• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

Новости компании Boeing

    JohnGlen

    заблокирован
    Boeing Reports First-Quarter Results
    Первый квартал 2021 года БОИНГ ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Удар серпом по .....ОАКу
     

    Вася1968

    Старожил
    Удар серпом по .....ОАКу
    Страшный удар.... Как ОАК переживет?
    Boeing сжигает деньги и терпит убытки шестой квартал подряд
    Boeing в среду объявил о шестом квартальном убытке подряд.
    Главный исполнительный директор Дэйв Калхун выразил оптимизм и осторожность в отношении того, что еще предстоит долгий путь к выздоровлению.
    «Мы рассматриваем 2021 год как ключевой переломный момент для нашей отрасли по мере ускорения распространения вакцин», - сказал он сотрудникам во внутреннем сообщении.
    А в интервью CNBC в среду утром Калхун сказал, что в США и некоторых других странах внутренние путешествия быстро возвращаются. «Трафик действительно готов вернуться», - сказал он. «Наши клиенты к этому готовятся. Это прямо перед нами ».

    Но позже во время разговора с аналитиками с Уолл-стрит прогноз Кэлхуна был более осторожным.
    «Восстановление набирает обороты, но остается неравномерным», - предупредил он.
    «Мы по-прежнему ожидаем, что следующие шесть месяцев будут очень сложными для наших клиентов-авиакомпаний и всей отрасли», - сказал Кэлхун. «Уровень заболеваемости COVID-19 по-прежнему высок во многих регионах мира, и ограничения на поездки остаются в силе».
    По его словам, в глобальном масштабе авиакомпании используют менее 60% своей нормальной вместимости.
    Он повторил предыдущие прогнозы о том, что общий уровень пассажиров не вернется к уровням 2019 года до 2023 или 2024 года.

    Boeing сообщил об убытке в первом квартале в размере 561 миллион долларов при выручке в 15,2 миллиарда долларов, что в значительной степени соответствует ожиданиям рынка, хотя производитель реактивных самолетов прожигал денежные средства более высокими, чем ожидалось, темпами в 41 миллион долларов в день.

    За последние шесть кварталов Boeing сообщил о чистых убытках в размере 13,4 миллиарда долларов.

    Помимо снижения спроса на коммерческие самолеты из-за пандемии COVID-19, производственная проблема с 787 Dreamliner - одним из самолетов, которые все еще хотят использовать некоторые авиакомпании, - означала, что Boeing удалось поставить только два этих самолета в квартал .
    Несмотря на финансовый удар от почти пятимесячной паузы в поставках 787, Калхун сказал, что это «было правильным поступком, и это еще одна демонстрация нашего неослабевающего внимания к качеству».

    Он сказал, что в ближайшее время должна быть решена отдельная проблема, которая остановила поставки 737 MAX в этом месяце.

    Заглядывая в будущее, Кэлхун также в общих чертах обрисовал внутренние планы по проектированию и постройке следующего самолета Boeing новым способом, который будет одновременно более эффективным и позволит избежать добавлений в растущий список инженерных ошибок.

    Продажи Макс зависят от Китая​

    Квартальные результаты были улучшены за счет 58 поставок 737 MAX до сбоя в этом месяце, а также за счет поступлений от Министерства обороны, заказавшего еще 27 заправщиков KC-46.

    Основным ударом для финансов в первом квартале, помимо более низких темпов производства из-за пандемии, стало отсутствие 787 поставок до конца марта. Это было связано с обнаружением проблемы качества изготовления на стыках секций фюзеляжа .

    Поставки возобновились: в прошлом месяце было поставлено два лайнера Dreamliner, а в этом месяце - еще семь.

    Финансовый директор Boeing Грег Смит во время телефонного разговора с аналитиками сказал, что около 100 недоставленных Dreamliner в настоящее время ожидают ремонта фюзеляжа. По его словам, поскольку механики работают с задержками, «большая часть» может быть доставлена к концу года. Кен Герберт, финансовый аналитик Canaccord Genuity, сказал инвесторам в среду, что, хотя такой результат возможен, существует риск, что он может не состояться. «Учитывая продолжающееся давление на международные поездки, перспективы для 787-го, похоже, не улучшатся в ближайшее время», - написал Герберт.

    Что касается защиты бизнеса, Boeing зафиксировал списание 318 миллионов долларов за проводимые в Сан-Антонио модификации двух новых самолетов Air Force One. Смит объяснил это в основном «воздействием COVID-19 и проблемами с производством ключевого поставщика».

    Последняя инженерная проблема Boeing произошла только в этом месяце, поэтому она не отражена в финансовых результатах за первый квартал. Это было обнаружение электрической проблемы на 737 MAX, которая вызвала приземление более 100 MAX уже находящихся в эксплуатации и временную остановку поставок.
    Кэлхун сказал, что поставки MAX в апреле будут «очень слабыми». Однако, по его словам, Boeing «завершает разработку планов и документации с FAA» относительно быстрого решения проблемы, которая позволит авиакомпаниям вернуть свои самолеты в эксплуатацию.

    На CNBC Кэлхун сказал, что после того, как FAA одобрит исправление Boeing, работа займет всего три-четыре дня на самолет. Калхун сказал, что ожидает одобрения FAA в «относительно короткие сроки», чтобы Boeing мог наверстать упущенное с поставками MAX к летнему восстановлению авиаперевозок, на котором сосредоточены американские авиакомпании.

    Финансовый директор Смит сказал, что у Boeing в настоящее время построено и хранится на складе около 400 самолетов MAX. Несмотря на то, что Boeing «придется провести ремаркетинг некоторых из этих самолетов и, возможно, перенастроить их», сказал он, он по-прежнему рассчитывает поставить около половины этих самолетов в этом году и большую часть остальных в следующем.

    В беседе с финансовыми аналитиками Калхун сказал, что более трети самолетов, которые были припаркованы авиакомпаниями во время посадки, вернулись в строй.

    Тем не менее, он предупредил о потенциальном серьезном препятствии на пути к восстановлению производства MAX: официальное одобрение авиационного регулятора Китая на снятие с бетона MAX теперь ожидается не раньше второй половины этого года.

    Он сказал, что открытие китайского рынка, который представляет 25% мирового рынка аэрокосмической промышленности в течение следующего десятилетия, имеет решающее значение для темпов производства 737 MAX, а также для перспектив будущих заказов.

    По его словам, в условиях высокой напряженности между США и Китаем Boeing будет лоббировать администрацию Байдена с целью восстановления торговых отношений.

    «Пришло время просто указать на экономические последствия торговли с Китаем в аэрокосмической отрасли и, в частности, в коммерческой авиации», - сказал Калхун. «У нас прекрасные отношения с Китаем, у нас есть твердые заказы с Китаем, но нам нужно снова запустить поезд».

    «Мы должны восстановить наши торговые отношения с Китаем в аэрокосмической сфере. Это большая часть рынка в долгосрочной перспективе », - сказал он. «Но это займет время».

    Калхун сказал, что Boeing по-прежнему планирует постепенно увеличить производить MAX до 31 самолета в месяц в начале 2022 года.

    Отвечая на вопрос о зияющем разрыве в доле рынка, который образовался между Boeing MAX и конкурирующим семейством самолетов Airbus A320neo - отставание MAX составляет около 3200 самолетов по сравнению с A320, составляющим более 5600 самолетов, - Кэлхун признал, что он не может компенсировать долю, потерянную во время всемирного приземления MAX после двух аварий со смертельным исходом.

    «Я не могу восполнить производственный разрыв, который мы создали», - сказал он. «Я не собираюсь пытаться вернуть себе это место. Я просто с этого момента буду пытаться отстоять свои позиции ».

    Долг Boeing растет​

    Питер МакНелли, финансовый аналитик компании Third Bridge Group в Нью-Йорке, заявил в среду, что «хотя Boeing обеспечил общую выручку, которая в целом соответствовала ожиданиям консенсуса, компания проиграла в нескольких ключевых областях».

    «Денежный поток не оправдал ожиданий, в то время как ликвидность упала, а долг оставался высоким», - сказал он.
    Квартальный убыток составил 92 цента на акцию по сравнению с убытком в первом квартале 2020 года в размере 1,11 доллара на акцию. В прошлом году производство реактивных самолетов было остановлено в марте, поскольку Boeing закрыл свои заводы в ответ на вспышку пандемии.

    Boeing сообщил о свободном денежном потоке, определяемом как денежные средства от операционной деятельности за вычетом капитальных затрат на основные средства, в размере минус 3,4 миллиарда долларов за квартал.

    Кассовая наличность Boeing на конец квартала упала на 3,7 млрд долларов до 21,9 млрд долларов. Чистый долг компании увеличился почти на 4 миллиарда долларов по сравнению с прошлым кварталом и составил 41,7 миллиарда долларов.

    На CNBC Кэлхун сказал, что значительный отток денежных средств, тем не менее, «все еще немного опережает запланированный нами путь», чтобы вернуться к положительному денежному потоку в следующем году.

    Финансовый директор Смит сказал, что денежный поток должен улучшиться до конца года, поскольку Boeing наращивает поставки 787 Dreamliner и 737 MAX.

    Роб Сталлард, финансовый аналитик компании Vertical Research Partners, сказал в записке для инвесторов, что, хотя результаты первого квартала «явно не являются хорошими как в абсолютном, так и в относительном выражении, инвесторы должны были этого ожидать».

    Единственным ярким пятном на авиационном рынке во время пандемии был рынок грузовых авиаперевозок.

    Сегодня во всем мире требуется больше специализированных грузовых самолетов, чем в 2019 году, потому что стало намного меньше летающих пассажирских самолетов, которые раньше перевозили в своем животе значительное количество грузов.

    В среду Boeing объявил о заказе азербайджанского грузового перевозчика Silk Way West Airlines на пять самолетов 777 Freighter. По оценкам рынка авиационной компании Avitas, это стоит около 828 миллионов долларов.

    Новый подход к следующему новому самолету Boeing​

    Помимо спада, вызванного пандемией, аналитик Bank of America Рон Эпштейн спросил Кэлхауна во время телефонного разговора в среду, как Boeing может выздороветь в долгосрочной перспективе после долгого ряда инженерных проблем, которые возникли на 747-8, 737 MAX, 787, 777X, танкер KC-46 Air Force, а также космические проекты компании, а теперь и ее программа Air Force One.

    Кэлхун ответил, сославшись на «ужасно много фантастической работы в наших программах обороны», и сказал, что есть планы передать ее коммерческой стороне и значительно изменить способ проектирования и постройки следующего нового самолета Boeing.

    Опыт Boeing в создании конструкций из углеродных композитов и новые методы инженерного моделирования, разработанные в сфере обороны, которые применимы как к конструкции самолета, так и к производственным процессам, позволят «создавать детали, которые можно собирать одним движением с большой эффективностью. . »

    Хотя это было успешно выполнено в рамках небольших оборонных проектов, включая учебно-тренировочный реактивный истребитель T-7 Red Hawk, Калхун сказал: «Мы должны доказать себе, что можем сделать это в больших масштабах».

    Акции Boeing закрылись в среду на отметке 235,46 доллара, снизившись на 7,01 доллара, или на 2,9%.
     
    Последнее редактирование:

    Вася1968

    Старожил
    После таких новостей как-то теплее на душе становится. Нет, все-таки сбалансированный расово и гендерно коллектив это ключ к успеху в разработке и производстве аэрокосмической продукции. Выбирать сотрудников по их деловым, профессиональным качествам - прошлый век. Но есть опасность - а вдруг вот у этого расово-правильного чернокожего паренька затесалась белокожая прабабка? Как вывести таких на чистую воду? Вопросы, вопросы....
    Вдогон - полное безобразие это увеличение гендерного разрыва в совете директоров. Некоторые горячие головы могут предложить уволить нескольких мужчин и взять на их место женщин, лучше чернокожих, чтобы и расовый состав сбалансировался. Но толерантнее было бы предложить части мужчин из совета директоров Боинг сделать операцию по смене пола - тут силиконом нарастить, там ножницами подрезать - вот и сбалансировался бы гендерный состав без всяких ненужных увольнений...

    Boeing заявляет, что уволил 65 сотрудников за расистское и дискриминационное поведение​


    Reuters
    Boeing Co (BA.N) заявил в пятницу, что уволил 65 сотрудников за последний год за участие в расистском, дискриминационном или ненавистническом поведении.
    В общекорпоративном отчете, который раскрывает первую демографическую разбивку своей рабочей силы, производитель самолетов заявил, что сотрудники были уволены в период с июня 2020 года по 21 апреля 2021 года.
    Американские компании оказались под давлением инвесторов, заставляющих их публично раскрывать информацию о разнообразии среди сотрудников в связи с расовой справедливостью и такими движениями, как Black Lives Matter.
    Boeing заявил, что около 69% его рабочей силы составляют белые сотрудники и 31% - представители других рас, включая около 6,4% чернокожих сотрудников. Ранее Boeing заявлял, что намерен увеличить число чернокожих сотрудников на 20%. (y)
    Boeing, который в последние годы сокращал число женщин-руководителей, также заявил, что, по его данным, женщины составляют 13,6% его исполнительного совета, что меньше примерно на 30% по сравнению с прошлым годом. :(
    Одной из причин гендерного разрыва в совете является его расширение до 22 членов, всего с тремя женщинами-руководителями, с 13 членов, с четырьмя женщинами-руководителями, по состоянию на 1 марта 2020 года. :oops:
    В целом, по данным компании, женщины составляют от 23 до 25 процентов рабочей силы Boeing в США и за их пределами. "
     
    Последнее редактирование:

    KD-VOG

    Старожил
    Страшный удар.... Как ОАК переживет?
    Boeing сжигает деньги и терпит убытки шестой квартал подряд
    Boeing в среду объявил о шестом квартальном убытке подряд.
    Главный исполнительный директор Дэйв Калхун выразил оптимизм и осторожность в отношении того, что еще предстоит долгий путь к выздоровлению.
    «Мы рассматриваем 2021 год как ключевой переломный момент для нашей отрасли по мере ускорения распространения вакцин», - сказал он сотрудникам во внутреннем сообщении.
    А в интервью CNBC в среду утром Калхун сказал, что в США и некоторых других странах внутренние путешествия быстро возвращаются. «Трафик действительно готов вернуться», - сказал он. «Наши клиенты к этому готовятся. Это прямо перед нами ».

    Но позже во время разговора с аналитиками с Уолл-стрит прогноз Кэлхуна был более осторожным.
    «Восстановление набирает обороты, но остается неравномерным», - предупредил он.
    «Мы по-прежнему ожидаем, что следующие шесть месяцев будут очень сложными для наших клиентов-авиакомпаний и всей отрасли», - сказал Кэлхун. «Уровень заболеваемости COVID-19 по-прежнему высок во многих регионах мира, и ограничения на поездки остаются в силе».
    По его словам, в глобальном масштабе авиакомпании используют менее 60% своей нормальной вместимости.
    Он повторил предыдущие прогнозы о том, что общий уровень пассажиров не вернется к уровням 2019 года до 2023 или 2024 года.

    Boeing сообщил об убытке в первом квартале в размере 561 миллион долларов при выручке в 15,2 миллиарда долларов, что в значительной степени соответствует ожиданиям рынка, хотя производитель реактивных самолетов прожигал денежные средства более высокими, чем ожидалось, темпами в 41 миллион долларов в день.

    За последние шесть кварталов Boeing сообщил о чистых убытках в размере 13,4 миллиарда долларов.

    Помимо снижения спроса на коммерческие самолеты из-за пандемии COVID-19, производственная проблема с 787 Dreamliner - одним из самолетов, которые все еще хотят использовать некоторые авиакомпании, - означала, что Boeing удалось поставить только два этих самолета в квартал .
    Несмотря на финансовый удар от почти пятимесячной паузы в поставках 787, Калхун сказал, что это «было правильным поступком, и это еще одна демонстрация нашего неослабевающего внимания к качеству».

    Он сказал, что в ближайшее время должна быть решена отдельная проблема, которая остановила поставки 737 MAX в этом месяце.

    Заглядывая в будущее, Кэлхун также в общих чертах обрисовал внутренние планы по проектированию и постройке следующего самолета Boeing новым способом, который будет одновременно более эффективным и позволит избежать добавлений в растущий список инженерных ошибок.

    Продажи Макс зависят от Китая​

    Квартальные результаты были улучшены за счет 58 поставок 737 MAX до сбоя в этом месяце, а также за счет поступлений от Министерства обороны, заказавшего еще 27 заправщиков KC-46.

    Основным ударом для финансов в первом квартале, помимо более низких темпов производства из-за пандемии, стало отсутствие 787 поставок до конца марта. Это было связано с обнаружением проблемы качества изготовления на стыках секций фюзеляжа .

    Поставки возобновились: в прошлом месяце было поставлено два лайнера Dreamliner, а в этом месяце - еще семь.

    Финансовый директор Boeing Грег Смит во время телефонного разговора с аналитиками сказал, что около 100 недоставленных Dreamliner в настоящее время ожидают ремонта фюзеляжа. По его словам, поскольку механики работают с задержками, «большая часть» может быть доставлена к концу года. Кен Герберт, финансовый аналитик Canaccord Genuity, сказал инвесторам в среду, что, хотя такой результат возможен, существует риск, что он может не состояться. «Учитывая продолжающееся давление на международные поездки, перспективы для 787-го, похоже, не улучшатся в ближайшее время», - написал Герберт.

    Что касается защиты бизнеса, Boeing зафиксировал списание 318 миллионов долларов за проводимые в Сан-Антонио модификации двух новых самолетов Air Force One. Смит объяснил это в основном «воздействием COVID-19 и проблемами с производством ключевого поставщика».

    Последняя инженерная проблема Boeing произошла только в этом месяце, поэтому она не отражена в финансовых результатах за первый квартал. Это было обнаружение электрической проблемы на 737 MAX, которая вызвала приземление более 100 MAX уже находящихся в эксплуатации и временную остановку поставок.
    Кэлхун сказал, что поставки MAX в апреле будут «очень слабыми». Однако, по его словам, Boeing «завершает разработку планов и документации с FAA» относительно быстрого решения проблемы, которая позволит авиакомпаниям вернуть свои самолеты в эксплуатацию.

    На CNBC Кэлхун сказал, что после того, как FAA одобрит исправление Boeing, работа займет всего три-четыре дня на самолет. Калхун сказал, что ожидает одобрения FAA в «относительно короткие сроки», чтобы Boeing мог наверстать упущенное с поставками MAX к летнему восстановлению авиаперевозок, на котором сосредоточены американские авиакомпании.

    Финансовый директор Смит сказал, что у Boeing в настоящее время построено и хранится на складе около 400 самолетов MAX. Несмотря на то, что Boeing «придется провести ремаркетинг некоторых из этих самолетов и, возможно, перенастроить их», сказал он, он по-прежнему рассчитывает поставить около половины этих самолетов в этом году и большую часть остальных в следующем.

    В беседе с финансовыми аналитиками Калхун сказал, что более трети самолетов, которые были припаркованы авиакомпаниями во время посадки, вернулись в строй.

    Тем не менее, он предупредил о потенциальном серьезном препятствии на пути к восстановлению производства MAX: официальное одобрение авиационного регулятора Китая на снятие с бетона MAX теперь ожидается не раньше второй половины этого года.

    Он сказал, что открытие китайского рынка, который представляет 25% мирового рынка аэрокосмической промышленности в течение следующего десятилетия, имеет решающее значение для темпов производства 737 MAX, а также для перспектив будущих заказов.

    По его словам, в условиях высокой напряженности между США и Китаем Boeing будет лоббировать администрацию Байдена с целью восстановления торговых отношений.

    «Пришло время просто указать на экономические последствия торговли с Китаем в аэрокосмической отрасли и, в частности, в коммерческой авиации», - сказал Калхун. «У нас прекрасные отношения с Китаем, у нас есть твердые заказы с Китаем, но нам нужно снова запустить поезд».

    «Мы должны восстановить наши торговые отношения с Китаем в аэрокосмической сфере. Это большая часть рынка в долгосрочной перспективе », - сказал он. «Но это займет время».

    Калхун сказал, что Boeing по-прежнему планирует постепенно увеличить производить MAX до 31 самолета в месяц в начале 2022 года.

    Отвечая на вопрос о зияющем разрыве в доле рынка, который образовался между Boeing MAX и конкурирующим семейством самолетов Airbus A320neo - отставание MAX составляет около 3200 самолетов по сравнению с A320, составляющим более 5600 самолетов, - Кэлхун признал, что он не может компенсировать долю, потерянную во время всемирного приземления MAX после двух аварий со смертельным исходом.

    «Я не могу восполнить производственный разрыв, который мы создали», - сказал он. «Я не собираюсь пытаться вернуть себе это место. Я просто с этого момента буду пытаться отстоять свои позиции ».

    Долг Boeing растет​

    Питер МакНелли, финансовый аналитик компании Third Bridge Group в Нью-Йорке, заявил в среду, что «хотя Boeing обеспечил общую выручку, которая в целом соответствовала ожиданиям консенсуса, компания проиграла в нескольких ключевых областях».

    «Денежный поток не оправдал ожиданий, в то время как ликвидность упала, а долг оставался высоким», - сказал он.
    Квартальный убыток составил 92 цента на акцию по сравнению с убытком в первом квартале 2020 года в размере 1,11 доллара на акцию. В прошлом году производство реактивных самолетов было остановлено в марте, поскольку Boeing закрыл свои заводы в ответ на вспышку пандемии.

    Boeing сообщил о свободном денежном потоке, определяемом как денежные средства от операционной деятельности за вычетом капитальных затрат на основные средства, в размере минус 3,4 миллиарда долларов за квартал.

    Кассовая наличность Boeing на конец квартала упала на 3,7 млрд долларов до 21,9 млрд долларов. Чистый долг компании увеличился почти на 4 миллиарда долларов по сравнению с прошлым кварталом и составил 41,7 миллиарда долларов.

    На CNBC Кэлхун сказал, что значительный отток денежных средств, тем не менее, «все еще немного опережает запланированный нами путь», чтобы вернуться к положительному денежному потоку в следующем году.

    Финансовый директор Смит сказал, что денежный поток должен улучшиться до конца года, поскольку Boeing наращивает поставки 787 Dreamliner и 737 MAX.

    Роб Сталлард, финансовый аналитик компании Vertical Research Partners, сказал в записке для инвесторов, что, хотя результаты первого квартала «явно не являются хорошими как в абсолютном, так и в относительном выражении, инвесторы должны были этого ожидать».

    Единственным ярким пятном на авиационном рынке во время пандемии был рынок грузовых авиаперевозок.

    Сегодня во всем мире требуется больше специализированных грузовых самолетов, чем в 2019 году, потому что стало намного меньше летающих пассажирских самолетов, которые раньше перевозили в своем животе значительное количество грузов.

    В среду Boeing объявил о заказе азербайджанского грузового перевозчика Silk Way West Airlines на пять самолетов 777 Freighter. По оценкам рынка авиационной компании Avitas, это стоит около 828 миллионов долларов.

    Новый подход к следующему новому самолету Boeing​

    Помимо спада, вызванного пандемией, аналитик Bank of America Рон Эпштейн спросил Кэлхауна во время телефонного разговора в среду, как Boeing может выздороветь в долгосрочной перспективе после долгого ряда инженерных проблем, которые возникли на 747-8, 737 MAX, 787, 777X, танкер KC-46 Air Force, а также космические проекты компании, а теперь и ее программа Air Force One.

    Кэлхун ответил, сославшись на «ужасно много фантастической работы в наших программах обороны», и сказал, что есть планы передать ее коммерческой стороне и значительно изменить способ проектирования и постройки следующего нового самолета Boeing.

    Опыт Boeing в создании конструкций из углеродных композитов и новые методы инженерного моделирования, разработанные в сфере обороны, которые применимы как к конструкции самолета, так и к производственным процессам, позволят «создавать детали, которые можно собирать одним движением с большой эффективностью. . »

    Хотя это было успешно выполнено в рамках небольших оборонных проектов, включая учебно-тренировочный реактивный истребитель T-7 Red Hawk, Калхун сказал: «Мы должны доказать себе, что можем сделать это в больших масштабах».

    Акции Boeing закрылись в среду на отметке 235,46 доллара, снизившись на 7,01 доллара, или на 2,9%.
    Для объективности картины почему бы Вам не опубликовать динамику курса акций ОАК? Чтоб читатель почувствовал разницу.
     

    Вася1968

    Старожил
    Для объективности картины почему бы Вам не опубликовать динамику курса акций ОАК? Чтоб читатель почувствовал разницу.
    Безусловно, после того как Боинг решит проблему гендерной и расовой сбалансированности сотрудников, его акции ждет фантастический рост. Куда там ОАК....
     

    Александр Артюков

    Местный
    Заметьте, про эффективных менеджеров не только у нас стонут.


    But I just want to remind everybody, that they had a little trouble as well. These programs are big and they’re complicated. So, the idea that we fix everything, I’m not sure I can sign up for that. The idea that we’re going to be a whole lot better, I can sign up for it,” Calhoun said. “And the work we’ve done to align our engineering function broadly, everybody inside the company has signed up for that endeavor and feels great about it. The work we’ve done with respect to the safety management system that surrounds that engineering function and which they lead into half of the company. It avails itself to new data to a faster cycle time with respect to how our company processes that data and ultimately make decisions around that data.

    “And a reinvestment in the fundamental design practices of the company that will instill disciplines that we just need to get better and better at. Everybody in the company signed up to do this and we’re making real investments in that process. So, I feel very, very, very good about all of that. It does not mean that in a flight test, somewhere along the way, we don’t run into an issue that needs to get resolved. It is the nature of our industry to do big things and do them very well,” Calhoun said

    Один из комментариев к статье (выделение мое)


    There’s a difference between just stating an intent and actually having the means/ability to achieve that intent. Lots of CEOs formulate headliner goals and then don’t deliver. The more recent technical issues at BA have been caused by very basic and fundamental engineering errors — the type of errors that you wouldn’t even expect from an undergraduate engineering student. Evidently, the engineering prowess at BA has been diluted beyond belief. I don’t see how such problems can easily be fixed in a company that has already dumped 25% of engineering staff, and has a sizable wave of upcoming retirements, and isn’t known for offering particularly attractive remuneration to its non-management staff.
    When it comes to BA, it might be prudent to maintain an attitude of “believe it when you see it”.
     

    Вася1968

    Старожил
    Заметьте, про эффективных менеджеров не только у нас стонут.
    Заметьте, когда я на Форуме писал ровно о том, что в этой статье, комментарии были ... э-э ... немного другие.

    В статье, уже не первый раз, упоминается-намекается на некий скоростной способ проектирования ЛА. Кто-нибудь знает что это такое.
    Еще улыбнуло про Макс - прям как о покойнике.

    Вот, прям шикарный комментарий:
    Леон
    3 мая 2021 г.
    Для Boeing дело больше в деньгах, чем в производстве. У Боинга нет денег.
    Я хочу видеть хоть одного поставщика, который захочет подписать контракт с Boeing на поставку дешевых комплектующих после всех проблем, которые у них были с Boeing. Так что новый самолет не может быть дешевым, и кто будет платить больше за это качество Boeing?


    Этот Леон прям какой-то американский "Вася". Не хочет верить в боинго-величие и поставщиков, дружно делающих перед Боингом "КУ". :D
     
    Последнее редактирование:

    Seerndv

    Старожил

    Corrosion caused by storage prompts FAA to order Leap-1B checks​

    By Jon Hemmerdinger4 May 2021
    The Federal Aviation Administration is requiring airlines perform checks to prevent storage-induced corrosion issues involving CFM International Leap-1B engines.
    The agency issued an airworthiness directive (AD) this week to address the concern, which it says can lead to degraded thrust.
    The order comes as airlines return 737 Max to service after storing the jets amid the 20-month grounding, and the pandemic. Europe’s regulator issued a related AD last month.
    American Airlines 737 Max

    Source: AirTeamImages
    American Airlines was the first US carrier to bring the 737 Max back into service, in December 2020
    The checks must be completed before each flight during the first 15h of power being applied to engines following prolonged storage.
    The order responds to reports from CFM of “multiple instances” of faults with the “pressure sub-system” (PSS) units in Leap-1Bs, which power Boeing 737 Max.
    “The manufacturer reported these faults have been occurring since October 2020 and are a result of pressure transducer corrosion following extended storage periods,” says the FAA’s AD.
    It cites “moisture ingress from long-term on-wing storage, coupled with certain manufacturing processes of the affected pressure transducers”.
    “These conditions can cause corrosion and subsequent electrical shorting of the pins in the pressure transducer,” it says. “This short can result in transmittal of erroneous pressure sensor signals to the electronic engine control.”
    The end result can be a loss of engine thrust.
    CFM, which addressed the concern in a 24 April service bulletin, determined it occurs in the first 15h during which PSS units receive electrical power following prolonged storage.
    The FAA’s AD, which takes effect on 10 May, requires airlines check engine-maintenance messages related to pressure transducers during those first 15h. Carriers may also apply electric power to the PSS units for 15h, negating the need for repeated checks.
    Airlines will need to replace the PSS units if certain maintenance faults are discovered.
    The FAA’s order applies to 158 Leaps installed on US-registered aircraft, it says.
     

    Seerndv

    Старожил

    US Air Force signs research contract for ‘Bell’s High Speed VTOL’​

    By Garrett Reim 6 May 2021

    The US Air Force Research Laboratory (AFRL) has contracted Bell to research a high-speed vertical take-off and landing (VTOL) aircraft.
    The laboratory granted Bell a $950,000 contract to conduct applied research into the concept, it disclosed in an online notice posted on 28 April.
    Diagram from 'Tiltrotor aircraft having rotary and nonrotary flight modes' patent published in 2017 c Bell and US Patent & Trademark Office

    Source: Bell and US Patent & Trademark Office
    Diagram from Bell’s ‘Tiltrotor aircraft having rotary and nonrotary flight modes’ patent application published in 2017
    Bell acknowledged the contract, but declined to comment further. The AFRL did not respond to multiple requests for comment.
    Little else was disclosed in the contract notice titled “Bell’s High Speed VTOL (HSVTOL)”.
    The research contract comes several months after the US Air Force Special Operations Command (AFSOC) said it was looking ahead for a VTOL aircraft with “jet speeds” to replace its Bell Boeing CV-22 Osprey tiltrotor.
    “At least our initial thinking in AFSOC is that we’re looking at a generation beyond current tiltrotor technology,” said Lieutenant General James Slife, commander of AFSOC, last September. “We’re not just looking at marginal improvements, in terms of speed, range and reliability, but we’re looking at a generational movement for a vertical take-off and landing capability going into the future. I think it’ll be probably something quite different than the V-22.”
    V-280 takeoff c Bell

    Source: Bell
    The V-280 is the fastest tiltrotor Bell has flown to date
    In addition to being the lead manufacturer of the V-22, Bell is developing a next-generation tiltrotor, the V-280 Valor. That aircraft is a candidate the US Army’s Future Long Range Assault programme, an ongoing competition to replace the service’s Sikorsky UH-60 Black Hawk utility helicopter fleet starting in 2030. However, the V-280 has a cruise speed of 280kt (519km/h), only 39kt faster than that of the CV-22. AFSOC appears interested in going much faster.
    “There are a number of technology and drive system proposals out there that look like they may be within the realm of possibility; that they could provide like a generational step ahead in technology, get us up into jet speed kind of capabilities,” Slife said. “When you look at the future operating environment, where range and access are going to be challenging across the board… I think whatever comes next is going to have to be a generation [ahead] yet again.”
    In recent years, the US Department of Defense has stressed the challenge of moving forces across the long distances of the Pacific Ocean for potential combat operations against adversary China. In light of that problem, it has pushed US aerospace manufacturers for new ways to extend the range and speed of aircraft and weapons.
    However, conventional tiltrotors, such as the V-22 or V-280, are limited by drag on their large rotors to speeds and ranges far less than turbofan-powered aircraft.
    SWEPT ROTORS
    Bell has been exploring aircraft that can take off vertically using tiltrotors, but then fly forward in cruise mode using wing-borne lift and thrust from jet engines, according to patent applications published between 2017 and 2020 by the US and European patent offices. Rotor blades would fold back to reduce drag during forward jet-powered flight.
    One way such an aircraft might switch between high-speed cruise and VTOL mode is by relying on a “convertible engine”, a novel jet engine that switches between turboshaft and turbofan modes, according to several of Bell’s patent filings published in 2020.
    “During operation as a turbofan engine, the bypass fan produces a bypass airflow to provide thrust to the aircraft,” explains a Bell patent application published by the European Patent Office in April 2020. “During operation as a turboshaft engine, the bypass airflow produced by the bypass fan is blocked, allowing other aircraft systems to utilize the power produced by the convertible engine via the power output shaft.”
    In turboshaft mode, one or multiple engines would mechanically power rotor blades via a central gearbox. Alternatively, in turboshaft mode the convertible engine could turn an electrical generator that would send power to electric motors which would then move the rotor blades, say a Bell patent application published by the European Patent Office last October.
    Because a convertible engine would need to be sized to power the more energy-intensive VTOL flight phase it would have extra power available during cruise, which could be used to power accessories, such as directed-energy weapons or batteries, says the patent application.
    “Electrical [battery] storage provides additional capability for increased power during VTOL or other rotary operations by supplying additional electric power for short durations,” the filing adds.
    Foldable rotor blades have other advantages too, says a Bell patent application published by the US Patent & Trademark Office last December. Actuators, which would be used to fold and open blades in flight, could independently extend rotors on the end of each wing to create an “active sail blade” that could provide another control surface and would increase the aircraft’s total lifting surface, possibly enhancing stability and increasing range.
    Diagram from Active sail blade application c Bell and US Patent & Trademark Office

    Source: Bell and US Patent & Trademark Office
    Diagram from Bell’s “Active sail blade” application published in December 2020
    Ultimately, Bell may choose to optimise rotor blades – technically known as proprotor blades when used on a tiltrotor – for active sail applications instead of the VTOL phase of flight.
    “The airfoils on rotor blades may be optimised to perform better as static wings than as proprotor blades in order to support the sail blade functionality,” says the patent application. “This optimization may degrade proprotor efficiency for hover and helicopter mode flight but would improve efficiency for airplane flight mode.”