Новости компании Boeing

Реклама
ну и, типа, перевод
но
не эквивалентно тому, что
В Advanced Super Hornet ракеты и бомбы предполагалось размещать во внутренних отсеках вооружения.
ибо как (и где) можно было сгородить такие внутренние отсеки в существующем Хорнете :rolleyes:
Речь, насколько помню, шла о неких конформных контейнерах, в которые планировали пихать бомбы
#автоудаление
 
A.F., так предупредили же всех честно: не "перевод", а "типа, перевод". :)
Я только на заголовок глянул, и полез исходник читать...
 
Второй в России завод Boeing и "ВСМПО-Ависма" собрались открыть осенью.
Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Второй на территории России завод американского авиастроительного концерна Boeing и российского производителя титана "ВСМПО-Ависма" может открыться этой осенью.
"Надеемся, что это произойдет осенью", - заявил в понедельник "Интерфаксу" гендиректор "ВСМПО-Ависма" Михаил Воеводин, отвечая на соответствующий вопрос.
Boeing является одним из основных потребителей титана "ВСМПО-Ависма". У компаний уже есть совместное предприятие в Свердловской области Ural Boeing Manufacturing, которое производит титановые детали для самолетов. Вместе с тем сообщалось, что Boeing и "ВСМПО" планируют открыть второй на территории РФ завод - по производству черновой механической обработке титановых штамповок, используемых при сборке самолетов Boeing-737/777/787 Dreamliner. Предполагалось, что это произойдет еще в начале 2018 года.
Также сообщалось, что в апреле Госдума РФ подготовила законопроект об ответных мерах на американские санкции. Документ среди прочего предполагает прекращение или приостановку сотрудничества РФ с США в области авиастроения. "ВСМПО-Ависма" заявляла, что в случае запрета на работу с потребителями из США может "навсегда потерять рынок". В Boeing сообщили, что пока изучают возможные последствия от принятия законопроекта для своего бизнеса в России.

http://www.interfax.ru/russia/609746
 
Также сообщалось, что в апреле Госдума РФ подготовила законопроект об ответных мерах на американские санкции. Документ среди прочего предполагает прекращение или приостановку сотрудничества РФ с США в области авиастроения. "ВСМПО-Ависма" заявляла, что в случае запрета на работу с потребителями из США может "навсегда потерять рынок". В Boeing сообщили, что пока изучают возможные последствия от принятия законопроекта для своего бизнеса в России.
Замечательно. А так же сокращение рабочих мест всвязи с санкциями. На Су и МС надо работать, а не на америкосов.
 
Реклама
Новый складывающийся дизайн винглетов/ законцовок крыла для 777Х получил одобрение от ам регуляторoв.
Ждем первый двухмоторный пепелац под 400+ паксов.
Boeing's Sci-Fi Foldable Wing Design for New 777s Gets Go-Ahead
360x-1.jpg

Boeing’s revamped 777 will have a folding wing tip. Source: Boeing
U.S. regulators have approved a Buck Rogers makeover of Boeing Co.’s revamped 777 jetliner that will allow the tips of its massive wings to fold upward after landing so the plane can park at existing airport gates.

The new wings, the largest ever created by the Chicago-based planemaker, are taking shape as Boeing builds the first of its 777X jetliners in a factory north of Seattle. They will be the most distinctive-feature for the hulking jets, the first twin-engine models built to haul more than 400 travelers.

https://www.bloomberg.com/news/arti...ldable-wing-design-for-new-777s-gets-go-ahead
 
Последнее редактирование:
Boeing отменит поставки своих самолетов авиакомпании IranAir на сумму около 20 миллиардов долларов. Об этом сообщил представитель авиастроительной компании.

Причина решения Boeing заключается в санкциях, который принял Белый дом в отношении Ирана после выхода из всеобъемлющего соглашения по ядерной программе страны. В начале мая Минфин США дал авиастроителям 90 дней, чтобы они прекратили экспорт своей продукции в Иран.

До этого IranAir заказала 200 пассажирских самолетов на сумму 38,3 миллиарда долларов. Из них 100 должен был поставить Airbus, еще 80 – Boeing, и оставшиеся 20 – ATR.

Все эти сделки зависят от экспортных лицензий, которые Минфин США аннулирует в начале июля. В Boeing заявили, что в связи с этим не будут осуществлять поставки самолетов Ирану.

Сумма контракта между компанией и IranAir оценивалась примерно в 20 миллиардов долларов, передает РИА Новости.

О решении Boeing отменить поставки в Иран стало известно 6 июня. Кроме количества новых самолетов в Иране, это может навредить функциональности старых.
https://rueconomics.ru/330666-v-boeing-nazvali-summu-ubytkov-ot-otmeny-postavok-samoletov-v-iran
 
Boeing отменит поставки своих самолетов авиакомпании IranAir
интересно, почему молчит Эрбас насчет поставки туда своих самолётов? Они ведь тоже собирались около сотни продать Ирану. Если США ввели санкции, то и Эрбасы туда продать невозможно: там ведь американских комплектующих тоже, наверное немало?
 
Если США ввели санкции, то и Эрбасы туда продать невозможно: там ведь американских комплектующих тоже, наверное немало?

Точно не менее условных 10%, поскольку разрешение им пришлось получать.
 
В сентябре в Свердловской области откроется второй завод Boeing.
13 июня 2018 г., AEX.RU – Совместное предприятие «ВСМПО-Ависма» и Boeing — Ural Boeing Manufacturing (UBM) — в сентябре введет в эксплуатацию второй завод по производству титановых деталей для американских самолетов. Предприятие строится в Свердловской области на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина». Об этом генеральный директор ОЭЗ Артемий Кызласов рассказал на пресс-конференции. Он пояснил, что сейчас на заводе уже заканчивается монтаж станков и начинается выпуск первой тестовой продукции, пишет КоммерсантЪ - Екатеринбург.
Второй завод UBM займется производством и черновой механической обработкой титановых штамповок, используемых при сборке наиболее распространенных пассажирских самолетов Boeing-737/777/787 Dreamliner. Планируется, что с открытием нового завода появится 230 рабочих мест. Общий объем инвестиций в проект составил около 5,6 млрд руб.
Напомним, первый завод UBM открылся в Верхней Салде в 2009 году. Второе предприятие будет полностью укомплектовано необходимым оборудованием к концу 2019 года. До 2020 года компания планирует вести производство на двух площадках, а в 2020 будет полностью переведено в «Титановую долину».
https://www.aex.ru/news/2018/6/13/185291/

Америкосы нам санкции, а мы им детали из титана....
 
Америкосы нам санкции, а мы им детали из титана....
При всей моей нелюбви (и это мягко сказано) к данному государству, данный вид сотрудничества можно терпеть и вот почему.
1 - это рабочие места для наших граждан, а соответственно повышение благосостояния народа;
2 - это налоги во все бюджеты (здесь нужен контроль со стороны фискалов, что бы не уводили прибыль в офшоры);
3 - это доля рынка, т.к. если бы не было этого завода, данный объем продукции произвела бы Бразилия или еще кто нибудь;
4 - бизнес всегда будет защищать свои инвестиции, в том числе в конгрессе/думе и правительствах, а значит вероятность войны уменьшается;
5 - ну на крайний случай, все ОС находятся у нас и при полном неадеквате противоположной стороны всегда можно организовать слияние/поглощение/в край национализировать.
Здесь мы "сверху" - ИМХО.
 
Последнее редактирование:
При всей моей нелюбви (и это мягко сказано) к данному государству, данный вид сотрудничества можно терпеть и вот почему.
1 - это рабочие места для наших граждан, а соответственно повышение благосостояния народа;
2 - это налоги во все бюджеты (здесь нужен контроль со стороны фискалов, что бы не уводили прибыль в офшоры);
3 - это доля рынка, т.к. если бы не было этого завода, данный объем продукции произвела бы Бразилия или еще кто нибудь;
4 - бизнес всегда будет защищать свои инвестиции, в том числе в конгрессе/думе и правительствах, а значит вероятность войны уменьшается;
5 - ну на крайний случай, все ОС находятся у нас и при полном неадеквате противоположной стороны всегда можно организовать слияние/поглощение/в край национализировать.
Здесь мы "сверху" - ИМХО.

По-моему, главное - не быть "сверху" (это от комплексов), а возможность развивать производство совместно с технологическим лидером отрасли. У меня нет нелюбви к данному государству (да и с чего бы?). Было бы здорово, если бы мы смогли локализовать производство и самолетов по примеру Китая. Да жаль, рынок маловат. И совершенно согласен с вами: чем больше таких совместных проектов, тем меньше вероятность конфликтов.
 
Реклама
В мае 2018 г. корпорация Boeing получила заказ на 40 новых коммерческих самолетов, более половины из которых — ремоторизованные Boeing 737MAX, пишет издание Air Transport World. Это увеличило общий портфель заказов авиастроителя в 2018 г. до 361 ВС стоимостью около 63 млрд долл. Портфель заказов его европейского конкурента Airbus более чем вдвое меньше — 161 ВС на сумму 27 млрд долл. (с учетом крупных заказов в мае 2018 г. на 15 широкофюзеляжных А350 от неназванного клиента и немецкой Lufthansa на шесть А320neo и три A320ceo).

Таким образом, с учетом изменений и отмен портфель твердых заказов Boeing вырос до 291 воздушного судна с начала 2018 г. по 31 мая. Совокупный портфель контрактов составил 5874 ВС, включая 4384 Boeing 737MAX, а из широкофюзеляжных — 418 Boeing 777 и 686 Boeing 787.

Самый крупный заказ поступил от австралийской авиакомпании Qantas — на шесть Boeing 787-9 стоимостью 1,7 млрд долл. по каталожным ценам. Эти ВС позволят ускорить вывод из флота Boeing 747-400 к концу 2020 г. Заказ от неназванного клиента на 14 самолетов 737MAX стал вторым по величине за месяц (стоимость — от 1,3 млрд до 1,8 млрд долл.). Хотя заказчик не раскрывается, в конце мая именно столько ВС арендовали "Уральские авиалинии", которые получат машины в операционный лизинг от SB Leasing Ireland Limited (дочернее предприятие Сбербанка, зарегистрированное в Ирландии). Отметим, что в этом году крупный контракт на самолеты Boeing 737MAX подписал еще один российский перевозчик —"ЮТэйр".

Заказ на четыре Boeing 787-9 каталожной стоимостью 1,1 млрд долл. также поступил от неназванного клиента. Группа Lufthansa, обновляющая свой флот широкофюзеляжными самолетами, заказала четыре Boeing 777. Из них два Boeing 777-300ER получит Swiss International Air Lines (входит в немецкую группу компаний), в парке которой уже числится 10 таких машин. Еще два грузовых воздушных судна предназначены для транспортного подразделения — Lufthansa Cargo. Общая стоимость ВС составила порядка 1,4 млрд долл.

Среди других заказов — три Boeing 787-9 от сингапурского лизингодателя BOC Aviation. Еще четыре неназванных клиента в общей сумме разместили твердые заказы на семь Boeing 737MAX и два Boeing 787-8.

В мае 2018 г. американский производитель передал 68 коммерческих самолетов 28 авиакомпаниям и семи лизингодателям, что увеличило количество поставок до 288 ВС в период с начала 2018 г. по 31 мая (Airbus к этому сроку передал клиентам 221 машину). Среди получателей ВС в прошлом месяце — лоукостер Ryanair (восемь Boeing 737-800), американская низкотарифная Southwest Airlines (пять Boeing 737-800), Air Canada (по два Boeing 737MAX и 787-9), лизингодатель США Air Lease Corp. (три Boeing 737MAX и один Boeing 787-9), китайская Xiamen Airlines (один Boeing 737MAX-8) и Singapore Airlines (два Boeing 787-10)
http://www.ato.ru/content/boeing-sobral-vdvoe-bolshe-zakazov-po-sravneniyu-s-airbus
 
Назад