The NTSB has published a preliminary report after a United Airlines pilot reported experiencing ‘stuck’ rudders upon landing a Boeing 737 MAX 8 in New York.
www.aerotime.aero
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал предварительный отчет об инциденте с «застреванием» рулей направления на самолете Boeing 737 MAX 8 авиакомпании United Airlines.
Боинг
737-8, зарегистрированный N47280, приземлился в международном аэропорту Ньюарк Либерти (EWR) 6 февраля 2024 года, когда капитан сообщил, что во время пробега не смог сдвинуть с места педали руля направления.
9 февраля 2024 года, после того как Боинг 737-8 был выведен из эксплуатации, United провела испытательный полет, в ходе которого была выявлена та же неисправность системы руля направления, о чем впоследствии был уведомлен NTSB.
28 февраля 2024 года сервопривод СВО-730 был испытан на предприятии Collins Aerospace в Сидар-Рапидс.
При комнатной температуре инспекторы не обнаружили никаких проблем с сервоприводом руля направления, но после того, как устройство выдержало холод в течение одного часа, испытания показали, что крутящий момент, приводящий в движение выходной кривошип сервопривода, «значительно выходит за указанные расчетные пределы».