичных интервью.Для России с любовью: завод Героя Украины работает на российскую оборонку и финансирует ДНР
Да, похоже, вы правы.A_Z сказал(а):Если я не путаю, то сертификацию / валидацию иностранных ВС в интересах Казахстана проводит АР МАК.
Комитет гражданской авиации РК выдаёт СЛГ, но не СТ.
То что военные Y-8 прошли, как государственная авиация - это понятно. Но сам факт одобрения, пусть даже и для военных, китайских бумаг - уже показателен.A_Z сказал(а):Некорректный пример.
Казахстан закупил Y-8 для своих ВВС. Никакой сертификации в таком случае не требуется - эта процедура относится только к гражданским ВС, эксплуатируемым в коммерческой авиации.
Ну вы же по какой-то причине именно за Чехию спрашивали? Или что-то не так?A_Z сказал(а):Сказать-то что хотели?