Новости о мошенниках Боинг
Boeing заплатит $ 25 млн за урегулирование дела о мошенничестве в подразделении беспилотных летательных аппаратов Insitu
Дочерняя компания Boeing drone, Insitu, заплатит 25 миллионов долларов, чтобы урегулировать федеральный судебный процесс, обвиняющий ее в мошенническом завышении цен на военные контракты без участия в торгах, выставляя счета за новые детали, но используя восстановленные.
Разоблачитель, по данным которого было возбуждено дело, Д. Р. О'Хара, уволенный Boeing, получит 4,625 миллиона долларов из этой суммы за раскрытие мошенничества. Кроме того, инситу придется оплатить судебные издержки О'Хары.
Министерство юстиции обвинило Insitu в” сознательном представлении ложных данных о стоимости и ценах " для контрактов на поставку беспилотных летательных аппаратов наблюдения, как Командованию специальных операций США (SOCOM), так и Военно-Морскому Флоту, говорится в заявлении во вторник.
Министерство юстиции утверждает, что в период с 2009 по 2017 год Insitu заключила пять неконкурентных контрактов с Военно-Морским Флотом и два контракта с SOCOM на дроны по намеренно завышенным ценам, используя данные о стоимости и ценах на новые детали и материалы, планируя при этом использовать переработанные детали.
"Налогоплательщики заслуживают того, чтобы получить то, за что они заплатили”, - сказал прокурор США по Западному Вашингтону Брайан Моран. "Такие случаи, как этот, следует рассматривать как предупреждение оборонным подрядчикам о том, что ложным заявлениям нет места в военных закупках.”
Брайан Денни, специальный агент, отвечающий за службу уголовных расследований Министерства обороны, сказал, что судебный процесс является “примером совместной работы наших агентов и партнеров по правоохранительным органам, чтобы раскрыть мошенническую деятельность и защитить доллары налогоплательщиков, вверенные Министерству обороны.”
Министерство юстиции взяло на себя расследование этого дела после того, как О'Хара подал жалобу в 2015 году в соответствии с Федеральным законом о заявлениях, который позволяет возбуждать дела против сторон, обманувших правительство США.
В 2011 году Boeing Corporate направила О'Хару, ветерана компании с 37 летним стажем, в Insitu в Бинген, в качестве директора по оценке, ценообразования и закупкам, чтобы помочь управлять сложными процессами соблюдения требований государственных контрактов.
Согласно судебному досье, О'Хара был загнан в тупик, когда он пытался раскрыть цены и другие данные, необходимые для подтверждения контрактов, и когда он настаивал на ответах, его менеджеры становились обструктивными и враждебными. Осенью 2014 года он подал жалобу на горячую линию по этике Boeing, выразив свою озабоченность по поводу несовершенной бухгалтерской практики Insitu.
Хотя жалоба должна была быть защищенным сообщением, Boeing Ethics отправила электронное письмо в отдел кадров Insitu, идентифицирующее его, сказал он.
“В течение нескольких недель я был уволен", - сказал О'Хара. “Они сочинили какую-то чушь, клеветнические обвинения, которые на самом деле не имели под собой никаких оснований.”
Тогда ему сказали, что он не сможет больше работать в "Боинге". Его карьера закончилась, он потерял годы за которые ему полагалась пенсия в "Боинге".
Boeing не ответил во вторник на просьбу прокомментировать провал программы этики, которую он рекламирует как безопасный способ для сотрудников анонимно сообщать о действиях, которые являются незаконными или создают проблемы безопасности.
О'Хара сказал, что руководители Insitu постоянно просили его подписать данные о затратах и ценах, но он отказался, потому что ему не дали подтверждающих данных.
Он вспомнил, как бросил вызов руководителю, который требовал от него изменить цены на контракт по программе иностранных военных продаж Министерства обороны (FMS) для продажи беспилотных летательных аппаратов Нидерландам, сказав, что это может быть мошенничеством.
“Когда я участвую в торгах по контракту с ФМС, я иду через Министерство обороны США, - сказал О'Хара. “Я должен подчиняться американским правилам. Это вопрос доверия между военными партнерами.”
В заявлении суда говорится, что в течение своего пребывания в Инситу он отказался подписать более 100 свидетельств о стоимости из-за своих опасений по поводу их точности. Вместо этого высшие руководители, включая главного финансового директора, подписали документы за него.
О'Хара сказал, что после того, как Министерство юстиции взяло на себя расследование в 2019 году, Boeing Corporate наконец вмешалась и “очистила дом”, что привело к самой обширной смене топ-менеджеров Insitu за последние два года.
В Boeing отказались комментировать уход руководителей и причины их ухода.
О'Хара начал работать в компании Boeing в 1973 году в Уичито, штат Канзас, и прошел свой путь от заводского цеха, получив две степени промышленного инженера и степень бизнес-менеджера после того, как он переехал в Сиэтл. За свою карьеру в Boeing, по словам О'Хары, он разработал процессы учета закупок, которые теперь используются внутри компании Boeing.
Boeing заплатит $ 25 млн за урегулирование дела о мошенничестве в подразделении беспилотных летательных аппаратов Insitu
Дочерняя компания Boeing drone, Insitu, заплатит 25 миллионов долларов, чтобы урегулировать федеральный судебный процесс, обвиняющий ее в мошенническом завышении цен на военные контракты без участия в торгах, выставляя счета за новые детали, но используя восстановленные.
Разоблачитель, по данным которого было возбуждено дело, Д. Р. О'Хара, уволенный Boeing, получит 4,625 миллиона долларов из этой суммы за раскрытие мошенничества. Кроме того, инситу придется оплатить судебные издержки О'Хары.
Министерство юстиции обвинило Insitu в” сознательном представлении ложных данных о стоимости и ценах " для контрактов на поставку беспилотных летательных аппаратов наблюдения, как Командованию специальных операций США (SOCOM), так и Военно-Морскому Флоту, говорится в заявлении во вторник.
Министерство юстиции утверждает, что в период с 2009 по 2017 год Insitu заключила пять неконкурентных контрактов с Военно-Морским Флотом и два контракта с SOCOM на дроны по намеренно завышенным ценам, используя данные о стоимости и ценах на новые детали и материалы, планируя при этом использовать переработанные детали.
"Налогоплательщики заслуживают того, чтобы получить то, за что они заплатили”, - сказал прокурор США по Западному Вашингтону Брайан Моран. "Такие случаи, как этот, следует рассматривать как предупреждение оборонным подрядчикам о том, что ложным заявлениям нет места в военных закупках.”
Брайан Денни, специальный агент, отвечающий за службу уголовных расследований Министерства обороны, сказал, что судебный процесс является “примером совместной работы наших агентов и партнеров по правоохранительным органам, чтобы раскрыть мошенническую деятельность и защитить доллары налогоплательщиков, вверенные Министерству обороны.”
Министерство юстиции взяло на себя расследование этого дела после того, как О'Хара подал жалобу в 2015 году в соответствии с Федеральным законом о заявлениях, который позволяет возбуждать дела против сторон, обманувших правительство США.
В 2011 году Boeing Corporate направила О'Хару, ветерана компании с 37 летним стажем, в Insitu в Бинген, в качестве директора по оценке, ценообразования и закупкам, чтобы помочь управлять сложными процессами соблюдения требований государственных контрактов.
Согласно судебному досье, О'Хара был загнан в тупик, когда он пытался раскрыть цены и другие данные, необходимые для подтверждения контрактов, и когда он настаивал на ответах, его менеджеры становились обструктивными и враждебными. Осенью 2014 года он подал жалобу на горячую линию по этике Boeing, выразив свою озабоченность по поводу несовершенной бухгалтерской практики Insitu.
Хотя жалоба должна была быть защищенным сообщением, Boeing Ethics отправила электронное письмо в отдел кадров Insitu, идентифицирующее его, сказал он.
“В течение нескольких недель я был уволен", - сказал О'Хара. “Они сочинили какую-то чушь, клеветнические обвинения, которые на самом деле не имели под собой никаких оснований.”
Тогда ему сказали, что он не сможет больше работать в "Боинге". Его карьера закончилась, он потерял годы за которые ему полагалась пенсия в "Боинге".
Boeing не ответил во вторник на просьбу прокомментировать провал программы этики, которую он рекламирует как безопасный способ для сотрудников анонимно сообщать о действиях, которые являются незаконными или создают проблемы безопасности.
О'Хара сказал, что руководители Insitu постоянно просили его подписать данные о затратах и ценах, но он отказался, потому что ему не дали подтверждающих данных.
Он вспомнил, как бросил вызов руководителю, который требовал от него изменить цены на контракт по программе иностранных военных продаж Министерства обороны (FMS) для продажи беспилотных летательных аппаратов Нидерландам, сказав, что это может быть мошенничеством.
“Когда я участвую в торгах по контракту с ФМС, я иду через Министерство обороны США, - сказал О'Хара. “Я должен подчиняться американским правилам. Это вопрос доверия между военными партнерами.”
В заявлении суда говорится, что в течение своего пребывания в Инситу он отказался подписать более 100 свидетельств о стоимости из-за своих опасений по поводу их точности. Вместо этого высшие руководители, включая главного финансового директора, подписали документы за него.
О'Хара сказал, что после того, как Министерство юстиции взяло на себя расследование в 2019 году, Boeing Corporate наконец вмешалась и “очистила дом”, что привело к самой обширной смене топ-менеджеров Insitu за последние два года.
В Boeing отказались комментировать уход руководителей и причины их ухода.
О'Хара начал работать в компании Boeing в 1973 году в Уичито, штат Канзас, и прошел свой путь от заводского цеха, получив две степени промышленного инженера и степень бизнес-менеджера после того, как он переехал в Сиэтл. За свою карьеру в Boeing, по словам О'Хары, он разработал процессы учета закупок, которые теперь используются внутри компании Boeing.
Boeing to pay $25M to settle fraud case at drone unit Insitu that sparked whistleblower complaint
Boeing's Washington state-based drone unit, Insitu, will pay $25 million to settle a DOJ case alleging fraud on U.S. military contracts. The whistleblower whom Boeing fired will get $4.6 million.
www.seattletimes.com