Новости компании Boeing

Контракт на закупку самолетов Boeing C-17A Globemaster III был подписан правительством Индии 13 июня 2011 года... 11 января 2013 года состоялся первый полет головного построенного для Индии самолета Boeing C-17A Globemaster III
1 год, 6 месяцев и 29 дней на всё.
 
Реклама
Boeing усовершенствовал многотонные противобункерные бомбы MOP(Massive Ordnance Penetrator).
На разработку улучшений для новой бомбы ушло $82 млн. В числе усовершенствований - измененная конструкция стабилизаторов, а
также установка второго взрывателя для лучшего пробивания укреплений.
mop-2.jpg

По словам директора Управления эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона Майкла Гилмора, были проведены испытания пяти модифицированных бомб,
сброс которых осуществлялся в бомбардировщика B-2 Spirit на полигоне «Уайт-Сэндз». Кроме того, две бомбы были испытаны на земле.
В настоящее время B-2 Spirit являются единственными носителями MOP.
6668.jpg

ВВС США приняли противобункерные бомбы MOP на вооружение в ноябре 2011 года, присвоив им обозначение GBU-57.
Вскоре после этого Пентагон объявил, что мощности бомб недостаточно для поражения укрепленных подземных объектов на территории Ирана, и ВВС США приступили к усовершенствованию GBU-57.
mop-1.jpg

коллектив разработчиков бомбы MOP

Видео испытаний
Бомба MOP разработана специально для поражения подземных укреплений на территории Ирана и Северной Кореи, которые могут быть использованы для сокрытия ядерных разработок.
Компания Boeing занимается созданием GBU-57 с 2007 года. Общая стоимость программы разработки составила около $400 млн. с учетом средств, потраченных на доработку боеприпасов.

Длина GBU-57 составляет около 6 м., а масса - 13,6 тонны. Боеприпас является корректируемым, а его прицеливание осуществляется по координатам GPS.
Базовая версия MOP была способна пробивать 60,9 м. армированного бетона, прежде чем взорваться.
Каковы параметры заглубления бомбы после усовершенствования, пока неизвестно. MOP оснащается боевой частью массой около 2,5 тонны.
 
Последнее редактирование:
Ребята, ни у кого нет инфы по трём заказанным Boeing 767-300ER для Якутов? В 2011-ом подписали заказ на постройку. И, че-то, тихо)
Поделитесь инфой, когда поставка начнётся?)
это к вопросу о 777-300er в российских компаниях
"Boeing не может получить сертификат на самолет 777-300ER для "Аэрофлота" http://txt.newsru.com/russia/31jan2013/certifikat.html
МАК не согласовывает. Может восточные парни в Эмирейтс не в курсе на чем летают...
 
versik, а 767-300ER то причем? сертифицирован МАКом еще 03.09.1993 (вместе с 767-200, 300, 200ER)
а 777-300ER и правда оказывается не прописан в сертификате СТ151-В777-200 от 27.03.98 - там только "простые" 772 и 773. ну и ну!
 
ВМС США получили первую партию патрульных самолетов Poseidon.
Компания Boeing завершила поставку ВМС США первой партии патрульных самолетов P-8A Poseidon. Как сообщается в пресс-релизе компании от 4 февраля, шестой самолет американские ВМС получили 31 января 2013 года.
pic_1360073239.jpg

http://lenta.ru/news/2013/02/05/poseidon/
 
С сайта МАК
6 февраля 2013
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
...
5.Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Boeing 777 - Введение модели Boeing 777-300ER.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ151-В777-200/Д03 от 05.02.2013г.
 
Боинг тоже по-своему отметил мое День Рожденья, отчитался к дате по достигнутым успехам:

23 января в Техасе, на заводском аэродроме Боинга, совершил первый полет первый из MV-22 предназначенных для передачи в эскадрилью КМП HMX-1 - отдельную часть обеспечивающую транспортные потребности Президента США и "королевской рати".
V_22_HMX_First_flight_TX_Amarillo.jpg

Всего для нужд части планируется поставить "более дюжины" конвертопланов. Больше всего "президентские" борты, конечно, интересны уникальной окраской.
774122_486111804768785_1261572466_o.jpg

"Оспри" в эскадрильи заменят CH-46 и как следствие не будут непосредственно президентскими бортами - на эту роль сейчас снова объявлен конкурс, в фаворитах наверно опять "Мерлин".

Вот "Оспри" и стал рядовой, обычной машиной, а не футуристическим аппаратом.
 
Десять дней в воздухе, без посадок и дозаправок.
137015_original.jpg

Корпорация Boeing 01 марта торжественно рапортовала об успешном окончании очередного этапа испытаний своего очередного чудо-пепелаца.
Речь идет о новейшем анманд-дроне с романтичным названием Phantom Eye. Наконец-то он выполнил успешную посадку (первая попытка не очень получилась).
В процессе своего полета, беспилотник подтвердил заявленные характеристики - он поднялся на высоту 20 000 метров с полезной нагрузкой 450 фунтов (200 кг.), и на этой высоте он способен оставаться непрерывно 10 дней.
137398_1000.jpg

Двигатели работают на водороде. Для снижения веса конструкции пришлось отказаться от шасси. Взлетает "Призрачный глаз" со специальной тележки, а посадку производит на выдвигающуюся лыжу.
137917_1000.jpg

Конструктивно Phantom Eye представляет из себя два здоровенных, шарообразных топливных бака (диаметр 2,5 м.), заключенных в обтекаемый кожух с крылом большого удлинения. Оперение Y-образное. Водород сжигается в двух двигателя марки Ford, объемом 2.3 литра. По размерам аппарата сопоставим с региональным пассажирским самолетом типа Ан-24
137483_original.jpg

По словам разработчиков - 10 дней в воздухе это не предел. При уменьшении полезной нагрузки, аппарат способен находиться в воздухе до трех недель, на высоте 7.5 километров.
Область применения, как всегда, стандартная для дронов подобного типа, это наблюдение и ретрансляция сигналов. Естественно упоминаются Афганистан, Иран, Сирия и т.д. Но в связи с грядущими сокращением оборонных программ Пентагона, твердых заказов от военных не поступало.
138051_original.jpg

Размах крыльев: 45.7 м.
Длина: 16.15 м.
Масса пустого самолета: 3665 кг.
Масса топлива: 851 кг.

138289_900.jpg


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TuJmBiwRvHs
 
Реклама
Интересно, когда ему надо чуть довернуть по курсу - он только верхним хвостиком машет или нижними плавничками хвостика тоже шевелит?
Понятно что смикшировать V (Л) не проблема, но вот по факту как?
 
Десять дней в воздухе, без посадок и дозаправок.
В процессе своего полета, беспилотник подтвердил заявленные характеристики - он поднялся на высоту 20 000 метров с полезной нагрузкой 450 фунтов (200 кг.), и на этой высоте он способен оставаться непрерывно 10 дней.
По словам разработчиков - 10 дней в воздухе это не предел. При уменьшении полезной нагрузки, аппарат способен находиться в воздухе до трех недель, на высоте 7.5 километров.
Lukas, а откуда дровишки про 10 дней? (не говоря уж о трёх неделях).
Вот сайт Боинга, там написано - продолжительность полёта - до 4-х дней.
На видеоролике, который приведен в вашем сообщении, на 1:24 тоже говорят: "up to four days".
 
Boeing сократит объемы производства самолета 747-8

Компания Boeing приняла решение снизить объем производства самолетов Boeing 747-8 с 2 машин в месяц до 1,75. Это связано с низким спросом на большие пассажирские и грузовые самолеты, говорится в сообщении компании.

В настоящее время компания получила 110 заказов на Boeing 747-8 в пассажирской и грузовой версиях, 46 из них уже доставлено заказчику.

По прогнозу Boeing, рост спроса на грузовые самолеты возобновится в 2014 г. Потребность мирового рынка в больших самолетах, таких как Boeing 747-8 Intercontinental, на ближайшие 20 лет оценивается специалистами компании в 790 машин.
 
В субботу, 4 мая, первый MV-22B был передан президентской эскадрильи HMX-1
8712095132_7d2961d793_b.jpg
 
Как сообщает блог "The DEW Line" веб-ресурса www.flightglobal.com , корпорация Boeing на своем предприятии в Сент-Луисе представила новую перспективную модификацию истребителя Boeing F/A-18F Super Hornet, разработанную по заданию ВМС США. Машина оснащена накладными конформными топливными баками на фюзеляже (Сonformal fuel tanks - CFT), специальным подфюзеляжным "стелсизированным" подвесным контейнером для размещения управляемого оружия, а также новой выдвижной оптико-электронной турелью в нижней носовой части фюзеляжа.

Подвесной контейнер вмещает четыре управляемые ракеты Raytheon AIM-120 AMRAAM средней дальности класса "воздух-воздух". На продемонстрированном самолете накладные конформные топливные баки, подфюзеляжный контейнер и выдвижная оптико-электронная турель были макетными, однако на совместных (заводских и ВМС) летных испытаниях, которые планируется начать в конце лета - начале осени 2013 года, накладные конформные топливные баки и подфюзеляжный контейнер должны быть уже полностью функциональными.
636703_original.jpg

DSCN0263-v2.jpg

DSCN0268-v2.jpg

DSCN0276-v2.jpg

DSCN0282-v2.jpg
 
Сильный ход от Боинга на Ле-Бурже:

Boeing today announced they have officially launched the 787-10 Dreamliner, the third variant of the 787 after the -8 and -9.

They have received a total of 102 commitments from five customers as follows;

30 from Air Lease Corporation
10 from GECAS
12 from IAG / BA subject to shareholder approval
30 from Singapore Airlines
20 from United
И это через 5 дней после первого полета А350, когда Аэробус рассчитывал на очередь . Сразу 102! заказа. Не щадят друг друга ребята из авиапроизводитетей-контендеров...
 
Реклама
Большой обзор по состоянию программ широкофюзеляжных лайнеров в Boeing (по материалам Aviation Week и Flightglobal)

Boeing направляет максимум усилий на производство широкофюзеляжных самолетов

257780.jpeg


Три ключевых программы Boeing в сегменте широкофюзеляжных лайнеров находятся в разных статусах: производство 787 надо наращивать, 747-8 - сокращать, а разработку 777X - ускорять
 
Назад