Новости компании Boeing

Простыни в целом подтверждаются и из других источников: расследования сената, сделки со следствием, самоубийства свидетелей. Сиэтльское время явно не на пустом месте скандал раскручивает
Этот "скандал" подтверждает только то, что в современном мире можно раскрутить любой пустяковый вопрос до глобальных масштабов. В 80-90-е годы прошлого века из-за такой фигни никто бы и не подумал плодить такое бурление говн: "расследования сената, сделки со следствием, самоубийства свидетелей". Выпустили бы бюллетень, и вперёд с песней, примеров тому несть числа.
 
Реклама
Но тут же приводят простыни именно из Времён Сиэттла как истину в последней инстанции.
За их отъявленную желтизну и расследование грязных делишек Боинга им даже Пулитцеровскую премию дали.
 
По своим проблемам десятки веток, не вижу причин не поперемывать косточки и соседу. Аэрбас вот как-то скучно бизнес ведёт, не дорабатывают в создании развлекательного контента
вот высосет у них дверь.. так сразу и контент появится
 
Ну вот Вася специализируется на Боинге, кто-то может на ССЖ или МС.
Он специализируется на том, что ему сегодня добыли из интернета старшие товарищи.
Завтра принесут компромат на Эирбас, будет этим кости мыть.
Добывать компромат на буржуев легко -- там есть пресса, подконтрольная разным конкурирующим группировкам.
 
Последнее редактирование:
За их отъявленную желтизну и расследование грязных делишек Боинга им даже Пулитцеровскую премию дали.
В каком году им дали премию "за расследование грязных делишек Боинга"?

У них, вроде, две премии, и обе за желтизну, с Боингом не связанную.
 
За их отъявленную желтизну и расследование грязных делишек Боинга им даже Пулитцеровскую премию дали.
Все как всегда: премию дали, но не изданию, а конкретному журналисту,

Michael J. Berens.​

И не за Боинг, а за иной кейс, в области здравохранения. В далеком 2012 году, а не в последние годы. И журналист этот давно работает не в Сиэтле, а в Чикаго. Издание это конечно не боевой листок, безусловно, с корнями и традициями, но 81 тыс всего читают в онлайне это издание. Тем не менее это неплохой пример свободы прессы.
 
Затем Гейтс присоединился к The Seattle Times в 2003 году в качестве аэрокосмического репортера, освещая местный репортаж Boeing . Он освещал разработку и запуск проекта Boeing 787 Dreamliner , а затем программу Boeing 737 MAX , включая две фатальные катастрофы и последующую остановку самолетов. [3] Он получил признание критиков за свое расследование 737 MAX и его автоматизированной системы управления полетом, которое было написано до второй катастрофы. [1] Коллеги Гейтса и Times Стив Милетич , Майк Бейкер и Льюис Камб были награждены премией Джорджа Полка 2019 года в области деловой репортажа, Пулитцеровской премией 2020 года в области национальной репортажа и премией Джеральда Леба 2020 года в области репортажа Beat Reporting за освещение программы Boeing 737 MAX.
 
вот высосет у них дверь.. так сразу и контент появится
Чтобы высосало дверь, нужен для начала летающий самолёт, желательно с пассажирами, иначе не так интересно (чего на испытаниях не бывает), мы пока (уже?) не дошли и до этой стадии
 

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) распорядилось проверить более 2600 самолетов Boeing 737 из-за опасений, что кислородные маски могут не сработать в полной мере в случае разгерметизации.

FAA заявило , что принимает новую директиву по летной годности (AD) после получения «множественных сообщений о смещении генераторов кислорода со своего места».

«Boeing исследовал состояние и установил, что отказы крепления генератора кислорода были вызваны повреждением чувствительного к давлению клеевого материала (PSA) на некоторых термопрокладках ремня генератора», — сообщили в FAA.

По оценкам FAA, AD затрагивает 2612 самолетов, зарегистрированных в реестре США, включая самолеты Boeing 737-700, 737-800 и 737-900ER, а также самолеты 737 MAX 8, 737 MAX 8-200 и MAX 9.

По данным Reuters , компания Boeing поручила операторам обновить часть крепежных ремней, используемых на генераторе кислорода, после того, как обнаружила, что новый клей, введенный пять лет назад, при определенных обстоятельствах позволял устройству смещаться менее чем на дюйм.
 

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) распорядилось проверить более 2600 самолетов Boeing 737 из-за опасений, что кислородные маски могут не сработать в полной мере в случае разгерметизации.

FAA заявило , что принимает новую директиву по летной годности (AD) после получения «множественных сообщений о смещении генераторов кислорода со своего места».

«Boeing исследовал состояние и установил, что отказы крепления генератора кислорода были вызваны повреждением чувствительного к давлению клеевого материала (PSA) на некоторых термопрокладках ремня генератора», — сообщили в FAA.

По оценкам FAA, AD затрагивает 2612 самолетов, зарегистрированных в реестре США, включая самолеты Boeing 737-700, 737-800 и 737-900ER, а также самолеты 737 MAX 8, 737 MAX 8-200 и MAX 9.

По данным Reuters , компания Boeing поручила операторам обновить часть крепежных ремней, используемых на генераторе кислорода, после того, как обнаружила, что новый клей, введенный пять лет назад, при определенных обстоятельствах позволял устройству смещаться менее чем на дюйм.
Это AD вышло уже довольно давно и насколько я знаю у нас уже исполнено.
 
Реклама
Спросил я вот жителя Сиэттла, что из себя представляют так любимые Васей Времена Сиэттла.... Так он мне сказал, что это обычный жёлтый листок специализирующися на хайпе и прочей чернухе.... Так они денюжку зарабатывают....
Вы специально так плюхаетесь в лужу? Ради смеха?
 
Этот "скандал" подтверждает только то, что в современном мире можно раскрутить любой пустяковый вопрос до глобальных масштабов. В 80-90-е годы прошлого века из-за такой фигни никто бы и не подумал плодить такое бурление говн: "расследования сената, сделки со следствием, самоубийства свидетелей". Выпустили бы бюллетень, и вперёд с песней, примеров тому несть числа.
Хороший пустяк - в новом самолёте гайки не закручены. А если они крыло забыли привинтить? Упадет самолёт, выпустят бюллетень, прикрутят - так себе решение. Вы как-то проще эти косяки воспринимаете, чем сам Боинг.
 
Хороший пустяк - в новом самолёте гайки не закручены. А если они крыло забыли привинтить? Упадет самолёт, выпустят бюллетень, прикрутят - так себе решение. Вы как-то проще эти косяки воспринимаете, чем сам Боинг.
Похоже вы полагаете что во всех других самолетах других производителей всегда все гайки прикручены?
 
Вы специально так плюхаетесь в лужу? Ради смеха?
Лужу? Да мне глубоко монопенисуальны все Времена Сиэттла и их писульки. Просто вы, любезнейший, так любите оттуда простыни постить, что я не удержался и спросил местного жителя о чём собственно речь.
 
Надеюсь на это. Особенно при сборке на заводе.
Я тоже надеюсь. И надеялся ранее, даже был уверен. Пока сам чуть было не стал причастным к событию с не прикрученными болтами. Это конечно был не самолет ГА, и вообще дело было не в ГА, но люди то они все из одного мяса и костей, что на заводе, что в ТЭЧ УАП. При облете после 400 час РР средняя квадратная панель самолета Л-29, которая крепится на 4 болтах, вываливается на ручку, оставаясь на двух нижних болтах, так же не прикрученных, а только наживленных. А я на этой машине тоже работал, правда моя функция была только поставить заглушку антенны АРК-9 под фюзеляжем. Но я был у самолета, посему тоже подвергался опросу соответствующих людей и не сразу вообще понял, как такое могло случиться. До этого да и после, мою работу, а я работал в группе РЭО, проверяли скрупулезно. Так что надежда-надеждой, но это не уверенность. На заводах тоже живые люди работают и им как и всем на свете свойственно ошибаться. # АУ
 
Хорошо, что Боинговские проблемы подробно освещаются в американской прессе и есть гуглопереводчик.

Ясное дело, что не на пустом. Как в том анекдоте: не он украл, а у него украли, не 100 рублей а 1000 ну и так далее. Однако какое нам то дело? Со своими бы проблемами расхлебаться, а уж потом о чужих горевать.

Да, знакомо: чужое горе-тройная радость. Ничего не меняется.

Он специализируется на том, что ему сегодня добыли из интернета старшие товарищи.
Завтра принесут компромат на Эирбас, будет этим кости мыть.
Удивительно содержательные посты в теме о боинговых новостях...
Лужу? Да мне глубоко монопенисуальны все Времена Сиэттла и их писульки. Просто вы, любезнейший, так любите оттуда простыни постить, что я не удержался и спросил местного жителя о чём собственно речь.
В Вашей виртуальной США отсутствуют законы о клевете и диффамации? Ваш "местный житель" не в курсе, что за расследования грязных боинговых делишек коллектив журналистов СТ в 2020-м получил Пулитцеровскую премию? Ваша "одна бабка сказала" круче вот этих журналистов?
Доминик Гейтс , Стив Милетич, Майк Бейкер и Льюис Кэмб из The Seattle Times за «новаторские статьи, которые раскрыли недостатки конструкции Boeing 737 MAX , приведшие к двум смертельным катастрофам, и выявили недостатки в государственном надзоре».
 
Хороший пустяк - в новом самолёте гайки не закручены. А если они крыло забыли привинтить? Упадет самолёт, выпустят бюллетень, прикрутят - так себе решение. Вы как-то проще эти косяки воспринимаете, чем сам Боинг.
Добро пожаловать в реальный мир. Бывали инциденты в ГА и сильно покруче, чем выпавшая заглушка, никого, кстати, не убившая. И никто не истерил, а спокойно делал работу над ошибками, поэтому мы и имеем сейчас невиданный ранее уровень доступности ГА при столь же невиданном уровне безопасности полётов.
 
при столь же невиданном уровне безопасности полётов.
Но есть ощущение, что этот уровень у Боинга пошел в обратную сторону. До дидов, конечно, далеко, но тем не менее. И это замечательно, что общественная реакция в лице в том числе заметок в Сиэтльском времени привлекает внимание к этой тенденции и заставляет производителя отвлечься от байбэков и заняться самолётами
 
Реклама
Но есть ощущение, что этот уровень у Боинга пошел в обратную сторону. До дидов, конечно, далеко, но тем не менее. И это замечательно, что общественная реакция в лице в том числе заметок в Сиэтльском времени привлекает внимание к этой тенденции и заставляет производителя отвлечься от байбэков и заняться самолётами
Это ваши личные ощущения, объективные цифры говорят о другом.
Производитель самолётов сам решит, как ему эти самые самолёты строить, и проводить ему бай-бэки или нет. Для надзора же есть FAA и соответствующие специалисты, которые, уж точно, обойдутся без советов сиэттловских журналядей и примкнувших к ним диванных экспертов.
И, да, как показывает практика, самолёты строят исключительно в мире бай-бэков, по другому получается один сплошной оак.
 
Назад