Новости компании Boeing

Реклама
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Вот и выясняется, что основой авиационного производителя является не производственная база, и даже не конструкторско-экспериментальная, и даже не know-how...
А АККУМУЛИРОВАННОЕ ДОВЕРИЕ!
Боинг это доказывает на собственной шкуре.
https://www.cnn.com/2019/12/.../boeing-stock-737-max-curb-production/index.html
 
A

A_Z

Старожил
astoronny, Маск давно доказал, что даже финансовые показатели не важны - его "Тесла" убыточна уже который год, а цена акций растёт и растёт.
За счёт "аккумулированного доверия" лохов ушастых... :)
#ау
 
Elder

Elder

Старожил
Боинг это доказывает на собственной шкуре.
И действительно:

Акции компании Boeing падают после сообщения о прекращении производства лайнера 737 Max, 16 декабря передает агентство Reuters.

Котировки Boeing на премаркете Уолл-стрит упали на 4%, до $328,13 за акцию. Котировки Spirit AeroSystems Holdings, крупнейшего поставщика Boeing, снизились на 3,4%. ...
 
maTT

maTT

LED
Заголовок так себе...

Вкратце - сокращение/приостановка/заморозка масспродакшн обсуждается


 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
astoronny, Маск давно доказал, что даже финансовые показатели не важны - его "Тесла" убыточна уже который год, а цена акций растёт и растёт.
За счёт "аккумулированного доверия" лохов ушастых... :)
#ау
Это из той же природы вещей...
Различие только в том, что мой пример "зеркальный"...
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
m

m

Член
Акции компании Boeing падают после сообщения о прекращении производства лайнера 737 Max, 16 декабря передает агентство Reuters.

Котировки Boeing на премаркете Уолл-стрит упали на 4%
"Падение" ни о чём. Посмотрите в масштабе полугода-года. А в масштабе 5 лет, так вообще всё прекрасно :ROFLMAO:
 
V

vh16

Новичок
Корпорация Boeing официально сообщила о приостановке производства 737 MAX. В заявлении сказано, что производственный план был пересмотрен в свете продолжительного запрета на полёты этой модели. Компания приняла решение сконцентрироваться на поставке 400 самолётов, находящихся на хранении, а производство новых с января приостановить. Зарплаты сотрудникам пока платить продолжат.
 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
... и вот что значит репутация - заработанная и аккумулированная годами...
... несмотря на такой взбдох...

"The plane manufacturer has 13 "buy" ratings, 14 "hold" ratings, and two "sell" ratings from analysts, with a consensus price target of $384.06, according to Bloomberg data."
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Капитану дали возможность исправить ситуацию, которую он ранее допустил. Сроки вышли, результат отрицательный. Компания будет с новым лидером.
Похоже, что у Мули и раньше решение "инженерных задач" получалось не очень.
Участвовал в создании "Беременной Моники" - в результате "Боинг" проиграл "Локхиду".
Работал над "Летающим лазером" - программу прикрыли.
Сверхзвуковой HSCT, в котором он был тоже не последней спицей в колесе, тоже прикрыли.
Большой беспилотник "Кондор" долетел только до музея.

"Может, в консерватории что-то неладно?.." (ММЖ)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
"На посту исполнительного директора Boeing Денниса Мюленбурга заменит член совета директоров Boeing Дэвид Калхун."
 
М

Мандрик

Местный
Жертва катастроф: глава Boeing уходит в отставку

Главный исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург покидает свою должность, сообщается на сайте компании. Временно его обязанности возьмет на себя финансовый директор Грег Смит.

С 13 января 2020 году пост главного исполнительного директора и президента Boeing займёт Дэвид Калхун. Он сейчас возглавляет правление компании.

Задачей нового руководства станет «безопасное возвращение 737 MAX» к полётам, говорится в сообщении компании.
Самолёт 737 Max некогда был самым продаваемым у компании. Эта модель — главный пассажирский лайнер в узкофюзеляжной линейке Boeing.

Масштабная заморозка эксплуатации Boeing 737 Max по всему миру началась в марте 2019 года. Запрету предшествовали две крупные катастрофы. Cначала в октябре 2018 года лайнер 737 Max 8 потерпел крушение у берегов Индонезии, погибли 189 человек. Позже в марте 2019 года та же модель разбилась на территории Африки, жертвами катастрофы стали 157 человек.
Boeing выплатит семьям погибших в двух авиакатастрофах по 144,5 тысяч долларов, сообщало Reuters. По данным следствия, в обоих лайнерах перед крушением сбой дала система автоматического управления MCAS.

После этого американские власти и регулятор начали внимательно следить за совершенствованием системы автоматического управления. Так, они анализировали все изменения, которые были внесены в программное обеспечение (ПО) для этой модели.
Однако разрешения вернуть 737 MAX в небо дано не было.

Недавно стало известно о том, что компания Boeing с начала 2020 года приостановит производство среднемагистральных самолётов Boeing 737 MAX. Остановка конвейера компании связана с отказом американского авиарегулятора FAA разрешить в 2019 году полёты самолётов данного типа, поэтому производитель минимизирует издержки в связи с неопределённостью возобновления полётов воздушного судна, сообщало агентство Reuters.

«Компания продолжит работать с заказчиками, чтобы обеспечить наиболее оптимальный график поставок после возвращения 737 MAX в эксплуатацию», — отмечали при этом в Boeing.

Если отчитывать от начала скандала с приостановкой полётов, Boeing уже пережил уход двух топ-менеджеров.
В частности, в декабре стало известно о том, что коллектив покидает главный инженер в подразделении коммерческих самолётов, который занимался расследованием двух инцидентов 737 Max, — Джон Гамильтон. В июле сообщалось об отставке куратора программы по производству Boeing 737, вице-президента Эрика Линдблада. Формально 57-летний топ-менеджер ушёл на пенсию.

Президент США Дональд Трамп ранее заявлял о том, что американской компании нужно не только устранить все неисправности в своих лайнерах модели 737 MAX, но и переименовать самолёты.

«Если бы я был на месте Boeing, я бы устранил неисправности Boeing 737 MAX, добавил несколько хороших дополнительных функций и изменил бы название самолёта. Ни один продукт не страдал так, как этот», — писал, в частности, Трамп в Twitter.

Уход в отставку в крупных корпорациях после такой масштабной и серьёзной проблемы, которая случилась с лайнерами Boeing 737 Max, — традиционная история, указывает главред Avia.Ru Роман Гусаров.
«Таким образом компания дает понять, что работает над ошибками», — добавляет он.

То есть этот шаг можно расценивать как «имиджевую борьбу» за имя компании и отчасти как признание Boeing своих ошибок, которые остаются на плечах прежней команды, говорит Гусаров. «Отставка как бы намекает, что это были ошибки прошлой команды», — поясняет он.

Однако новой команде будет сложно что-либо изменить. Финансовые потери от истории с 737 Max, полёты которых после двух катастроф приостановили во многих странах, для Boeing в итоге могут исчисляться сотнями миллиардов долларов, добавляет Гусаров.

Авиаэксперт не исключил, что, кроме борьбы с техническими неисправностями, компании придётся решиться на ребрендинг. Boeing могут потребоваться и другие шаги, например, смена названия модели.

В целом, по оценке Романа Гусарова, быстро решить проблему с 737 Max в любом случае не получится.


 
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
Да нет, похоже даже что жертва не самой катастрофы, а очередного "сокрытия"...
Как я понял, ГЛАВА летно-испытательной службы поймал проблему на СИМУЛЯТОРЕ хрен знает когда, но...

Об этой переписке известно уже несколько месяцев, но предоставлена FAA она на только на прошлой неделе...
И об этом стали говорить как раз перед запланированными на пятницу "показаниями" Меленберга в Конгрессе США.
Очередная попытка съамортизировать "имиджевые издержки"...
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил