Новости компании Boeing

Почему распад Boeing может открыть огромную ценность и спасти компанию​

Джим Осман
Старший участник
Джим Осман — финансовый эксперт с более чем 30-летним опытом работы,

Когда-то символ американского машиностроения, сегодня Boeing изо всех сил пытается найти почву под ногами на изменившейся территории под его крыльями . От операционной неэффективности и громких скандалов до задержек в своих коммерческих самолетных линиях, Boeing на протяжении многих лет сталкивается со все большим набором трудностей. Доверие инвесторов изменилось, поскольку предыдущие неудачи сделали совершенно очевидным, что структура Boeing может быть неспособна удовлетворить потребности отрасли. Это не просто преходящая фаза; это призыв к действию, задающий смелый вопрос: может ли запланированный или вынужденный распад Boeing инвестором-активистом помочь спасти компанию?



Даже после событий последних 72 часов, когда Boeing согласилась выплатить бастующим рабочим зарплату задним числом, а также после новостей о возможной продаже своего навигационного подразделения Jeppesen за 6 миллиардов долларов, кажется, что все еще есть гора, которую предстоит преодолеть, чтобы вернуться туда, где когда-то была эта гигантская компания.


Проблемы Boeing сейчас стали более актуальными, поскольку конкурентный рынок аэрокосмической отрасли становится все более интенсивным. В то время как показатели акций Boeing были ниже ожидаемых, и инвесторы задаются вопросом о ее будущем, конкуренты, такие как Airbus, захватывают долю рынка. Сложная, многогранная структура Boeing, возможно, сдерживает ее больше, чем способствует; вместо того, чтобы способствовать креативности, как это было раньше, она усугубляет неэффективность.



Начиная с катастрофы 737 MAX, которая серьезно запятнала бренд Boeing и привела к крупным финансовым потерям, ее проблемы за последние годы обострились. Проблемы безопасности повлияли на операции, что привело к контролю со стороны регулирующих органов и отмене заказов, которые все еще сказываются на восстановлении Boeing. Поскольку Boeing уравновешивает высокие расходы как своих коммерческих, так и оборонных операций, в финансовом отношении она находится под большим давлением, поскольку ей приходится справляться со значительными проблемами задолженности и денежного потока. В эксплуатационном плане Boeing боролась с перебоями в цепочке поставок и контролем качества, а также с задержками производства, особенно с 777X. Эти проблемы поставили Boeing на перепутье и требуют пересмотреть ее нынешнюю структуру и подход.



Почему распад Boeing может иметь смысл​

Разделение подразделений Boeing — Commercial Airplanes, Defense & Space и Global Services — может быть рассчитанным действием, чтобы высвободить скрытую стоимость и дать акционерам более ясную дорогу к долгосрочному успеху. Разделение этих подразделений позволит Boeing позволить каждому подразделению сосредоточиться на ресурсах и лидерстве более точно для достижения своих целей. Недавние проблемы потребовали восстановления доверия инвесторов, поэтому это может предложить более открытый взгляд на операции и стоимость Boeing и помочь восстановить ее.

Для акционеров разделение может выявить значительную скрытую ценность. Сосредоточившись на инновациях, устойчивости и эффективности, подразделение коммерческих самолетов Boeing, например, могло бы полностью посвятить себя удовлетворению растущего спроса в быстро меняющейся отрасли. Сегмент Defense & Space имел бы стабильность и независимость, чтобы сосредоточиться на своих государственных контрактах и долгосрочном расширении, свободном от бремени дорогостоящей цикличности коммерческой авиации. Как отдельная компания, Global Services могла бы процветать, помогая обоим подразделениям и захватывая большую часть рынка аэрокосмических услуг, прибыльный сектор, заслуживающий всецелого внимания. Каждое из этих подразделений имеет различные эксплуатационные требования и рыночные перспективы; поэтому целевой подход может привести к более точному пути роста для каждого.

Разделение крупных конгломератов не является беспрецедентным. Например, General Electric (GE) недавно стратегически разделилась на независимые предприятия, чтобы подразделения GE в авиации, здравоохранении и энергетике могли работать с целевыми управленческими командами, тесно связанными с их основными рынками. Это конкретное разделение высвободило огромную ценность и позволило каждому подразделению функционировать лучше и предоставлять более точные планы роста. Следование аналогичному пути поможет Boeing получить выгоду от преданных своему делу руководящих команд, каждая из которых мотивирована четко определенными целями. Вместо смешанного финансового отчета, скрывающего результаты каждого подразделения, инвесторы будут иметь больше открытости в отношении прибыльности, потенциала роста и трудностей каждого сектора.

Разделение Boeing может обеспечить столь необходимую ясность и импульс на сегодняшнем рынке, где гибкость и специализация все больше ценятся. Boeing может предоставить большую ценность владельцам и восстановить свое конкурентное преимущество в каждой из своих основных отраслей, сосредоточив каждую компанию на своих возможностях и освободив их от сложных требований конгломератной структуры.

Разделение может высвободить основную акционерную стоимость для инвесторов, позволив каждому подразделению работать более гибко и четко.

Как будет происходить распад Boeing​

Если Boeing разделится на отдельные подразделения, каждое из них сможет отточить свою концентрацию и следовать различным планам роста, соответствующим его возможностям.

Коммерческие самолеты: Как независимая компания, Boeing Commercial могла бы направить все ресурсы на восстановление репутации бренда и улучшение производственных технологий, области, которые сейчас сдерживаются более общими корпоративными требованиями. Это разделение было бы свободным, чтобы дать инновационным, экономичным моделям приоритет в удовлетворении мирового спроса на авиаперевозки, тем самым обращая внимание на растущее внимание к устойчивой авиации. Ясно уполномоченная быть инновационной в коммерческой авиации, независимая Boeing Commercial могла бы восстановить доверие клиентов и более успешно захватить долю рынка.

Оставаясь в одиночестве, подразделение Boeing Defense & Space будет способно сосредоточиться только на удовлетворении жизненно важных потребностей военных и космических клиентов и получении дорогостоящих государственных контрактов. Defense & Space может обеспечить большую стабильность и предсказуемость, свободную от колебаний коммерческой авиационной отрасли, что понравится компаниям, стремящимся к последовательному долгосрочному развитию. Подразделение может направить более целенаправленные ресурсы на инновации в области аэрокосмических технологий, повышая возможности в таких областях, как автономные системы, спутниковые технологии и кибербезопасность оборонного уровня.

Сосредоточение на приоритетах правительства и обороны может помочь независимому подразделению Defense & Space установить более тесные стратегические связи с военными и государственными партнерами, тем самым повысив его способность заключать долгосрочные контракты. Такой концентрированный подход также позволит подразделению лидировать в создании оборонных и аэрокосмических технологий следующего поколения и оперативно реагировать на меняющиеся приоритеты национальной безопасности. Стремясь к военному совершенству, Boeing Military & Space может стать лидером в области инновационных аэрокосмических технологий и укрепить свои позиции в области надежности и технического мастерства в мировой оборонной промышленности.

Как независимая организация, подразделение Global Services компании Boeing получит уникальную возможность полностью сосредоточиться на предоставлении критически важной поддержки, обслуживания и запчастей для авиакомпаний по всему миру. Освободившись от операционных требований производственных и оборонных сегментов Boeing, подразделение Global Services сможет расширить свои основные предложения, предоставляя высококачественную поддержку, которая максимизирует время безотказной работы самолетов и эксплуатационную эффективность для клиентов. Такой акцент на послепродажном обслуживании, таком как плановое обслуживание, распределение запчастей и техническая поддержка, позволит подразделению удовлетворять потребности полного жизненного цикла коммерческих и оборонных самолетов, создавая репутацию надежного партнера в области надежности авиации.

Благодаря своей специализированной направленности Global Services может обеспечить постоянные, повторяющиеся потоки доходов, уменьшая зависимость от продаж новых самолетов и предоставляя Boeing стабильный источник дохода даже во время спадов в отрасли. Кроме того, поскольку авиакомпании и клиенты из оборонной отрасли все чаще передают свои потребности в обслуживании на аутсорсинг, отдельное подразделение Global Services может захватить большую долю этого растущего рынка. Повышая лояльность клиентов с помощью специализированных решений поддержки, Global Services станет прибыльным, ориентированным на рост сегментом, стратегически позиционированным для повышения ценности в аэрокосмической отрасли.

Последствия для инвесторов: плюсы и минусы распада Boeing​

Для инвесторов разделение Boeing предлагает как интересные выгоды, так и возможные опасности. Через три целевых подразделения — Commercial Airplanes, Defense & Space и Global Services — Boeing может высвободить значительную акционерную стоимость. Edge Consulting Group , специализирующаяся на разделении, указывает на 100%-ный рост текущей цены акций в $153.

Прозрачность была бы одним из главных преимуществ разделения. Без сложности нынешней конгломератной структуры Boeing инвесторы имели бы четкие знания о финансовых показателях и возможностях роста каждого сектора. Поскольку каждое подразделение отвечает своему рынку, акционеры могли бы оценивать показатели с большей ясностью, тем самым улучшая знание фактической стоимости Boeing. Еще одним преимуществом является операционная эффективность, поскольку любое отдельное подразделение компании может сосредоточиться только на своих основных сильных сторонах. Например, Defense & Space будет фокусироваться на государственных контрактах и аэрокосмических технологиях, в то время как подразделение Commercial Airplanes может посвятить себя творческой разработке самолетов. Более высокие финансовые показатели и возможный рост акций с течением времени могут быть результатом повышенной гибкости, более быстрого принятия решений и более эффективного использования ресурсов в результате специализации.

Разделение Boeing несет в себе опасности даже с учетом этих возможных выгод. Беспокоит потеря синергии между отделами. Особенно в таких областях, как исследования и разработки, которые могут быть дорогими для копирования по отдельности, нынешняя структура Boeing допускает общие ресурсы, технологии и знания по всем сегментам. Вопросы регулирования также принимают угрожающие размеры, особенно для Defense & Space, которая будет находиться под пристальным вниманием как отдельная корпорация из-за своих контрактов в сфере национальной безопасности. Другим бременем могут стать расходы на переходный период, поскольку разделение этих организаций требует юридических счетов, расходов на реструктуризацию и, возможно, даже налоговых последствий. Эти первоначальные расходы могут повлиять на краткосрочный доход и создать волатильность во время изменений.

Несмотря на эти трудности, прошлые показатели корпоративных разделений указывают на возможный рост стоимости Boeing. После своего разделения такие компании, как General Electric и United Technologies, стали свидетелями заметного роста общей рыночной капитализации, поскольку каждый сектор был переоценен по отдельности, обычно в несколько раз по сравнению с прошлой оценкой материнской компании. Аналитики утверждают, что подразделения Boeing с их различными двигателями роста и рыночными перспективами могут быть в равной степени недооценены. Например, Commercial Airplanes может привлечь инвесторов, желающих развития, в то время как Defense and Space может привлечь тех, кто ищет последовательности. Таким образом, разделение может привести к нескольким шансам на рост акций, поскольку каждое подразделение привлекает целевую базу инвесторов, соответствующую его профилю риска и потенциалу развития.

Возможность большей прозрачности, роста стоимости акций и операционной эффективности может привлечь инвесторов при разделении. Тем не менее, знание опасностей имеет жизненно важное значение, поскольку изменения в сложности регулирования, переходные расходы и утраченная синергия могут повлиять на прибыль. Тем не менее, разделение Boeing может изменить бизнес и предоставить инвесторам лучшее представление о его стоимости и целенаправленных перспективах развития в нескольких сегментах.

Проблемы распада Boeing: что их сдерживает?​

Хотя разделение Boeing может высвободить стоимость, многочисленные серьезные препятствия мешают такому шагу. Во-первых, проведение разделения будет иметь большую операционную сложность. Boeing придется перераспределять миллиарды долга, тщательно распределять активы между подразделениями и контролировать значительные кадровые изменения, при этом следя за тем, чтобы у каждой новой компании были инструменты, необходимые для ее самостоятельного процветания. Этот сложный процесс потребует большой координации и, вероятно, приведет к значительным переходным расходам, тем самым нагружая текущие операции бизнеса.

Опасения по поводу национальной безопасности являются еще одним сложным препятствием. Оборона США критически зависит от Boeing, а ее оборонно-космический бизнес занимается очень деликатными государственными контрактами. Отделение этого от остальной части Boeing может вызвать политическую оппозицию и юридическое расследование, поскольку должностные лица Министерства обороны США могут усомниться в безопасности и стабильности автономной оборонно-космической компании. Обеспечение того, чтобы это разделение удовлетворяло критериям национальной безопасности, было бы сложной и деликатной задачей, возможно, предотвратив или даже остановив распад.

Наконец, разделение может иметь последствия для рынка и скомпрометировать бренд Boeing. Используя любые операционные трудности во время изменений, конкуренты могут ухватиться за реорганизацию компании, чтобы улучшить свои собственные позиции на рынке. Инвесторы также могут отреагировать с осторожностью, что будет означать кратковременное снижение доверия и стоимости акций, пока они ждут ясности относительно долгосрочных последствий реструктуризации. Эти объединенные трудности привлекают внимание к огромным ставкам, связанным с разделением Boeing, и к тщательной подготовке, необходимой для его осуществления.

Сделает ли Boeing этот шаг?​

Хотя будущее Boeing не предопределено, учитывая текущие проблемы компании и значительную акционерную стоимость, которая может быть высвобождена, разделение Boeing становится все более и более привлекательным. Разделение Boeing на независимые компании с различными целевыми областями могло бы помочь решить давние проблемы, повысить открытость и перераспределить ресурсы для расширения. Пока руководство Boeing ведет переговоры об этом поворотном моменте, вероятность разделения остается основным фактором, способным изменить курс компании.

Сейчас самое время инвесторам внимательно следить за стратегическими решениями Boeing и менять позицию по реструктуризации. Хотя существуют очевидные опасности, начиная от эксплуатационной сложности и заканчивая проблемами национальной безопасности, разделение Boeing может иметь преобразующие эффекты и предоставить более ясную, более эффективную Boeing с уникальными ценностными предложениями для каждого подразделения. Отслеживание этих достижений может подчеркнуть важные перспективы, поскольку Boeing ищет способы возрождения, возможно, готовясь к более сильному, более целенаправленному будущему.

Автор владеет акциями Boeing.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а нельзя просто ссылку кинуть с кратким резюме, а не тащить сюда простыню текста, который всё равно никто не будет читать?

ну или хотя бы вычищать из текста вот такое
Вычистил.
Статья, как пример, бредовых финансистских идей, если что....
 
Вычистил.
Статья, как пример, бредовых финансистских идей, если что....
Статья отличный пример психологии эффективных менеджеров. Плевать на потери компетенций плевать на то что страна потеряет половину отрасли, главное в карман бонус получить от акционеров. На остальное насрать. Местный Чубайс писал.
 

Boeing увольняет более 2000 сотрудников в Вашингтоне​

18 ноября 2024 г.

Компания Boeing уволила 2199 сотрудников в Вашингтоне, согласно уведомлению, поданному в понедельник в Департамент по обеспечению занятости штата, поскольку потрясения находящегося в затруднительном положении аэрокосмического гиганта продолжают сотрясать экономику по всему региону.
Согласно копии уведомления, поданного Boeing в органы государственной власти штата, сокращения — часть общекорпоративных усилий по сокращению численности персонала Boeing на 10%, или 17 000 рабочих мест — коснутся работников 25 городов штата Вашингтон.
Эверетт, где у Boeing самая высокая концентрация рабочих среди 66 000 человек рабочей силы в Вашингтоне, столкнулся с наибольшим числом увольнений. Согласно уведомлению, Boeing сократила 1 160 человек на своих объектах в Эверетте, где работают около 35 000 человек.
Boeing также уволил 337 рабочих в Рентоне, где работает около 13 000 человек. Увольнения коснулись 235 человек в Сиэтле, 148 в Таквиле, 136 в Оберне и 79 в Кенте, среди многих других городов, где произошло несколько сокращений рабочих мест.
Согласно 27-страничному документу, в котором перечислены все затронутые должности, увольнения коснулись инженеров, специалистов по кадрам, ИТ, администраторов офисов, а также специалистов по охране труда и технике безопасности, среди прочих должностей.
«Компания Boeing приняла трудное решение о сокращении численности своего персонала», — написала Элизабет Френч, специалист по рабочим местам в Boeing, в письме компании в Департамент по обеспечению занятости штата Вашингтон. «Ожидается, что это решение приведет к постоянному увольнению примерно 2199 сотрудников на предприятиях компании в штате Вашингтон».

Менеджеры начали планировать встречи и вручать розовые бланки в течение трех дней на прошлой неделе , начиная со среды. Сокращения имеют далеко идущие последствия, ударяя по работникам на предприятиях Boeing по всей стране, от Вашингтона до Миссури, от Аризоны до Южной Каролины. Они также, по-видимому, коснулись работников во всех трех подразделениях Boeing: коммерческих самолетов; обороны, космоса и безопасности; и глобальных услуг.
Работники сообщили The Seattle Times, что масштабные сокращения, неопределенность относительно того, как компания выбирает должности, подлежащие сокращению, и опасения, что за этим последуют новые увольнения, уже существенно подорвали моральный дух сотрудников.
Один из работников, уволенный в пятницу и попросивший не называть его имени, чтобы избежать возмездия, описал сцену в кампусе Boeing в Южной Каролине как «похожее на похоронное бюро».
Сотрудник, аналитик процессов, сказал, что, по всей видимости, решение о том, кого сокращать, принималось на гораздо более высоком уровне, чем его собственные менеджеры, и это заставило его беспокоиться о том, что произойдет, если он и его коллеги не смогут выполнять свои обычные должностные обязанности.
«Тяжело так долго и упорно работать на компанию, а потом узнать, что кто-то дал мне увольнение (уведомление), и они даже не знают, кто я такой», — сказал работник, который проработал в Boeing 13 лет. «Они не знают, кто я, чем я занимаюсь, или скольким людям я помогаю выполнять свою работу».
«Многие талантливые сотрудники будут потеряны», — сказал работник, имея в виду беседы с другими коллегами, которых также сократили.


Генеральный директор Boeing Келли Ортберг объявил о сокращении рабочих мест в октябре , что стало частью масштабного заявления, включавшего изменения в производственных планах компании и отрезвляющую директиву о том, что компания должна «пересмотреть уровни нашей рабочей силы в соответствии с нашей финансовой реальностью».
Согласно последним финансовым результатам, в третьем квартале этого года компания Boeing потеряла 6,2 млрд долларов и рискует получить понижение кредитного рейтинга.
Заявление Ортберга прозвучало, когда заводы Boeing в Пьюджет-Саунде простаивали из-за забастовки профсоюза рабочих-машинистов компании. Но сокращения рабочих мест не были результатом восьминедельной забастовки, которая закончилась в начале этого месяца , сказал Ортберг в октябрьском разговоре с аналитиками.

По его словам, увольнения были вызваны раздутием штата и направлены на снижение неэффективности работы компании.
Сокращения не должны были затронуть членов профсоюза машинистов, которые вернулись на завод в этом месяце. Но увольнения затронули профессиональный аэрокосмический профсоюз Boeing , куда входят техники и инженеры.
Общество профессиональных инженеров-сотрудников аэрокосмической отрасли (SPEEA) на прошлой неделе заявило, что 438 членов получили уведомления об увольнении. В профсоюзе насчитывается 17 000 членов, в основном из Вашингтона, а также некоторые из Орегона, Калифорнии и Юты.

На прошлой неделе компания Boeing заявила, что большинство сотрудников, уведомленных об увольнениях, продолжат получать заработную плату до середины января.
В уведомлении Worker Adjustment and Retraining Notification Act (WARN), поданном компанией в понедельник, указано 20 декабря как дата начала увольнения. Однако представитель штата заявил, что тогда уйдет лишь несколько работников, а у большинства дата начала увольнения будет 17 января.
Уволенные сотрудники получат услуги по переходу в другую карьеру и субсидируемые медицинские льготы на срок до трех месяцев, заявил Boeing. Работники также получат выходное пособие, которое обычно будет составлять одну неделю оплаты за каждый год работы.

Компания рассматривает возможность второго раунда сокращений рабочих мест «при необходимости», согласно внутреннему слайд-шоу, предоставленному The Seattle Times. Эти работники будут уведомлены в декабре и останутся в платежной ведомости до середины февраля.
В Вашингтоне увольнения окажут «мультипликативный» эффект на поставщиков Boeing и другие отрасли промышленности в регионе, заявила Сюзанна Дейл Эсти, исполнительный директор торговой группы Вашингтонской ассоциации экономического развития.
Она ожидает, что удар будет нанесен по продажам автомобилей, недвижимости, ресторанам и организациям здравоохранения, хотя точные последствия проявятся не сразу, поскольку работники продолжают получать зарплату, подают заявления на пособия по безработице и ищут другую работу в этом районе.


«История показывает нам, что будут последствия для цепочки поставок (Boeing)» и аэрокосмической отрасли в регионе, сказала она. «Я думаю, что потребуется некоторое время, чтобы все это развернулось».
По данным исследования, проведенного Торговой палатой Сиэтла и консалтинговой фирмой Community Attributes, в прошлом году аэрокосмическая промышленность Вашингтона принесла бизнесу доход в размере 71 млрд долларов и обеспечила 194 000 рабочих мест.

Исследование подсчитало, что в прошлом году в Вашингтоне было 77 400 работников аэрокосмической отрасли, включая 66 000 в Boeing. Ожидается, что это число вырастет до 81 800 на основе роста отрасли в 2023 году, до бурного года для Boeing, который изменился, когда в январе у самолета 737 MAX оторвался фюзеляж.
Вторя настроению Ортберга в прошлом месяце, представитель Boeing заявил в среду, в первый день вручения уведомлений об увольнении, что «как было объявлено ранее, мы корректируем численность рабочей силы, чтобы соответствовать нашим финансовым реалиям и более сфокусированному набору приоритетов. Мы стремимся обеспечить нашим сотрудникам поддержку в это непростое время».
Дейл Эсти из Ассоциации экономического развития Вашингтона сказал, что регион в некоторой степени привык к колебаниям численности персонала Boeing и занятости в аэрокосмической отрасли в целом. Из-за этого другие поставщики начали диверсифицироваться, что позволяет им лучше переносить изменения в Boeing.

Хотя недавняя забастовка машинистов нанесла серьезный удар по финансам Boeing, компания и так находилась в тяжелом финансовом положении, пытаясь оправиться от двух смертельных авиакатастроф с участием самолета 737 MAX в 2018 и 2019 годах, а также пандемии COVID-19.
Это напряжение возросло в этом году после того, как в январе у 737 MAX оторвало панель фюзеляжа. Следователи установили, что четыре болта, удерживающие панель на месте, отсутствовали после того, как механики Boeing сняли и переустановили панель для обслуживания.
С тех пор Boeing замедлил производство, сосредоточившись на качестве и безопасности. Федеральное управление гражданской авиации ограничило производство 737 MAX 38 самолетами в месяц, и Boeing пока не достиг этого порога.
«Мы знаем, что финансовое положение Boeing не улучшилось за последние несколько месяцев, поэтому эти цифры были ожидаемы», — сказал Томас Гилберт, профессор бизнеса в Вашингтонском университете. «Boeing попытается контролировать свои финансы всеми возможными способами, и это означает снижение затрат на рабочую силу».

В рамках других усилий по укреплению своего баланса в октябре Boeing привлекла 21 миллиард долларов США от продажи акций и рассматривала возможность закрытия или продажи других частей своего бизнеса, чтобы сосредоточиться на «областях, которые являются ключевыми для нас», сказал Ортберг, объявляя о сокращениях.
Гилберт из Вашингтонского университета сказал, что увольнения, продажа активов и сокращение расходов — это нормальный ход для крупных компаний, поскольку они растут и добавляют уровни среднего менеджмента. Он сравнил это с домохозяйством, пытающимся сэкономить деньги: каждый латте Starbucks, от которого они отказываются, будет иметь значение.
Он с оптимизмом посмотрел на будущее Boeing, указав на портфель заказов компании в 5400 коммерческих самолетов.
«Люди хотят продукт», — сказал Гилберт. «В каком-то смысле Boeing действительно повезло в этом смысле. Ей просто нужно навести порядок в своем доме».
 
Раньше! Много раньше! В 1923 году идея, а в 1924 году уже и фильм об этом полете показали. "Аэлита".
smekh5.gif
Почему Марс такой безжизненный?
Потому что Петров и Боширов Лосев и Гусев там революцию сделали.
Осталось нераскрытым, получили ли они "в руки каменный горшок с дымящейся хаврой"...
 
Реклама
"Вы не поверите, как Боинг обращается со своими работниками..." -- название ролика -- и раскрываемая тема.
 
Boeing увольняет более 2000 сотрудников в Вашингтоне
Когда компания переживает трудные времена и теряет деньги, чего можно ожидать?
Вот, черт, пропустил. Так-то, дословно переводит обычно, про "взрыв фюзеляжа" или "взрыв панели фюзеляжа". )
А вы когда огромные портянки публикуете здесь, их не читаете, похоже. Всё правильно, вы не читатель, а писатель.
 
Вычистил.
Статья, как пример, бредовых финансистских идей, если что....
Не очень понятно, в чем минус предложения о разделении компании?
Попытка загнать под одну крышу и космос, и военку, и гражданские самолёты очевидно провалилась - так почему бы не разделить их обратно?
 
Не очень понятно, в чем минус предложения о разделении компании?
Попытка загнать под одну крышу и космос, и военку, и гражданские самолёты очевидно провалилась - так почему бы не разделить их обратно?
В том что после этого два из трех направлений исчезнут. В нормальных условиях есть 3 направления, два кормят третье какое то время, потом наоборот, и людей можно переводить. А после разделения будет три слабых компании. Как то Аэробус вроде делить не собираются, хотя казалось бы. США с идеей _всех измельчить_ постоянно ляпаются.
 
Почему Марс такой безжизненный?
Потому что Петров и Боширов Лосев и Гусев там революцию сделали.
Осталось нераскрытым, получили ли они "в руки каменный горшок с дымящейся хаврой"...
Лось и Гусь канешна.
 
Назад