Новости компании Boeing

Ж

Жека80

Местный
Авиакомпания Air Canada сообщила о чистом убытке в размере 685 миллионов канадских долларов (526 миллионов долларов США) по итогам III квартала. В результате руководство авиакомпании решило предпринять ряд шагов по улучшению ликвидности. С марта авиакомпания заявляет, что получила дополнительные 6 миллиардов канадских долларов (4,6 миллиарда долларов) дополнительной ликвидности благодаря тому, что генеральный директор назвал «болезненными шагами» по сокращению 20 000 рабочих мест и производственных мощностей более чем на 80% за квартал.

Air Canada потеряла более полумиллиарда долларов в третьем квартале, и, несмотря на снижение расходов до 7 миллионов долларов в день, ее ожидает тяжелая зима. В рамках своих усилий по улучшению своего положения компания отложила поставки некоторых новых узкофюзеляжных самолетов и, что еще более важно, полностью отменила заказы на 10 Boeing 737 MAX и 12 Airbus A220 (...).

«Мы откладываем поставки новых самолетов Boeing 737-8 и Airbus A220, запланированые на 2021 и 2022 годы, и отменяем заказы на 10 Boeing 737-8 и 12 Airbus A220, что составляет около 40% от оставшихся запланированных поставок», - говорится в заявлении Air Canada. Президент и CEO авиакомпании Калин Ровинеску отметил, что и Air Canada, и ее дочерняя компания Rouge выйдут из кризиса с гораздо меньшим флотом.


 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
ПЕКИН, 20 ноября. /ТАСС/. Китайские власти не готовы выдать официальное разрешение на возобновление эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX, поскольку для этого должны быть соблюдены "три базовых принципа" - получение подтверждения о летной пригодности, обеспечение переподготовки пилотов и одобрение в КНР результатов расследования причин катастроф. Об этом сообщило в пятницу Управление гражданской авиации КНР.

"Мы не составили график возобновления эксплуатации для данного типа самолетов, поскольку не можем изменить трем основополагающим принципам, - говорится в распространенном заявлении. - Необходимо официальное подтверждение о летной пригодности в связи с внесением изменений в конструкцию самолета; пилоты обязаны для этого пройти тщательную переподготовку; нужно получить четкие результаты расследования причин двух катастроф, которые произошли с Boeing 737 MAX".
Как уточняется в документе, Китай не начнет использовать эти авиалайнеры до тех пор, пока не получит подтверждение, что недавние изменения в конструкции данной модели обеспечивают ее абсолютную безопасность и действительно эффективны.