Новости компании Boeing

Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
МиГ-31, я раньше довольно плотно был вовлечён в создание КИС - корпоративных информационных систем.

И уж как только я о наших системах во "внутренних сообщениях" и на совещаниях не отзывался. "Спроектированы клоунами" было бы весьма мягким высказыванием. Делалось это с понятными целями: мобилизации исполнителей, заострения внимания на проблеме, и задачей было устранить всю "клоунаду" до релиза.

Поэтому, мне кажется, вытаскивать без комментариев подобную переписку не слишком хороший тон.
 
Последнее редактирование:
П

Прочнист

Местный
Бурундук,

Совершенно с вами согласен. Но есть два момента.

1. Вытащили переписку в процессе расследования, это стандартный шаг, тут ни у властей, ни у Боинга выбора не было.
2. Обеими сторонами это используется в целях саморекламы - конгресс: "Какие мы тщательные! Мышь не прошмыгнет!" Боинг: "Какие мы открытые! У нас все чисто нам нечего скрывать!"

Теоретически в переписке могут быть какие-то технические моменты, о которых расследование не знало до этого времени. Но пока таких, вроде, не наблюдается.

По поводу содержания этой переписки. Да, я сам иногда резко высказываюсь по поводу различных технических решений , принятых менеджментом. Но! Я заметил, что подавляющее большинство коллег, хоть и выражает согласие со мной, но предпочитают помалкивать. Ну, и уж, конечно, ни мне, и никому из окружающих не придет в голову обзывать других инженеров (да и рабочих в цехе) любыми словами, содержащими сомнение в их квалификации. Это немедленный вызов на беседу в отдел кадров и направление на курс этики производственных отношений. И я говорю об устном общении. А е-мейлы, даже внутренние, являются документами. Я абсолютно уверен, что в нашей компании никому и в голову не придет использовать такую лексику в переписке. Не говоря о том, что унижение других - признак ущербности автора.

Это говорит о том, что техническая культура и этика на Боинге, действительно, деградировали. И давно. Я сталкивался с несколькими инженерами работавшими на Боинг (не в самом Боинге). Первоначальные ожидания их высокой квалификации сменились у меня разочарованием. Возникло ощущение проходного двора.
 
V

vladimir007

Местный
Поставки коммерческих самолетов Boeing упали до уровня 2008 года

Проблемы с программой самолетов 737MAX привели к тому, что в 2019 г. поставки коммерческих ВС американского авиастроителя Boeing впервые сократились за последние 12 лет.
По предварительным данным, опубликованным производителем, в прошлом году Boeing поставил заказчикам 380 самолетов:
  • 158 B-787
  • 127 B-737
  • 45 B-777
  • 43 B-767
  • 7 B-747
Это в два раза меньше, чем в 2018 г. В последний раз объемы поставок компании снижались до такого уровня в 2008 г., когда начался кризис мировой экономики.
В 2019 г. Boeing получил новые заказы на 246 самолетов, причем большей частью на B-787 Dreamliner (113 ВС). Однако многочисленные отказы клиентов от узкофюзеляжных B-737 (минус 183), а также от широкофюзеляжных B-777 (минус 4) привели к тому, что количество "чистых" заказов производителя за год составило 87 ВС.

Для сравнения: в 2018 г. Boeing получил 893 новых заказа, в 2017 г. — 912 заказов.

Общий портфель заказов (с учетом отказов) на коммерческие ВС корпорации, по данным на 31 декабря 2019 г., составил 5406 машин.

29 января Boeing опубликует финансовые результаты за 2019 год, после чего будет понятно, как повлияла приостановка программы MAX на прибыль производителя. 12 января министр финансов США Стивен Мнучин уже заявил, что проблемы Boeing отнимут 0,5% от темпов роста ВВП страны в 2020 году.

Ранее американский авиастроитель сообщал, что производство B-737MAX будет приостановлено начиная с января 2020 г. Сколько продлится такая ситуация, неизвестно, так как сроки ресертификации этих ВС неоднократно переносились.

14 января один из эксплуатантов 737 MAX — компания American Airlines заявила, что планирует возобновить полеты на этих самолетах не ранее 4 июня текущего года.

В то же время конкурент американской корпорации — компания Airbus поставила в 2019 г. заказчикам 863 самолета, тем самым впервые с 2011 г. обогнав по этому показателю Boeing.

Узкофюзеляжные самолеты семейства A320neo, напрямую конкурирующие с 737MAX, по данным газеты The Wall Street Journal, распроданы до конца 2024 г
 
V

vikki56

Старожил
Корпорация Boeing подтвердила сообщения журналистов, что в программном обеспечении самолета 737 MAX обнаружены новые проблемы. На этот раз неполадки возникли в бортовых компьютерах.
Об этом передает РИА "Новости".

Признанию компании предшествовали новости в прессе о том, что во время испытаний системы на прошлых выходных два бортовых компьютера модели 737 MAX не могли установить связь друг с другом.

"Мы проводим необходимые обновления и работаем с Федеральным управлением гражданской авиации США над оформлением этих изменений. Мы также информируем наших клиентов и поставщиков", - говорится в заявлении пресс-службы корпорации.

В связи с этим акции компании сразу же упали на 1,9% - до 325,72 долларов за акцию.
 
M

mishk

Местный
Корпорация Boeing подтвердила сообщения журналистов, что в программном обеспечении самолета 737 MAX обнаружены новые проблемы. На этот раз неполадки возникли в бортовых компьютерах.
Об этом передает РИА "Новости".

Признанию компании предшествовали новости в прессе о том, что во время испытаний системы на прошлых выходных два бортовых компьютера модели 737 MAX не могли установить связь друг с другом.

"Мы проводим необходимые обновления и работаем с Федеральным управлением гражданской авиации США над оформлением этих изменений. Мы также информируем наших клиентов и поставщиков", - говорится в заявлении пресс-службы корпорации.

В связи с этим акции компании сразу же упали на 1,9% - до 325,72 долларов за акцию.
Знать бы еще, что имелось ввиду под "бортовым компьютером"........
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
@m, я живо представил себе разговор двух компьютеров в Боинге (они конечно уже только смех своими проблемами вызывают)

"Здравствуй, здравствуй.
Сияешь, сияю.
Который час,
Двенадцатый примерно.
Там на земле в этот час
Лучше всего видно нас,
А как же дети,
Дети спят, наверно. " ("про красную шапочку" (с))
 
A

Armadillo

Старожил
Decisions by Boeing, including risky design choices and faulty safety assessments, also contributed to the accident on the Turkish Airlines flight.
Critically, in the case of the NG, Boeing had already developed the software fix well before the Turkish Airlines crash, including it on new planes starting in 2006 and offering it as an optional update on hundreds of other aircraft.

это тот что не долетел до полосы из-за сбойного высотомера
 
Krylo

Krylo

Новичок
Боинг планирует на этой неделе первый тестовый полет нового лайнера модели 777-Х
"Боинг планирует на этой неделе первый тестовый полет нового лайнера модели 777-Х, — сообщает агентство Reuters со ссылкой на информированные источники. В самой компании эту информацию не комментируют. Ранее Боинг решила перенести первый полет на начало 2020 года – это было связано с проблемами с разработкой двигателя"
 
V

vikki56

Старожил
Построенные, но недоделанные летать будут?


Компания Boeing официально прекратила производство самолетов 737 Max. Об этом сообщает CNN.
Производство этих самолетов было прекращено временно еще в декабре.
Производство самолетов остановили после двух смертельных авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек. Сообщается, что в Вашингтоне и Техасе ожидают отправки в авиакомпании во всему миру около 400 самолетов.
Известно, что компании отдают основную часть денег лишь после того, как авиакомпания получит самолеты.
На время прекращения производства сотрудников переведут на другие должности, их увольнять не будут.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z