• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Новости компании Boeing

    Жека80

    Старожил
    за март Боинг поставил:
    19 Максов
    2 787-9
    2 777-300ER
    3 грузовика
    3 Посейдона
    Всего 29 самолётов
    Из них 23 пассажирских самолёта.
     

    Жека80

    Старожил
    Максов поставили с момента разрешения 85 штук, в последние три месяца с темпом 19-20 штук в месяц.
    Сколько там ещё на "складе" осталось?
    300?
    350?
    таким темпом год-полтора ещё будут распихивать...
     

    Александр Артюков

    Местный
    Спустя неделю после остановки полётов некоторых самолетов Boeing продолжает оценивать масштабы и необходимые шаги для устранения проблем с электрической системой 737 MAX. По данным Aviation Week проблемы выходят за пределы первоначальных границ, очерченных производителем, как в количестве самолётов, так и в объеме затронутых систем.

    8 апреля компания Boeing сообщила эксплуатантам и Федеральному управлению гражданской авиации США (FAA) о проблеме с заземлением, затрагивающей резервные блоки управления питанием (SPCU) на самолетах Boeing 737 MAX, построенных в начале 2019 года. Дальнейшие оценки и инспекции уже приземленных самолётов, выявила проблемы с заземлением в других частях самолётов.

    Один из источников издания сообщил, что проблемы в разных частях электрической системы 737 MAX схожи и не считаются сложными, но они потребуют дальнейших проверок, чтобы убедиться, что в затронутых областях обеспечивается необходимое электрическое заземление.

    Сроки выпуска сервисного бюллетеня и директивы от FAA остаются неясными, как и сроки и объем возможного ремонта каждого затронутого проблемой самолёта. В своем сообщении для нескольких операторов от 8 апреля Boeing заявил, что еще слишком рано планировать ремонт, а также, что он может занять «несколько часов или несколько дней». Boeing призвал авиакомпании дождаться дальнейших инструкций.

    Проведенный Aviation Week анализ показывает, что в общем итоге проблемой затронуты около 460 самолётов 737 MAX, 89 из которых находились в эксплуатации у 16 авиакомпаний. Остальные 737 МАХ ещё хранятся на заводе Boeing и не поставлены в авиакомпании.

    Источник: AviaNews

    Все это выглядит как "мы случайно обнаружили разгильдяйство и теперь вынуждены внимательно оценить и проверить, где еще могли накосячить".
     
    Последнее редактирование:

    nowhow

    Местный
    Все это выглядит как "мы случайно обнаружили разгильдяйство и теперь вынуждены внимательно оценить и проверить, где еще могли накосячить".
    А может проверяющим дали наконец прибор, которым можно измерить сопротивление, вместо бумажек, что все отлично и должно работать как надо.
     

    Ту-155

    Бывший
    А может проверяющим дали наконец прибор, которым можно измерить сопротивление, вместо бумажек, что все отлично и должно работать как надо.
    А может просто начали проверять?
     

    Вася1968

    Старожил
    А может проверяющим дали наконец прибор

    А может просто начали проверять?

    Во всём виноват Чубайс Трамп!!!
    Это вы про "самый проверенный самолет на белом свете" такие крамольные речи ведете? :D
     

    Жека80

    Старожил
    ...
    Проведенный Aviation Week анализ показывает, что в общем итоге проблемой затронуты около 460 самолётов 737 MAX, 89 из которых находились в эксплуатации у 16 авиакомпаний. Остальные 737 МАХ ещё хранятся на заводе Boeing и не поставлены в авиакомпании.
    ...
    Получается, на складе ещё 370 бортов...
     

    Вася1968

    Старожил
    Получается, на складе ещё 370 бортов...
    Больше. По информации неназванных источников, Боинг имеет в наличии 100+ самолетокомплектов Макс-8, из которых ежемесячно делает 4-5 штук. Так что по бетонным просторам раскидано, примерно 400 Макс. Если Боинг сохранит такие темпы выпуска и поставок, то на распихивание уйдет побольше 2-х лет, до середины 2023-го года.
     

    Вася1968

    Старожил
    Уморительная история, как Боинг борт №1 для "ихего" президента строил. Деньги (3,7 млрд. (280 млрд. рублей)) получены, сроки привычно сорваны и Боинг решил найти козла отпущения в лице какой-то фирмы из Техаса. И вот что из этого получилось

    GDC начала судебную войну с Boeing​

    Субподрядчик Air Force One GDC Technics подал встречный иск к Boeing Co (BA.N) в пятницу, требуя не менее 20 миллионов долларов после того, как крупнейший американский производитель самолетов расторг контракты на работы по самолету, перевозящему президента США.
    Boeing заявил в своем иске, поданном 7 апреля, что техасская GDC не смогла завершить работы на двух сильно модифицированных самолетах 747-8 Air Force One и "примерно на год отстает от графика выполнения своих контрактных обязательств"." подробнее
    Встречный иск GDC утверждает, что именно "неправильное управление Boeing завершением строительства двух президентских самолетов Air Force One, а не задержки, вызванные GDC, привели к задержке завершения строительства этих самолетов." :geek:
    Пресс-секретарь Boeing в субботу отказалась комментировать заявление GDC.

    Boeing предпочел использовать существующие самолеты для двух сменных самолетов Air Force One, а не новые самолеты, сказал GDC.
    "Из-за проблем с проектированием, управлением программами и собственных финансовых трудностей Boeing отстал от графика проекта самолета. Боинг смотрел на GDC как на козла отпущения, чтобы оправдать свою недостаточную производительность на самолете для ВВС США", - сказал GDC, добавив, что "ложные" заявления Boeing нанесли ущерб его репутации в ВВС "и авиационной промышленности во всем мире."
    В иске Boeing говорится, что задержки GDC "привели к миллионному ущербу Boeing и угрожают поставить под угрозу работу, которая имеет решающее значение."

    В июле 2018 года Boeing получила контракт на 3,9 миллиарда долларов на постройку двух самолетов 747-8 для использования в качестве Air Force One, которые должны быть поставлены к декабрю 2024 года. Пресс-секретарь Boeing заявила 8 апреля, что производитель самолетов все еще планирует уложиться в график поставок
     

    Жека80

    Старожил
    По данным IBA, рыночная цена нового МАХа 737-8 на апрель 2021 - 50,5 млн долл., 737-9 - 53,12 млн долл. (минимальная, за немного полетавший - от 46,6 млн долл.)
    Для сравнения: на тот же апрель этого года новый А320нео - 49,5 млн долл. (б/у - от 39,6 млн), А321нео - 57,79 млн долл. (б/у - от 48 млн)


    A.F. , там данные на апрель 2020, кажись...

    Data provided by IBA​

    ORD / DEL / LPOrders / Deliveries / List prices (updated monthly; List prices annualy)
    STR / WO / SCRStored (incl. parked+damaged) / Written-Off / Scrapped (updated monthly)
    CMVo / CMVnCurrent Market Value Oldest/Newest (April 2020)
    LRRo / LRRnLease Rate Range Oldest/Newest (April 2020)
    00Data not available, aircraft not-yet-produced, or aircraft out-of-production
    *Total number of family of aircraft (not model)
     

    A.F.

    take-off.ru
    Жека80, да, Вы правы, был невнимателен. Спасибо! А почему тут написали? Вроде я в другой ветке про это цитировал... Поправлю там
     

    alexfill2015

    Старожил

    213

    Старожил
    Уморительная история, как Боинг борт №1 для "ихего" президента строил. Деньги (3,7 млрд. (280 млрд. рублей)) получены, сроки привычно сорваны и Боинг решил найти козла отпущения в лице какой-то фирмы из Техаса. И вот что из этого получилось

    GDC начала судебную войну с Boeing​

    Субподрядчик Air Force One GDC Technics подал встречный иск к Boeing Co (BA.N) в пятницу, требуя не менее 20 миллионов долларов после того, как крупнейший американский производитель самолетов расторг контракты на работы по самолету, перевозящему президента США.
    Boeing заявил в своем иске, поданном 7 апреля, что техасская GDC не смогла завершить работы на двух сильно модифицированных самолетах 747-8 Air Force One и "примерно на год отстает от графика выполнения своих контрактных обязательств"." подробнее
    Встречный иск GDC утверждает, что именно "неправильное управление Boeing завершением строительства двух президентских самолетов Air Force One, а не задержки, вызванные GDC, привели к задержке завершения строительства этих самолетов." :geek:
    Пресс-секретарь Boeing в субботу отказалась комментировать заявление GDC.

    Boeing предпочел использовать существующие самолеты для двух сменных самолетов Air Force One, а не новые самолеты, сказал GDC.
    "Из-за проблем с проектированием, управлением программами и собственных финансовых трудностей Boeing отстал от графика проекта самолета. Боинг смотрел на GDC как на козла отпущения, чтобы оправдать свою недостаточную производительность на самолете для ВВС США", - сказал GDC, добавив, что "ложные" заявления Boeing нанесли ущерб его репутации в ВВС "и авиационной промышленности во всем мире."
    В иске Boeing говорится, что задержки GDC "привели к миллионному ущербу Boeing и угрожают поставить под угрозу работу, которая имеет решающее значение."

    В июле 2018 года Boeing получила контракт на 3,9 миллиарда долларов на постройку двух самолетов 747-8 для использования в качестве Air Force One, которые должны быть поставлены к декабрю 2024 года. Пресс-секретарь Boeing заявила 8 апреля, что производитель самолетов все еще планирует уложиться в график поставок
    Эти два 747-8 были построены для Трансаэро ещё в 2015 году
     

    Александр Артюков

    Местный
    A fix for the electrical issues will likely take just a few days per airplane, Calhoun said.

    He said on a quarterly call that the new pause in Max deliveries to airlines "will make our April deliveries very light."

    "At this time, we expect to catch up on deliveries over the balance of the year," Calhoun said.

    Несколько дней на один 737MAX, хм. Это чуть больше чем несколько часов.

     
    Последнее редактирование: