Новости компании Boeing

Реклама
Elder

Elder

Старожил
Москва, 25 июня - "Вести.Экономика". Boeing изо всех сил пытается справиться с падением спроса на 737 Max после двух смертельных аварий с участием этих самолетов в октябре и марте.


Boeing теперь ставит запрещенные к эксплуатации 737 Max на стоянки своих сотрудников, сообщила местная новостная станция KING-TV в Сиэтле.

Основной цех завода Boeing в городе Эверетт штата Вашингтон, недалеко от города Сиэтл, расположен на площади 40 га и назван самым большим в мире. Заводы корпорации также размещены в штатах Калифорния и Миссури. В корпорации работают 150 тыс. человек.

"Мы используем ресурсы всего предприятия Boeing во время паузы поставок 737 Max, включая наши производственные мощности в Пьюджет-Саунд, Boeing San Antonio и в Мозес-Лейк. Это часть нашего плана управления запасами", - заявил Business Insider представитель Boeing Пол Бергман, поясняя размещение самолетов на парковке.


Неисправное программное обеспечение на Boeing 737 Max привело к двум фатальным сбоям и авиакатастрофам, унесших жизни 346 человек. Серия 737 Max была запрещена для эксплуатации по всему миру, многие авиакомпании стали отказываться от заказов этой серии самолетов. Это привело к потери Boeing $1 млрд в I квартале.

Boeing немало тратит для хранения недоставленных самолетов - около $2 тыс. в месяц на парковку каждого из них, сообщил ранее Bloomberg.
Подробнее: Boeing ставит "отказные" 737 Max на автопарковки из-за нехватки мест
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
YURYST

YURYST

Свободный художник
YURYST

YURYST

Свободный художник
WSJ назвала сроки возможного возобновления полетов Boeing 737 MAX
Лайнеры 737 MAX, скорее всего, не смогут возобновить полеты в текущем году, пишет WSJ. Это связано с длительными проверками со стороны американских властей и международных регуляторов, утверждают источники газеты

 
Последнее редактирование:
A

Alex72

Местный
Х-м-м...
Авиакомпания Ryanair стала первой, кто отказался от маркировки ‘MAX’ на борту своего нового Boeing 737 8 MAX 200. Это пятая машина перевозчика, которая в Сиэттле ждет разрешения на эксплуатацию и которая была вывезена из ангаров завода буквально вчера. Теперь вместо ‘737 MAX’ по оба борта нанесено ‘737-8200’
1.jpg
2.jpg
 
BlackFox

BlackFox

Новичок
Вице-президент Boeing Эрик Линдблад, ответветственный за производство Boeing 737 Max, уйдет в отставку после двух авиакатастроф, произошедших с самолетами этой модели в течение полугода. Линдблада, проработавшегося в Boeing более 34 лет, назначили ответственным за сборку самолетов Boeing 737 в августе 2018 года. На этом посту он должен был устранить проблемы, связанные с производством и поставками запчастей. В компании заявили о том, что Линдблад уходит по собственному желанию. Место Линдблада теперь займет Марк Дженкс, отвечавший за разработку широкофюзеляжного лайнера Boeing New Midsize Airplane. Ранее Дженкс помогал решать проблемы, связанные с производством Boeing 787 Dreamliner.

 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Не знаю, как остальные пассажиры, а я в ближайшие пару лет после возобновления его полётов точно не куплю билет на рейсы этого самолёта, пусть они хоть пишут на нём три буквы, хоть стирают их. Скорее всего, и с авиакомпаниями, имеющими его во флоте, тоже связываться не буду, чтоб не попасть на замену. Пускай кто-то назовёт меня глупцом, мне до лампочки.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
невнимательны товарищи из цитируемого телеграм-канальчика. Еще задолго до катастроф и тем более приостановки полетов МАХов ряд авиакомпаний писали на борту просто 737-8 (как в сертификате типа, собственно), без всяких МАХов.
Навскидку несколько найденных быстро картинок:
канадская WestJet:
675809


китайская China Southern:
675810


китайская же Xiamen:

675811


ну и т.д. Это все машины поставки 2017-2018 годов. У китайских Air China и Hainan на носу тоже просто "737-8" стандартным шрифтом, правда в хвостовой части дополнительно еще каким-то другим (нетипичным для Боинга) написано и МАХ
 
A

Alex72

Местный
Не знаю, как остальные пассажиры, а я в ближайшие пару лет после возобновления его полётов точно не куплю билет на рейсы этого самолёта, пусть они хоть пишут на нём три буквы, хоть стирают их. Скорее всего, и с авиакомпаниями, имеющими его во флоте, тоже связываться не буду, чтоб не попасть на замену. Пускай кто-то назовёт меня глупцом, мне до лампочки.
Ну не знаю, ИМХО там теперь так софт вылижут, что вероятность того, что что-то пойдет не так по этой причине, будет стремиться к нулю.
Другое дело, что лично меня не устраивает в Boeing-737 относительно Airbus-32Х банальная ширина салона, в них заметно теснее. Там, где у Боинга подлокотник впритык к обшивке салона, у Айрбаса достаточно место, чтобы за подлокотником сумочку поставить, к примеру. Кому как, а мне этого хватает, чтобы при возможности выбирать А вместо Б.
 
Последнее редактирование: