Новости компании Boeing

Американский авиапроизводитель Boeing работает над разработкой нового сверхзвукового лайнера, который сможет преодолеть расстояние от Лондона до Нью-Йорка за 2:00, а перелет через Тихий океан займет всего 3:00, сообщает The Independent .
Концептуальный реактивный самолет, представленный авиакомпанией на этой неделе, сможет развивать потенциальную максимальную скорость более 3800 миль в час - это более 6000 км / ч, почти в пять раз быстрее, чем скорость звука.
Такая скорость позволила бы побить предыдущий рекорд перелета через Атлантику, установленный коммерческим реактивным самолетом «Конкорд» - 2:00 52 минуты.
В среднем полет на традиционном пассажирском самолете между Лондоном и Нью-Йорком занимает около 6:00 45 минут.
В Boeing надеются, что с запуском сверхзвукового самолета любой сможет взлетать по делам через океан и вернуться домой в течение суток. Сейчас такая роскошь доступна только военным, для которых скорость часто бывает жизненно важной.
По мнению экспертов, экспериментальный образец такого самолета поднимется в небо не ранее 2023 года. Boeing рассчитывает наладить регулярные рейсы в конце 2030-х годов.


88.jpg
 
Реклама
Пять Махов, с таким маленьким фюзеляжем? И на чем он летать станет? На твердом водороде с кочегарами? Могли бы и двадцать махов написать под картинкой. Рогозинщина какая-то.
 
Американский авиапроизводитель Boeing работает над разработкой нового сверхзвукового лайнера, который сможет преодолеть расстояние от Лондона до Нью-Йорка за 2:00, а перелет через Тихий океан займет всего 3:00, сообщает The Independent .
Концептуальный реактивный самолет, представленный авиакомпанией на этой неделе, сможет развивать потенциальную максимальную скорость более 3800 миль в час - это более 6000 км / ч, почти в пять раз быстрее, чем скорость звука.
Такая скорость позволила бы побить предыдущий рекорд перелета через Атлантику, установленный коммерческим реактивным самолетом «Конкорд» - 2:00 52 минуты.
В среднем полет на традиционном пассажирском самолете между Лондоном и Нью-Йорком занимает около 6:00 45 минут.
В Boeing надеются, что с запуском сверхзвукового самолета любой сможет взлетать по делам через океан и вернуться домой в течение суток. Сейчас такая роскошь доступна только военным, для которых скорость часто бывает жизненно важной.
По мнению экспертов, экспериментальный образец такого самолета поднимется в небо не ранее 2023 года. Boeing рассчитывает наладить регулярные рейсы в конце 2030-х годов.
2707, Соник-Крузер... кто следующий неудачник? - он самый? И как они собираются соображать тихий движок для него? Лучше бы 797 соображали... хотя лучше пусть его отложат (если МС-21-300/200 пойдет удачно, то можно работать с ним и дальше в плане увеличения габаритов и дальности - нам ускофюзеляжный дальнобой нужен) - уже в сети бредит инфа, что фюзеляж 797 будет аля 767 - дык не проще сообразить 767NG. Вот узкофюзеляжный самолет с диаметром фюзеляжа чуть больше, чем у 707/727/737/757 + композиты/прочие новшества уже не назовешь ни 757NG, ни 757XWB, а только 797
 
Embraer продаст свои гражданские самолеты корпорации Boeing
5 июля 2018
http://www.ato.ru/content/embraer-p...il&utm_term=0_79a5f0e770-692e90aa1b-115970457
fl-airastana-787qatar_660x430.jpg

Скоро самолеты Embraer 190 и Boeing 787 можно будет купить у одного производителя :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.

- с другой стороны :

http://www.ato.ru/blogs/blog-proekt...airbus-cseries-brussels-airlines-ssj?mpop=yes
На этой неделе на рынке производителей гражданских самолетов стало чуть теснее, а у китайских авиапроизводителей — меньше оптимизма в отношении рынка США. Об этих и других новостях гражданской авиации читайте в нашей традиционной подборке.

ДУОПОЛИЯ РАСШИРЯЕТСЯ
Соперничество двух мировых авиационных гигантов пришло в сегмент региональных самолетов. После того как с 1 июля Airbus получил контроль над программой самолета Bombardier CSeries, его конкуренту — корпорации Boeing не оставалось ничего другого, кроме как купить программы гражданских самолетов у бразильской компании Embraer.

- как говорили в далёком детстве, "песец котёнку" - SSJ-100, ну и китайским "котятам" тоже
 
BOEING ОЦЕНИВАЕТ СТОИМОСТЬ РЫНКА ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ И СЕРВИСОВ В $15 ТРЛН
Согласно прогнозу, в ближайшие 20 лет потребуется более 42 700 новых самолетов общей стоимостью $6,3 трлн.


547869.jpeg

Boeing повысила долгосрочный прогноз спроса на гражданские самолеты исходя из того, что в ближайшие 20 лет рост пассажирских перевозок и плановые замены возрастных воздушных судов обусловят потребность в 42 730 новых самолетах общей стоимостью $6.3 трлн. Также будет наблюдаться рост спроса на коммерческие авиационные сервисы для глобального парка авиакомпаний, что откроет новые рыночные возможности, которые оцениваются в $15 трлн.

Ежегодный прогноз рынка компании (переименован в Commercial Market Outlook, или CMO), включающий подробный анализ динамично развивающегося рынка авиационных сервисов, был представлен сегодня в рамках Международного авиасалона в Фарнборо. Согласно прогнозу 2018 года, который признается отраслевым стандартом прогнозов для глобальной отрасли авиаперевозок, общее количество требуемых самолетов возрастет на 4,1% по сравнению с данными предыдущего прогноза.

"Впервые за долгие годы мы наблюдаем рост экономики во всех регионах мира. Синхронизированный рост еще активнее стимулирует развитие глобальной отрасли авиаперевозок. Устойчивые тенденции роста отмечаются не только на развивающихся рынках Китая и Индии, но и на развитых рынках Европы и Северной Америки, − заявил Рэнди Тинсет (Randy Tinseth), вице-президент по коммерческому маркетингу компании Boeing. − По нашим данным, вместе с непрерывным ростом объемов перевозок нас ожидает широкомасштабный вывод самолетов из эксплуатации в связи с тем, что более возрастные самолеты устаревают и должны постепенно выводиться из глобального парка".

Согласно данным по паркам ВС, на сегодняшний день в эксплуатации находятся свыше 900 самолетов, возраст которых превышает 25 лет. К середине 2020-х годов более 500 самолетов в год будут достигать 25-летнего возраста - в два раза больше, чем сейчас, - что обусловит масштабный вывод воздушных судов из эксплуатации. По словам Рэнди Тинсета, эти данные объясняют, почему 44% новых самолетов потребуется только на обеспечение замен, в то время как оставшаяся часть самолетов будет поддерживать будущий рост.

С учетом самолетов, которые останутся в эксплуатации, к 2037 году прогнозируется двукратное увеличение глобального парка до 48 540 самолетов.

Самый значительный рост будет наблюдаться в сегменте узкофюзеляжных самолетов, где появится спрос на 31 360 новых самолетов (увеличение на 6,1% по сравнению с прошлым годом). Развитие рынка стоимостью $3,5 трлн главным образом обеспечивается за счет непрерывного роста числа лоукостеров, устойчивого спроса на развивающихся рынках и увеличения спроса на замены самолетов на таких рынках, как Китай и Юго-Восточная Азия.

В широкофюзеляжном сегменте в ближайшие 20 лет потребуется 8 070 новых самолетов общей стоимостью порядка $2,5 трлн. Спрос на широкофюзеляжные ВС частично обусловлен большой волной замен с начала следующего десятилетия, а также тем, что авиакомпании закупают прогрессивные самолеты, такие как 787 Dreamliner и 777X, для расширения своих глобальных маршрутных сетей.

Дополнительно, Boeing прогнозирует потребность в 980 новых широкофюзеляжных грузовых самолетах в течение прогнозного периода - на 60 самолетов больше, чем в прошлом году. Кроме того, ожидается, что операторы закупят 1 670 конвертированных грузовых самолетов.

Значительный парк ВС обеспечивает устойчивый и растущий спрос на авиационные сервисы в таких областях, как поддержка в рамках цепи поставок (производство и логистика комплектующих), ТОиР и инжиниринг, модификации ВС и обеспечение операционной деятельности авиакомпаний. Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет рынок коммерческих сервисов будет оцениваться в $8,8 трлн, а темпы его ежегодного роста составят 4,4%.

"Рынок гражданских самолетов стимулирует развитие огромной экосистемы поставщиков услуг. Наш комбинированный прогноз полностью отражает будущую ситуацию на коммерческом рынке стоимостью $15 трлн, − отмечает Тинсет. − Мы видим рынок, на котором авиакомпании все чаще привлекают внешних подрядчиков, рынок, на котором данные и их анализ обеспечивают повышение эффективности и надежности ВС и маршрутных сетей авиакомпаний; рынок, на котором новые технологии приводят к появлению новых решений в сфере сервисов. Все эти тенденции обуславливают рост спроса на интегрированные решения на протяжении жизненного цикла самолета".

К основным категориям, выделенным в рамках прогноза рынка сервисов, относится рынок ТОиР и инжиниринга стоимостью $2,3 трлн, охватывающий все аспекты деятельности, связанные с поддержанием или восстановлением летной годности ВС и их систем, компонентов и элементов конструкции. Еще одной важной категорией является рынок летной эксплуатации стоимостью $1,1 трлн, который включает сервисы, связанные с работой летного экипажа в кабине ВС, обслуживанием в пассажирском салоне, обучением и организацией работы экипажей и эксплуатацией самолетов.

Что касается географии нового прогноза, спрос на самолеты и сервисы в основном характерен для крупных развивающихся рынков. Азиатско-Тихоокеанский регион, включающий Китай, будет по-прежнему занимать лидирующие позиции: на его долю будет приходиться 40% всех поставок самолетов и 38% общей стоимости сервисов. Китай, Северная Америка и Европа составят тройку лидеров.

Прогноз рынка гражданских самолетов компании Boeing, ранее известный как ежегодный прогноз рынка (Current Market Outlook), имеет самую продолжительную историю среди аналогичных исследований и считается наиболее полным анализом отрасли гражданской авиации.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/17/547869.html
 
После 18-месячных переговоров Пентагон договорился с Boeing о приобретении двух самолетов для президента США, стоимость контракта составила $3,9 млрд. «С учетом инфляции и текущих расходов стоимость контракта оказалась на $1 млрд меньше, чем изначально планировал Пентагон», — пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров властей и авиакорпорации. Стоимость контракта составила $3,9 млрд. Самолеты должны быть поставлены до декабря 2024 года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/18/07/2018/5b4ee77f9a79474203a8f5c4?from=main
 
Да подкол, на очередное ваше злорадство. Все таки люди погибли, а у вас радость
Если это подкол , то он глупый на уровне английского юмора, но Вам уже хлопают.
По поводу злорадства ,чего это Вам медведь в каждых кустах мерещится? Где Вы увидели злорадство? В том ,что я одобряю озабоченность и решение главы индонезийской авиакомпании?
 
Boeing в 2018 году передал заказчикам 806 коммерческих самолетов

Американская авиастроительная корпорация Boeing в 2018 году поставила заказчикам 806 коммерческих самолетов. Об этом говорится в сообщении компании.

Таким образом, Boeing увеличил поставки самолетов в 2018 году на 5,6% по сравнению с предыдущим годом. В самой компании подчеркивают, что данный показатель является рекордным. В 2017 году компания поставила 763 самолета, что также было рекордом.

В частности, компания поставила 580 самолетов Boeing 737, 6 лайнеров Boeing 747, 27 самолетов модели 767 (включая 10 машин для ВВС США по программе танкеров KC-46), 48 лайнеров Boeing 777 и 145 самолетов Boeing 787.

Кроме того, в прошедшем году Boeing заключил твердые заказы на 893 самолета на сумму $143,7 млрд. по каталожным ценам.

Что касается военных и космических программ, то производитель передал заказчикам в 2018 году 96 воздушных судов и 2 спутника.
https://www.aex.ru/news/2019/1/9/192305/
 
https://nplus1.ru/news/2019/01/09/ttbw

16:06 09 Янв. 2019

Boeing доработал удлиненное расчаленное крыло для более быстрого полета

110416_NASAwing_4.jpg

Американский авиастроительный концерн Boeing представил доработанный проект удлиненного расчаленного крыла для пассажирских самолетов. Согласно сообщению концерна, благодаря оптимизации некоторых элементов крыла удалось повысить показатель крейсерской скорости полета для него с изначальных 0,7-0,75 до 0,8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час).

Разработка удлиненного расчаленного крыла ведется концерном Boeing по заказу NASA с начала 2010-х годов. В рамках проекта оно носит название трансзвукового расчаленного крыла (Transonic Truss-Braced Wing, TTBW). Крыло представляет собой значительно более тонкие и длинные по сравнению с обычным крылом консоли. С нижней стороны они поддерживаются специальной изогнутой расчалкой.

Считается, что по сравнению с обычным свободнонесущим крылом трансзвуковое расчаленное будет намного легче. При этом расчалка будет принимать на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивать устойчивость к изгибанию. Это, в свою очередь, позволит сделать крыло существенно длиннее, улучшив летные и экономические характеристики самолета.

Наконец, тонкий профиль крыла позволит существенно снизить его лобовое сопротивление и немного повысить аэродинамическое качество. В сочетании с расчалкой по сравнению с обычным новое крыло будет совершать меньше колебаний, а значит сделает возможными пассажирские полеты на трансзвуковых скоростях, то есть скоростях, близких к скорости звука.

Первые продувочные испытания удлиненного расчаленного крыла были проведены в 2016 году. Они проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе, а их основной целью была оценка течения и давления воздуха вокруг крыла, особенно в местах его соединения с расчалкой.

Для оценки использовались датчики воздушного давления, расположенные за пределами аэродинамической трубы и соединенные тонкими трубками с приемниками давления на передней кромке крыла. Кроме того, оценку воздушных потоков исследователи производили методом цветной масляной пленки — на поверхность самолета наносилась специальная краска, начинавшая течь под воздействием ветра.

Проведенные продувочные испытания показали улучшение аэродинамических показателей трансзвукового расчаленного крыла по сравнению с обычным свободнонесущим крылом. Испытания проходило крыло, установленное на модель пассажирского лайнера Boeing 737. Его показатели сравнивались с обычным крылом этого самолета.

Размах трансзвукового расчаленного крыла составляет 51,8 метра. Его предполагается оснастить складными консолями, чтобы при операциях аэропорту его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 787 — 35,9 метра. В целом проект предполагает, что первые лайнеры с расчаленными крыльями появятся в середине 2030-х годов.

По сравнению с базовым проектом конструкторы Boeing немного увеличили стреловидность трансзвукового крыла, одновременно сдвинув расчалку в сторону хвоста. Конструкторы утверждают, что благодаря такому решению им удалось добиться наилучшего распределения нагрузки на крыло и расчалку. Кроме того, разработчики немного увеличили хорду расчалки, увеличив ее вклад в формирование подъемной силы.

В целом, по оценке Boeing, пассажирский лайнер B737 с трансзвуковым расчаленным крылом в полете будет тратить на 8 процентов меньше топлива по сравнению с аналогичным самолетом с традиционным крылом. Продувочные испытания нового крыла планируется начать в ближайшие несколько месяцев.

В сентябре прошлого года китайская корпорация COMAC провела первые летные испытания модели пассажирского лайнера, оснащенного передним горизонтальным оперением и удлиненным крылом с расчалками. Во время полета дистанционно управляемой модели разработчики проверили ее разными углами атаки и маневрированием. Все состоявшиеся проверки признаны успешными.

Василий Сычёв

- как водится, исходники новости:

http://www.boeing.com/features/2019/01/spreading-our-wings-01-19.page?sf205320177=1
Spreading our wings: Boeing unveils new Transonic Truss-Braced Wing
Lightweight, ultra-thin and more aerodynamic wing concept
January 08, 2019 in Technology, Innovation
spreading-wings_630x329.jpg


Designed to be more aerodynamic and fuel efficient, Boeing is studying the Transonic Truss-Braced Wing concept through a collaboration with NASA as part of the Subsonic Ultra Green Aircraft Research program. (Boeing Creative Services illustration)

Boeing revealed the newest Transonic Truss-Braced Wing (TTBW), which researchers say will fly higher and faster than the previous TTBW concepts. The new configuration is designed to offer unprecedented aerodynamic efficiency while flying at Mach 0.80.

From end-to-end, the folding wings measure 170 feet. The high wingspan is made possible by the presence of a truss, which supports the extended length of the ultra-thin wing.

Originally, the TTBW was designed to fly at speeds of Mach 0.70 – 0.75. To increase the aircraft’s cruise speed, the new concept now has an optimized truss and a modified wing sweep. By adjusting the wing sweep angle, the truss can carry lift more efficiently. The end result was a more integrated design that significantly improved vehicle performance.

The new changes follow extensive wind tunnel testing at NASA Ames Research Center. For nearly a decade, Boeing and NASA have been studying the concept as part of the Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) program. The research focuses on innovative concepts that reduce noise and emissions while enhancing performance.

Super-thin wing could cut aircraft fuel bills in half
Ajitha Menon Tuesday, April 19, 2016 Technology



Boeing and NASA join forces to test lightweight, low drag, stiletto-shaped wings that could replace conventional shapes. Bill Condie reports. NASA and Boeing are developing a super-thin aircraft wing that they say could cut fuel bills in half.
The wing is so light and thin it needs a truss to support it structurally.

The researchers say the lower drag from the truss-braced wing will cut fuel consumption by at least 50% over current technology transport aircraft, and by 4% to 8% compared to other advanced technology conventional configurations.


Engineers are analysing results from a recent test and plan to further explore the wing design.
The truss-braced wing (TBW) is part of NASA’s Advanced Air Transport Technology project, which is developing energy efficiency improvements.

The wind tunnel testing used a 4.5%-scale model with a 2.35-metre wingspan. At full scale, this would represent a span of approximately 52 metres compared to almost 36 metres for a winglet-equipped 737-800.

“We think based on this size and this shape the TBW configuration ought to be a good candidate for a future airliner design,” NASA Langley Research Center aerospace research engineer Greg Gatlin told Aviation Week & Space Technology.

He said one of the main issues with the design was the air flow between the wing and strut.

“As they come together, there is interference and one influences the other, so a shock can set up in there and cause drag. That’s the main thing we are looking for,” he said.


“We think we’ve minimised those effects in this particular shape, but we want to look at it more carefully with pressure sensors and pressure-sensitive paint to see if there are separations and other flow phenomenon going on that maybe the computations haven’t captured.

"We don’t want to have separated flows caused by the presence of the strut interacting with the bottom of the wing.

"We are looking at the outer mold line, so from a structures point of view we are realistically looking at where it is appropriate for the structure to attach to a spar or ribs within the wing. It has to be able to carry an appropriate amount of load, which will drive thicknesses and shapes as well.”
 
Последнее редактирование:
Реклама
Seerndv, спасибо.

Статья много говорит. Про Василия Сычёва. Обратите внимание: в исходнике просто M=0,7 - 0,75 и M=0,8
А Сычёв перевёл их в километры в час. Взяв скорость звука на уровне моря. Что, мягко говоря, глупо.

Про "расчалку" и несущий подкос A_Z уже сказал. И это тоже песня:
чтобы его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 787 — 35,9 метра

Вот он какой, оказывается, Boeing 787.

Поэтому отдельное спасибо за исходный материал.
 
Последнее редактирование:
Иран стал последней страной, в которой закончилась регулярная коммерческая эксплуатация пассажирских самолетов Boeing 727. Как сообщает The Points Guy, рейс EP851 из Захедана в Тегеран был выполнен самолетом Boeing 727-200 авиакомпании Iran Aseman Airlines, возраст которого составляет 38 лет. Его посадка в Тегеране ознаменовала конец эры регулярных перевозок на этом самолете, длившейся почти 55 лет.

Отмечается, что это был самый старый самолет на службе всех иранских авиакомпаний. Первый полет самолета типа был совершен еще в 1963 году.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/15/571385.html
 
Armadillo, интересный проект. Но голые винты на уровне колена вызывают у меня опасения.
 
я так понял, что рама с винтами внизу - вообще временное решение и предполагалось просто иметь утку (или аванти). Просто пока для концепта дороговато вписывать по габаритам и массе аккумуляторы с электродвигателями. для оценки управляемости пока можно так.
 
Я больше скажу - это вообще подкосный высокоплан :)

Это скорее уж биплан. Подкосы аэродинамически несущие.

А что, может быть и очень здравая идея. Был бы жив АНТК, стоило бы им идею подхватить
- крыло должно быть длинным и тонким
- такое крыло само по себе не унесет нагрузку
- поэтому надо бы ему еще расчалку добавить
- значит крыло будет сверху а расчалка снизу
- а чтобы не жалко было расчалку надо тоже сделать крылом
- ой, а у нас биплан получился...

:)
 
Новое - хорошо забытое старое....

Растущая популярность авиаперевозок побудила Boeing создать самый большой гражданский самолет в мире в конце 1960-х годов. Результатом стал самолет Boeing 747 , который совершил свой первый испытательный полет 9 февраля 1969 года.
Названный « Город Эверетт » в честь города, в котором он был построен, первый 747 пилотировался Джеком Уодделлом, вместе с пилотом Brien Wygle и бортинженером Jess Wallick. Он совершил полет со скоростью 164 мили в час, облетел аэропорт на высоте 2000 футов, а затем поднялся до 15 500, где были проведены испытания. Примерно через час в воздухе он вернулся на Пейн Филд.
Дальнейшие испытания показали, что двигатели JT-9D были недостаточно мощными для веса и размера самолета, который вызвал задержку поставок в начале 1970-х, но Boeing 747 был сертифицирован FAA 30 декабря 1969 года.

653529



 
Реклама
Сегодня, 9 февраля, вообще "день пассажирских Боингов"

1963 - первый полёт Boeing 727-100, N7001U, командир Wallick S.L., 2 пилот Loesch J., бортинженер Shulenberger M.K.
1969 - Boeing 747-100 N7470
1989 - начало эксплуатации Boeing 747-400 (АК Northwest Airlines)
1997 - первый полёт Boeing 737 NG (Boeing 737-700 N737X)
1997 - начало эксплуатации Boeing 777-200 IGW (АК British Airways)
 
Назад