Новости компании Boeing

V

vladimir007

Местный
Поставки коммерческих самолетов Boeing упали до уровня 2008 года

Проблемы с программой самолетов 737MAX привели к тому, что в 2019 г. поставки коммерческих ВС американского авиастроителя Boeing впервые сократились за последние 12 лет.
По предварительным данным, опубликованным производителем, в прошлом году Boeing поставил заказчикам 380 самолетов:
  • 158 B-787
  • 127 B-737
  • 45 B-777
  • 43 B-767
  • 7 B-747
Это в два раза меньше, чем в 2018 г. В последний раз объемы поставок компании снижались до такого уровня в 2008 г., когда начался кризис мировой экономики.
В 2019 г. Boeing получил новые заказы на 246 самолетов, причем большей частью на B-787 Dreamliner (113 ВС). Однако многочисленные отказы клиентов от узкофюзеляжных B-737 (минус 183), а также от широкофюзеляжных B-777 (минус 4) привели к тому, что количество "чистых" заказов производителя за год составило 87 ВС.

Для сравнения: в 2018 г. Boeing получил 893 новых заказа, в 2017 г. — 912 заказов.

Общий портфель заказов (с учетом отказов) на коммерческие ВС корпорации, по данным на 31 декабря 2019 г., составил 5406 машин.

29 января Boeing опубликует финансовые результаты за 2019 год, после чего будет понятно, как повлияла приостановка программы MAX на прибыль производителя. 12 января министр финансов США Стивен Мнучин уже заявил, что проблемы Boeing отнимут 0,5% от темпов роста ВВП страны в 2020 году.

Ранее американский авиастроитель сообщал, что производство B-737MAX будет приостановлено начиная с января 2020 г. Сколько продлится такая ситуация, неизвестно, так как сроки ресертификации этих ВС неоднократно переносились.

14 января один из эксплуатантов 737 MAX — компания American Airlines заявила, что планирует возобновить полеты на этих самолетах не ранее 4 июня текущего года.

В то же время конкурент американской корпорации — компания Airbus поставила в 2019 г. заказчикам 863 самолета, тем самым впервые с 2011 г. обогнав по этому показателю Boeing.

Узкофюзеляжные самолеты семейства A320neo, напрямую конкурирующие с 737MAX, по данным газеты The Wall Street Journal, распроданы до конца 2024 г
 
Реклама
V

vikki56

Старожил
Корпорация Boeing подтвердила сообщения журналистов, что в программном обеспечении самолета 737 MAX обнаружены новые проблемы. На этот раз неполадки возникли в бортовых компьютерах.
Об этом передает РИА "Новости".

Признанию компании предшествовали новости в прессе о том, что во время испытаний системы на прошлых выходных два бортовых компьютера модели 737 MAX не могли установить связь друг с другом.

"Мы проводим необходимые обновления и работаем с Федеральным управлением гражданской авиации США над оформлением этих изменений. Мы также информируем наших клиентов и поставщиков", - говорится в заявлении пресс-службы корпорации.

В связи с этим акции компании сразу же упали на 1,9% - до 325,72 долларов за акцию.
 
M

mishk

Старожил
Корпорация Boeing подтвердила сообщения журналистов, что в программном обеспечении самолета 737 MAX обнаружены новые проблемы. На этот раз неполадки возникли в бортовых компьютерах.
Об этом передает РИА "Новости".

Признанию компании предшествовали новости в прессе о том, что во время испытаний системы на прошлых выходных два бортовых компьютера модели 737 MAX не могли установить связь друг с другом.

"Мы проводим необходимые обновления и работаем с Федеральным управлением гражданской авиации США над оформлением этих изменений. Мы также информируем наших клиентов и поставщиков", - говорится в заявлении пресс-службы корпорации.

В связи с этим акции компании сразу же упали на 1,9% - до 325,72 долларов за акцию.
Знать бы еще, что имелось ввиду под "бортовым компьютером"........
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
@m, я живо представил себе разговор двух компьютеров в Боинге (они конечно уже только смех своими проблемами вызывают)

"Здравствуй, здравствуй.
Сияешь, сияю.
Который час,
Двенадцатый примерно.
Там на земле в этот час
Лучше всего видно нас,
А как же дети,
Дети спят, наверно. " ("про красную шапочку" (с))
 
A

Armadillo

Старожил
Decisions by Boeing, including risky design choices and faulty safety assessments, also contributed to the accident on the Turkish Airlines flight.
Critically, in the case of the NG, Boeing had already developed the software fix well before the Turkish Airlines crash, including it on new planes starting in 2006 and offering it as an optional update on hundreds of other aircraft.

это тот что не долетел до полосы из-за сбойного высотомера
 
Реклама
Krylo

Krylo

Новичок
Боинг планирует на этой неделе первый тестовый полет нового лайнера модели 777-Х
"Боинг планирует на этой неделе первый тестовый полет нового лайнера модели 777-Х, — сообщает агентство Reuters со ссылкой на информированные источники. В самой компании эту информацию не комментируют. Ранее Боинг решила перенести первый полет на начало 2020 года – это было связано с проблемами с разработкой двигателя"
 
V

vikki56

Старожил
Построенные, но недоделанные летать будут?


Компания Boeing официально прекратила производство самолетов 737 Max. Об этом сообщает CNN.
Производство этих самолетов было прекращено временно еще в декабре.
Производство самолетов остановили после двух смертельных авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек. Сообщается, что в Вашингтоне и Техасе ожидают отправки в авиакомпании во всему миру около 400 самолетов.
Известно, что компании отдают основную часть денег лишь после того, как авиакомпания получит самолеты.
На время прекращения производства сотрудников переведут на другие должности, их увольнять не будут.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
S

Seerndv

Старожил
Bell Boeing CMV-22B Osprey Successfully Completes First Flight

New U.S. Navy variant demonstrates tiltrotor capability
AMARILLO, Texas, Jan. 21, 2020 — The first CMV-22B Osprey, built by Boeing [NYSE: BA] and Bell Textron Inc., a Textron Inc. (NYSE: TXT) company, completed first flight operations at Bell’s Amarillo Assembly Center. The CMV-22B is the latest variant of the tiltrotor fleet, joining the MV-22 and CV-22 used by the U.S. Marine Corps and U.S. Air Force.

The U.S. Navy will use the CMV-22B to replace the C-2A Greyhound for transporting personnel, mail, supplies and high-priority cargo from shore bases to aircraft carriers at sea. Bell Boeing designed the Navy variant specifically for carrier fleet operations by providing increased fuel capacity for the extended range requirement. The mission flexibility of the Osprey will increase operational capabilities and readiness, in addition to ferrying major components of the F-35 engine.

“With the ability to travel up to 1,150 nautical miles, the CMV-22B will be a lifeline for our servicemen and women out at sea,” said Kristin Houston, vice president, Boeing Tiltrotor Programs and director, Bell Boeing V-22 Program. “The quality and safety built into this aircraft will revolutionize the way the U.S. Navy fulfills its critical carrier onboard delivery mission.”

Bell Boeing will deliver the first CMV-22B to Air Test and Evaluation Squadron (HX) 21 in early 2020 for developmental test.

For more information on Defense, Space & Security, visit www.boeing.com. Follow us on Twitter: @BoeingDefense and @BoeingSpace.
 
A

AirPlaY

Старожил
Boeing сообщил об убытках впервые с 1997 года

Ведомости

Компания Boeing рассказала о первом годовом убытке с 1997 г. По итогам 2019 г. он составил $636 млн против прибыли в $10,4 млрд в предыдущем году, сообщает The Wall Street Journal.

Такие показатели связаны с ростом расходов из-за кризиса вокруг 737 Max, а также сокращения производства 787 Dreamliner. Объем списаний с учетом компенсаций заказчикам по Boeing 737 Max достиг $9,2 млрд, отмечает издание.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Такие показатели связаны с ростом расходов из-за кризиса вокруг 737 Max, а также сокращения производства 787 Dreamliner.
Это как, интересно, если по официальным данным самого Боинга, в 2019 поставили 158 дримлайнеров, а в 2018 - 145 (в 2017 - 136)?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
МиГ-31, ну речь же про убытки в 2019? а выручка от поставок 787, судя по увеличению их объема в 2019, должна была возрасти?
 
Реклама