Новости компании Boeing

ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
В сентябре в Свердловской области откроется второй завод Boeing.
13 июня 2018 г., AEX.RU – Совместное предприятие «ВСМПО-Ависма» и Boeing — Ural Boeing Manufacturing (UBM) — в сентябре введет в эксплуатацию второй завод по производству титановых деталей для американских самолетов. Предприятие строится в Свердловской области на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Титановая долина». Об этом генеральный директор ОЭЗ Артемий Кызласов рассказал на пресс-конференции. Он пояснил, что сейчас на заводе уже заканчивается монтаж станков и начинается выпуск первой тестовой продукции, пишет КоммерсантЪ - Екатеринбург.
Второй завод UBM займется производством и черновой механической обработкой титановых штамповок, используемых при сборке наиболее распространенных пассажирских самолетов Boeing-737/777/787 Dreamliner. Планируется, что с открытием нового завода появится 230 рабочих мест. Общий объем инвестиций в проект составил около 5,6 млрд руб.
Напомним, первый завод UBM открылся в Верхней Салде в 2009 году. Второе предприятие будет полностью укомплектовано необходимым оборудованием к концу 2019 года. До 2020 года компания планирует вести производство на двух площадках, а в 2020 будет полностью переведено в «Титановую долину».
https://www.aex.ru/news/2018/6/13/185291/

Америкосы нам санкции, а мы им детали из титана....
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Америкосы нам санкции, а мы им детали из титана....
При всей моей нелюбви (и это мягко сказано) к данному государству, данный вид сотрудничества можно терпеть и вот почему.
1 - это рабочие места для наших граждан, а соответственно повышение благосостояния народа;
2 - это налоги во все бюджеты (здесь нужен контроль со стороны фискалов, что бы не уводили прибыль в офшоры);
3 - это доля рынка, т.к. если бы не было этого завода, данный объем продукции произвела бы Бразилия или еще кто нибудь;
4 - бизнес всегда будет защищать свои инвестиции, в том числе в конгрессе/думе и правительствах, а значит вероятность войны уменьшается;
5 - ну на крайний случай, все ОС находятся у нас и при полном неадеквате противоположной стороны всегда можно организовать слияние/поглощение/в край национализировать.
Здесь мы "сверху" - ИМХО.
 
Последнее редактирование:
N

nevod

заблокирован
При всей моей нелюбви (и это мягко сказано) к данному государству, данный вид сотрудничества можно терпеть и вот почему.
1 - это рабочие места для наших граждан, а соответственно повышение благосостояния народа;
2 - это налоги во все бюджеты (здесь нужен контроль со стороны фискалов, что бы не уводили прибыль в офшоры);
3 - это доля рынка, т.к. если бы не было этого завода, данный объем продукции произвела бы Бразилия или еще кто нибудь;
4 - бизнес всегда будет защищать свои инвестиции, в том числе в конгрессе/думе и правительствах, а значит вероятность войны уменьшается;
5 - ну на крайний случай, все ОС находятся у нас и при полном неадеквате противоположной стороны всегда можно организовать слияние/поглощение/в край национализировать.
Здесь мы "сверху" - ИМХО.
По-моему, главное - не быть "сверху" (это от комплексов), а возможность развивать производство совместно с технологическим лидером отрасли. У меня нет нелюбви к данному государству (да и с чего бы?). Было бы здорово, если бы мы смогли локализовать производство и самолетов по примеру Китая. Да жаль, рынок маловат. И совершенно согласен с вами: чем больше таких совместных проектов, тем меньше вероятность конфликтов.
 
Elder

Elder

Старожил
В мае 2018 г. корпорация Boeing получила заказ на 40 новых коммерческих самолетов, более половины из которых — ремоторизованные Boeing 737MAX, пишет издание Air Transport World. Это увеличило общий портфель заказов авиастроителя в 2018 г. до 361 ВС стоимостью около 63 млрд долл. Портфель заказов его европейского конкурента Airbus более чем вдвое меньше — 161 ВС на сумму 27 млрд долл. (с учетом крупных заказов в мае 2018 г. на 15 широкофюзеляжных А350 от неназванного клиента и немецкой Lufthansa на шесть А320neo и три A320ceo).

Таким образом, с учетом изменений и отмен портфель твердых заказов Boeing вырос до 291 воздушного судна с начала 2018 г. по 31 мая. Совокупный портфель контрактов составил 5874 ВС, включая 4384 Boeing 737MAX, а из широкофюзеляжных — 418 Boeing 777 и 686 Boeing 787.

Самый крупный заказ поступил от австралийской авиакомпании Qantas — на шесть Boeing 787-9 стоимостью 1,7 млрд долл. по каталожным ценам. Эти ВС позволят ускорить вывод из флота Boeing 747-400 к концу 2020 г. Заказ от неназванного клиента на 14 самолетов 737MAX стал вторым по величине за месяц (стоимость — от 1,3 млрд до 1,8 млрд долл.). Хотя заказчик не раскрывается, в конце мая именно столько ВС арендовали "Уральские авиалинии", которые получат машины в операционный лизинг от SB Leasing Ireland Limited (дочернее предприятие Сбербанка, зарегистрированное в Ирландии). Отметим, что в этом году крупный контракт на самолеты Boeing 737MAX подписал еще один российский перевозчик —"ЮТэйр".

Заказ на четыре Boeing 787-9 каталожной стоимостью 1,1 млрд долл. также поступил от неназванного клиента. Группа Lufthansa, обновляющая свой флот широкофюзеляжными самолетами, заказала четыре Boeing 777. Из них два Boeing 777-300ER получит Swiss International Air Lines (входит в немецкую группу компаний), в парке которой уже числится 10 таких машин. Еще два грузовых воздушных судна предназначены для транспортного подразделения — Lufthansa Cargo. Общая стоимость ВС составила порядка 1,4 млрд долл.

Среди других заказов — три Boeing 787-9 от сингапурского лизингодателя BOC Aviation. Еще четыре неназванных клиента в общей сумме разместили твердые заказы на семь Boeing 737MAX и два Boeing 787-8.

В мае 2018 г. американский производитель передал 68 коммерческих самолетов 28 авиакомпаниям и семи лизингодателям, что увеличило количество поставок до 288 ВС в период с начала 2018 г. по 31 мая (Airbus к этому сроку передал клиентам 221 машину). Среди получателей ВС в прошлом месяце — лоукостер Ryanair (восемь Boeing 737-800), американская низкотарифная Southwest Airlines (пять Boeing 737-800), Air Canada (по два Boeing 737MAX и 787-9), лизингодатель США Air Lease Corp. (три Boeing 737MAX и один Boeing 787-9), китайская Xiamen Airlines (один Boeing 737MAX-8) и Singapore Airlines (два Boeing 787-10)
http://www.ato.ru/content/boeing-sobral-vdvoe-bolshe-zakazov-po-sravneniyu-s-airbus
 
V

vikki56

Старожил
Американский авиапроизводитель Boeing работает над разработкой нового сверхзвукового лайнера, который сможет преодолеть расстояние от Лондона до Нью-Йорка за 2:00, а перелет через Тихий океан займет всего 3:00, сообщает The Independent .
Концептуальный реактивный самолет, представленный авиакомпанией на этой неделе, сможет развивать потенциальную максимальную скорость более 3800 миль в час - это более 6000 км / ч, почти в пять раз быстрее, чем скорость звука.
Такая скорость позволила бы побить предыдущий рекорд перелета через Атлантику, установленный коммерческим реактивным самолетом «Конкорд» - 2:00 52 минуты.
В среднем полет на традиционном пассажирском самолете между Лондоном и Нью-Йорком занимает около 6:00 45 минут.
В Boeing надеются, что с запуском сверхзвукового самолета любой сможет взлетать по делам через океан и вернуться домой в течение суток. Сейчас такая роскошь доступна только военным, для которых скорость часто бывает жизненно важной.
По мнению экспертов, экспериментальный образец такого самолета поднимется в небо не ранее 2023 года. Boeing рассчитывает наладить регулярные рейсы в конце 2030-х годов.


 
М

МиГ-31

Старожил
Пять Махов, с таким маленьким фюзеляжем? И на чем он летать станет? На твердом водороде с кочегарами? Могли бы и двадцать махов написать под картинкой. Рогозинщина какая-то.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Американский авиапроизводитель Boeing работает над разработкой нового сверхзвукового лайнера, который сможет преодолеть расстояние от Лондона до Нью-Йорка за 2:00, а перелет через Тихий океан займет всего 3:00, сообщает The Independent .
Концептуальный реактивный самолет, представленный авиакомпанией на этой неделе, сможет развивать потенциальную максимальную скорость более 3800 миль в час - это более 6000 км / ч, почти в пять раз быстрее, чем скорость звука.
Такая скорость позволила бы побить предыдущий рекорд перелета через Атлантику, установленный коммерческим реактивным самолетом «Конкорд» - 2:00 52 минуты.
В среднем полет на традиционном пассажирском самолете между Лондоном и Нью-Йорком занимает около 6:00 45 минут.
В Boeing надеются, что с запуском сверхзвукового самолета любой сможет взлетать по делам через океан и вернуться домой в течение суток. Сейчас такая роскошь доступна только военным, для которых скорость часто бывает жизненно важной.
По мнению экспертов, экспериментальный образец такого самолета поднимется в небо не ранее 2023 года. Boeing рассчитывает наладить регулярные рейсы в конце 2030-х годов.
2707, Соник-Крузер... кто следующий неудачник? - он самый? И как они собираются соображать тихий движок для него? Лучше бы 797 соображали... хотя лучше пусть его отложат (если МС-21-300/200 пойдет удачно, то можно работать с ним и дальше в плане увеличения габаритов и дальности - нам ускофюзеляжный дальнобой нужен) - уже в сети бредит инфа, что фюзеляж 797 будет аля 767 - дык не проще сообразить 767NG. Вот узкофюзеляжный самолет с диаметром фюзеляжа чуть больше, чем у 707/727/737/757 + композиты/прочие новшества уже не назовешь ни 757NG, ни 757XWB, а только 797
 
S

Seerndv

Местный
Embraer продаст свои гражданские самолеты корпорации Boeing
5 июля 2018
http://www.ato.ru/content/embraer-prodast-svoi-grazhdanskie-samolety-korporacii-boeing?udser=&mcid=f0ae452b7f&utm_source=ATO.RU+Bulletins+And+Newsletters&utm_campaign=692e90aa1b-main_201800730_COPY_01&utm_medium=email&utm_term=0_79a5f0e770-692e90aa1b-115970457

Скоро самолеты Embraer 190 и Boeing 787 можно будет купить у одного производителя :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.
- с другой стороны :

http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-boeing-poluchil-embraer-airbus-cseries-brussels-airlines-ssj?mpop=yes
На этой неделе на рынке производителей гражданских самолетов стало чуть теснее, а у китайских авиапроизводителей — меньше оптимизма в отношении рынка США. Об этих и других новостях гражданской авиации читайте в нашей традиционной подборке.

ДУОПОЛИЯ РАСШИРЯЕТСЯ
Соперничество двух мировых авиационных гигантов пришло в сегмент региональных самолетов. После того как с 1 июля Airbus получил контроль над программой самолета Bombardier CSeries, его конкуренту — корпорации Boeing не оставалось ничего другого, кроме как купить программы гражданских самолетов у бразильской компании Embraer.
- как говорили в далёком детстве, "песец котёнку" - SSJ-100, ну и китайским "котятам" тоже
 
Elder

Elder

Старожил
BOEING ОЦЕНИВАЕТ СТОИМОСТЬ РЫНКА ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ И СЕРВИСОВ В $15 ТРЛН
Согласно прогнозу, в ближайшие 20 лет потребуется более 42 700 новых самолетов общей стоимостью $6,3 трлн.



Boeing повысила долгосрочный прогноз спроса на гражданские самолеты исходя из того, что в ближайшие 20 лет рост пассажирских перевозок и плановые замены возрастных воздушных судов обусловят потребность в 42 730 новых самолетах общей стоимостью $6.3 трлн. Также будет наблюдаться рост спроса на коммерческие авиационные сервисы для глобального парка авиакомпаний, что откроет новые рыночные возможности, которые оцениваются в $15 трлн.

Ежегодный прогноз рынка компании (переименован в Commercial Market Outlook, или CMO), включающий подробный анализ динамично развивающегося рынка авиационных сервисов, был представлен сегодня в рамках Международного авиасалона в Фарнборо. Согласно прогнозу 2018 года, который признается отраслевым стандартом прогнозов для глобальной отрасли авиаперевозок, общее количество требуемых самолетов возрастет на 4,1% по сравнению с данными предыдущего прогноза.

"Впервые за долгие годы мы наблюдаем рост экономики во всех регионах мира. Синхронизированный рост еще активнее стимулирует развитие глобальной отрасли авиаперевозок. Устойчивые тенденции роста отмечаются не только на развивающихся рынках Китая и Индии, но и на развитых рынках Европы и Северной Америки, − заявил Рэнди Тинсет (Randy Tinseth), вице-президент по коммерческому маркетингу компании Boeing. − По нашим данным, вместе с непрерывным ростом объемов перевозок нас ожидает широкомасштабный вывод самолетов из эксплуатации в связи с тем, что более возрастные самолеты устаревают и должны постепенно выводиться из глобального парка".

Согласно данным по паркам ВС, на сегодняшний день в эксплуатации находятся свыше 900 самолетов, возраст которых превышает 25 лет. К середине 2020-х годов более 500 самолетов в год будут достигать 25-летнего возраста - в два раза больше, чем сейчас, - что обусловит масштабный вывод воздушных судов из эксплуатации. По словам Рэнди Тинсета, эти данные объясняют, почему 44% новых самолетов потребуется только на обеспечение замен, в то время как оставшаяся часть самолетов будет поддерживать будущий рост.

С учетом самолетов, которые останутся в эксплуатации, к 2037 году прогнозируется двукратное увеличение глобального парка до 48 540 самолетов.

Самый значительный рост будет наблюдаться в сегменте узкофюзеляжных самолетов, где появится спрос на 31 360 новых самолетов (увеличение на 6,1% по сравнению с прошлым годом). Развитие рынка стоимостью $3,5 трлн главным образом обеспечивается за счет непрерывного роста числа лоукостеров, устойчивого спроса на развивающихся рынках и увеличения спроса на замены самолетов на таких рынках, как Китай и Юго-Восточная Азия.

В широкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет потребуется 8 070 новых самолетов общей стоимостью порядка $2,5 трлн. Спрос на широкофюзеляжные ВС частично обусловлен большой волной замен с начала следующего десятилетия, а также тем, что авиакомпании закупают прогрессивные самолеты, такие как 787 Dreamliner и 777X, для расширения своих глобальных маршрутных сетей.

Дополнительно, Boeing прогнозирует потребность в 980 новых широкофюзеляжных грузовых самолетах в течение прогнозного периода - на 60 самолетов больше, чем в прошлом году. Кроме того, ожидается, что операторы закупят 1 670 конвертированных грузовых самолетов.

Значительный парк ВС обеспечивает устойчивый и растущий спрос на авиационные сервисы в таких областях, как поддержка в рамках цепи поставок (производство и логистика комплектующих), ТОиР и инжиниринг, модификации ВС и обеспечение операционной деятельности авиакомпаний. Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет рынок коммерческих сервисов будет оцениваться в $8,8 трлн, а темпы его ежегодного роста составят 4,4%.

"Рынок гражданских самолетов стимулирует развитие огромной экосистемы поставщиков услуг. Наш комбинированный прогноз полностью отражает будущую ситуацию на коммерческом рынке стоимостью $15 трлн, − отмечает Тинсет. − Мы видим рынок, на котором авиакомпании все чаще привлекают внешних подрядчиков, рынок, на котором данные и их анализ обеспечивают повышение эффективности и надежности ВС и маршрутных сетей авиакомпаний; рынок, на котором новые технологии приводят к появлению новых решений в сфере сервисов. Все эти тенденции обуславливают рост спроса на интегрированные решения на протяжении жизненного цикла самолета".

К основным категориям, выделенным в рамках прогноза рынка сервисов, относится рынок ТОиР и инжиниринга стоимостью $2,3 трлн, охватывающий все аспекты деятельности, связанные с поддержанием или восстановлением летной годности ВС и их систем, компонентов и элементов конструкции. Еще одной важной категорией является рынок летной эксплуатации стоимостью $1,1 трлн, который включает сервисы, связанные с работой летного экипажа в кабине ВС, обслуживанием в пассажирском салоне, обучением и организацией работы экипажей и эксплуатацией самолетов.

Что касается географии нового прогноза, спрос на самолеты и сервисы в основном характерен для крупных развивающихся рынков. Азиатско-Тихоокеанский регион, включающий Китай, будет по-прежнему занимать лидирующие позиции: на его долю будет приходиться 40% всех поставок самолетов и 38% общей стоимости сервисов. Китай, Северная Америка и Европа составят тройку лидеров.

Прогноз рынка гражданских самолетов компании Boeing, ранее известный как ежегодный прогноз рынка (Current Market Outlook), имеет самую продолжительную историю среди аналогичных исследований и считается наиболее полным анализом отрасли гражданской авиации.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/17/547869.html
 
Drusha

Drusha

Местный
После 18-месячных переговоров Пентагон договорился с Boeing о приобретении двух самолетов для президента США, стоимость контракта составила $3,9 млрд. «С учетом инфляции и текущих расходов стоимость контракта оказалась на $1 млрд меньше, чем изначально планировал Пентагон», — пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров властей и авиакорпорации. Стоимость контракта составила $3,9 млрд. Самолеты должны быть поставлены до декабря 2024 года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/07/2018/5b4ee77f9a79474203a8f5c4?from=main
 
Реклама
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
СОБРАН ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ BOEING 777X
Первый полет 777X запланирован на 2019 год, первая поставка − на 2020 год


Boeing осуществила сборку основных секций фюзеляжа первого самолета 777X, первый полет которого состоится в 2019 году.

В производстве этот этап называется "окончательная сборка корпуса". Команды Boeing соединили центральную, носовую и хвостовую секции на заводе компании в Эверетте, штат Вашингтон. Длина лайнера составляет 252 фута (77 метров) с учетом носовой части и хвостового оперения. Таким образом, этот самолет является самым длинным из всех построенных производителем.
"777X − это новый самолет и новая производственная система, − сказал Джош Биндер, вице-президент и генеральный менеджер программы 777X. − Производственная система была интегрирована в программу 777X раньше, чем в любую другую, и команда успешно достигает намеченных целей, как и ожидалось".
В конструкции 777X взяты за основу и усовершенствованы лучшие характеристики лидирующих на рынке самолетов 777 и 787 Dreamliner, что позволит предложить авиакомпаниям самый большой и экономичный двухдвигательный реактивный лайнер в мире. Потребление топлива и эксплуатационные расходы этого самолета ниже на 12% и 10% соответственно, чем у конкурирующих моделей.
На 777X реализуются беспрецедентные летно-технические характеристики за счет внедрения новейших технологий, таких как на GE9X - самом эффективном двигателе для гражданского самолета по расходу топлива в мире, - и совершенно новая конструкция композитного крыла четвертого поколения, обеспечивающая подъемную силу и экономичность эксплуатации. При раскладывании скошенных складных законцовок размах крыла лайнера составляет 235 футов (72 метра).
За счет внедрения складных законцовок был увеличен размах крыла 777X, что позволяет улучшить его аэродинамические качества, уменьшить тягу двигателей и расход топлива. Кроме того, складные законцовки обеспечивают совместимость 777X с существующей инфраструктурой аэродромов для семейства 777, создавая дополнительную ценность для заказчиков.
Первым представителем 777X станет модель 777-9X пассажировместимостью от 400 до 425 человек в стандартной конфигурации и дальностью полета 7 600 морских миль (14 075 км). Boeing берет за основу излюбленный пассажирами интерьер салона современного 777 и совмещает с инновациями салона 787, чтобы придать совершенно новый смысл понятию комфорта пассажиров на борту. Пассажиры смогут по достоинству оценить большие иллюминаторы, которые расположены выше, чем на существующих самолетах 777, расширенное пространство салона, новое освещение и улучшенную архитектуру.
Первая испытательная модель 777X для статических испытаний на земле была построена в сентябре 2018 года. Еще три испытательных самолета будут собраны после выполнения первого испытательного полета.
Первый испытательный полет 777X запланирован на 2019 год, а первая поставка намечена на 2020.
С дополнительной информацией о 777X, можно ознакомиться на сайте http://www.boeing.com/777x/reveal/. На сегодняшний день Boeing получила 340 заказов и обязательств на 777X от нескольких авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Cathay Pacific, Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, Lufthansa и Singapore.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/21/564351.html
 
Elder

Elder

Старожил
Владелец Lion Air хочет разорвать все контракты с Boeing
11.12.2018


Основатель Lion Air, недовольный реакцией Boeing на недавнюю аварию рейса JT610, хочет отменить заказы перевозчика на семейство самолётов 737 MAX общей стоимостью в 22 миллиарда долларов США.

Я чувствую себя преданным. Я готовлю документы для расторжения. Сейчас всё решается. С этической точки зрения, никто не должен высказывать своё мнение после предварительного доклада. Я один из их крупнейших покупателей. Сейчас мы находимся в сложной ситуации. Как партнёр, они должны были помочь, а не выставлять нас в невыгодном свете. С последствиями мы разберёмся позже, какими бы они ни были.

Русди Кирана (Rusdi Kirana), основатель Lion Air Group и посол Индонезии в Малайзии в телефонном интервью Bloomberg

Под последствиями подразумевались штрафные санкции, предусмотренные за отмену заказа на столь поздней стадии.
...

https://aeronautica.online/2018/12/11/lion-group-founder-threatens-to-cancel-max-order/
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Владелец Lion Air хочет разорвать все контракты с Boeing
11.12.2018


Основатель Lion Air, недовольный реакцией Boeing на недавнюю аварию рейса JT610, хочет отменить заказы перевозчика на семейство самолётов 737 MAX общей стоимостью в 22 миллиарда долларов США.

Я чувствую себя преданным. Я готовлю документы для расторжения. Сейчас всё решается. С этической точки зрения, никто не должен высказывать своё мнение после предварительного доклада. Я один из их крупнейших покупателей. Сейчас мы находимся в сложной ситуации. Как партнёр, они должны были помочь, а не выставлять нас в невыгодном свете. С последствиями мы разберёмся позже, какими бы они ни были.

Русди Кирана (Rusdi Kirana), основатель Lion Air Group и посол Индонезии в Малайзии в телефонном интервью Bloomberg

Под последствиями подразумевались штрафные санкции, предусмотренные за отмену заказа на столь поздней стадии.
...

https://aeronautica.online/2018/12/11/lion-group-founder-threatens-to-cancel-max-order/
Респект и уважуха Русди!
 
TIMER

TIMER

Старожил
А его кто то выпускает серийно и он по вместимости соответствует Боингу ? С какой целью вопрос задаете, подколоть?
================
Помнится , недавно на соседней ветке вы утверждали,что Ил-112 и Ан-148 - наше всё , типа достойная замена Б и А и в Урюпинск к тёще на блины и в Америку за гусем рожденственским,сетуя на то,что отечественные компании покупают заграничное,игнорируя продукцию нашего авиапрома.
Ветер сменился ?
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама