Новости компании Boeing

Реклама
171010-pence.jpg
 

Впечатлило....

28 февраля 1947 P-82B серийный номер 44-65168 пилотируемый Робертом Такером (Robert E. Thacker) и вторым пилотом Джоном Ардом (John M. Ard) совершил беспосадочный перелет от Hickam Field (Гавайские острова) до LaGuardia Airport (Нью-Йорк) покрыв расстояние 4968 миль за 14 часов 31 минуту 50 секунд при средней скорости 342 мили в час. Этот самолет, названный в честь жены Такера Betty Joe (Бетти Джо), для перелета был оснащен четыремя подвесными топливными баками под крыльями. Это был самый длинный перелет без дозаправки для истребителей с поршневым двигателем. Рекорд не побит до настоящего времени.
 
Eduard_AB, Судя по расположению ангара, это правый фюзеляж. А в левом такая же кабина?

Самолет будет управляться из кабины правого фюзеляжа командой из 3 человек —пилотом, его помощником и бортмехаником. В нем также будет комната с полками, где разместят вспомогательное оборудование. Будет и дополнительная комната для этого оборудования в левом фюзеляже, где не будет никого из команды (большинство операций будет выполняться либо операторами на земле, либо автономно самим судном). Только кабина пилота в правом фюзеляже будет находиться под давлением.
Во время взлета вес самолета будет достигать около 590 тонн, включая 250 тонн массы ракеты-носителя. Остальной вес разбит примерно поровну между углекомпозитными компонентами, компонентами Боингов и топливом.

https://aboutspacejornal.net/2016/08/17/stratolaunch-изнутри/
 
Я конечно понимаю, что конструкторы все предусмотрели, но интересно, что будет, если, к примеру, у него стабилизаторы переложатся на разный угол?
 
Мне представляется что и без того с жёсткостью на кручение у этой конструкции возникнут проблемы. Красивый самолёт хорошо летает явно не про него было сказано.
 
Собственно странностей хватает и сверх того. Если экипаж располагается в правом фюзеляже, зачем левый сделан симметричным? Длинная носовая часть, далеко выступающая за переднюю опору шасси призвана обеспечить пилотам лучший обзор или на кой другой резон? Явно же не для увеличения внутреннего объёма. Опять же про шасси, какая полосы понадобиться при таком его расположении? Зачем вообще этот самолёт создан пилотируемым, учитывая условия эксплуатации не проще было бы делать беспилотник?
 
Последнее редактирование:
Собственно странностей хватает и сверх того. Если экипаж располагается в правом фюзеляже, зачем левый сделан симметричным? Длинная носовая часть, далеко выступающая за переднюю опору шасси призвана обеспечить пилотам лучший обзор или кой другой резон? Явно же не для увеличения внутреннего объёма. Опять же про шасси, какая полосы понадобиться при таком его расположении? Зачем вообще этот самолёт создан пилотируемым, учитывая условия эксплуатации не проще было бы делать беспилотник?
У этого борта и так куча сложностей при проектировании, так что какой смысл добавлять еще и дополнительный геморрой с центровкой и аэродинамикой?
 
Реклама
Мне представляется что и без того с жёсткостью на кручение у этой конструкции возникнут проблемы.

he111z-3.jpg

White_Knight_One_by_D_Ramey_Logan.jpg

plane-1000-2015-06.jpg

Если экипаж располагается в правом фюзеляже, зачем левый сделан симметричным?
Унификация однако. Есть такое понятие.
 
BOEING УСТАНОВИЛА РЕКОРД ПО ПОСТАВКАМ САМОЛЕТОВ И ЗАВЕРШИЛА 2017 ГОД С ЕЩЕ БОЛЕЕ ОБЪЕМНЫМ ПОРТФЕЛЕМ ЗАКАЗОВ
Компания поставила 763 гражданских самолета, обеспечив себе лидерство в отрасли шестой год подряд.

В 2017 году Boeing поставила 763 гражданских самолета, установив рекорд по поставкам в отрасли среди прочих производителей уже шестой год подряд за счет высокого спроса на лидеров рынка - самолеты 737 и 787. Компания также увеличила портфель заказов на 912 самолетов, что отражает устойчивый спрос на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные модели компании.

Boeing достигла нового максимума по программе 737, за год увеличив темпы выпуска до 47 самолетов в месяц, и начала поставки нового 737 MAX, что обеспечило рекордные 529 поставок по этой программе, включая 74 самолета серии MAX. Boeing продолжила работать с высочайшими в широкофюзеляжном сегменте темпами выпуска по программе 787 Dreamliner, поставив за год 136 самолетов.

"Рекордные результаты являются свидетельством того, что наши сотрудники и поставщики непрерывно ищут инновационные пути для проектирования, строительства и поставки самых топливно-эффективных самолетов заказчикам во всем мире", - заявил Кевин Макаллистер (Kevin McAllister), президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.

Что касается заказов: Boeing получила 912 твердых заказов от 71 заказчика, общая стоимость которых оценивается в $134,8 млрд по каталожным ценам, что увеличило портфель заказов компании до рекордных 5 864 самолетов по состоянию на конец года и приравнивается приблизительно к семи годам производства.

"Высокий уровень продаж отражает стабильный спрос на самолеты семейства 737 MAX, включая сверхэкономичную версию MAX 10, которая была запущена в прошлом году, а также растущий спрос на широкофюзеляжные лайнеры производства Boeing, - заявил Макаллистер. - Запланированное нами повышение темпов производства в ближайшие годы направлено на удовлетворение этого устойчивого спроса".

В 2017 году программа 787 Dreamliner получила порядка 100 твердых заказов, а программа 777 - 60, что отражено в таблице ниже. С более подробным отчетом можно ознакомиться на сайте компании Boeing по ссылке Orders and Deliveries.

Прочие ключевые достижения включают первые полеты 737 MAX 9 и 787-10 Dreamliner, а также запуск производства 737 MAX 7 и нового 777X.

Screenshot_15.jpg

https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/09/513369.html
 
Компания Boeing представила первый самолет 737 MAX 7

6 февраля 2018 г., AEX.RU – Сегодня Boeing успешно завершила очередной этап разработки нового самолета и вместе с тысячами сотрудников отпраздновала дебют первого 737 MAX 7 на заводе компании в г. Рентон, штат Вашингтон. Об этом сообщает пресс-служба Boeing.
Модель MAX 7 является третьим и новейшим представителем семейства самолетов Boeing 737 MAX, сошедшим с линии сборки. Лайнер разработан для перевозки до 172 пассажиров, а его максимальная дальность полета составляет 3 850 морских миль, что является самым большим показателем среди самолетов семейства MAX. Технологические усовершенствования позволяют MAX 7 совершать полеты на 1 000 морских миль дальше и перевозить больше пассажиров, чем его предшественник Boeing 737-700, обеспечивая при этом сокращение расхода топлива на пассажироместо на 18 процентов. Кроме того, MAX 7 превосходит конкурирующую модель, перевозя на 12 пассажиров больше на 400 морских миль дальше, чем A319neo, а его эксплуатационные расходы на пассажироместо ниже на 7 процентов.
«MAX 7 станет идеальным дополнением парка наших авиакомпаний-заказчиков, которым необходима гибкость в обслуживании аэропортов в высокогорье или на отдаленных территориях. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать невероятную гибкость и дальность этого самолета, – заявил Кит Леверкун (Keith Leverkuhn), вице-президент и генеральный менеджер программы 737 MAX подразделения Boeing Commercial Airplanes. − Это уже третий самолет семейства 737 MAX из успешно представленных нашей командой всего лишь за три года, что является феноменальным достижением и подтверждением преданности делу всей команды 737».
Первому MAX 7 предстоит пройти проверки систем, а также прогонки двигателей и топливной системы на аэродроме в Рентоне. Программа летных испытаний с использованием первых двух испытательных MAX 7 начнется в ближайшие недели. Планируется, что 737 MAX 7 будет введен в эксплуатацию в 2019 году, сразу после поставки стартовому заказчику − авиакомпании Southwest Airlines.
"Все самолеты семейства 737 MAX разработаны с целью обеспечения заказчикам исключительной эффективности за счет сокращения расходов на пассажироместо и увеличения дальности полета, что позволяет открывать новые направления в узкофюзеляжном сегменте рынка. Модель 737 MAX 8 уже введена в эксплуатацию заказчиками во всем мире, а начало поставок MAX 9 запланировано на ближайшие месяцы. Программа MAX 10 была запущена в прошлом году в рамках авиасалона в Париже, и, согласно графику, ввод самолёта в эксплуатацию запланирован на 2020 год. 737 MAX является самым быстро продаваемым самолетом в истории компании Boeing, получив свыше 4 300 заказов от 92 заказчиков во всем мире", - пояснили в компании.
 
https://nplus1.ru/news/2018/03/16/ge9x

09:45 16 Март 2018


Начались летные испытания крупнейшего в мире авиадвигателя



Летающая лаборатория с двигателем GE9X

GE Aviation

Американская компания GE Aviation 13 марта 2018 года приступила к летным испытаниям перспективного турбовентиляторного реактивного двигателя GE9X, крупнейшей в мире авиационной силовой установки. Как сообщает Defense Aerospace, во время первого полета новый двигатель был установлен на летающую лабораторию на базе Boeing 747. Испытания, признанные успешными, состоялись на аэродроме в Викторвилле в Калифорнии. В воздухе двигатель отработал четыре часа.

По мере разработки авиационные двигатели проходят серию различных испытаний, которые сначала проводятся на специальных стендах на земле, а затем уже на летающих лабораториях в воздухе. Такие испытания позволяют оценить реальные характеристики силовых установок, а также проверить работу всех систем авиадвигателя в различных условиях. Летные испытания, например, позволяют проверить работу двигателя в условиях динамических нагрузок, меняющейся интенсивности набегающего воздушного потока, температуры воздуха и сотен других условий.

Разработка GE9X ведется GE Aviation с 2012 года. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Для сравнения, диаметр GE9X всего на 20 сантиметров меньше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 767 и на 76 сантиметров больше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 737. Новая силовая установка может развивать тягу до 470 килоньютонов. GE9X имеет крайне высокую степень двухконтурности — 10:1. Этот показатель позволяет двигателю поддерживать высокую мощность, потребляя существенно меньше топлива по сравнению с другими двигателями.

Новый двигатель будет устанавливаться на пассажирские лайнеры Boeing 777X, самые большие в мире двухдвигательные пассажирские самолеты. Длина лайнеров в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получит складное крыло, благодаря которому сможет помещаться в стандартном авиационном ангаре. Размах сложенного крыла B777X составит 64,8 метра. Максимальная взлетная масса лайнера составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров.

К настоящему времени двигатель GE9X прошел несколько этапов испытаний, а с мая прошлого года участвует в сертификационных проверках. В начале февраля стало известно, что во время испытаний в силовой установке был обнаружен конструкторский просчет. Выяснилось, что плечи рычагов, приводящих поворотные лопатки статора, который расположен за лопатками 11-ступенчатого компрессора GE9X и отвечает за сглаживание и направление воздушного потока, испытывают во время работы двигателя нагрузки, превосходящие расчетные. Потенциально это может приводить к поломкам.

В компании заявили, что этот просчет является легко устранимым и не требует переработки всей конструкции двигателя. Для решения возникшей проблемы достаточно лишь изготовить новые рычаги измененной конструкции. Был ли допущен к летным испытаниям двигатель со старыми рычагами или эти элементы силовой установки были доработаны, пока неизвестно. Ранее утверждалось, что обнаруженный недочет не является критическим, и двигатель может быть допущен к начальным летным испытаниям со старой версией рычагов лопаток статора.

Согласно действующим планам, летные испытания GE9X будут проводиться до конца 2018 года. На февраль 2019 года намечен первый полет лайнера Boeing 777X с новыми двигателями. Он состоится вскоре после завершения сертификации новой силовой установки.

Василий Сычёв
 
Последнее редактирование:
BOEING 737 MAX 7 СОВЕРШИЛ УСПЕШНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ.
Сегодня новый самолет Boeing 737 MAX 7 успешно совершил свой первый полет. Работы по программе идут согласно графику, и в настоящее время начинаются комплексные летные испытания самолета, за которыми последуют сертификация и поставки в 2019 году.
"Все увиденное нами в ходе сегодняшнего полета подтверждает, что MAX 7 демонстрирует именно те летно-технические характеристики, которые были предусмотрены проектом, - заявил Кит Леверкун (Keith Leverkuhn), вице-президент и генеральный менеджер программы 737 MAX подразделения Boeing Commercial Airplanes. − Я уверен, что наши авиакомпании-заказчики оценят возможности, который этот самолет привнесет в их парки воздушных судов".
737 MAX 7 выполнил успешный полет продолжительностью 3 часа и 5 минут под управлением летчиков-испытателей компании Boeing, капитанов Джима Уэбба (Jim Webb) и Кита Отсуки (Keith Otsuka). Самолет взлетел с аэродрома в Рентоне, штат Вашингтон, в 10:17 по тихоокеанскому времени и совершил посадку в 13:22 на аэродроме Boeing в Сиэтле. Были проведены испытания органов управления, а также проверки систем и характеристик управляемости самолета.
737 MAX 7 - это третий и новейший представитель семейства Boeing 737 MAX. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 172 человека, дальность полета достигает 3 850 морских миль − это самый высокий показатель среди всех представителей семейства MAX. Самолет разработан с учётом эксплуатации в высокогорных районах и в условиях высоких температур, где он также демонстрирует непревзойденные летно-технические характеристики.
"MAX 7 станет эффективным продуктом, который позволит авиакомпаниям выходить на менее активные рынки и обслуживать аэропорты со сложными условиями эксплуатации, демонстрируя при этом все преимущества семейства 737 MAX", - подчеркнул Рэнди Тинсет (Randy Tinseth), вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes.
Кроме того, по своим летно-техническим характеристикам 737 MAX 7 превосходит конкурирующую модель, позволяя перевозить на 12 пассажиров больше на 400 морских миль дальше, чем A319neo, одновременно обеспечивая снижение расходов на топливо на 7 процентов.
Самолеты семейства 737 MAX оснащены новейшими двигателями CFM International LEAP-1B, усовершенствованными законцовками крыла (Advanced Technology), салоном Boeing Sky Interior, увеличенными дисплеями в кабине пилотов, а также прочими улучшениями, которые направлены на обеспечение высочайшей эффективности, надежности и максимального комфорта пассажиров.
737 MAX является самым быстро продаваемым самолетом в истории компании Boeing: на эту модель поступило свыше 4 300 заказов от 93 заказчиков во всем мире.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/17/532551.html
 
Boeing’s Next-Gen Super Hornet Will Be (Sort Of) Stealthy

Mar 22, 2018Lara Seligman | Aviation Week & Space Technology

President Donald Trump was ridiculed on Twitter after pronouncing during a visit to Boeing’s St. Louis facility that the company’s new F/A-18 Super Hornet will be equipped with the “latest and the greatest stealth, and a lot of things on that plane that people don’t even know about.”

But it turns out Trump was on to something. Boeing is about to kick off an exhaustive effort to transition the U.S. Navy’s carrier air wing to the “Block III” Super Hornet, a next-generation version of the strike fighter complete with new sensors, extended range, a more powerful computer and, yes, enhanced stealth coating.

These changes will allow the Super Hornet to fly alongside the Lockheed Martin F-35Ccarrier variant as the backbone of the Navy’s carrier air wing into the 2040s and beyond, says Dan Gillian, Boeing F/A-18 and EA-18 program manager.

Block III Super Hornet will get enhanced stealth coating

New aircraft will begin rolling off the production line in 2020

Trump previewed the new and improved fighter during a March 14 visit to the St. Louis facility, which has been building F/A-18s, first the A-D Hornet and later the E/F Super Hornet, since 1978.

Gillian confirms that an improved low-observable (LO) coating will be one of five key characteristics of the Block III Super Hornet. The fighter is already “a very stealth airplane today”—he says, declining to elaborate—but there are new coatings engineers can apply on different surfaces of the aircraft to make it even more survivable, he says.

The F/A-18 was not designed specifically to be stealthy and lacks many of the fundamental stealth characteristics baked into Lockheed Martin’s F-35 and F-22airframes. But there are other ways to enhance stealth, such as adding LO coating and radar-absorbent material improvements in certain locations on the airframe. A few simple changes “can buy us just a little bit of performance that’s low-cost and easy to go do,” Gillian says.

The souped-up aircraft the Navy has agreed to buy looks very different from Boeing’s original 2013 proposal for an “Advanced Super Hornet,” which focused on stealth. Boeing engineers found they needed to make design compromises to significantly reduce the aircraft’s radar cross section—for instance, by restricting payload, Gillian told Aviation Week in 2017 (AW&ST Feb. 20-March 5, 2017, p. 17).

This drove Boeing to drop certain features of the 2013 proposal, such as an enclosed weapons pod and internal infrared search-and-track (IRST) sensor, from the newest package.



587e7cb3f10a9a6d008b8ae2-960-620.jpg

The Navy will begin procuring the Block III Super Hornet in fiscal 2019 with a 24-aircraft buy. Credit: Boeing


The Navy will begin procuring the Block III Super Hornet in fiscal 2019 with a 24-aircraft buy, the first of which will come off the production line in 2020. Over the next five years, the Navy proposes buying 110 additional Super Hornets, including a three-year procurement, which is a significant boost from last year’s budget request. Meanwhile, the Navy will accelerate divestiture of the legacy Hornets, with the last active component squadron transitioning to the Super Hornet in 2018. The service plans to send the last F/A-18 A-D to the boneyard no later than the fiscal 2030 timeframe.

Boeing aims to deliver one Block III squadron per carrier air wing by 2024 and two squadrons of Block IIIs per carrier air wing by 2027, Gillian says.

Boeing will achieve this goal both by building new Super Hornets and by upgrading the older Block II aircraft to the Block III configuration i -depot. Boeing intends to start service life modification (SLM) work on the Block II aircraft in St. Louis in April.

The SLM’s initial focus will be extending airframe life to 9,000 hr. from 6,000, Gillian says. Later, SLM will incorporate efforts to make the aircraft more “maintainable”—for example, grooming wire, fixing corrosion and replacing ducts. Boeing is also working with the Navy on a “reset” of the Super Hornet’s environmental control system following a spike in hypoxia-like physiological episodes in the fleet.

SLM will expand to include the full Block II-to-Block III conversion in the early 2020s, Gillian says. This means LO improvements; an advanced cockpit system with a large-area display for improved user interface, a more powerful computer called the distributed targeting processor network, a bigger data pipe for passing information called Tactical Targeting Network Technology and conformal fuel tanks (CFT).

The CFTs will extend the range of the aircraft by 100-120 nm. They are designed to replace the extra fuel tanks the Super Hornet currently slings under its wings, reducing weight and drag and enabling additional payload.

Boeing in February received a potential $219.6 million order to design, develop, test and integrate the CFTs. This work will manifest both in the new-build aircraft that will roll off the line in 2020 and the aircraft being converted from Block II to Block III, Gillian says.

Finally, the Block III upgrade also will include a long-range IRST sensor that will allow the Super Hornet to detect and track advanced threats from a distance.

Gillian expects SLM work will take 18 months per aircraft at first, but he wants to drive that time down to 12 months

- ну и, типа, перевод:


Новая версия Super Hornet появится в 2020 году

http://aviationweek.com/defense/boeing-s-next-gen-super-hornet-will-be-sort-stealthy

Американский авиастроительный концерн Boeing в 2020 году выпустит первый серийный палубный истребитель F/A-18 Super Hornet новой версии Block III. Как пишет AviationWeek, американский флот намерен приобрести 134 новых истребителя; первая партия из 24 самолетов будет заказана в 2019 году.

Первые самолеты семейства F/A-18 были разработаны во второй половине 1970-х годов и поступили на вооружение в 1983-м. Это семейство истребителей включает в себя самолеты трех поколений: первого — одноместные и двухместные F/A-18A и F/A-18B, второго — C и D и третьего — E/F.

В настоящее время ВМС США занимаются обновлением парка палубных самолетов. Согласно действующему графику, военные спишут все устаревшие версии истребителей Hornet (A, B, C и D) к 2030 году. При этом на флоте должны будут остаться только F/A-18E/F разных версий.

Новая версия истребителя Super Hornet получит радиопоглощающее покрытие, которое позволит сделать самолет малозаметным для радиолокационных станций. Истребитель также получит улучшенный планер, ресурс которого будет составлять девять тысяч летных часов (ресурс планеров современных F/A-18E/F составляет шесть тысяч часов).

Кроме того, новый самолет планируется сделать проще в техническом обслуживании в условиях мастерских авианосцев. Истребитель получит конформные топливные баки, благодаря которым дальность полета самолета увеличится на 120 морских миль (222 километра).

В кабине пилотов самолета установят панорамный многофункциональный сенсорный дисплей. Истребитель получит усовершенствованную систему управления вооружением. Наконец, на истребитель установят инфракрасную поисково-следящую систему, позволяющую обнаруживать цели по тепловому излучению.

Версия Block III истребителя F/A-18 частично основана на концепте Advanced Super Hornet, представленном концерном Boeing в 2013 году. Концепт предполагал существенную доработку планера самолета для снижения его эффективной площади рассеяния во фронтальной проекции. В Advanced Super Hornet ракеты и бомбы предполагалось размещать во внутренних отсеках вооружения.

Василий Сычёв
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад