Новости компании Boeing

Агентство добавило, что «сроки загрузки программного обеспечения постоянно сдвигаются, и FAA необходимо лучше понимать причины задержек».
В нем говорится, что «после неуправляемого тангажа FAA еще предстоит увидеть, как Boeing в полной мере реализует все корректирующие действия, выявленные в ходе расследования основной причины».
Агентство заявило, что хочет, чтобы Boeing «внедрил надежный процесс, чтобы подобный побег не случился в будущем, и это не системная проблема».
Вася1968, какой побег боинга не должен случиться, куда побег, зачем побег? Результаты гуглоперевода следует еще и читать, а не просто блудить мышкой.
 
Реклама
SDMB-200, Завязывайте с нравоучениями, уважаемый. Читайте оригинал и будет Вам счастье. Вы не в детском саду и Вам тут никто ничем не обязан.
#АУ
 
SDMB-200, Завязывайте с нравоучениями, уважаемый. Читайте оригинал и будет Вам счастье. Вы не в детском саду и Вам тут никто ничем не обязан.
#АУ
Тут вопрос не в нравоучениях, а в том, что Вася частенько постит подобные низкокачественные портянки... Вася1968 , давно уже прошу: прячь сообщения под спойлер, пожалуйста, их так пролистывать быстрее, а то колёсико у мышки крутить устаёшь. Сделай доброе дело, а? )))
#АУ.
 
SDMB-200, Завязывайте с нравоучениями, уважаемый. Читайте оригинал и будет Вам счастье. Вы не в детском саду и Вам тут никто ничем не обязан.
#АУ
Т.е. виноват не Вася, запостивший фигню, а читатель, который не захотел читать оригинал? Шо за бред!
 
Вася делает правильно. Как в анекдоте: гражданин Иванов за драку попал в милицию, где и дослужился до полковника. Вот так и Василий, критикует, главное объём, а там уж в Боинге заметят и в маркетинговую службу пригласят.
 
Вася делает правильно. Как в анекдоте: гражданин Иванов за драку попал в милицию, где и дослужился до полковника. Вот так и Василий, критикует, главное объём, а там уж в Боинге заметят и в маркетинговую службу пригласят.
За кривой перевод не возьмут )))
 
Т.е. виноват не Вася, запостивший фигню, а читатель, который не захотел читать оригинал? Шо за бред!
Бредите скорее всего Вы. Вам повсюду мерещатся виноватые. Мне, к примеру, все равно, в каком формате кто-то что-то запостил. Просто фильтрую, понимая, что никто тут мне не обязан подавать отфильтрованную, пережеванную и наполовину переваренную инфу. Если это гугль-перевод, мне достатоочно ссылки на источник, который можно почитать в первозданном виде. Истерически топать ножкой на Гугль и тех, кто им воспользовался и запостил перевод тут, не собираюсь.
 
Бредите скорее всего Вы. Вам повсюду мерещатся виноватые. Мне, к примеру, все равно, в каком формате кто-то что-то запостил. Просто фильтрую, понимая, что никто тут мне не обязан подавать отфильтрованную, пережеванную и наполовину переваренную инфу. Если это гугль-перевод, мне достатоочно ссылки на источник, который можно почитать в первозданном виде. Истерически топать ножкой на Гугль и тех, кто им воспользовался и запостил перевод тут, не собираюсь.
Можно хотя бы просто, уважая собеседника, фильтровать текст. Вася, гоняясь за объемами, забил на это. Вас это устраивает. Других - нет.
 
Можно хотя бы просто, уважая собеседника, фильтровать текст. Вася, гоняясь за объемами, забил на это. Вас это устраивает. Других - нет.
Василий дает интересные ссылки за Боинг. В профильной ветке. За что ему - спасибо! У Вас по-существу темы есть что сказать? Или Вы - по процедурному вопросу? (с) :)
#АУ
 
Реклама
Можно хотя бы просто, уважая собеседника, фильтровать текст. Вася, гоняясь за объемами, забил на это. Вас это устраивает. Других - нет.
В командировке был.
Это я то за объемами гоняюсь? И как переводить комментарии "золотушного стандарта" ФАА? ИМХО придираетесь.

Ловите новый материал о верности Боинга своим новым производственным традициям.

Поставки КС-46 были остановлены весной этого года из-за мусора, который оставили в топливных баках горе-самолетостроители.​

Bloomberg

Поставки проблемного танкера Boeing KC-46 были остановлены на месяц, после того, как инспекторы ВВС и компании Боинг обнаружили красную пластиковую крышку в топливном клапане, которая вызвала неконтролируемый переток топлива из одного бака в другой.
По словам представителя ВВС капитана Саманты Моррисон, поставки танкеров возобновили после того, как компания Boeing подтвердила, что всякий хлам «бывает остается на борту самолета». Моррисон сообщила, что «проблема была выявлена в предыдущем процессе проверки, и были добавлены дополнительные уровни проверок». Компания заверила, что «будущие поставки самолетов» будут без мусора.

Хотя поставки возобновились в июне, семь серьезных недостатков «Категории 1» с танкером-заправщиком остаются нерешенными. «Текущие планы предусматривают поставку полностью пригодного для выполнения миссий KC-46 к 2024 финансовому году»,. И это спустя 13 лет после того, как Boeing выиграла контракт на участие в программе.
Помимо повторяющихся проблем с мусором, к нерешенным проблемам относятся недостатки в системе дистанционного обзора, используемой для соединения танкера с самолетами в полете для дозаправки, излишняя жесткость заправочной стрелы, утечки в топливной системе, проблемы с системой управления полетом, трещины в дренажной трубке и трещины в дренажной мачте, - сообщила Моррисон.
«Boeing добивается прогресса в устранении всех семи недостатков», - добавила Моррисон.
Сорок семь из 175 танкеров были поставлены с тех пор, как Boeing выиграл контракт в феврале 2011 года.
В предыдущем инциденте танкер направлялся на базу ВВС Сеймур Джонсон в Северной Каролине, когда, по словам Моррисона, экипаж обнаружил «неуправляемую перекачку топлива» из одного бака в другой. По ее словам, экипаж «не смог остановить перекачку топлива должным образом». «Было обнаружено, что проблема вызвана обломками посторонних предметов - красной пластиковой крышкой - которые застряли в правом запорном клапане главного бака», - сказала она.
В заявлении Boeing говорится, что этот, ""случайно попавший туда колпачок", использовался для защиты компонентов самолета во время сборки. По словам подрядчика, в рамках операций компании «мы приняли важные меры, установив внутренний контроль, такой как дополнительное обучение механиков и инспекторов и обеспечение производственной дисциплины» для предотвращения инцидентов с завалами мусора. «У нас есть над чем поработать, и мы предпринимаем дополнительные действия».
 
Ой, что деется! Убивают самолетостроительство наповал. Аки в Жуковском с его стеклянным домом...

Штаб-квартира Boeing в Чикаго превратилась в город-призрак в связи с изменением приоритетов​


СИЭТЛ, 7 октября. (Рейтер) - Двадцать лет назад, всего за несколько дней до того, как теракты 11 сентября в США нанесли удар по аэрокосмической промышленности, Boeing Co (BA.N) перенесла свою штаб-квартиру из исторического производственного центра в Сиэтле в стильный небоскреб в центре Чикаго.

Этот шаг был центральным в плане Boeing по формированию новой идентичности в качестве диверсифицированного глобального гиганта, отстранения топ-менеджеров от повседневных операций внутри разрозненных бизнес-единиц и сближения с Уолл-стрит и основными клиентами.

Спустя два десятилетия, в разгар нового кризиса, потрясшего отрасль, корпоративный центр Boeing находится в состоянии неопределенности.

Новая группа руководителей высшего звена, базирующаяся в основном на побережьях, занимается решением проблем промышленной сертификации и сертификации безопасности в своих основных подразделениях, а также последствий кризиса 737 MAX и коронавируса. В то же время налоговые льготы, наложенные на Boeing Чикаго и Иллинойс, исчерпываются к концу года.


Когда-то символ нового Боинга, видение корпоративного эпицентра, возвышающегося над его составными частями, вступило в противоречие с императивом восстановления инженерного превосходства и восстановления отношений с клиентами и федеральными регулирующими органами.

Генеральный директор Дэйв Калхун, например, провел начало года на заводе Boeing в Южной Каролине, занимаясь производственными дефектами, которые затрудняли выполнение программы, сообщили люди, знакомые с этим вопросом. Подробнее

Другие топ-менеджеры, такие как недавно назначенный финансовый директор Брайан Уэст, также базируются в основном на восточном побережье США, и на эксклюзивном, но функциональном верхнем этаже воцарилась тишина, хотя пандемия также была основным фактором, говорят люди.

«Это город-призрак»

 

Boeing прогнозирует потерю 1 миллиарда долларов из-за проблем с качеством 787​

27 октября 2021 г
Доминик Гейтс
Доминик Гейтс

В среду компания Boeing спрогнозировала, что дефективное производство, из-за которых остановлены поставки 787, в конечном итоге обойдутся в 1 миллиард долларов.
И хотя генеральный директор Дэйв Кэлхун в телеконференции с аналитиками сказал, что восстановление мирового авиасообщения набирает обороты, он выразил новые опасения по поводу ограничений цепочки поставок и нехватки рабочей силы, вызванной пандемией.
«С ростом экономической активности наличие рабочей силы в нашей цепочке поставок станет критически важным элементом», - сказал Кэлхун, добавив, что этот фактор может ограничить рост производства в следующем году.
Бизнес в сфере коммерческих самолетов по-прежнему сталкивается с проблемами - внешними из-за спада авиаперевозок, вызванного пандемией, а также с нанесенными себе ранами, такими как производственный бардак с 787, - и поэтому потери Boeing в третьем квартале составили 132 миллиона долларов, или 19 центов на акцию.
Это было лучше по сравнению с убытками в 466 миллионов долларов год назад, когда 737 MAX все еще давил бетон.
На этот раз Boeing также списал 185 миллионов долларов в провалы своего космического бизнеса из-за проблем, которые задержали попытку запуска в течение квартала программы Starliner.

Выручка Boeing за квартал составила 15,3 млрд долларов по сравнению с 14,1 млрд долларов годом ранее. Выручка от возврата к эксплуатации MAX компенсировала низкие поставки 787.
Boeing заявил, что производство 787 Dreamliner будет продолжаться текущим низким темпом - около двух самолетов в месяц, пока Федеральное управление гражданской авиации (FAA) не удовлетворится предложенным производителем планом осмотра и доработки самолетов и не одобрит возобновление поставок.
Первоначально поставки Dreamliner прекратились осенью 2020 года, когда инженеры обнаружили недопустимые зазоры между секциями фюзеляжа . Затем в марте возобновились несколько поставок, которые снова прекратились в мае после того, как обнаружились новые дефекты.
Последняя неудача в программе произошла в этом месяце : новость о том, что итальянская компания под названием Manufacturing Processes Specification (MPS) - субуровневый поставщик партнера Boeing 787 Леонардо, который строит большие секции фюзеляжа и хвостовой части 787 в Италии - поставила дефектные детали из титана.
Хотя MPS не был единственным поставщиком материала, на некоторых 787-х его некондиционный титан использовался для изготовления деталей каркаса балок перекрытия и различных кронштейнов, которые необходимо теперь заменить. Калхун сказал, что теперь это основная часть оставшейся доработки 787-х.
В компании Boeing заявили, что «низкие темпы производства и доработки, как ожидается, приведут к примерно 1 миллиарду долларов сверхнормативных затрат, из которых 183 миллиона долларов были зарегистрированы в этом квартале».

Boeing будет покрывать эти расходы как убытки по мере их возникновения в ближайшие кварталы, а не как единовременное бухгалтерское списание, как расходы в космическом бизнесе.
Обновленные данные Boeing по бухгалтерскому учету по программе 787 показывают, что отложенные на будущее расходы, которые неуклонно снижались в течение многих лет, выросли на 300 миллионов долларов за последние два квартала и теперь составляют 17 миллиардов долларов.
В ежеквартальной документации Boeing указано, что 11,6 млрд долларов из этой суммы должны быть возмещены за счет прибыли от выполнения 490 твердых заказов, которые все еще не выполнены - это в среднем около 24 млн долларов прибыли на самолет, а оставшиеся 5,3 млрд долларов компания надеется получить за счет ожидаемых будущих заказов.

Несмотря на неудачи с программой Dreamliner, новый финансовый директор Boeing Брайан Уэст заявил на телеконференции, что бухгалтерский учет программы 787 остается «почти безубыточным».
Это способ сказать, что приведенные выше предположения почти покрывают эти отложенные расходы. Если ожидаемые объемы производства или продаж в ближайшие кварталы не оправдаются, Boeing, возможно, придется списать некоторые из них .

Перспективы наращивания производства MAX​

Поскольку MAX все еще не наращивается, поставки 787-го заблокированы, а производство в других программах реактивных самолетов очень низкое, Boeing все еще тратит деньги, хотя сейчас гораздо более низкими темпами, чем год назад.

В третьем квартале свободный денежный поток, определяемый как операционный денежный поток за вычетом расходов на денежные средства и оборудование, был отрицательным в 507 миллионов долларов по сравнению с отрицательными 5,1 миллиардами долларов в том же квартале прошлого года.
Во многом это связано с возобновлением эксплуатации MAX, а также с по-прежнему неравномерным восстановлением.
Кэлхун отметил, что внутренние поездки в США являются лидером восстановления, при этом количество дней в поездках достигает 80-85% от объемов 2019 года. Однако данные за август показали, что объем международных авиаперевозок составляет менее одной трети от уровня 2019 года.

В целом, по его словам, «авиакомпании используют около 60% своей нормальной глобальной пропускной способности».
Калхун сказал, что планы авиакомпаний по выводу из эксплуатации около 1500 старых самолетов по всему миру должны поднять продажи Boeing. Ссылаясь на другие причины для оптимизма, он сказал, что скачок цен на нефть должен повысить спрос на новые экономичные самолеты, а изменения в цепочке поставок во время пандемии уже повысили спрос на грузовые самолеты Boeing.
Заказы либо на новые грузовые самолеты, либо на Boeing по переоборудованию пассажирских самолетов в грузовые в этом году «уже превзошли наш самый высокий годовой показатель грузовых самолетов в истории», - сказал Кэлхун.


787 Dreamliner и 737 MAX остаются ключевыми программами восстановления Boeing.
Компания заявила, что поставила более 195 самолетов MAX и вернула в эксплуатацию более 200 самолетов, которые ранее были приземлены.
Сейчас Boeing строит MAX в Рентоне из расчета 19 самолетов в месяц. Поскольку в третьем квартале он доставил всего 62 самолета MAX, отставание по недоставленным самолетам, достигшее максимума в 450 самолетов во время длительного приземления, сократилось минимально.

Финансовый директор Уэст сказал, что на конец квартала 370 готовых и недоставленных MAX все еще хранились на складе.
В среду Boeing подтвердил свой план по увеличению производства MAX до 31 самолета в месяц в начале 2022 года - шаг, имеющий решающее значение для остановки утечки денежных средств.
Однако любой дополнительный рост производства зависит от открытия большого китайского рынка авиаперевозок. В настоящее время пандемия закрывает Boeing не столько, сколько напряженность в американо-китайских отношениях.

Калхун сказал, что Boeing надеется, что авиационный регулятор Китая одобрит возобновление полетов MAX к концу года и возобновление поставок MAX в Китай в первом квартале следующего года.
Если этого не произойдет, сказал он, любое повышение производительности сборочного завода в Рентоне выше 31 MAX в месяц сомнительно.
И Уэст сказал, что ожидания Boeing о том, что к концу 2023 года он сможет убрать большую часть из 370 припаркованных MAX, также зависят от открытия Китая.
Калхун сказал, что Boeing продолжает «призывать лидеров обеих стран урегулировать торговые разногласия».
«В конечном итоге лидерство Америки в аэрокосмической отрасли, а также здоровье и стабильность миллионов коммерческих аэрокосмических рабочих мест зависят от свободной и справедливой торговли», - добавил он.
 
«В организации есть ужасные проблемы» – глава Emirates Тим Кларк о состоянии дел в Boeing

Сэр Тим Кларк – глава одной из самых крупных авиакомпаний мира Emirates и, по совместительству, крупнейшего заказчика Boeing 777X дал большое интервью AirlineRatings, в котором достаточно резко высказался о состоянии дел и отсроченных поставках.

Тим Кларк, в частности, упомянул о том, что очень ждёт возможности поближе познакомиться с 777X на авиасалоне в Дубае, который начнётся уже на следующей неделе. До этого, как сказал глава Emirates, ему удалось увидеть первый тестовый экземпляр летом 2019 года в Сиэттле.

Также он рассказал, что это уже не первый такой опыт взаимодействия с производителями. Ранее похожие «затягивания» по срокам были с самолётами Airbus A340-500, с Boeing 777-300 Classic и с Airbus A380. Связано это с тем, что Emirates всегда были в авангарде новых авиационных программ и что такова цена за конечный результат, которого ожидает авиакомпания. 777-9X один из самолётов, который столкнулся со всевозможными проблемами из-за своей особенной конструкции и дизайна. Кроме того, плачевная репутация 737 MAX заставила регуляторов ещё более дотошно подойти к сертификации 777X.

На вопрос, что он скажет представителям Boeing, когда они прибудут на авиасалон в Дубае Тим Кларк ответил, что они в постоянном контакте с самолётостроителем и что самый главный вопрос, который его сейчас беспокоит это был ли данный лайнер построен в соответствии со всеми установленными правилами. Ведь он, по сути, конструировался параллельно с 737 MAX, в программе которого была найдена масса нарушений.

Он также вспомнил, что более 30% сотрудников не могли открыто заявлять о проблемах с безопасностью, ставя это под угрозу в угоду прибыли. И что «это вызывает у нас беспокойство, и говорит о том, что в организации существуют ужасные проблемы.»

Перенос первых поставок с середины 2020 на конец 2023/начало 2024 сильно беспокоит главу Emirates. Учитывая все вышеупомянутые проблемы у него нет уверенности в том, что эти сроки могут быть сдвинуты ещё.

Полную версию первой части интервью можно прочитать здесь.

Источник: FlightMode
 

В октябре поставки лайнеров Boeing упали до 27 самолетов​


СИЭТЛ, 9 ноября. (Рейтер) - Boeing Co (BA.N) заявила во вторник, что поставки упали до 27 самолетов в октябре
Согласно данным компании, опубликованным во вторник, поставки в октябре были на восемь меньше, чем в сентябре, но на 14 больше, чем в октябре прошлого года.


Из 27 самолетов, поставленных в прошлом месяце, 18 были 737 пассажирскими самолетами MAX, шесть из которых принадлежали европейскому лоукостеру Ryanair (RYA.I) . Компания также поставила два самолета бизнес-класса 737-800 неназванному покупателю и два патрульных самолета P-8 для ВМС США, сообщает Boeing.

Остальные пять самолетов были более крупными широкофюзеляжными грузовиками: грузовой самолет 747 для United Parcel Service (UPS.N) , один 777 и один 767 для FedEx Corp (FDX.N) , грузовой самолет 777 для тайваньской EVA Airways Corp и один 767 - танкер для ВВС США, сказал Боинг.

 
На строящихся самолетах Air Force One были обнаружены 2 пустые бутылки из-под текилы, что побудило Boeing провести расследование.

Как сообщает The Wall Street Journal, Boeing расследует факт обнаружения пустых бутылок из-под спиртного в самолете, который станет новым Air Force One .

Две маленькие бутылки текилы были обнаружены в этом месяце в строящемся в Сан-Антонио Боинге 747-8 , сообщает The Journal, что побудило компанию начать расследование.

Boeing на протяжении десятилетий поставлял официальные воздушные перевозки президентам США . В 2016 году Пентагон заявил, что поручил ему изготовить два новых самолета Boeing 747-8 для замены двух самолетов 747-200, которые сейчас используются президентами США.

Где были обнаружены бутылки на Боинге 747-8, не ясно. Как сообщает The Journal, на заводе Boeing запрещено употребление алкоголя.

Представитель Boeing сообщил Insider, что это кадровый вопрос, и что он не может давать комментарии по причинам, связанным с контрактом.

По заявлению компании, после завершения строительства Boeing 747-8 станет самым длинным коммерческим пассажирским самолетом в мире. По данным DefenseOne, общая стоимость нового самолета для США составляет 5,3 миллиарда долларов .

Самолеты, которые имеют обозначение VC-25B, пока не известны как Air Force One, но будут использовать этот позывной, когда на борту появится президент США.

Но программа затянулась.

В мае генерал-лейтенант герцог Ричардсон, военный заместитель по закупкам, технологиям и логистике ВВС, заявил, что Boeing откладывает поставку нового самолета до 2025 года.
 
Реклама
На строящихся самолетах Air Force One были обнаружены 2 пустые бутылки из-под текилы, что побудило Boeing провести расследование.

Как сообщает The Wall Street Journal, Boeing расследует факт обнаружения пустых бутылок из-под спиртного в самолете, который станет новым Air Force One .

Две маленькие бутылки текилы были обнаружены в этом месяце в строящемся в Сан-Антонио Боинге 747-8 , сообщает The Journal, что побудило компанию начать расследование.

Boeing на протяжении десятилетий поставлял официальные воздушные перевозки президентам США . В 2016 году Пентагон заявил, что поручил ему изготовить два новых самолета Boeing 747-8 для замены двух самолетов 747-200, которые сейчас используются президентами США.

Где были обнаружены бутылки на Боинге 747-8, не ясно. Как сообщает The Journal, на заводе Boeing запрещено употребление алкоголя.

Представитель Boeing сообщил Insider, что это кадровый вопрос, и что он не может давать комментарии по причинам, связанным с контрактом.

По заявлению компании, после завершения строительства Boeing 747-8 станет самым длинным коммерческим пассажирским самолетом в мире. По данным DefenseOne, общая стоимость нового самолета для США составляет 5,3 миллиарда долларов .

Самолеты, которые имеют обозначение VC-25B, пока не известны как Air Force One, но будут использовать этот позывной, когда на борту появится президент США.

Но программа затянулась.

В мае генерал-лейтенант герцог Ричардсон, военный заместитель по закупкам, технологиям и логистике ВВС, заявил, что Boeing откладывает поставку нового самолета до 2025 года.
Какая новость!

:ROFLMAO:
 
Назад