Новости компании Boeing

Реклама
за март Боинг поставил:
19 Максов
2 787-9
2 777-300ER
3 грузовика
3 Посейдона
Всего 29 самолётов
Из них 23 пассажирских самолёта.
 
Максов поставили с момента разрешения 85 штук, в последние три месяца с темпом 19-20 штук в месяц.
Сколько там ещё на "складе" осталось?
300?
350?
таким темпом год-полтора ещё будут распихивать...
 
Спустя неделю после остановки полётов некоторых самолетов Boeing продолжает оценивать масштабы и необходимые шаги для устранения проблем с электрической системой 737 MAX. По данным Aviation Week проблемы выходят за пределы первоначальных границ, очерченных производителем, как в количестве самолётов, так и в объеме затронутых систем.

8 апреля компания Boeing сообщила эксплуатантам и Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA) о проблеме с заземлением, затрагивающей резервные блоки управления питанием (SPCU) на самолетах Boeing 737 MAX, построенных в начале 2019 года. Дальнейшие оценки и инспекции уже приземленных самолётов, выявила проблемы с заземлением в других частях самолётов.

Один из источников издания сообщил, что проблемы в разных частях электрической системы 737 MAX схожи и не считаются сложными, но они потребуют дальнейших проверок, чтобы убедиться, что в затронутых областях обеспечивается необходимое электрическое заземление.

Сроки выпуска сервисного бюллетеня и директивы от FAA остаются неясными, как и сроки и объем возможного ремонта каждого затронутого проблемой самолёта. В своем сообщении для нескольких операторов от 8 апреля Boeing заявил, что еще слишком рано планировать ремонт, а также, что он может занять «несколько часов или несколько дней». Boeing призвал авиакомпании дождаться дальнейших инструкций.

Проведенный Aviation Week анализ показывает, что в общем итоге проблемой затронуты около 460 самолётов 737 MAX, 89 из которых находились в эксплуатации у 16 авиакомпаний. Остальные 737 МАХ ещё хранятся на заводе Boeing и не поставлены в авиакомпании.

Источник: AviaNews

Все это выглядит как "мы случайно обнаружили разгильдяйство и теперь вынуждены внимательно оценить и проверить, где еще могли накосячить".
 
Последнее редактирование:
Все это выглядит как "мы случайно обнаружили разгильдяйство и теперь вынуждены внимательно оценить и проверить, где еще могли накосячить".
А может проверяющим дали наконец прибор, которым можно измерить сопротивление, вместо бумажек, что все отлично и должно работать как надо.
 
А может проверяющим дали наконец прибор, которым можно измерить сопротивление, вместо бумажек, что все отлично и должно работать как надо.
А может просто начали проверять?
 
А может проверяющим дали наконец прибор

А может просто начали проверять?

Во всём виноват Чубайс Трамп!!!
Это вы про "самый проверенный самолет на белом свете" такие крамольные речи ведете? :D
 
Реклама
...
Проведенный Aviation Week анализ показывает, что в общем итоге проблемой затронуты около 460 самолётов 737 MAX, 89 из которых находились в эксплуатации у 16 авиакомпаний. Остальные 737 МАХ ещё хранятся на заводе Boeing и не поставлены в авиакомпании.
...
Получается, на складе ещё 370 бортов...
 
Получается, на складе ещё 370 бортов...
Больше. По информации неназванных источников, Боинг имеет в наличии 100+ самолетокомплектов Макс-8, из которых ежемесячно делает 4-5 штук. Так что по бетонным просторам раскидано, примерно 400 Макс. Если Боинг сохранит такие темпы выпуска и поставок, то на распихивание уйдет побольше 2-х лет, до середины 2023-го года.
 
Уморительная история, как Боинг борт №1 для "ихего" президента строил. Деньги (3,7 млрд. (280 млрд. рублей)) получены, сроки привычно сорваны и Боинг решил найти козла отпущения в лице какой-то фирмы из Техаса. И вот что из этого получилось

GDC начала судебную войну с Boeing​

Субподрядчик Air Force One GDC Technics подал встречный иск к Boeing Co (BA.N) в пятницу, требуя не менее 20 миллионов долларов после того, как крупнейший американский производитель самолетов расторг контракты на работы по самолету, перевозящему президента США.
Boeing заявил в своем иске, поданном 7 апреля, что техасская GDC не смогла завершить работы на двух сильно модифицированных самолетах 747-8 Air Force One и "примерно на год отстает от графика выполнения своих контрактных обязательств"." подробнее
Встречный иск GDC утверждает, что именно "неправильное управление Boeing завершением строительства двух президентских самолетов Air Force One, а не задержки, вызванные GDC, привели к задержке завершения строительства этих самолетов." :geek:
Пресс-секретарь Boeing в субботу отказалась комментировать заявление GDC.

Boeing предпочел использовать существующие самолеты для двух сменных самолетов Air Force One, а не новые самолеты, сказал GDC.
"Из-за проблем с проектированием, управлением программами и собственных финансовых трудностей Boeing отстал от графика проекта самолета. Боинг смотрел на GDC как на козла отпущения, чтобы оправдать свою недостаточную производительность на самолете для ВВС США", - сказал GDC, добавив, что "ложные" заявления Boeing нанесли ущерб его репутации в ВВС "и авиационной промышленности во всем мире."
В иске Boeing говорится, что задержки GDC "привели к миллионному ущербу Boeing и угрожают поставить под угрозу работу, которая имеет решающее значение."

В июле 2018 года Boeing получила контракт на 3,9 миллиарда долларов на постройку двух самолетов 747-8 для использования в качестве Air Force One, которые должны быть поставлены к декабрю 2024 года. Пресс-секретарь Boeing заявила 8 апреля, что производитель самолетов все еще планирует уложиться в график поставок
 
По данным IBA, рыночная цена нового МАХа 737-8 на апрель 2021 - 50,5 млн долл., 737-9 - 53,12 млн долл. (минимальная, за немного полетавший - от 46,6 млн долл.)
Для сравнения: на тот же апрель этого года новый А320нео - 49,5 млн долл. (б/у - от 39,6 млн), А321нео - 57,79 млн долл. (б/у - от 48 млн)


A.F. , там данные на апрель 2020, кажись...

Data provided by IBA​

ORD / DEL / LPOrders / Deliveries / List prices (updated monthly; List prices annualy)
STR / WO / SCRStored (incl. parked+damaged) / Written-Off / Scrapped (updated monthly)
CMVo / CMVnCurrent Market Value Oldest/Newest (April 2020)
LRRo / LRRnLease Rate Range Oldest/Newest (April 2020)
00Data not available, aircraft not-yet-produced, or aircraft out-of-production
*Total number of family of aircraft (not model)
 
Жека80, да, Вы правы, был невнимателен. Спасибо! А почему тут написали? Вроде я в другой ветке про это цитировал... Поправлю там
 
Boeing поднял на 5 лет планку возраста выхода на пенсию для своего CEO

 
Уморительная история, как Боинг борт №1 для "ихего" президента строил. Деньги (3,7 млрд. (280 млрд. рублей)) получены, сроки привычно сорваны и Боинг решил найти козла отпущения в лице какой-то фирмы из Техаса. И вот что из этого получилось

GDC начала судебную войну с Boeing​

Субподрядчик Air Force One GDC Technics подал встречный иск к Boeing Co (BA.N) в пятницу, требуя не менее 20 миллионов долларов после того, как крупнейший американский производитель самолетов расторг контракты на работы по самолету, перевозящему президента США.
Boeing заявил в своем иске, поданном 7 апреля, что техасская GDC не смогла завершить работы на двух сильно модифицированных самолетах 747-8 Air Force One и "примерно на год отстает от графика выполнения своих контрактных обязательств"." подробнее
Встречный иск GDC утверждает, что именно "неправильное управление Boeing завершением строительства двух президентских самолетов Air Force One, а не задержки, вызванные GDC, привели к задержке завершения строительства этих самолетов." :geek:
Пресс-секретарь Boeing в субботу отказалась комментировать заявление GDC.

Boeing предпочел использовать существующие самолеты для двух сменных самолетов Air Force One, а не новые самолеты, сказал GDC.
"Из-за проблем с проектированием, управлением программами и собственных финансовых трудностей Boeing отстал от графика проекта самолета. Боинг смотрел на GDC как на козла отпущения, чтобы оправдать свою недостаточную производительность на самолете для ВВС США", - сказал GDC, добавив, что "ложные" заявления Boeing нанесли ущерб его репутации в ВВС "и авиационной промышленности во всем мире."
В иске Boeing говорится, что задержки GDC "привели к миллионному ущербу Boeing и угрожают поставить под угрозу работу, которая имеет решающее значение."

В июле 2018 года Boeing получила контракт на 3,9 миллиарда долларов на постройку двух самолетов 747-8 для использования в качестве Air Force One, которые должны быть поставлены к декабрю 2024 года. Пресс-секретарь Boeing заявила 8 апреля, что производитель самолетов все еще планирует уложиться в график поставок
Эти два 747-8 были построены для Трансаэро ещё в 2015 году
 
Реклама
Назад