Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прикольная новость. Вообще-то у Боинга есть "заказкова книжка", в которой, (если Боинг не врет) количество заказов на Макс сильно больше 400 нынешних бетонодавов. Или Боинг все-таки врет, и число реальных заказов не превышает количества того, что давит бетон?По данным источников газеты, в настоящее время число невостребованных самолетов Boeing MAX составляет лишь порядка 10, тогда как в июле прошлого года их было около 100
Вася, вы снова показываете, что не умеете головой думать. Это означает, что все бетонодавы пристроены, пусть не в те компании, что планировалось ранее. При этом про количество дальнейших заказов нам неизвестноПрикольная новость. Вообще-то у Боинга есть "заказкова книжка", в которой, (если Боинг не врет) количество заказов на Макс сильно больше 400 нынешних бетонодавов. Или Боинг все-таки врет, и число реальных заказов не превышает количества того, что давит бетон?
Вы такую науку "математика" когда-нибудь изучали?Вася, вы снова показываете, что не умеете головой думать. Это означает, что все бетонодавы пристроены, пусть не в те компании, что планировалось ранее. При этом про количество дальнейших заказов нам неизвестно
А еще А320 будут китайцам доставаться дороже. В выигрыше все. Кроме китайцев ))А что им расстраиваться?
Максы же разлетаются как пирожки? Распродадут китайский заказ, ведь за максами уже очередь. И не о чем кручиниться
Сплошные победы. ФАА зажигает, Боинг подыгрывает. Кто бы им подсказал, что сертификация ЛА завершается, когда все необходимые процедуры выполнены, а не к дню рождения тещи Муленбурга. Но выглядит - грозно, ФАА стучит ботинком по столу - Боинг, униженно соглашается. Обнадеживает рост любознательности сотрудников ФАА, по крайней мере, вопросы, типа - "а че это за хрень у вас происходит?" к частной компании Боинг, звучат все чаще.А еще А320 будут китайцам доставаться дороже. В выигрыше все. Кроме китайцев ))
Зачем вы мне ответили этой простыней? Я же ничего не спрашивалСплошные победы. ФАА зажигает, Боинг подыгрывает. Кто бы им подсказал, что сертификация ЛА завершается, когда все необходимые процедуры выполнены, а не к дню рождения тещи Муленбурга. Но выглядит - грозно, ФАА стучит ботинком по столу - Боинг, униженно соглашается. Обнадеживает рост любознательности сотрудников ФАА, по крайней мере, вопросы, типа - "а че это за хрень у вас происходит?" к частной компании Боинг, звучат все чаще.
Boeing 777X `` реально '' не получит одобрение на сертификацию до середины 2023 года - Федеральное управление гражданской авиации США
(Рейтер) - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщилf Boeing Co, что его 777X еще не готов к серьезным этапам сертификации, и предупредила, что «реально» не сертифицирует самолет до середины-конца 2023 года.
FAA в письме Boeing от 13 мая, упомянула ряд проблем, связанных с отклонением запросов Боинга на выдачу разрешения на проведение типовой проверки (TIA). «Самолет еще не готов к TIA», - написала FAA, отказавшись утвердить «поэтапную TIA ограниченного объема с небольшим количеством планов сертификационных летных испытаний».
В письме, упоминаются многочисленные опасения по поводу отсутствия данных и отсутствия предварительной оценки безопасности для рассмотрения Федеральным управлением гражданской авиации.
«FAA не одобрит ни один самолет, если он не соответствует нашим стандартам безопасности и сертификации», - говорится в заявлении агентства в воскресенье.
Boeing разрабатывает широкофюзеляжный реактивный самолет, новую версию своего популярного самолета 777, с 2013 года и, как ожидалось, должен был начать производство в 2020 году.
Пресс-секретарь Boeing заявила в воскресенье, что компания «по-прежнему полностью сосредоточена на безопасности как на нашем высшем приоритете на протяжении всей разработки 777X». Поскольку мы подвергаем самолет комплексной программе испытаний, чтобы продемонстрировать его безопасность и надежность, мы прорабатываем строгий процесс разработки, чтобы гарантировать соответствие всем имеющимся требованиям ».
777X станет первым крупным самолетом, прошедшим сертификацию по всем правилам, поскольку сертификация Boeing 737 MAX вызвала обвинения в дружеских отношениях между компанией и FAA.
Европейские регуляторы, в частности, заявили, что будут подвергать 777X дополнительным проверкам после того, как фатальные аварии привели к 20-месячному прекращению эксплуатации 737 MAX.
В результате крушения MAX в Индонезии и Эфиопии за пять месяцев 2018 и 2019 годов погибло 346 человек.
В письме упоминается ряд проблем, которые все еще необходимо решить, в том числе «предстоящее крупное обновление программного обеспечения с загрузкой программного обеспечения управления полетом ... FAA понимает, что есть много важных пунктов отчета о проблемах, которые будут решены этой версией загрузки программного обеспечения, включая исправление программного обеспечения для события неуправляемой подачи, которое произошло 8 декабря 2020 г. »
Агентство добавило, что «сроки загрузки программного обеспечения постоянно сдвигаются, и FAA необходимо лучше понимать причины задержек».
В нем говорится, что «после неуправляемого тангажа FAA еще предстоит увидеть, как Boeing в полной мере реализует все корректирующие действия, выявленные в ходе расследования основной причины».
Агентство заявило, что хочет, чтобы Boeing «внедрил надежный процесс, чтобы подобный побег не случился в будущем, и это не системная проблема».
FAA сообщила в своем письме, что дата сертификации 777X «реально будет с середины до конца 2023 года (через 2 года)».
Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун заявил ранее в этом месяце, что «мы все еще уверены», что он будет сертифицирован в четвертом квартале 2023 года.
Boeing 777X 'realistically' will not win certification approval before mid-2023 - U.S. FAA
The U.S. Federal Aviation Administration (FAA) has told Boeing Co (BA.N) that its planned 777X is not yet ready for a significant certification step and warned it "realistically" will not certify the airplane until mid- to late 2023.www.reuters.com
- а стали ли они кошмаром для самих потерпевших и их близких?"Ранее компания увеличивала производство самолетов, что привело к рекордным продажам. Но эта стратегия перестала работать после двух авиакатастроф с участием самолетов 737 MAX, которые унесли жизни 346 человек.
Они стали для Boeing "ночным кошмаром" с точки зрения пиара и больно ударили по выручке. Затем из-за пандемии упал спрос на другой самолет компании - Boeing 787 Dreamliner", - пишет издание.