Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
23 DECEMBER 2020F/A-18E/F demonstrates ski-jump launch for Indian carrier requirement
The US Navy and Boeing have disclosed details of testing designed to show that the F/A-18E/F Hornet strikefighter can operate from a short takeoff but arrested recovery...www.janes.com
F/A-18E/F demonstrates ski-jump launch for Indian carrier requirement
by Richard Scott
An F/A-18E Super Hornet successfully completes a first ski-jump launch demonstration on 13 August. (US Navy)
The US Navy and Boeing have disclosed details of testing designed to show that the F/A-18E/F Hornet strikefighter can operate from a short takeoff but arrested recovery (STOBAR) configured aircraft carrier.
Undertaken using the ski-jump facility at Naval Air Station (NAS) Patuxent River in Maryland, the test campaign was performed by an F/A-18E (BuNo 165167/SD-213) to demonstrate the F/A-18E/F’s suitability for operation from the Indian Navy’s STOBAR carriers. The testing validated earlier simulation studies, said Boeing.
The Indian Navy currently operates a single STOBAR carrier, in the form of INS Vikramaditya (ex- Admiral Gorshkov ), operating MiG-29K fighters as part of its air group. A second STOBAR ship, the indigenously designed and built INS Vikrant , has recently completed basin trials and is expected to begin sea trials in early 2021.
India in January 2018 released a request for information for its Multi-role Carrier Borne Fighter programme, which calls for the acquisition of up to 57 twin-engine carrier-borne fighters. The F/A-18E/F Block III Super Hornet and the French Dassault Rafale M are seen as the leading contenders for this requirement.
According to the US Naval Air Systems Command (NAVAIR), a series of test events was undertaken at NAS Patuxent River in August 2020 to demonstrate F/A-18E/F ski-jump launches in a variety of load configurations. The test programme was coordinated by the F/A-18 and EA-18G Program Office (International Business and Test and Evaluation), Air Test and Evaluation Squadron 23 (VX 23), and Boeing.
Что-то сомнительно мне насчёт 400 а320/321 по году... а что за 373нг у боинга в этом году?Посмотреть вложение 752415HOTR: Narrowbody delivery recovery in 2025 - Leeham News and Analysis
By the Leeham News Team Dec. 15, 2020, © Leeham News: “We do not expect Airbus or Boeing to get back to planned narrowbody deliveries (adjust for MAX grounding) before 2025, with widebody deliveries taking much longer.” That’s... Read Moreleehamnews.com
Равным образом Utair отказалась бы от любого другого типа самолётов ввиду своих финансовых проблем, наложившихся на общий спад авиационных перевозок связанных с пандемией.Авиакомпания Utair решила отказаться от поставки 28 самолетов Boeing 737
Авиакомпания Utair начала переговоры о расторжении договора на поставку 28 самолетов Boeing 737, говорится в отчете компании по МСФО за I полугодие 2020 года. Об этом пишет Интерфакс.
По условиям контракта, эти машины перевозчик должен был получить с июня 2023 года по декабрь 2027 года. Авансовые платежи за них оцениваются более чем в 1,1 млрд рублей.
"В настоящее время группа ведет переговоры о возврате полной суммы аванса и расторжении договора", - говорится в отчете.
Пассажиры, которые не хотели лететь именно этим самолетом, могли воспользоваться другим рейсом, сообщили в авиакомпании.
Boeing выплатит $2,5 млрд по делу о сговоре вокруг 737 MAXBoeing выплатит $2,5 млрд по делу о сговоре вокруг 737 MAX - ТАСС
Компания признала, что двое ее сотрудников передали неполные сведения о работе системы улучшения характеристик маневрирования в Федеральное управление гражданской авиации СШАtass.ru
Компания признала, что двое ее сотрудников передали неполные сведения о работе системы улучшения характеристик маневрирования в Федеральное управление гражданской авиации США
Boeing 737 MAX
© AP Photo/Ted S. Warren
ТАСС, 8 января. Компания Boeing выплатит $2,5 млрд в рамках урегулирования дела о сговоре вокруг самолетов 737 MAX. Об этом в четверг сообщило агентство Reuters со ссылкой на Министерство юстиции США.
https://tass.ru/proisshestviya/6208939
Компания заплатит $244 млн в качестве штрафа Минюсту, $1,77 млрд в качестве компенсации клиентам, а также $500 млн в качестве компенсации в фонд жертв авиакатастроф.
"Трагические крушения рейса 610 авиакомпании Lion Air и рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines вскрыли факты мошенничества и обмана со стороны сотрудников одного из ведущих мировых авиапроизводителей", - приводятся в сообщении слова и. о. помощника генерального прокурора США Дэвида Бернса.
Как следует из документов, компания признала, что двое ее сотрудников передали неполные сведения о работе системы улучшения характеристик маневрирования в Федеральное управление гражданской авиации США.
10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.
18 ноября глава Федерального авиационного управления (ФАУ) США Стивен Диксон подписал распоряжение, обеспечивающее условия для возобновления полетов Boeing 737 MAX. ФАУ также обнародовало Директиву летной годности, конкретизирующую изменения в дизайне лайнера, которые необходимо осуществить до возобновления его полетов, и выпустило уведомление о поддержании летной годности для международного сообщества, а также опубликовало требования к подготовке пилотов для полетов на лайнерах этой модели.
По каким причинам интересно?Президент Emirates говорит, что ввод Boeing 777X в эксплуатацию могут отложить до 2023 года "или даже дольше".
Emirates president says Boeing 777X entry to service may slip to 2023 'or even longer'
Emirates Airline President Tim Clark on Wednesday said Boeing Co's 777X might not enter into service with airlines until 2023 or even later, amid uncertainty over the development timeline of Boeing's biggest twin-engine jet and when it will be certified.www.reuters.com
Сказано из-за неуверенности в графике разработки и сертификации.По каким причинам интересно?
Надо иначе спрашивать: что было использовано в качестве повода? Причина же проста и ясна - не нужны пока новые самолёты.По каким причинам интересно?
Отсутсвие спроса на широкофюзеляжники из-за ковида, или технические проблемы?