Новости компании Boeing

http://www.airliners.net/photo/Asiana-Airlines/Boeing-777-28E-ER/2299557/m
В комментарии наgисано, что возможно последний 777-200ER. Неуж-то всем перевозчикам требуется именно версия LR? Она ведь и дороже во всех отношениях, да и многим ли нужна именно такая дальность-вместимость, какую предлагает LR?
 
Реклама
Вместо 777-200 предлагается/будет предлагаться 787-9, 787-10.
 
Norwegian Air Shuttle (NAS.OL) снимает с дальнобойных рейсов один из 787 и срочно меняет его на арендованный A340 от HiFly после ряда непрекращающихся поломок Боинга.
Норвежцы рассчитывали отхватить долю рынка за счет обещанной, более низкой на 20% операционной экономики, но первые две из восьми заказанных машин в сентябре дали букет из 6 отказов, что вынудило отменить ряд рейсов и искать подменные борта.

OSLO (Reuters) - Budget airline Norwegian Air Shuttle (NAS.OL) is taking one of its brand new Dreamliners out of long-haul service and demanding that Boeing (BA) repair the plane after it suffered repeated breakdowns, the carrier said on Saturday.
Boeing said the repairs would take "a matter of days".
Norwegian Air Shuttle will instead lease an Airbus (EAD.PA) A340 from HiFly to keep its long-haul business going, a spokesman said.
"The aircraft's reliability is simply not acceptable, our passengers cannot live with this kind of performance," spokesman Lasse Sandaker-Nielsen told Reuters.
"We are taking it out of long-haul service."
The Dreamliner was expected to be a game-changer for the aviation industry, but there have been delays getting it into service and setbacks including the grounding of all the planes due to battery problems.
The aircraft concerned is in Bangkok after a hydraulic pump failure this week and will be flown back to Stockholm.
"In consultation with Norwegian, the decision has been made to implement a number of enhancements to improve the airplane's in-service reliability following its return to Stockholm," Boeing said in a statement.
"As a result, it is expected the airplane will be out of service for a matter of days."
Norwegian launched long-haul operations this year and hoped to capitalize on Dreamliner's lower operating cost as the jet's lighter-weight engines promised a 20 percent savings on fuel.
But its first two Dreamliners, part of a planned fleet of eight, broke down over half a dozen times in September, forcing it to lease back-up planes on short notice or cancel flights.
Norwegian summoned Boeing's management this week and the aircraft manufacturer promised to locate spare parts centers at all of the airline's long-haul destinations and send a team of engineers to the Nordics to monitor the planes.
(Reporting by Balazs Koranyi; Editing by Hugh Lawson)
 
Второй туда же

Ch-aviation:


30SEP2013: Norwegian grounds second 787 over glitches; wet-leasing an A340 again
Norwegian Long Haul (DU, Oslo Gardermoen) has withdrawn its second B787-8, EI-LNB (msn 35305), from revenue service on September 26 and replaced it with a wet-leased A340-300 for its Stockholm Arlanda to New York JFK and Bangkok Suvarnabhumi flights following additional operational issues with the aircraft. Norwegian spokesman, Lasse Sandaker-Nielsen, said that the aircraft "has not been reliable enough and passengers have been subjected to too many delays" but declined to identify the technical issues. A team of Boeing (BOE, Chicago O'Hare) experts recently held talks with the Norwegians in Oslo in which the US manufacturer agreed to base a team of 787 specialist technicians in the Norwegian capital. EI-LNB has returned to Oslo again on September 29.
 
747-му пришёл конец

Эпичненькая перемога намечается. Боинг создал класс Джамбо, десятилетия единственным в этом классе существовал и ... раз и слился, даже не успев по сути поконкурировать своим 747-8 с Эйрбасом, который только вышел на этот рынок.
 
AirPlaY, вряд ли, создать равноценный грузовик-аналог 747F не смог никто. Эйрбас предлагал 380F... под который не подходят существующие погрузчики. Ну, то есть, подходят... под 2 палубы из 3 :)
media_object_image_a380f_cabin.jpg

Высота второй палубы не позволяет использовать стандартный хайлоудер (производимые сейчас модели рассчитаны максимум под 777F, чья главная палуба - в 5.6 метра от земли).
Плюс 380F не рассчитан на эксплуатацию во всех аэропортах, что принимают 747 (в плане стоянок, техники, размеров рулежек и т.д.).
747-8F, надеюсь, еще доведут до ума. А 380F пока что обгоняет свое время как минимум (если не является ошибкой в принципе).
 
AirPlaY, а зачем Боингу по две одинаковые машины в линейке? Спрос на 777-300 огромный, разлетаются, как горячие пирожки - именно он и "убил" 747-8 intercontinental , а не конкуренты. Все силы брошены на доводку 787, который имеет большую линейку и перспективы, чем 767 (ну, разве что о перспективах 767-400F можно поспорить, да его уходящие на конвертацию с пассажирского рынка 767-300 прихлопнут своей дешивезной


---------- Добавлено в 07:27 ----------


Капитан Гагабу, не соглашусь. Вопрос не только в хайлоадерах, а в:
- огромном дисбаллансе (односторонности) межконтинентальных грузовых перевозок, а 380 слишком дорог, чтобы гонять его в один конец пустым
- очень высокой стоимости владения при копеечных тарифах. Владение А380 обходится в ~2М долларов в месяц, в то время как AIRFRANCE-овские 747-400, которые АВС сейчас будет возвращать, так как дороги, обходились "всего" в 420K. В год разница лишь в стоимости владения составляет 18-20М долларов, а чем их окупать,,если груза мало?
 
Реклама
AirPlaY, а зачем Боингу по две одинаковые машины в линейке? Спрос на 777-300 огромный, разлетаются, как горячие пирожки - именно он и "убил" 747-8 intercontinental , а не конкуренты.

Звучит несколько странно, ибо 777-300 появился много раньше 747-8. Понятно, когда последующая модель производителя "убивает" его же модель предыдущую (пусть даже и из соседней линейки, например, 739-757). Плюс 747-8I все-таки на 30% вместительней (2 класса) 777-300. А 380-му 777 и вовсе не конкурент. Ну как тут не сделать вывод, что класс джамбо джетов Боинг слил Эйрбасу??
 
Капитан Гагабу, не соглашусь. Вопрос не только в хайлоадерах, а в:
Василий, я рассуждаю с т.з. лоудмастера :) с вопросом "а у нас нет хайлоудера такого" сталкивался не раз, как говорится, о наболевшем... :)
я уже молчу, что негабариты NCD 380F в принципе не примет, ежели только не придумать открывающийся люк на верхней палубе, как у Белуги.
 
Звучит несколько странно, ибо 777-300 появился много раньше 747-8. Понятно, когда последующая модель производителя "убивает" его же модель предыдущую (пусть даже и из соседней линейки, например, 739-757). Плюс 747-8I все-таки на 30% вместительней (2 класса) 777-300. А 380-му 777 и вовсе не конкурент. Ну как тут не сделать вывод, что класс джамбо джетов Боинг слил Эйрбасу??
Рынок тоже не стоит на месте. Когда затевали 747-8, была одни потребности, когда выпустили - стали другие. Эрбас тоже много надежд на семейство А380 возлагал, и не только на фрейтер, а особенно на дальнейшее развитие пассажирских стретч-версий, но не все так, как планировали, получается - и технически не получается, и рынок с сомнениями смотрит, а тут еще всякие Гринписы вместо купания в северных морях ходят и нервы двигателистам трепят
 
Спрос на 777-300 огромный, разлетаются, как горячие пирожки - именно он и "убил" 747-8 intercontinental , а не конкуренты.
Справедливости ради отметим, что к этому "убийству" приложил руку и Boeing, умудрившийся накосячить с 747-8, о чем мы с вами еще с год назад говорили.
"Три топора" действительно машина классная. Вот только Boeing затянул с 777Х. А теперь еще и подмочил себе репутацию, так что заказчики чешут репу...
 
A_Z, имея заказ на3000+ 737, расписанное на следующие 6-7 лет под завязку программу выпуска 777, можно чувствовать некое спокойствие в доводке обеих программ
 
...расписанное на следующие 6-7 лет под завязку программу выпуска 777, можно чувствовать некое спокойствие в доводке обеих программ
Если заказы будут на срок позже "следующих 6-7 лет" - то можно. Сколько сейчас заказов на 777Х?
Плюс для спокойствия хорошо бы не выплачивать компенсации в ходе "доводки обеих программ". А то не на что доводить будет...
 
Последнее редактирование:
Сколько сейчас заказов на 777Х?
Плюс для спокойствия хорошо бы не выплачивать компенсации в ходе "доводки обеих программ". А то не на что доводить будет...
Я писал про заказы на 777 классик, 777Х еще в дополнение к этому будут. А компенсации именно для спокойствия нужно платить, чтобы быть уверенным, что клиент не переметнется к лягушатникам
 
Реклама
Рынок тоже не стоит на месте. Когда затевали 747-8

Это все понятно. У любого провала полно объективных и субъективных факторов, внутренних и внешних, все можно логически объяснить. Просто сами обстоятельства весьма драматичны для производителя: Боинг создал джамбо класс, почти 4 десятка лет с ним единолично ассоциировался, а теперь вероятно уходит с рынка, оставляя в нем своего конкурента, который вывел свой продукт на почти 40 лет позже.
 
Назад