Новости компании Boeing

Ж

Жека80

Старожил
Drusha , не могу писать в узкоспециализированной ветке.
поэтому обращусь к вам здесь.
с отчёта УЖЕ пошли круги.
и нехилые такие.
сам по себе отчёт - бомба.
а уж кинуть её желающие найдутся.
уже находятся.
отчёт - это официальная кладезь аргументов и запротоколированных фактов.
бери и пользуйся.
только самые последние боингофилы могут считать, что он ничего не значит...
 
Реклама
Drusha

Drusha

From LED with love
Drusha , не могу писать в узкоспециализированной ветке.
поэтому обращусь к вам здесь.
с отчёта УЖЕ пошли круги.
и нехилые такие.
сам по себе отчёт - бомба.
а уж кинуть её желающие найдутся.
уже находятся.
отчёт - это официальная кладезь аргументов и запротоколированных фактов.
бери и пользуйся.
только самые последние боингофилы могут считать, что он ничего не значит...
Не стесняйтесь, пишите, кто и какие круги пустил. Только вот не вот это:
ЖЕРТВЫ КРУШЕНИЯ BOEING 737 MAX ТРЕБУЮТ ПОЛНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕСМОТРА АЭРОДИНАМИКИ САМОЛЕТА
Так как максимум, что могут требовать жертвы - денежную компенсацию. Все остальное - вопли для привлечения внимания. Как и отчет, кстати.
Заметьте, я не топлю за боинг. Но, имхо, вешать всех собак только на него - неверно. По большому счету список виноватых большой: Боинг + ФАА, руководство двух а/к + их воздушные власти, в первой еще и служба ТО. Да и пилоты, прямо скажем, не ангелы.
Замечу, что Конгресс может хоть что-то делать только с двумя пунктами из списка, вот поэтому отчет только про них. Да и тут: что может сделать Конгресс с отдельной коммерческой фирмой? Законодательно запретить работать?
Расскажите, какие вы видите действия со стороны Конгресса в адрес Боинга
 
Ж

Жека80

Старожил
Так как максимум, что могут требовать жертвы - денежную компенсацию. Все остальное - вопли для привлечения внимания. Как и отчет, кстати.
Может с юридической точки зрения и так.
Но вопли на основе отчёта могут и похоронить проект.
Представьте, что вы топ Боинга.
Как вы сможете противостоять воплям семей жертв?
Как противостоять кампании антипиара?
Подкреплённой фактами из отчёта?
Ведь до этого были лишь боль, гнев и только.
А сейчас установленные факты укрывательства.

Имхо, но как раз атака семей жертв имеет перспективы, плохие перспективы для Боинга.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Столкнувшись с растущим спросом на грузовые перевозки, американский авиастроительный гигант Boeing решил открыть дополнительные сборочные линии самолета 737-800 Boeing Converted Freighter (BCF) в Гуанчжоу, Китае и Сингапуре. На предприятии Guangzhou Aircraft Maintenance Engineering Company Limited (GAMECO) в Китае открытие запланировано в начале 2021 года.
У Boeing сейчас 134 заказа на переоборудованный грузовой самолет 737-800 BCF, и с 2018 года он уже осуществил 36 поставок этого типа.
20 сентября 2020 года производитель заявил, что самолет использовался для выполнения экспресс-грузовых рейсов в основном на ближнемагистральных маршрутах, но новейшая версия грузового самолета имеет значительные преимущества с точки зрения экономической эффективности по сравнению с другими стандартными грузовыми лайнерами.
По данным Boeing, 737-800BCF потребляет меньше топлива, чем другие грузовые самолеты, и способен перевозить до 23,9 тонны груза при полете на расстояние до 2000 морских миль.
Boeing clinches new 737 freighter orders, opens new conversion lines
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaNews
🇺🇸
Четвёртый 777X присоединился к программе лётных испытаний
Четвертый самолёт Boeing 777X впервые поднялся в небо в воскресенье. Boeing 777-9 с б/н N779XZ совершил успешный полет над штатом Вашингтон.
Самолет теперь присоединяется к первым трём 777X для проведения лётных испытаний. По данным самой компании Boeing, четвёртый экземпляр будет использован для тестирования системы контроля окружающей среды в салоне, расширенного тестирования двигателей, уровня шума и «общей функциональной надёжности».
Фото
©️
Boeing и Jim Hammerand
119941488_3290312504339557_1041057467228044598_n.jpg
119943443_3290312627672878_595182745963110184_n.jpg
119985724_3290312257672915_2881989960915132027_n.jpg
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Экономика
Столкнувшийся с финансовыми трудностями американский концерн Boeing намерен сократить часть руководящих сотрудников среднего звена, а также продать ряд объектов недвижимости.
Порядка 170 "руководящих сотрудников среднего звена", 70 из которых работают в подразделении коммерческих самолетов, приняли предложение уйти из корпорации, получив годовую заработную плату.
Отмечается, что наиболее "спорной" мерой экономии средств, которую в числе прочих рассматривает американская компания, является возможность сосредоточить строительство самолетов 787 Dreamliner на одной площадке — вероятнее всего, на предприятии в Южной Каролине — и закрыть вторую линию окончательной сборки в Эверетте (штат Вашингтон).
 
S

Seerndv

Старожил
Analysts warn of Boeing talent drain, question company’s long-term strategy
By Jon Hemmerdinger29 September 2020
A cadre of departing mid-level Boeing staff has raised questions about whether the company could find itself short of critical expertise needed to advance future commercial aircraft programmes, say aerospace experts.
Bloomberg reported on 26 September that 170 Boeing vice-presidents and other middle-tier staff, including 70 commercial aircraft employees, have taken buyouts. The first of those will depart the company on 2 October in exchange for one year of salary.
boeing building

Source: Boeing
Boeing by night
Boeing insists staff cuts will not degrade its ability to compete. But some industry experts express surprise at how many skilled workers are leaving, warning that Boeing must be careful not to cut too deep.
“We are witnessing the departure of a critically talented, experienced segment of the Boeing executive workforce. And that you cannot replace easily,” says Michel Merluzeau, aerospace analyst with consultancy AIR.
“The response has reportedly been really strong to the voluntary layoff packages,” he adds. “I don’t think Boeing expected that many people to respond positively.”
“Boeing is a technology driven company. As hard as it is right now, they still need to be thinking about that,” says Alex Krutz, aerospace consultant with Patriot Industrial Partners. “There’s a talented generation in the wings… But there is going to be a learning curve.”
Boeing has been working through the dual pressures of the aerospace downturn and the certification of the still-grounded 737 Max.
The company had already announced plans to cut 10% of its workforce, which stood at 161,000 at the end of 2019. It is also evaluating whether to consolidate 787 production – currently performed in Everett and South Carolina – at one site. Analysts suspect the non-unionised South Carolina site will win out.
Boeing Everett site. Boeing

Source: Boeing
Boeing’s widebody aircraft production site in Everett, Washington.
Likewise, Airbus is cutting about 11% of the 135,000 staff it employed last year, and both companies have slashed commercial aircraft production rates.
Boeing declines to comment about the reported 170 departing employees.
“We have a robust talent development process to prepare managers at all levels to adapt to change and to accept opportunities,” the airframer says. “We are confident that we will have the right team in place to continue to support our customers and the company’s business needs.”
Teal Group aerospace analyst Richard Aboulafia suspects skilled technical and engineering staffers are among the 170 outgoing staff.
“And that would be a real problem”, he says, because a talent drain could give “Airbus and other US defence primes a big opportunity”.
Aboulafia notes Boeing already faces “serious… technical execution” issues. The company has faced scrutiny for its 737 Max design and production issues with other models, including the 787 and KC-46 military tanker.
“If the departures are heavily-weighted to the technical side of the house, it makes things that much worse,” Aboulafia says.
Boeing’s restructuring has also seen the company curtail innovation projects. It “paused” unmanned aircraft division NeXt, though Boeing says it “remains committed” to investing in urban air mobility technology.
Uncertainty also surrounds Boeing’s backing of several innovation companies, including business jet developer Aerion Supersonic, unmanned aircraft developer Wisk and unmanned air-traffic management company SkyGrid.
“Our continued investment in and participation with our joint venture and investment companies are being evaluated and no decisions have been made yet,” Boeing says.
Boeing’s research and development spending slipped 26% year-on-year in the first six months of this year, to $786 million, according to securities filings.
UNCERTAIN FUTURE
Krutz says the mid-level cuts could see Boeing lose talented workers like supply chain executives, who have strong supplier relationships and understand sourcing challenges.
Without those workers, Boeing must take care not to repeat mistakes of the past, he says.
Still, Krutz thinks Boeing will overcome. The company excels at bringing back former staff and consultants to fill skills gaps, and today’s cuts will encourage development of “a new generation of leaders”, he says.
Merluzeau suspects Boeing will, in the end, “be just fine”. He believes job cuts will eliminate “layers of duplication” and that new technology will compensate for skill loss.
Also, after regulators certificate the Max – expected this year – Boeing will begin deliveries, meaning more money will start coming in the door.
And Merluzeau thinks Max demand will return after the industry recovers, noting Airbus cannot alone meet expected demand.
737 Max

Boeing 737 Max
More broadly, analysts say Boeing has no articulated long-term strategy, noting that earlier this year the company shelved development of its New Mid-market Airplane, which was to compete with long-range variants of Airbus’s A321neo.
Aboulafia sees Boeing as treading a road similar to that taken by McDonnell Douglas, which merged with Boeing in 1997.
McDonnell Douglas strangled its commercial aircraft business of cash in the decades prior the merger. Boeing – the corporate survivor – ended production of the last legacy McDonnell Douglas commercial aircraft – the 717 – in 2006.
“They seem focused on the short term,” Aboulafia says of Boeing. “I hope they remember that there is a future.”
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
FAA требует внесения изменений в системы топливных баков 767 и 747, чтобы предотвратить риск возгорания
 
Реклама
V

vikki56

Старожил
Европейский союз получил право ввести пошлины на 4 млрд долларов в отношении американских товаров через субсидии, предоставленные самолетостроителю Boeing, расширив спор, который уже привел к тому, что Вашингтон ввел пошлины на импорт ЕС.
Об этом сообщает Reuters.
Как отмечает агентство, соответствующее разрешение Всемирной торговой организации грозит обострить трансатлантическую торговую напряженность всего за три недели до президентских выборов в США 3 ноября.
Однако переговорщики с обеих сторон говорят, что он также может привести, наконец, к обсуждению решения 16-летней юридической битвы.
Как Соединенные Штаты, так и ЕС выразили заинтересованность в урегулировании спора о субсидиях, которые каждый из них предоставил своим соответствующим производителям самолетов - Boeing и Airbus, в то же время обвиняя другого в отказе говорить серьезно.
Нынешнее решение ВТО, отложенное пандемией COVID-19, следует за прошлогодним решением этой организации, что позволило Вашингтону ввести тарифы на товары ЕС на сумму 7,5 миллиарда долларов в связи с государственной поддержкой Airbus, у которого есть площадки в Британии, Франции, Германии и Испании.
В совокупности эти два дела представляют собой крупнейший в мире корпоративный торговый спор.
Европейская комиссия заявила, что хотела бы найти решение в переговорах, но готова к введению пошлин.
ЕС уже составил список американских товаров, на которые могут ввести пошлины, включая самолеты, вино, спиртные напитки, чемоданы, тракторы, замороженную рыбу и продукты от сушеного лука до вишен.

 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
AviaNews
🇺🇸
Boeing в сентябре ноль новых заказов, минус три 737 MAX
Корпорация Boeing отчиталась о результатах за сентябрь и дела у компании не очень. В сентябре Boeing потеряла еще три заказа на самолёты 737 MAX и поставила клиентам 11 самолетов, что в два раза меньше количества поставленных покупателям самолетов за тот же месяц год назад.
От трёх 737 MAX отказались китайская лизинговая компания BOC Aviation (2) и один неназванный клиент. Общее количество отказов (отказы и удаленные из портфеля самим Boeing) от самолетов модели 737 MAX с начала года составило 1006 самолетов. При этом число «чистых» отказов, согласно отчету, составляет также немалую цифру 436 самолёта. Общий размер портфеля заказов некогда самого популярного узкофюзеляжного самолёта, как называли 737 MAX в Boeing, сократился до 3357 самолетов. При этом портфель заказов конкурента - A320neo составляет 5992 машины.
Что касается поставок, Boeing поставил в 3 квартале своим клиентам всего 28 самолетов, часть из которых - военные поставки и поставки грузовых самолетов.
Грег Смит, исполнительный вице-президент Boeing по корпоративным операциям в своем заявлении сказал, что компания работает над сокращением производства, чтобы соответствовать спросу, «одновременно ориентируясь на значительное влияние этой глобальной пандемии на нашу отрасль».
Безусловно, кризис ударил и по европейскому Airbus, но, в сравнении, в этом году Airbus поставил в общей сложности 341 коммерческий самолет, когда Boeing поставил лишь 98 коммерческих лайнеров.
Вероятнее всего, что оба производителя увидят дальнейшее серьезное сокращение этих показателей, поскольку последствия пандемии продолжают разрушать авиационную отрасль.
 
S

Seerndv

Старожил
Sikorsky Boeing SB-1 Defiant reaches 211kt
Garrett Reim15 October 2020
The Sikorsky Boeing SB-1 Defiant compound helicopter reached 211kt (391km/h) using about two-thirds propeller torque and engine power during a straight and level flight on 12 October.
The Defiant, which is a proposed rotorcraft for the US Army’s Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) programme, also reached 232kt in a descent, Sikorsky and Boeing said during a webinar on 14 October.


Source: Sikorsky
SB-1 Defiant flight on 12 October 2020
The FLRAA programme is an effort to replace the US Army’s Sikorsky UH-60 Black Hawk fleet of utility helicopters, which are often used to carry troops into battle. The service wants to equip its first unit with FLRAA no later than 2030.
The SB-1 is a compound co-axial helicopter with a pusher prop. The pusher prop can be run in reverse to slow the aircraft or disengaged via a clutch.
Previously, the fastest the helicopter was reported to have flown was 205kt, during a flight test in June. The Sikorsky-Boeing team has said it is pushing for the rotorcraft to surpass 250kt. That would be better than the US Army’s 230kt cruise speed requirement for the FLRAA programme.
The SB-1 is competing against Bell’s V-280 Valor tiltrotor, which has already reached a top speed of 300kt.
The Sikorsky-Boeing team claim that the SB-1 Defiant has an advantage over the V-280 in its ability to rapidly stop via reverse thrust from its propeller, a feature which would allow it to quickly transition from forward flight to a descent into a landing zone. For its part, Bell emphasises the V-280’s ability to fly fast and efficiently on its wing during forward flight.
Winning the FLRAA competition is hugely important to Sikorsky and Boeing. The two companies claim nearly 90% of the aircraft in the US Army’s inventory today, including the UH-60, the Boeing AH-64 Apache attack helicopter and Boeing CH-47 Chinook cargo helicopter.
The FLRAA programme is especially important to Boeing, which was eliminated from the other US Army next-generation rotorcraft competition, the Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). Sikorsky’s Raider X is competing against Bell’s 360 Invictus for the FARA programme, which aims to field a next-generation helicopter to a US Army unit by 2028.
 
VirPil

VirPil

Старожил
AviaNews, [19.10.20 11:30]

🇺🇸 Boeing планирует продать штаб-квартиру в Сиэттле

Boeing рассматривает возможность продажи штаб-квартиры подразделения коммерческих самолётов (Boeing Commercial Airplanes) в Рентоне. Это позволит компании сократить расходы и получить дополнительные финансы.

Продажа комплекса Longacres также будет включать здание, которое когда-то использовалось для обучения пилотов авиакомпаний. В 1990-х годах компания Boeing перестроила пригородный кампус из ипподрома, и получила в собственность комплекс в 79 400 кв. метров офисных площадей. Здания отделены холмом от завода по сборке самолётов Boeing 737.

Руководители подразделения переедут либо в офисы в Эверетте, либо в свободные офисы в районе Боинг Филд, включая, возможно, офисы в здании бывшей штаб-квартиры Boeing World, которое компания покинула в 2001 году, когда она перенесла штаб-квартиру в Чикаго.

Представитель компании Джессика Коваль заявила, что, как бы ни было принято решение, руководство Boeing Commercial Airplanes «останется в районе Пьюджет-Саунд».
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Концепт сверхзвукового пассажирского самолета AS2 от концерна Boeing. Скорость самолета заявлена в 1,4М, а первый полет запланирован на 2023 год
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Концепт сверхзвукового пассажирского самолета AS2 от концерна Boeing.

Ну, "самолёт от концерна Boeing" - это некоторое преувеличение.
AS2 - это разработка Aerion Corporation, которую основал миллиардер из Техаса, которому на старости лет захотелось поиграться в авиацию. А может, и подоить лохов ушастых привлечь серьёзных инвесторов в "высокотехнологичный инновационный проект".
В 2004-м году компания представила проект SBJ. В 2014-м, идя навстречу пожеланиям трудящихся потенциальных заказчиков (неназываемых), размерность машины была увеличена - так появился AS2 . В том же четырнадцатом году Aerion заполучила первого серьёзного партнера - Airbus. Однако в конце 2017-го европейцы из программы тихо исчезли - зато их место занял Lockheed. Музыка играла недолго - в феврале 2019-го наследники Келли Джонсона сотрудничество с Aerion закончили. Однако же волшебным образом эти переходящие красные революционные шаровары тут же напялил на себя Boeing.

Интересно, что в июне текущего года Boeing объявил о роспуске команды, задействованной в программе AS2 - ковид, деньги нужно экономить. И тут вдруг...
Впрочем, раскрутка этой новости понятна - большим парням из Сиэтла нужны "положительные информационные поводы" на фоне не слишком весёлой ситуацией с 737МАХ.