Новости компании Boeing

Реклама
Вася1968 , а вы знали, что "Времена Сиэттла" не всегда занимались самолетами?

Screenshot_20240702_210219_Facebook.jpg
 
Последнее редактирование:
Небеса против Боинга...

Конспирология -- а может это не просто турбулентность, а недоработка системы управления?!
В каждом таком случае записи регистратора анализируются независимой комиссией и производителем самолета. Если проблему можно легко решить, то её решили бы уже.
Скорее, проблема не простая и требует изучения.
 
Последнее редактирование:
В каждом таком случае записи регистратора анализируются независимой комиссией и производителем самолета. Если проблему можно легко решить, то её решили бы уже.
Скорее, проблема не простая и требует изучения.
Скорее не надо натягивать сову на глобус. Внезапные и очень сильные турбулёнтности очень могут быть от спутного следа А380 и неплохо было бы проверить не было ли этого слона в окрестностях.
 
Реклама
В каждом таком случае записи регистратора анализируются независимой комиссией и производителем самолета. Если проблему можно легко решить, то её решили бы уже.
Скорее, проблема не простая и требует изучения.
Насчёт "независимой комиссии" сами придумали? Если нет катастрофы или аварии, эти записи смотрят только в авиакомпании.
 
Скорее не надо натягивать сову на глобус. Внезапные и очень сильные турбулёнтности очень могут быть от спутного следа А380 и неплохо было бы проверить не было ли этого слона в окрестностях.
Спутный след, турбулентность. И в том и в другом случае рулил автопилот, надо полагать. А даже если не автопилот, в таком современном самолете как Боинг 787 должна быть система демпфирования колебаний. То есть автоматическое управление было задействовано во время аварии.
Насчёт "независимой комиссии" сами придумали? Если нет катастрофы или аварии, эти записи смотрят только в авиакомпании.
Не придумал, предположил. А почему нет аварии, ведь есть травмированные.
 
То, что пассажир сказал "plunge", не значит "пике". Естественно, самолет могло кинуть вниз (а сначала может и вверх), вот вам и plunge.
 
Спутный след, турбулентность. И в том и в другом случае рулил автопилот, надо полагать. А даже если не автопилот, в таком современном самолете как Боинг 787 должна быть система демпфирования колебаний. То есть автоматическое управление было задействовано во время аварии.
А вы хоть немного представляете себе, что такое спутный след от А380? Поройтесь на досуге в сети и почитайте, что от него бывало. Никакая система демпфирования на такое не рассчитана. И никакой автопилот не поможет.
 
А вы хоть немного представляете себе, что такое спутный след от А380? Поройтесь на досуге в сети и почитайте, что от него бывало. Никакая система демпфирования на такое не рассчитана. И никакой автопилот не поможет.
А вы хоть немного попадали в спутный след от А380? Я читал, что бывало при попадании в спутный след. Если по хорошему, то система демпфирования и автопилот должны быть рассчитаны на все возможные случаи, в том числе на такой довольно редкий случай, как попадание в спутный след. Видимо, никто из присутствующих подробно не знаком с этим вопросом. Возможно, что действительно автоматика работает нормально и в данном случае никак помочь не может. Главное, чтобы не вредила.
 
А вы хоть немного попадали в спутный след от А380? Я читал, что бывало при попадании в спутный след. Если по хорошему, то система демпфирования и автопилот должны быть рассчитаны на все возможные случаи, в том числе на такой довольно редкий случай, как попадание в спутный след. Видимо, никто из присутствующих подробно не знаком с этим вопросом. Возможно, что действительно автоматика работает нормально и в данном случае никак помочь не может. Главное, чтобы не вредила.
Я не попадал, я не летаю настолько часто и по маршрутам где такое потенциально возможно. Но был случай что эта причина едва не привела к катастрофе бизнесджет. Я вам более того скажу, автоматика вообще не рассчитана на компенсации турбулентности, будь она хоть какой причины. Демпферы компенсируют короткопериодические колебания а если весь самолёт взяло и швырнуло... Автопилот будет конечно пытаться скомпенсировать это, но его реакция не позволит скомпенсировать внезапный швырок на очень большие высоты и углы.
 
Реклама
Назад