Новости компании Boeing

Boeing Reports First-Quarter Results
Первый квартал 2021 года БОИНГ ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Удар серпом по .....ОАКу
 
Удар серпом по .....ОАКу
Страшный удар.... Как ОАК переживет?
Boeing сжигает деньги и терпит убытки шестой квартал подряд
Boeing в среду объявил о шестом квартальном убытке подряд.
Главный исполнительный директор Дэйв Калхун выразил оптимизм и осторожность в отношении того, что еще предстоит долгий путь к выздоровлению.
«Мы рассматриваем 2021 год как ключевой переломный момент для нашей отрасли по мере ускорения распространения вакцин», - сказал он сотрудникам во внутреннем сообщении.
А в интервью CNBC в среду утром Калхун сказал, что в США и некоторых других странах внутренние путешествия быстро возвращаются. «Трафик действительно готов вернуться», - сказал он. «Наши клиенты к этому готовятся. Это прямо перед нами ».

Но позже во время разговора с аналитиками с Уолл-стрит прогноз Кэлхуна был более осторожным.
«Восстановление набирает обороты, но остается неравномерным», - предупредил он.
«Мы по-прежнему ожидаем, что следующие шесть месяцев будут очень сложными для наших клиентов-авиакомпаний и всей отрасли», - сказал Кэлхун. «Уровень заболеваемости COVID-19 по-прежнему высок во многих регионах мира, и ограничения на поездки остаются в силе».
По его словам, в глобальном масштабе авиакомпании используют менее 60% своей нормальной вместимости.
Он повторил предыдущие прогнозы о том, что общий уровень пассажиров не вернется к уровням 2019 года до 2023 или 2024 года.

Boeing сообщил об убытке в первом квартале в размере 561 миллион долларов при выручке в 15,2 миллиарда долларов, что в значительной степени соответствует ожиданиям рынка, хотя производитель реактивных самолетов прожигал денежные средства более высокими, чем ожидалось, темпами в 41 миллион долларов в день.

За последние шесть кварталов Boeing сообщил о чистых убытках в размере 13,4 миллиарда долларов.

Помимо снижения спроса на коммерческие самолеты из-за пандемии COVID-19, производственная проблема с 787 Dreamliner - одним из самолетов, которые все еще хотят использовать некоторые авиакомпании, - означала, что Boeing удалось поставить только два этих самолета в квартал .
Несмотря на финансовый удар от почти пятимесячной паузы в поставках 787, Калхун сказал, что это «было правильным поступком, и это еще одна демонстрация нашего неослабевающего внимания к качеству».

Он сказал, что в ближайшее время должна быть решена отдельная проблема, которая остановила поставки 737 MAX в этом месяце.

Заглядывая в будущее, Кэлхун также в общих чертах обрисовал внутренние планы по проектированию и постройке следующего самолета Boeing новым способом, который будет одновременно более эффективным и позволит избежать добавлений в растущий список инженерных ошибок.

Продажи Макс зависят от Китая​

Квартальные результаты были улучшены за счет 58 поставок 737 MAX до сбоя в этом месяце, а также за счет поступлений от Министерства обороны, заказавшего еще 27 заправщиков KC-46.

Основным ударом для финансов в первом квартале, помимо более низких темпов производства из-за пандемии, стало отсутствие 787 поставок до конца марта. Это было связано с обнаружением проблемы качества изготовления на стыках секций фюзеляжа .

Поставки возобновились: в прошлом месяце было поставлено два лайнера Dreamliner, а в этом месяце - еще семь.

Финансовый директор Boeing Грег Смит во время телефонного разговора с аналитиками сказал, что около 100 недоставленных Dreamliner в настоящее время ожидают ремонта фюзеляжа. По его словам, поскольку механики работают с задержками, «большая часть» может быть доставлена к концу года. Кен Герберт, финансовый аналитик Canaccord Genuity, сказал инвесторам в среду, что, хотя такой результат возможен, существует риск, что он может не состояться. «Учитывая продолжающееся давление на международные поездки, перспективы для 787-го, похоже, не улучшатся в ближайшее время», - написал Герберт.

Что касается защиты бизнеса, Boeing зафиксировал списание 318 миллионов долларов за проводимые в Сан-Антонио модификации двух новых самолетов Air Force One. Смит объяснил это в основном «воздействием COVID-19 и проблемами с производством ключевого поставщика».

Последняя инженерная проблема Boeing произошла только в этом месяце, поэтому она не отражена в финансовых результатах за первый квартал. Это было обнаружение электрической проблемы на 737 MAX, которая вызвала приземление более 100 MAX уже находящихся в эксплуатации и временную остановку поставок.
Кэлхун сказал, что поставки MAX в апреле будут «очень слабыми». Однако, по его словам, Boeing «завершает разработку планов и документации с FAA» относительно быстрого решения проблемы, которая позволит авиакомпаниям вернуть свои самолеты в эксплуатацию.

На CNBC Кэлхун сказал, что после того, как FAA одобрит исправление Boeing, работа займет всего три-четыре дня на самолет. Калхун сказал, что ожидает одобрения FAA в «относительно короткие сроки», чтобы Boeing мог наверстать упущенное с поставками MAX к летнему восстановлению авиаперевозок, на котором сосредоточены американские авиакомпании.

Финансовый директор Смит сказал, что у Boeing в настоящее время построено и хранится на складе около 400 самолетов MAX. Несмотря на то, что Boeing «придется провести ремаркетинг некоторых из этих самолетов и, возможно, перенастроить их», сказал он, он по-прежнему рассчитывает поставить около половины этих самолетов в этом году и большую часть остальных в следующем.

В беседе с финансовыми аналитиками Калхун сказал, что более трети самолетов, которые были припаркованы авиакомпаниями во время посадки, вернулись в строй.

Тем не менее, он предупредил о потенциальном серьезном препятствии на пути к восстановлению производства MAX: официальное одобрение авиационного регулятора Китая на снятие с бетона MAX теперь ожидается не раньше второй половины этого года.

Он сказал, что открытие китайского рынка, который представляет 25% мирового рынка аэрокосмической промышленности в течение следующего десятилетия, имеет решающее значение для темпов производства 737 MAX, а также для перспектив будущих заказов.

По его словам, в условиях высокой напряженности между США и Китаем Boeing будет лоббировать администрацию Байдена с целью восстановления торговых отношений.

«Пришло время просто указать на экономические последствия торговли с Китаем в аэрокосмической отрасли и, в частности, в коммерческой авиации», - сказал Калхун. «У нас прекрасные отношения с Китаем, у нас есть твердые заказы с Китаем, но нам нужно снова запустить поезд».

«Мы должны восстановить наши торговые отношения с Китаем в аэрокосмической сфере. Это большая часть рынка в долгосрочной перспективе », - сказал он. «Но это займет время».

Калхун сказал, что Boeing по-прежнему планирует постепенно увеличить производить MAX до 31 самолета в месяц в начале 2022 года.

Отвечая на вопрос о зияющем разрыве в доле рынка, который образовался между Boeing MAX и конкурирующим семейством самолетов Airbus A320neo - отставание MAX составляет около 3200 самолетов по сравнению с A320, составляющим более 5600 самолетов, - Кэлхун признал, что он не может компенсировать долю, потерянную во время всемирного приземления MAX после двух аварий со смертельным исходом.

«Я не могу восполнить производственный разрыв, который мы создали», - сказал он. «Я не собираюсь пытаться вернуть себе это место. Я просто с этого момента буду пытаться отстоять свои позиции ».

Долг Boeing растет​

Питер МакНелли, финансовый аналитик компании Third Bridge Group в Нью-Йорке, заявил в среду, что «хотя Boeing обеспечил общую выручку, которая в целом соответствовала ожиданиям консенсуса, компания проиграла в нескольких ключевых областях».

«Денежный поток не оправдал ожиданий, в то время как ликвидность упала, а долг оставался высоким», - сказал он.
Квартальный убыток составил 92 цента на акцию по сравнению с убытком в первом квартале 2020 года в размере 1,11 доллара на акцию. В прошлом году производство реактивных самолетов было остановлено в марте, поскольку Boeing закрыл свои заводы в ответ на вспышку пандемии.

Boeing сообщил о свободном денежном потоке, определяемом как денежные средства от операционной деятельности за вычетом капитальных затрат на основные средства, в размере минус 3,4 миллиарда долларов за квартал.

Кассовая наличность Boeing на конец квартала упала на 3,7 млрд долларов до 21,9 млрд долларов. Чистый долг компании увеличился почти на 4 миллиарда долларов по сравнению с прошлым кварталом и составил 41,7 миллиарда долларов.

На CNBC Кэлхун сказал, что значительный отток денежных средств, тем не менее, «все еще немного опережает запланированный нами путь», чтобы вернуться к положительному денежному потоку в следующем году.

Финансовый директор Смит сказал, что денежный поток должен улучшиться до конца года, поскольку Boeing наращивает поставки 787 Dreamliner и 737 MAX.

Роб Сталлард, финансовый аналитик компании Vertical Research Partners, сказал в записке для инвесторов, что, хотя результаты первого квартала «явно не являются хорошими как в абсолютном, так и в относительном выражении, инвесторы должны были этого ожидать».

Единственным ярким пятном на авиационном рынке во время пандемии был рынок грузовых авиаперевозок.

Сегодня во всем мире требуется больше специализированных грузовых самолетов, чем в 2019 году, потому что стало намного меньше летающих пассажирских самолетов, которые раньше перевозили в своем животе значительное количество грузов.

В среду Boeing объявил о заказе азербайджанского грузового перевозчика Silk Way West Airlines на пять самолетов 777 Freighter. По оценкам рынка авиационной компании Avitas, это стоит около 828 миллионов долларов.

Новый подход к следующему новому самолету Boeing​

Помимо спада, вызванного пандемией, аналитик Bank of America Рон Эпштейн спросил Кэлхауна во время телефонного разговора в среду, как Boeing может выздороветь в долгосрочной перспективе после долгого ряда инженерных проблем, которые возникли на 747-8, 737 MAX, 787, 777X, танкер KC-46 Air Force, а также космические проекты компании, а теперь и ее программа Air Force One.

Кэлхун ответил, сославшись на «ужасно много фантастической работы в наших программах обороны», и сказал, что есть планы передать ее коммерческой стороне и значительно изменить способ проектирования и постройки следующего нового самолета Boeing.

Опыт Boeing в создании конструкций из углеродных композитов и новые методы инженерного моделирования, разработанные в сфере обороны, которые применимы как к конструкции самолета, так и к производственным процессам, позволят «создавать детали, которые можно собирать одним движением с большой эффективностью. . »

Хотя это было успешно выполнено в рамках небольших оборонных проектов, включая учебно-тренировочный реактивный истребитель T-7 Red Hawk, Калхун сказал: «Мы должны доказать себе, что можем сделать это в больших масштабах».

Акции Boeing закрылись в среду на отметке 235,46 доллара, снизившись на 7,01 доллара, или на 2,9%.
 
Последнее редактирование:
После таких новостей как-то теплее на душе становится. Нет, все-таки сбалансированный расово и гендерно коллектив это ключ к успеху в разработке и производстве аэрокосмической продукции. Выбирать сотрудников по их деловым, профессиональным качествам - прошлый век. Но есть опасность - а вдруг вот у этого расово-правильного чернокожего паренька затесалась белокожая прабабка? Как вывести таких на чистую воду? Вопросы, вопросы....
Вдогон - полное безобразие это увеличение гендерного разрыва в совете директоров. Некоторые горячие головы могут предложить уволить нескольких мужчин и взять на их место женщин, лучше чернокожих, чтобы и расовый состав сбалансировался. Но толерантнее было бы предложить части мужчин из совета директоров Боинг сделать операцию по смене пола - тут силиконом нарастить, там ножницами подрезать - вот и сбалансировался бы гендерный состав без всяких ненужных увольнений...

Boeing заявляет, что уволил 65 сотрудников за расистское и дискриминационное поведение​


Reuters
Boeing Co (BA.N) заявил в пятницу, что уволил 65 сотрудников за последний год за участие в расистском, дискриминационном или ненавистническом поведении.
В общекорпоративном отчете, который раскрывает первую демографическую разбивку своей рабочей силы, производитель самолетов заявил, что сотрудники были уволены в период с июня 2020 года по 21 апреля 2021 года.
Американские компании оказались под давлением инвесторов, заставляющих их публично раскрывать информацию о разнообразии среди сотрудников в связи с расовой справедливостью и такими движениями, как Black Lives Matter.
Boeing заявил, что около 69% его рабочей силы составляют белые сотрудники и 31% - представители других рас, включая около 6,4% чернокожих сотрудников. Ранее Boeing заявлял, что намерен увеличить число чернокожих сотрудников на 20%.
Boeing, который в последние годы сокращал число женщин-руководителей, также заявил, что, по его данным, женщины составляют 13,6% его исполнительного совета, что меньше примерно на 30% по сравнению с прошлым годом.
Одной из причин гендерного разрыва в совете является его расширение до 22 членов, всего с тремя женщинами-руководителями, с 13 членов, с четырьмя женщинами-руководителями, по состоянию на 1 марта 2020 года.
В целом, по данным компании, женщины составляют от 23 до 25 процентов рабочей силы Boeing в США и за их пределами. "
 
Последнее редактирование:
Для объективности картины почему бы Вам не опубликовать динамику курса акций ОАК? Чтоб читатель почувствовал разницу.
 
Безусловно, после того как Боинг решит проблему гендерной и расовой сбалансированности сотрудников, его акции ждет фантастический рост. Куда там ОАК....
 
Заметьте, про эффективных менеджеров не только у нас стонут.



Один из комментариев к статье (выделение мое)


 
Заметьте, про эффективных менеджеров не только у нас стонут.
Заметьте, когда я на Форуме писал ровно о том, что в этой статье, комментарии были ... э-э ... немного другие.

В статье, уже не первый раз, упоминается-намекается на некий скоростной способ проектирования ЛА. Кто-нибудь знает что это такое.
Еще улыбнуло про Макс - прям как о покойнике.

Вот, прям шикарный комментарий:
Леон
3 мая 2021 г.
Для Boeing дело больше в деньгах, чем в производстве. У Боинга нет денег.
Я хочу видеть хоть одного поставщика, который захочет подписать контракт с Boeing на поставку дешевых комплектующих после всех проблем, которые у них были с Boeing. Так что новый самолет не может быть дешевым, и кто будет платить больше за это качество Boeing?


Этот Леон прям какой-то американский "Вася". Не хочет верить в боинго-величие и поставщиков, дружно делающих перед Боингом "КУ".
 
Последнее редактирование:
 
 

 

Эмираты предупредили Boeing, что откажутся от 777x, если тот не выполнит взятые на себя обязательства​

Reuters

Глава Emirates airline, одного из крупнейших клиентов Boeing, предупредил американскую компанию , что откажется от поставок самолетов 777x, если они не будут соответствовать контрактным обязательствам.
В интервью, президент Тим Кларк сообщил, что до сих пор не получил никаких сведений о производительности двигателей реактивного самолета, хотя испытательные полеты начались в 2020 году.
Влиятельный ветеран отрасли высказал опасения по поводу того, что Boeing в последнее время слишком халатно относится к характеристикам новых реактивных самолетов, включая находящиеся на вооружении 737 MAX и 787 Dreamliner.
"Мы не будем принимать самолет, если он не будет 100% соответствовать контракту",-сказал Кларк авиационному консультанту Джону Стрикленду в онлайн-интервью для дубайской выставки Arabian Travel Market.
"Если они не делает то, что они подписали в контрактных обязательствах, мы не возьмем этот самолет."
Boeing отказался от комментариев.
Государственная авиакомпания Emirates-одна из крупнейших в мире дальнемагистральных авиакомпаний, парк которой насчитывает около 140 Boeing 777-300 и 115 Airbus (AIR.PA) A380s.


Она заказала у американского производителя самолетов 126 777x и 30 787 на сумму более 50 миллиардов долларов по прейскурантным ценам.
Boeing разрабатывает широкофюзеляжный реактивный самолет, новую версию своей популярной серии 777, с целью выпустить его в конце 2023 года, на три года позже, чем планировалось.
Emirates, которая должна была получить свой первый самолет в июле прошлого года, сомневается, что начнет получать самолеты до 2024 года, хотя Boeing сказал им, что это произойдет в конце 2023 года, сказал Кларк.
- С этим самолетом возникли проблемы. Я не совсем понимаю, когда мы их получим."
По его словам, задержки означали, что Emirates, стартовый клиент нового самолета, в течение следующих трех лет не имел представления о том, когда он заменит свои нынешние 777-300 на новые самолеты 777x.
Кларк повторил недавние критические замечания о том, что Boeing необходимо провести культурные и управленческие изменения после скандала с дефектным 737 MAX, который был приостановлен во всем мире почти на два года после двух смертельных аварий.
Кларк сказал, что недавно указал "Боингу" начать серийное производство нового самолета только после того, как он будет полностью протестирован и сертифицирован.
 

Короткая и сочная статья.

Еще совсем недавно O’Leary говорил, что ему пока не нужны заказанные 737-8200, поскольку и так избыток самолетов из-за пандемии, и вот он уже матерится в адрес Боинга из-за двухмесячной задержки в поставках
 
Просто интересно, зачем им новые самолёты...

Ryanair Holdings plc today (2 June) released May traffic statistics as follows:

20202021 Growth(1)
Ryanair Group 0.07m 1.8m
Rolling Annual121.0m 30.2m (72% LF) -75%

Ryanair operated over 12,000 flights in May with a 79% load factor.



Ryanair Holdings PLC today (5 June) released May traffic statistics as follows:

2018 2019 (LF) Growth
Ryanair Holdings 12.5m 14.1m (96%)+13%
Ryanair 12.5m 13.5m (96%)+8%
Lauda 0.6m (94%)

Rolling Annual 132.1m 144.9m (96%)+10%

Трафик в мае 21-го к маю 19-го: 12,7% ...
 
В мае Боинг поставил 17 самолётов.
Из них 4 грузовика, 1 Посейдон и 12 пассажирских:
-10 Максов
-и 2 787

Всего с возобновления полётов поставлено 99 Максов ...