Новости компании Boeing

alexfill2015

alexfill2015

Старожил
FAA требует внесения изменений в системы топливных баков 767 и 747, чтобы предотвратить риск возгорания
 
Реклама
V

vikki56

Старожил
Европейский союз получил право ввести пошлины на 4 млрд долларов в отношении американских товаров через субсидии, предоставленные самолетостроителю Boeing, расширив спор, который уже привел к тому, что Вашингтон ввел пошлины на импорт ЕС.
Об этом сообщает Reuters.
Как отмечает агентство, соответствующее разрешение Всемирной торговой организации грозит обострить трансатлантическую торговую напряженность всего за три недели до президентских выборов в США 3 ноября.
Однако переговорщики с обеих сторон говорят, что он также может привести, наконец, к обсуждению решения 16-летней юридической битвы.
Как Соединенные Штаты, так и ЕС выразили заинтересованность в урегулировании спора о субсидиях, которые каждый из них предоставил своим соответствующим производителям самолетов - Boeing и Airbus, в то же время обвиняя другого в отказе говорить серьезно.
Нынешнее решение ВТО, отложенное пандемией COVID-19, следует за прошлогодним решением этой организации, что позволило Вашингтону ввести тарифы на товары ЕС на сумму 7,5 миллиарда долларов в связи с государственной поддержкой Airbus, у которого есть площадки в Британии, Франции, Германии и Испании.
В совокупности эти два дела представляют собой крупнейший в мире корпоративный торговый спор.
Европейская комиссия заявила, что хотела бы найти решение в переговорах, но готова к введению пошлин.
ЕС уже составил список американских товаров, на которые могут ввести пошлины, включая самолеты, вино, спиртные напитки, чемоданы, тракторы, замороженную рыбу и продукты от сушеного лука до вишен.

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaNews
🇺🇸
Boeing в сентябре ноль новых заказов, минус три 737 MAX
Корпорация Boeing отчиталась о результатах за сентябрь и дела у компании не очень. В сентябре Boeing потеряла еще три заказа на самолёты 737 MAX и поставила клиентам 11 самолетов, что в два раза меньше количества поставленных покупателям самолетов за тот же месяц год назад.
От трёх 737 MAX отказались китайская лизинговая компания BOC Aviation (2) и один неназванный клиент. Общее количество отказов (отказы и удаленные из портфеля самим Boeing) от самолетов модели 737 MAX с начала года составило 1006 самолетов. При этом число «чистых» отказов, согласно отчету, составляет также немалую цифру 436 самолёта. Общий размер портфеля заказов некогда самого популярного узкофюзеляжного самолёта, как называли 737 MAX в Boeing, сократился до 3357 самолетов. При этом портфель заказов конкурента - A320neo составляет 5992 машины.
Что касается поставок, Boeing поставил в 3 квартале своим клиентам всего 28 самолетов, часть из которых - военные поставки и поставки грузовых самолетов.
Грег Смит, исполнительный вице-президент Boeing по корпоративным операциям в своем заявлении сказал, что компания работает над сокращением производства, чтобы соответствовать спросу, «одновременно ориентируясь на значительное влияние этой глобальной пандемии на нашу отрасль».
Безусловно, кризис ударил и по европейскому Airbus, но, в сравнении, в этом году Airbus поставил в общей сложности 341 коммерческий самолет, когда Boeing поставил лишь 98 коммерческих лайнеров.
Вероятнее всего, что оба производителя увидят дальнейшее серьезное сокращение этих показателей, поскольку последствия пандемии продолжают разрушать авиационную отрасль.
 
S

Seerndv

Старожил
Sikorsky Boeing SB-1 Defiant reaches 211kt
Garrett Reim15 October 2020
The Sikorsky Boeing SB-1 Defiant compound helicopter reached 211kt (391km/h) using about two-thirds propeller torque and engine power during a straight and level flight on 12 October.
The Defiant, which is a proposed rotorcraft for the US Army’s Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) programme, also reached 232kt in a descent, Sikorsky and Boeing said during a webinar on 14 October.


Source: Sikorsky
SB-1 Defiant flight on 12 October 2020
The FLRAA programme is an effort to replace the US Army’s Sikorsky UH-60 Black Hawk fleet of utility helicopters, which are often used to carry troops into battle. The service wants to equip its first unit with FLRAA no later than 2030.
The SB-1 is a compound co-axial helicopter with a pusher prop. The pusher prop can be run in reverse to slow the aircraft or disengaged via a clutch.
Previously, the fastest the helicopter was reported to have flown was 205kt, during a flight test in June. The Sikorsky-Boeing team has said it is pushing for the rotorcraft to surpass 250kt. That would be better than the US Army’s 230kt cruise speed requirement for the FLRAA programme.
The SB-1 is competing against Bell’s V-280 Valor tiltrotor, which has already reached a top speed of 300kt.
The Sikorsky-Boeing team claim that the SB-1 Defiant has an advantage over the V-280 in its ability to rapidly stop via reverse thrust from its propeller, a feature which would allow it to quickly transition from forward flight to a descent into a landing zone. For its part, Bell emphasises the V-280’s ability to fly fast and efficiently on its wing during forward flight.
Winning the FLRAA competition is hugely important to Sikorsky and Boeing. The two companies claim nearly 90% of the aircraft in the US Army’s inventory today, including the UH-60, the Boeing AH-64 Apache attack helicopter and Boeing CH-47 Chinook cargo helicopter.
The FLRAA programme is especially important to Boeing, which was eliminated from the other US Army next-generation rotorcraft competition, the Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). Sikorsky’s Raider X is competing against Bell’s 360 Invictus for the FARA programme, which aims to field a next-generation helicopter to a US Army unit by 2028.
 
VirPil

VirPil

Старожил
AviaNews, [19.10.20 11:30]

🇺🇸 Boeing планирует продать штаб-квартиру в Сиэттле

Boeing рассматривает возможность продажи штаб-квартиры подразделения коммерческих самолётов (Boeing Commercial Airplanes) в Рентоне. Это позволит компании сократить расходы и получить дополнительные финансы.

Продажа комплекса Longacres также будет включать здание, которое когда-то использовалось для обучения пилотов авиакомпаний. В 1990-х годах компания Boeing перестроила пригородный кампус из ипподрома, и получила в собственность комплекс в 79 400 кв. метров офисных площадей. Здания отделены холмом от завода по сборке самолётов Boeing 737.

Руководители подразделения переедут либо в офисы в Эверетте, либо в свободные офисы в районе Боинг Филд, включая, возможно, офисы в здании бывшей штаб-квартиры Boeing World, которое компания покинула в 2001 году, когда она перенесла штаб-квартиру в Чикаго.

Представитель компании Джессика Коваль заявила, что, как бы ни было принято решение, руководство Boeing Commercial Airplanes «останется в районе Пьюджет-Саунд».
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Концепт сверхзвукового пассажирского самолета AS2 от концерна Boeing. Скорость самолета заявлена в 1,4М, а первый полет запланирован на 2023 год
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Концепт сверхзвукового пассажирского самолета AS2 от концерна Boeing.

Ну, "самолёт от концерна Boeing" - это некоторое преувеличение.
AS2 - это разработка Aerion Corporation, которую основал миллиардер из Техаса, которому на старости лет захотелось поиграться в авиацию. А может, и подоить лохов ушастых привлечь серьёзных инвесторов в "высокотехнологичный инновационный проект".
В 2004-м году компания представила проект SBJ. В 2014-м, идя навстречу пожеланиям трудящихся потенциальных заказчиков (неназываемых), размерность машины была увеличена - так появился AS2 . В том же четырнадцатом году Aerion заполучила первого серьёзного партнера - Airbus. Однако в конце 2017-го европейцы из программы тихо исчезли - зато их место занял Lockheed. Музыка играла недолго - в феврале 2019-го наследники Келли Джонсона сотрудничество с Aerion закончили. Однако же волшебным образом эти переходящие красные революционные шаровары тут же напялил на себя Boeing.

Интересно, что в июне текущего года Boeing объявил о роспуске команды, задействованной в программе AS2 - ковид, деньги нужно экономить. И тут вдруг...
Впрочем, раскрутка этой новости понятна - большим парням из Сиэтла нужны "положительные информационные поводы" на фоне не слишком весёлой ситуацией с 737МАХ.
 
gourry

gourry

Старожил
Интересно, что в июне текущего года Boeing объявил о роспуске команды, задействованной в программе AS2 - ковид, деньги нужно экономить. И тут вдруг...
Впрочем, раскрутка этой новости понятна - большим парням из Сиэтла нужны "положительные информационные поводы" на фоне не слишком весёлой ситуацией с 737МАХ.
Ну кстати, я глянул пресс-центр и соцсети боинга - а в Сиэтле точно в курсе, что они что-то раскручивают? Такое ощущение что это скорее Аэрион на партнерство с боингом напирал во время интервью - если это вообще не творчество безвестного копирайтера в CNBC, который свалил в одну статью все что нашлось на первой странице гугла по сверхзвуку.
 
A

A_Z

Старожил
gourry, возможно, что именно так всё и было.
Тогда это булыжник в адрес CNBC. :)
 
VirPil

VirPil

Старожил
Boeing обсуждает с лизинговыми компаниями и производителями-смежниками разработку нового пассажирского самолета. Как пишет газета Wall Street Journal, речь идет не про проект NMA, о котором много говорилось ранее, а про новый узкофюзеляжный самолет вместимостью 200-250 пассажиров, который займет промежуточное положение между самым большим самолетом семейства Boeing 737 MAX (737-10), вмещающим до 230 человек в одноклассной компоновке и 190 в стандартной двухклассной, и самым маленьким «Дримлайнером» (787-8, 242 человека в двухклассном салоне).

Ранее у Boeing уже были такие самолеты: это семейство Boeing 757, однако этот устаревший тип, разработанный в конце 1970-х годов, снят с производства в 2004 году – как раз тогда была запущена программа Dreamliner; с тех пор производитель не выпускал новых типов воздушных судов, а лишь представлял модернизированные версии существующих.

Переговоры на ранней стадии, однако, не означают, что какой-либо новый самолет вообще будет разработан и выпущен: скорее, это зондирование почвы на предмет его рыночных перспектив, поскольку у основного конкурента, Airbus, таких машин нет и не планируется. Новый Boeing мог бы вмещать чуть больше пассажиров, чем перспективный «дальнобойный» A321XLR, но при этом расходовать значительно меньше топлива, чем широкофюзеляжный Dreamliner, который тяжелее и встречает большее сопротивление воздуха.

Напомним, проект NMA (New Mid-Size Airplane) предполагал создание короткого широкофюзеляжного самолета, что-то вроде современного аналога Airbus A310. Сейчас от этой идеи отказались.
 
stranger267

stranger267

Старожил
stranger267

stranger267

Старожил
Жека80, Только это падение (на 32.9% если быть точным) было не "кв/кв", а II квартал к предыдущему. И - в пересчете на годовые темпы.

.
Масштабы долговременной жопы в США трудно на самом деле переоценить. Она куда глубже чем кажется. Так как нарушены вообще почти все логистические цепочки, нарушены традиционные сервисы, даже врачи сейчас с трудом выбираются из полной жопы куда их локдауны засунули. Спасает разве что то что система федеральная то есть один штат делает глупость а второй ее не повторяет.

Влияние жопы на школьников и на обучение я даже не берусь оценивать. В мелкой авиации жопа небольшая, благо локдауны не особо повлияли. Но например у нас в горах лыжный курорт, коммерческих рейсов туда не стало, соответственно там закрылась рентовка машин, хотя кстати сам ресорт забит сегодня (еще до сезона) под полную пробку. В волонтерах - насмерть встал и процесс прихода новых и процесс обучения и особенно вся работа с кадетами - как то там еще трепыхаются но все нормальное - с их еженедельными занятиями и прочим - пошло все под откос. Авиа шоу ежегодные туда же. Туризм внутренний на полную катушку но на машинах, поезда еще трепыхаются самолеты вообще очень слабо. И так во всем. И не забываем, это США тут все завязано все в долгах и потеря работы сразу приводит к потере всего... В общем жопа само-созданная еще тех масштабов. Ну а Боинг еще и с чудесами на МАКСЕ подкузьмил сам себе.

(Это оффтопик, но инетересно - у нас кое кто посылает детей на этот год в Россию, учиться. И дети довольны как слоны, настолько лучше оказалось все. КОнечно, там куча прочих доп условий, но тем не менее...)
 
stranger267

stranger267

Старожил
Жека80, На предмет терминов мы действительно друг друга не убедим - но покажите мне страну, где сейчас показатели "хорошие"? Вот у меня ставки по депозитам прилично просели например. В солнечной Швейцарии, экономика и банковская система которой пострадали пожалуй меньше всего из всех стран OECD.
В России показатели неплохие. В Китае. В Швеции.
 
Реклама