Новости компании Boeing

Генеральный директор Boeing предупреждает об ограничениях поставок самолетов авиакомпаниям и торговле между США и Китаем​

Исполнительный директор Boeing Co (BA.N) Дейв Калхун заявил, что летом могут возникнуть “ограничения поставок” после “более сильного” восстановления экономики, чем он ожидал от авиационного спада во время пандемии.

Выступая на виртуальной конференции Bernstein virtual conference, Калхун также заявил, что ожидает, что Boeing сможет поставить "львиную долю" примерно из 100 самолетов 787, находящихся на хранении из-за производственных дефектов и слабого спроса.

Поскольку американские туристические поездки становятся "гангстерами", а перевозчики нуждаются в повторном найме и восстановлении своих сетей и цепочек поставок, Калхун указал на вероятные "ограничения поставок самолетов на некоторое время

"Я думаю, что это будет означать здоровое восстановление, и они вернутся к прежним уровням цен скорее раньше, чем позже", - добавил Калхун.

Boeing работает над тем, чтобы выйти из скандала с безопасностью полетов после двух катастороф своего авиалайнера 737 MAX и краха воздушного сообщения во время пандемии.

Боинг также пытается решить вопрос о сроках начала работы над новым лайнером, что вызывает внутренние дебаты и определяет будущее крупнейшего американского экспортера, говорят отраслевые инсайдеры.

Калхун сказал, что пройдет "не так уж много времени", прежде чем Boeing объявит о своих планах, но сказал, что производитель самолетов не спешит с этим решением.

Как бы то ни было, Кэлхаун сказал, что повышение эффективности самолета должно быть найдено во время проектирования и сборки, поскольку до следующего скачка в технологиях двигателей пройдут годы.

Отдельно Калхун высказал предостережение по поводу торговых отношений между США и Китаем, заявив, что не может предсказать, когда "оттепель" откроет поставки реактивных самолетов на один из самых быстрорастущих авиационных рынков в мире.

В четверг агентство Reuters сообщило, что Qatar Airways обсуждает потенциальный заказ на 30 или более грузовых самолетов, привлекая интерес со стороны Boeing (BA.N), который обдумывает грузовую версию своего будущего реактивного лайнера 777X.

В апреле Gulf carrier заявил, что заинтересован в грузовом судне 777X, но не сообщил Boeing о планах его закупок.

В четверг Калхун отодвинул неопределенность в отношении спроса и проблем сертификации 777X, заявив, что для мини-джамбо “всегда будут маршруты”. Но он добавил, что совет директоров Boeing еще не утвердил версию грузового самолета.
 
Реклама
Восстановление спроса на авиаперевозки позволило американскому авиаконцерну Boeing найти покупателей на самолеты, оставшиеся невостребованными в период пандемии, когда покупатели отказывались от заказов или вообще объявляли о банкротстве.
По данным источников газеты, в настоящее время число невостребованных самолетов Boeing MAX составляет лишь порядка 10, тогда как в июле прошлого года их было около 100.
"Несмотря на то, что рынок международных авиаперевозок еще далек от восстановления, внутренние авиаперевозки в Штатах в последние месяцы на подъеме, отмечают отраслевые эксперты. Загруженность внутренних рейсов составляет порядка 84%, а ежедневный пассажиропоток аэропортов приблизился к 2 млн – максимуму с марта 2020 года, то есть с начала пандемии", - пишет издание.
Авиакомпании реагируют на растущий спрос, добавляя новые рейсы и расширяя штаты сотрудников, а также начинают увеличивать парки самолетов.
Среди американских авиакомпаний, купивших остававшиеся невостребованными самолеты Boeing MAX, – United Airlines Holdings Inc. и Alaska Air Group Inc.
Так, United сообщила в марте, что сделанный ею заказ на 25 самолетов Boeing MAX включает в себя как уже готовые лайнеры, так и самолеты, которые будут произведены позднее. Тем временем Alaska Airlines заявила, что приобретет 9 самолетов MAX, произведенных Boeing для других компаний.
Источники WSJ отмечают, что United ведет с Boeing переговоры о покупке еще порядка 150 самолетов.

 
По данным источников газеты, в настоящее время число невостребованных самолетов Boeing MAX составляет лишь порядка 10, тогда как в июле прошлого года их было около 100
Прикольная новость. Вообще-то у Боинга есть "заказкова книжка", в которой, (если Боинг не врет) количество заказов на Макс сильно больше 400 нынешних бетонодавов. Или Боинг все-таки врет, и число реальных заказов не превышает количества того, что давит бетон?
 
Прикольная новость. Вообще-то у Боинга есть "заказкова книжка", в которой, (если Боинг не врет) количество заказов на Макс сильно больше 400 нынешних бетонодавов. Или Боинг все-таки врет, и число реальных заказов не превышает количества того, что давит бетон?
Вася, вы снова показываете, что не умеете головой думать. Это означает, что все бетонодавы пристроены, пусть не в те компании, что планировалось ранее. При этом про количество дальнейших заказов нам неизвестно
 
Вася, вы снова показываете, что не умеете головой думать. Это означает, что все бетонодавы пристроены, пусть не в те компании, что планировалось ранее. При этом про количество дальнейших заказов нам неизвестно
Вы такую науку "математика" когда-нибудь изучали?
По данным Боинга, на начало 2019 г. их книга заказов на Макс была примерно 5,5 тысяч заказов. С марта 2019-го по июнь 2021-го они должны были произвести и поставить (по 52-62 борта в месяц) примерно 1500-1600 бортов. Построили около 500 бортов, отправили заказчикам (на конец мая) 110. Заказов, на конец мая 2021-го 3000+ (если не врут, но тут и Макс-7, и Макс-10). Так вот, WSJ утверждает за великое достижение, что бетонодавы, типа, пристроены. Получается, что 1000-1100 заказов, только на эти 2,5 года отвалились. Ну просто супер результат.
 
Немного рукопожатного Рейтерса...

Boeing стоит перед каменистым(или скалистым?) путем получения одобрения на возвращение 737 MAX в Китае

...
"CAAC... надели свои штаны для больших мальчиков", - сказал источник. "Теперь в отрасли говорят:" Мы больше не доверяем традиционным сертификационным центрам. Мы сами хотим узнать, чем вы занимались последние 50, 60, 70 лет."
...

Ну и напомню отрывок из комментария Росавиации:
...
Нам хорошо известны наши партнеры из ФАА США, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, компании Boeing, ведомств гражданской авиации других государств и других производителей, все они очень серьезные люди и очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.
...
 
А что им расстраиваться?
Максы же разлетаются как пирожки? Распродадут китайский заказ, ведь за максами уже очередь. И не о чем кручиниться😉
 
А что им расстраиваться?
Максы же разлетаются как пирожки? Распродадут китайский заказ, ведь за максами уже очередь. И не о чем кручиниться😉
А еще А320 будут китайцам доставаться дороже. В выигрыше все. Кроме китайцев ))
 
А еще А320 будут китайцам доставаться дороже. В выигрыше все. Кроме китайцев ))
Сплошные победы. ФАА зажигает, Боинг подыгрывает. Кто бы им подсказал, что сертификация ЛА завершается, когда все необходимые процедуры выполнены, а не к дню рождения тещи Муленбурга. Но выглядит - грозно, ФАА стучит ботинком по столу - Боинг, униженно соглашается. Обнадеживает рост любознательности сотрудников ФАА, по крайней мере, вопросы, типа - "а че это за хрень у вас происходит?" к частной компании Боинг, звучат все чаще.

Boeing 777X `` реально '' не получит одобрение на сертификацию до середины 2023 года - Федеральное управление гражданской авиации США​



(Рейтер) - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщилf Boeing Co, что его 777X еще не готов к серьезным этапам сертификации, и предупредила, что «реально» не сертифицирует самолет до середины-конца 2023 года.


FAA в письме Boeing от 13 мая, упомянула ряд проблем, связанных с отклонением запросов Боинга на выдачу разрешения на проведение типовой проверки (TIA). «Самолет еще не готов к TIA», - написала FAA, отказавшись утвердить «поэтапную TIA ограниченного объема с небольшим количеством планов сертификационных летных испытаний».
В письме, упоминаются многочисленные опасения по поводу отсутствия данных и отсутствия предварительной оценки безопасности для рассмотрения Федеральным управлением гражданской авиации.
«FAA не одобрит ни один самолет, если он не соответствует нашим стандартам безопасности и сертификации», - говорится в заявлении агентства в воскресенье.
Boeing разрабатывает широкофюзеляжный реактивный самолет, новую версию своего популярного самолета 777, с 2013 года и, как ожидалось, должен был начать производство в 2020 году.

Пресс-секретарь Boeing заявила в воскресенье, что компания «по-прежнему полностью сосредоточена на безопасности как на нашем высшем приоритете на протяжении всей разработки 777X». Поскольку мы подвергаем самолет комплексной программе испытаний, чтобы продемонстрировать его безопасность и надежность, мы прорабатываем строгий процесс разработки, чтобы гарантировать соответствие всем имеющимся требованиям ».
777X станет первым крупным самолетом, прошедшим сертификацию по всем правилам, поскольку сертификация Boeing 737 MAX вызвала обвинения в дружеских отношениях между компанией и FAA.
Европейские регуляторы, в частности, заявили, что будут подвергать 777X дополнительным проверкам после того, как фатальные аварии привели к 20-месячному прекращению эксплуатации 737 MAX.
В результате крушения MAX в Индонезии и Эфиопии за пять месяцев 2018 и 2019 годов погибло 346 человек.

В письме упоминается ряд проблем, которые все еще необходимо решить, в том числе «предстоящее крупное обновление программного обеспечения с загрузкой программного обеспечения управления полетом ... FAA понимает, что есть много важных пунктов отчета о проблемах, которые будут решены этой версией загрузки программного обеспечения, включая исправление программного обеспечения для события неуправляемой подачи, которое произошло 8 декабря 2020 г. »
Агентство добавило, что «сроки загрузки программного обеспечения постоянно сдвигаются, и FAA необходимо лучше понимать причины задержек».
В нем говорится, что «после неуправляемого тангажа FAA еще предстоит увидеть, как Boeing в полной мере реализует все корректирующие действия, выявленные в ходе расследования основной причины».
Агентство заявило, что хочет, чтобы Boeing «внедрил надежный процесс, чтобы подобный побег не случился в будущем, и это не системная проблема».

FAA сообщила в своем письме, что дата сертификации 777X «реально будет с середины до конца 2023 года (через 2 года)».
Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун заявил ранее в этом месяце, что «мы все еще уверены», что он будет сертифицирован в четвертом квартале 2023 года.
 
Сплошные победы. ФАА зажигает, Боинг подыгрывает. Кто бы им подсказал, что сертификация ЛА завершается, когда все необходимые процедуры выполнены, а не к дню рождения тещи Муленбурга. Но выглядит - грозно, ФАА стучит ботинком по столу - Боинг, униженно соглашается. Обнадеживает рост любознательности сотрудников ФАА, по крайней мере, вопросы, типа - "а че это за хрень у вас происходит?" к частной компании Боинг, звучат все чаще.

Boeing 777X `` реально '' не получит одобрение на сертификацию до середины 2023 года - Федеральное управление гражданской авиации США​



(Рейтер) - Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщилf Boeing Co, что его 777X еще не готов к серьезным этапам сертификации, и предупредила, что «реально» не сертифицирует самолет до середины-конца 2023 года.


FAA в письме Boeing от 13 мая, упомянула ряд проблем, связанных с отклонением запросов Боинга на выдачу разрешения на проведение типовой проверки (TIA). «Самолет еще не готов к TIA», - написала FAA, отказавшись утвердить «поэтапную TIA ограниченного объема с небольшим количеством планов сертификационных летных испытаний».
В письме, упоминаются многочисленные опасения по поводу отсутствия данных и отсутствия предварительной оценки безопасности для рассмотрения Федеральным управлением гражданской авиации.
«FAA не одобрит ни один самолет, если он не соответствует нашим стандартам безопасности и сертификации», - говорится в заявлении агентства в воскресенье.
Boeing разрабатывает широкофюзеляжный реактивный самолет, новую версию своего популярного самолета 777, с 2013 года и, как ожидалось, должен был начать производство в 2020 году.

Пресс-секретарь Boeing заявила в воскресенье, что компания «по-прежнему полностью сосредоточена на безопасности как на нашем высшем приоритете на протяжении всей разработки 777X». Поскольку мы подвергаем самолет комплексной программе испытаний, чтобы продемонстрировать его безопасность и надежность, мы прорабатываем строгий процесс разработки, чтобы гарантировать соответствие всем имеющимся требованиям ».
777X станет первым крупным самолетом, прошедшим сертификацию по всем правилам, поскольку сертификация Boeing 737 MAX вызвала обвинения в дружеских отношениях между компанией и FAA.
Европейские регуляторы, в частности, заявили, что будут подвергать 777X дополнительным проверкам после того, как фатальные аварии привели к 20-месячному прекращению эксплуатации 737 MAX.
В результате крушения MAX в Индонезии и Эфиопии за пять месяцев 2018 и 2019 годов погибло 346 человек.

В письме упоминается ряд проблем, которые все еще необходимо решить, в том числе «предстоящее крупное обновление программного обеспечения с загрузкой программного обеспечения управления полетом ... FAA понимает, что есть много важных пунктов отчета о проблемах, которые будут решены этой версией загрузки программного обеспечения, включая исправление программного обеспечения для события неуправляемой подачи, которое произошло 8 декабря 2020 г. »
Агентство добавило, что «сроки загрузки программного обеспечения постоянно сдвигаются, и FAA необходимо лучше понимать причины задержек».
В нем говорится, что «после неуправляемого тангажа FAA еще предстоит увидеть, как Boeing в полной мере реализует все корректирующие действия, выявленные в ходе расследования основной причины».
Агентство заявило, что хочет, чтобы Boeing «внедрил надежный процесс, чтобы подобный побег не случился в будущем, и это не системная проблема».

FAA сообщила в своем письме, что дата сертификации 777X «реально будет с середины до конца 2023 года (через 2 года)».
Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун заявил ранее в этом месяце, что «мы все еще уверены», что он будет сертифицирован в четвертом квартале 2023 года.
Зачем вы мне ответили этой простыней? Я же ничего не спрашивал
 
Реклама

FAA демонстрирует силу в работе с Boeing​

12 июля 2021 года

Пол Тонг / Оп-Арт

Редакционная коллегия "Сиэтл Таймс"

В преддверии встречи в 2016 году, на которой обсуждались требования к обучению пилотов 737 MAX, сотрудник Boeing позорно описал невежественных федеральных регуляторов как “собак, смотрящих телевизор.” После двух смертельных аварий, которые унесли 346 жизней, и расследования Конгресса, которое взорвало “крайне недостаточный надзор”, эти собаки, возможно, наконец нашли свой способ укусить Боинг.
Федеральное авиационное управление недавно отказало Boeing в разрешении перейти к ключевому шагу в процессе сертификации своего нового широкофюзеляжного самолета 777X, сославшись на целый ряд проблем, включая серьезный инцидент с управлением полетом в декабре.
В язвительном письме, впервые опубликованном репортером Times aerospace Домиником Гейтсом, агентство перечислило почти дюжину проблем с самолетом, который начал свою программу испытательных полетов в прошлом году.
“Технические данные, необходимые для сертификации типа, еще не достигли той точки, когда кажется, что конструкция типа самолета является зрелой и может соответствовать применимым правилам”, - написал Ян Вон, исполняющий обязанности менеджера по безопасности в надзорном управлении Boeing FAA.
Короче: “Самолет еще не готов.”
Этот шаг, скорее всего, задержит использование реактивного самолета в коммерческих целях до начала 2024 года, то есть на четыре года позже его первоначальной цели. Это плохая новость для борющегося Boeing в краткосрочной перспективе, но отрадный признак того, что FAA больше не может иметь уютных отношений с аэрокосмической компанией.
В конце прошлого года Конгресс принял закон, который восстановил более строгий контроль со стороны FAA, а в мае комитет Конгресса запросил отчеты для расследования недостатков в качестве производства 787 Dreamliner, 737 MAX и танкера KC-46 на базе 767. Также в мае FAA оштрафовала Boeing на 17 миллионов долларов за производственные ошибки 737.

Во время процесса сертификации 737 MAX компания Boeing ввела в заблуждение регуляторов, которые делегировали производителю все больше полномочий по определению безопасности своих собственных самолетов. Это оказалось неуместным доверием к компании, которая оставила свои традиции инженерной строгости.
Возвращение реального государственного надзора является важным шагом не только для восстановления репутации FAA в стране и во всем мире, но и для восстановления авторитета и статуса крупнейшего американского экспортера.
Работа по восстановлению этого доверия и изменению корпоративной культуры, не произойдет в одночасье. В письме Вон указывается, что Boeing уже несколько месяцев настаивает на продолжении сертификации, даже когда FAA сомневается в готовности нового самолета.
Со своей стороны, Boeing заявил, что “по-прежнему полностью сосредоточен на безопасности как нашем самом высоком приоритете на протяжении всей разработки 777X.”
Это хорошо. Но независимо от того, усвоила ли компания свой урок благодаря тому, что федеральные регуляторы наконец сделали свою работу, никто не должен верить Boeing на слово.
 

FAA говорит, что новая производственная проблема обнаружена в недоставленных 787 Dreamliners​


ВАШИНГТОН/СИЭТЛ, 12 июля (Reuters) - Федеральное авиационное управление (FAA) заявило, что некоторые недоставленные Boeing (BA.N) 787 Dreamliner имеют новую проблему качества производства, которую крупнейший американский производитель самолетов должен исправить до того, как самолеты будут поставлены.
FAA заявило, что эта проблема "находится у некоторых 787 Dreamliner в инвентаре компании недоставленных самолетов. Эта проблема была обнаружена в рамках продолжающейся общесистемной проверки процессов шимминга Boeing 787, требуемых FAA."
FAA добавило, что "хотя этот вопрос не представляет непосредственной угрозы для безопасности полетов, Boeing обязался исправить эти самолеты до возобновления поставок." Регуляторы добавили, что после анализа данных они "определят, следует ли производить аналогичные модернизации на 787-х уже находящихся на коммерческой службе."
Boeing отказался от комментариев. Агентство Reuters впервые сообщило о новой производственной ошибке проблемного Boeing 787 Dreamliner. На складе компании находится около 100 недоставленных 787-х.

Boeing приостановил поставки 787-го самолета в конце мая после того, как FAA выразило озабоченность по поводу предлагаемого им метода проверки, заявив, что "ждет дополнительных данных от Boeing, прежде чем определить, соответствует ли решение компании правилам безопасности полетов."
В мае FAA выпустило две директивы по летной годности для решения производственных вопросов для самолетов, находящихся в эксплуатации.

Два ключевых американских законодателя заявили в мае, что они ищут записи от Boeing и FAA по производственным вопросам, связанным с 737 MAX и 787 Dreamliner.

Калхун выразил надежду, что оценка FAA подходов Boeing будет "измеряться месяцами и не более чем календарным годом"."
В феврале агентство Reuters сообщило, что Boeing начал кропотливый ремонт и тщательную экспертизу, чтобы исправить дефекты структурной целостности фюзеляжа в, по меньшей мере, 88 припаркованных 787-х.
 
Сотни бывших сотрудников Boeing теперь работают в Amazon и SpaceX - Boeing сокращает штат на фоне рекордных финансовых потерь, вызванных двумя катастрофами и пандемией.
Об этом пишет Blooomberg.
По подсчетам агентства со ссылкой на данные LinkedIn, в Amazon сейчас работает около 1100 выходцев из Boeing, а в SpaceX - как минимум 200.
Другие популярные направления, куда переходят из Boeing - Microsoft, Lockheed Martin и Northrop Grumman.
Отмечается, что с начала 2020 года центр производства самолетов Boeing в Сиэтле покинули более 3200 инженеров и технических работников.
"Мы задаемся вопросом о том, страдает ли Boeing от оттока специалистов, так как потенциально очень большое количество инженеров покинуло компанию в последние годы, и недавний процесс наема не заполнил этот пробел", - сказал агентству аналитик Bank of America Рон Эпштейн.
Как пишет Bloomberg, Boeing сокращает штат на фоне рекордных финансовых потерь.
"Ранее компания увеличивала производство самолетов, что привело к рекордным продажам. Но эта стратегия перестала работать после двух авиакатастроф с участием самолетов 737 MAX, которые унесли жизни 346 человек.
Они стали для Boeing "ночным кошмаром" с точки зрения пиара и больно ударили по выручке. Затем из-за пандемии упал спрос на другой самолет компании - Boeing 787 Dreamliner", - пишет издание.
Также агентство обращает внимание, что за последние 10 лет "одержимые затратами" руководители Boeing потратили более 40 млрд долл на выкуп акций компании, пишет Bloomberg.
Агентство подчеркивает, что из-за такой стратегии компания оказалась плохо подготовленной к тяжелым временам и новым угрозам со стороны конкурентов.

 
"Ранее компания увеличивала производство самолетов, что привело к рекордным продажам. Но эта стратегия перестала работать после двух авиакатастроф с участием самолетов 737 MAX, которые унесли жизни 346 человек.
Они стали для Boeing "ночным кошмаром" с точки зрения пиара и больно ударили по выручке. Затем из-за пандемии упал спрос на другой самолет компании - Boeing 787 Dreamliner", - пишет издание.
- а стали ли они кошмаром для самих потерпевших и их близких?
По сравнению с этим Boeing отделался меньше чем легким испугом. :mad:
 
Первая за два года квартальная прибыль:
 
Реклама
Назад