Новости компании Boeing

А как эти два утверждения сочетаются? И батарею же можно подзарядать от МКС.
Тоже не понял. Видимо был регламент на 45 суток. Но в свете событий, увеличили до 210. Так то человек в космосе годами жить может. Наверное...
 
Реклама
Тоже не понял. Видимо был регламент на 45 суток. Но в свете событий, увеличили до 210. Так то человек в космосе годами жить может. Наверное...
"Если один человек построил, то другой всегда разобрать может!"
Нужны только помощники...
 
Это эпичная статья. Я даже не знаю... Видимо в Нью-Йорк Таймс вызвали дух умершего Задорного. Короче, Боинг не обосрался.... А читать надо голосом Задорного, добавляя - "ну, тупые!"

Представители NASA и Boeing утверждают, что астронавты не застряли на космической станции​

29 июня 2024 г
Нью-Йорк Таймс
Двое астронавтов НАСА, отправившиеся в начале июня на Международную космическую станцию, изначально должны были вернуться домой пару недель назад, завершив испытательный полет космического корабля Starliner компании Boeing.
Вместо этого астронавты Бутч Уилмор и Суни Уильямс останутся на космической станции еще на несколько недель, пока инженеры НАСА и Boeing продолжают изучать некорректное поведение двигателей корабля.
Но не называйте астронавтов застрявшими или застрявшими, заявили чиновники в пятницу. И речи о спасательной миссии не идет.
«Мы не застряли на МКС», — заявил на пресс-конференции в пятницу Марк Наппи, менеджер программы Starliner в Boeing. «Экипажу ничего не угрожает».
Стив Стич, менеджер программы коммерческих экипажей НАСА, также попытался развеять опасения.
«Транспортное средство на станции в хорошем состоянии», — сказал он. «Я хочу ясно дать понять, что Бутч и Суни не застряли в космосе. Наш план — продолжать возвращать их на Starliner и возвращать домой в нужное время».

Затем Стич добавил, что подходящее время будет после дополнительного анализа того, почему пять из 28 маневрирующих двигателей Starliner вели себя странно, когда космический корабль приближался к космической станции. Компьютеры Starliner, которые автономно управляли космическим кораблем, смогли компенсировать это с помощью оставшихся двигателей.
Четыре из пяти двигателей теперь, по-видимому, работают нормально; другой двигатель не будет использоваться во время возвращения домой. Руководители миссии ожидают, что Starliner сможет отстыковаться от космической станции и взять Уилмора и Уильямса на обратном пути из космоса, но они не до конца понимают, что вызвало проблему.
Фатальные катастрофы в истории НАСА, включая потерю космических челноков «Челленджер» и «Колумбия», научили руководителей миссий быть осторожными и любопытными, когда что-то не так.
«Я думаю, они проявляют должную осмотрительность», — сказал в интервью Уэйн Хейл, отставной руководитель полетов НАСА. «Не торопясь возвращаться домой, имеет смысл потратить время на сбор как можно большего количества информации, чтобы убедиться, что все проблемы устранены. Это имеет смысл — не торопиться».
Наппи дал аналогичную оценку на пресс-конференции в пятницу, заявив, что было бы разумно использовать это время для дополнительного анализа.

«С нашей стороны было бы безответственно — если у нас есть время и мы хотим сделать больше — не сделать этого», — сказал он.
Начиная со следующей недели инженеры проведут наземные испытания на испытательном полигоне НАСА в Уайт-Сэндс в Калифорнии, используя двигатель, идентичный тем, что используются на Starliner. Стрельбы будут воспроизводить те, которые Starliner проводил в космосе.
«Это, вероятно, займет пару недель», — сказал Стич. «Тогда мы дадим инженерам возможность посмотреть на этот двигатель», — сказал он. «Это будет реальная возможность изучить двигатель, точно так же, как мы это делали в космосе».

Инженеры не смогут напрямую осмотреть проблемные двигатели космического корабля, находящегося сейчас на орбите, поскольку они расположены в так называемом служебном модуле. Эта часть будет выброшена за борт во время полета домой и сгорит в атмосфере.
«Испытание поможет нам понять работу двигателя и может дать нам 100% уверенность в том, что все, что мы видели на орбите, в порядке», — сказал Стич. «Это всего лишь еще один фрагмент данных, который мы можем получить, прежде чем фактически сведем аппарат с орбиты».
Бывшие сотрудники НАСА, такие как Хейл, отмечали, что игнорирование руководителями миссий беспокойств инженеров способствовало более ранним смертельным случаям.

Во время запуска «Колумбии» в январе 2003 года кусок изоляционной пены от внешнего топливного бака оторвался и ударился о левое крыло шаттла. Хейл, который собирался вступить в новую должность менеджера по интеграции запуска программы шаттла, позвонил в министерство обороны и спросил, есть ли у него возможность визуально осмотреть шаттл на предмет повреждений.
Но менеджеры, стоящие выше в цепочке командования NASA, не проявили любопытства и сказали Хейлу отозвать запрос о помощи. Он подчинился.
В то время никто не знал, что удар пены пробил дыру в крыле. При возвращении на Землю Колумбия распалась, убив семерых астронавтов на борту.

«Оглядываясь назад, определенно в случае Колумбии было задано недостаточно вопросов», — сказал Хейл. «Не было уделено достаточно времени. И урок был явно усвоен: вы используете имеющееся время, чтобы получить наиболее полный ответ и ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у любого из экспертов».
Пока NASA и Boeing изучают космический корабль, сказал Стич, Уилмор и Уильямс смогут запрыгнуть в Starliner, чтобы отправиться домой в случае чрезвычайной ситуации на космической станции. Действительно, когда в четверг на орбите неожиданно развалился мертвый российский спутник, они на короткое время укрылись в корабле и воспользовались бы им, если бы в космическую станцию попал большой обломок.
Капсула сертифицирована для 45-дневной стыковки с космической станцией из-за ограничений текущей конструкции батарей Starliner. Но пока батареи работают хорошо, и пребывание может быть продлено более чем на 45 дней, сказал Стич.


Starliner — не единственная проблема, которую NASA предстоит решить в данный момент. Выход в открытый космос был прерван в понедельник, когда вода вытекла из пуповины, которая соединяется со скафандром, пока астронавты находились в шлюзовой камере. Инженеры до сих пор не понимают, что произошло.
«Нам нужно еще немного подумать», — сказал Билл Спетч, менеджер НАСА по интеграции операций программы Международной космической станции.
По словам Спетча, следующий выход в открытый космос, запланированный на вторник, состоится не раньше конца июля.
 
А что сами астронавты думают? Или они пока учат мат в русском сегменте?
Ждут новый пупок, тьфу, скафандр. Он там у них один был на всех. Обещали до конца июля прислать. А в русском сегменте им дали по кувалде и послали ремонтировать какапсулу.
 
Всё таки власти решили потрепать менеджмент Боинга всерьёз.
Может и посадки будут.
 
Из этой публикации на РИА:
В 2018 году самолет Boeing 737 Max разбился в Эфиопии, а в 2019 году — в Индонезии, в двух катастрофах погибли порядка тысячи человек.
Как много оказывается пассажиров помещается в MAX. Суммарно же триста с чем-то погибших, зачем так лихо утроили число?
 
Реклама
Из этой публикации на РИА:
Как много оказывается пассажиров помещается в MAX. Суммарно же триста с чем-то погибших, зачем так лихо утроили число?
РИА доставляет регулярно...
"Париж выперли при Макроне не только ведь из Афганистана." (ц)
...ну да, много откуда выперли... но многострадальный Афганистан таки тут причем?
 
Пишут, что уголовное преследование компании подразумевает большие штрафы, а не посадки.
...слухи ходят о "досудебном соглашении" с Правительством по поводу двух катастроф...
Paul Cassell, who says he got the information "directly from the Justice Department", added that the deal includes a small fine, three years of probation and independent safety audits.
 
...слухи ходят о "досудебном соглашении" с Правительством по поводу двух катастроф...
Так речь идёт о том, что, по мнению прокурора, Боинг нарушает это досудебное соглашение и, соответственно, им светит уголовное преследование.
 
О сколько нам рассказывали о волшебной силе аутсорсинга! Ведь как дышала эта чудодейственная экономическая модель! И вот опять: Боинг "реинтегрирует" компанию, которую в своё время отпустил на свободу. И ведь снова под теми же лозунгами: эффективность, надёжность...

 
О сколько нам рассказывали о волшебной силе аутсорсинга! Ведь как дышала эта чудодейственная экономическая модель! И вот опять: Боинг "реинтегрирует" компанию, которую в своё время отпустил на свободу. И ведь снова под теми же лозунгами: эффективность, надёжность...

Реорганизация -- это самое главное!
Прям, как наш ОАК.
 
Реклама
Из этой публикации на РИА:

Как много оказывается пассажиров помещается в MAX. Суммарно же триста с чем-то погибших, зачем так лихо утроили число?
Привычка за последние два с половиной года.
 
Назад