Новости компании Boeing

«Мы сокращаем производство вдвое»
Глава Boeing в России Сергей Кравченко о последствиях пандемии и конкуренции с МС-21

 
Реклама
 
У кого есть блумберговская подписка?

Яндекс-перевод части статьи:

Boeing сталкивается с финансовыми трудностями из-за десятков недоставленных самолетов 787
By Julie Johnsson
19 июля 2020 г., 04: 45 GMT+8

  • Некоторые самолеты даже припаркованы в Калифорнийской пустыне
  • Компания полагается на 787, чтобы заполнить денежную дыру от максимального заземления
Boeing Co. у него не хватает места, чтобы спрятать недавно построенные 787 Dreamliners, причем реактивные лайнеры, по-видимому, заправлены на каждый доступный участок тротуара на аэродромах рядом с его заводами в Вашингтоне и Южной Каролине.
По словам людей, знакомых с ситуацией, десятки самолетов находятся на территории компании. Уреш Шет, широко известный блогер, который тщательно отслеживает Dreamliners, прокатывающиеся по заводам Boeing, ставит общее число где-то выше 50. Это более чем вдвое превышает число самолетов, обычно ожидающих клиентов вдоль линий полетов Boeing.



 
Жека80, дааааа, статья живописует крах попыток Боинга отскочить из пропасти 737го бешеным рекордом в 14 самолетов в месяц на 787, который из-за ковида не забирают даже покупатели :)
 
с Максом всё пока по Васиному...

Яндекс-перевод:

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило во вторник, что вскоре выпустит официальное уведомление, позволяющее провести общественное обсуждение в преддверии директивы о летной годности, которая позволит Boeing 737 MAX снова летать пассажирами.

Этот шаг является четким сигналом о том, что федеральное одобрение 737 MAX для возвращения на службу снова в США приближается. Однако человек, знакомый с этим процессом и предстоящими шагами, сказал, что формальное снятие заземления теперь маловероятно до середины октября.

Ранее Boeing в частном порядке сообщал, что самолет может быть выведен из строя в сентябре. Некоторые в компании надеялись, что FAA может издать необоснованную директиву, которая вступит в силу немедленно, с возможным публичным комментарием впоследствии.

Но, учитывая интенсивное изучение процесса, это привело бы к обвинениям в предварительном определении результата и даже потенциальному судебному иску. FAA выбрало стандартный процесс, требующий периода общественного обсуждения до принятия решения.

“В соответствии с нашим обязательством оставаться прозрачным, (уведомление) предоставит общественности 45 дней для того, чтобы прокомментировать предлагаемые изменения конструкции и процедуры экипажа для смягчения проблем безопасности, выявленных в ходе расследований, последовавших за авариями Lion Air и Ethiopian Airlines”, - говорится в заявлении агентства.

В заявлении FAA отмечается, что, хотя это важная веха для максимального возврата в эксплуатацию, “остается ряд ключевых шагов”, и он “не будет спекулировать, когда работа будет завершена.”


После завершения периода общественного обсуждения FAA потребуется несколько недель, чтобы просмотреть комментарии и ответить на них в публичной публикации в федеральном реестре.

Затем остальные шаги включают выпуск доклада как FAA, так и группы международных регулирующих органов — Объединенного совета по оценке операций (JOEB) — о предлагаемых новых процедурах подготовки летных экипажей 737 MAX. Это также будет опубликовано для общественного обсуждения.

Кроме того, технический Консультативный совет 737 MAX (TAB), состоящий из экспертов из девяти органов гражданской авиации по всему миру, а также Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и FAA, должен рассмотреть окончательное представление Boeing документов об изменениях конструкции MAX для оценки соответствия всем правилам FAA.

Только тогда FAA сможет издать свою директиву о летной годности,
которая будет точно определять для авиакомпаний, какие изменения должны быть установлены на каждом самолете, прежде чем он сможет вернуться в коммерческую эксплуатацию.

После 17 месяцев на Земле на сегодняшний день это будет долгожданное разрешение Boeing вернуться на службу.

FAA повторило, что его процесс был кропотливым и не будет торопиться.


"Агентство продолжает следовать обдуманному процессу и займет время, необходимое для тщательного анализа работы Boeing”, - заявили в FAA. "Мы отменим заказ на заземление только после того, как эксперты FAA по безопасности убедятся, что самолет соответствует сертификационным стандартам.”

В Boeing отказались комментировать сроки возвращения "Макса".

"Boeing тесно сотрудничает с FAA и другими международными регуляторами, чтобы оправдать их ожидания, поскольку мы работаем над тем, чтобы безопасно вернуть 737 MAX в эксплуатацию”, - говорится в заявлении компании.

 
Последнее редактирование:
бабки на лавочке говорят, что
UNITED AIRLINES ОТЛОЖИЛИ ВСЕ ПОСТАВКИ НОВЫХ САМОЛЕТОВ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ К 2022Г
а какие самолёты они ждали?
 
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот хорошо, что буржуи дают ссылку на собственно директиву. Читаешь её и понимаешь, что русскоязычная новость достойна "последнего привета", да и англоязычная, скажем так, страдает неточностями. Речь-то идёт об обратном (перепускном) клапане на 5 ступени компрессора двигателя. Двигателя, Карл! А не самолёта. Кстати, в этом плане очень интересно, что те же самые CFM 56 и CFM LEAP стоят на A320ceo и neo соответственно, коих тоже в связи с пандемией поставили на прикол не мало. Но про них в директиве - ни слова...
из статьи приведённой выше:
Следы коррозии были обнаружены в воздушных клапанах двигателей в ходе технического осмотра нескольких самолетов перед подготовкой к эксплуатации.
Какие претензии к русскоязычной новости?
 
В этом нет ничего удивительного и уж тем более,нет ничего страшного.Вообще,замечания по 36 АТА, очень часто проявляются.
 
Статья озаглавлена " У простаивающих из-за пандемии Boeing 737 обнаружена коррозия". У Боингов, а не узлов двигателей. Которые стоят не только на Боигнах. Но для Вас разница не очевидна...
А что не так?
Двигатели не на Боингах?
В самой статье написано именно про двигатели.
ФАА не про самолёты Боинга уведомление выпустила?
Кстати, сами же и пишете, что про А ничего не слышно.
Что не так то?
 
А что не так?
Двигатели не на Боингах?
В самой статье написано именно про двигатели.
ФАА не про самолёты Боинга уведомление выпустила?
Кстати, сами же и пишете, что про А ничего не слышно.
Что не так то?
В современном мире двигатель для самолета - это уже как отдельное изделие стороннего производителя, со своей жизнью. Нередко одна и та же модель с разными движками предлагается, на выбор заказчика. Поэтому когда читаешь про коррозиюсамолета, первое и единственное, что приходит на ум - планер, но уж никак не перепуск на движке.
 
В современном мире двигатель для самолета - это уже как отдельное изделие стороннего производителя, со своей жизнью. Нередко одна и та же модель с разными движками предлагается, на выбор заказчика. Поэтому когда читаешь про коррозиюсамолета, первое и единственное, что приходит на ум - планер, но уж никак не перепуск на движке.
Так - то и я изначально подумал о перепускных клапанах где-нибудь в системе кондиционирования самолёта , но не двигателей.
 
В этом нет ничего удивительного и уж тем более,нет ничего страшного.Вообще,замечания по 36 АТА, очень часто проявляются.
Простите, а почему вы решили, что замечание идет по ATA36?
Там вроде бы "engine shutdown issue''. Как тут сыграет 36-я?
 
FlightMode
Boeing подвёл итоги квартала и пошёл на радикальные меры
Сегодня, 29 июля, глава корпорации Boeing Дэйв Калхун обратился к сотрудникам компании и объявил о ряде мер, которые они вынуждены предпринять в связи со спадом спроса на гражданские самолёты.
В своём письме (https://boeing.mediaroom.com/news-releases-statements?item=130713) к сотрудникам Калхун раскрывает реалии авиакосмического рынка на будущие годы вперёд.
Вот основные тезисы, которые дадут понять, в каком направлении будет двигаться Boeing в ближайшие годы.
"Реальность такова, что воздействие пандемии на авиационный сектор остается серьезным. Хотя некоторые пилоты медленно возвращаются в воздух, их число остается намного ниже, чем в 2019 году, а доходы авиакомпаний также сокращаются. Это давление на наших коммерческих клиентов означает, что они откладывают закупки самолетов, замедляют поставки, откладывают плановое техническое обслуживание, выводят из парков старые самолеты и сокращают расходы - все это влияет на наш бизнес и, в конечном итоге, на нашу прибыль. Несмотря на некоторые обнадеживающие признаки, мы полагаем, что для возвращения к уровню пассажиров в 2019 году потребуется около трех лет.
К сожалению, стало ясно, что нам необходимо внести дополнительные коррективы на основе длительного воздействия COVID-19.
Изменения включают дальнейшее снижение темпов производства наших коммерческих самолетов:
- У нас будет более медленный рост производства 737, чем планировалось ранее, с постепенным увеличением до 31 в месяц к началу 2022 года.
- Мы снизим совокупную производительность 777 / 777X до двух в месяц в 2021 году, что на единицу ниже, чем мы объявили в прошлом квартале.
- Мы продолжим сокращать производство 787 до шести в месяц в 2021 году. Это сокращение по сравнению с объявленным в прошлом квартале сокращением до 10 в месяц в настоящее время и до семи в месяц к 2022 году. При таком более низком профиле ставки нам также потребуется оценить самый эффективный способ производства 787, включая изучение возможности объединения производства в одном месте.
- Несмотря на то, что уровень производства 767 и 747 остаются неизменными, в свете текущей динамики и перспектив рынка, мы завершим производство культового 747 в 2022 году. Наши обязательства перед клиентами не заканчиваются и мы продолжим поддерживать операции 747 и в будущем."
 
Реклама
Назад