Новости компании Boeing

Реклама
А эвакуация - мелкая проблема которую решить можно всегда.
И при посадке на воду паксы дружно лезут по канатам к люкам в потолке...
Но о таких мелочах дилетантам даже не приходит в голову задумываться.
Им проще правила переписать.
Понимаю.
 
И при посадке на воду паксы дружно лезут по канатам к люкам в потолке...
Но о таких мелочах дилетантам даже не приходит в голову задумываться.
Им проще правила переписать.
Понимаю.
раз вам про эвакуацию интересно то подумайте о разных сценариях: не на все стойки, перевернутое положение, плавучесть. просо пока не могу представить как оно будет размещено, как центровки буду соблюдаться для разных вариантов. там ведь все будет вместе в корпусе и керосин и пассажиры. в крыле мало объема для топлива
 
раз вам про эвакуацию интересно то подумайте о разных сценариях: не на все стойки, перевернутое положение, плавучесть. просо пока не могу представить как оно будет размещено, как центровки буду соблюдаться для разных вариантов. там ведь все будет вместе в корпусе и керосин и пассажиры. в крыле мало объема для топлива
Меня учили о таком думать. Поэтому я и написал то, что написал. Это дилетанты пусть научатся подумывать. Модет в ютюбе найдет ответы над этой
мелкая проблема которую решить можно всегда.
И заодно прикинуть какова будет плавучесть такой штуки с тяжеленькими двигателями в хвосте. Поплавком не встанет?
 
рампу присобачить пошире, проходы по два метра, и пусть все назад выбегают
Нормы эвакуации заданы для половины работающих выходов. Так что считайте, что рампы нет. И куда в летающем крыле вставить двери по 2 метра?

Все ему говорили что ракеты должны быть одноразовыми - он сделал сильно много разовые.
Так никто не отрицал возможность этого. Вопрос экономической выгоды. Я не уверен, что это действительно выгода, а не PR.
 
В медиа есть публикации что среди авиакомпаний сложилось мнение что нужен третий производитель
авиакомпаниям конечно же нужен и третий и четвёртый и пятый производитель.
другое дело, что частному капиталу нафиг не упиралось производить самолёты - слишком много рисков и мало маржи.
 
авиакомпаниям конечно же нужен и третий и четвёртый и пятый производитель.
другое дело, что частному капиталу нафиг не упиралось производить самолёты - слишком много рисков и мало маржи.
Думаю Embraer мог бы сделать новый узкофюзеляжник в районе 6 млрд. То что боинг требует 30 млрд это не значит что это обязательное условие для всех. Сложно делать правильно. Нужна дисциплина в проекте и опыт. 5 кресел в ряду на 180-200 пассажиров, single class. 6 кресел на 220-250 пассажиров, single class. Композитное крыло со складной консолью и композитный фюзеляж. Нужны двигатели большой двухконтурности, которые потребуют высокие стойки шасси, которые дадут запас на Tail strike а композитный фюзеляж придаст жесткость при большой длине и можно делать некруглой формы в сечении. Сасмолет со складным крылом, при не более 101т взлетных будет летать дальше А321. Узкофюзеляжник при 10-ти часовом полете, суточном 20 часов будет иметь самые низкие удельные эксплуатационные расходы.

Самолет со схемой в 5 кресел в ряду при 200х пассажирах будет лучшим в этом классе. Одна из ошибок Бомбардье в том что они оптимизировали свой дизайн под CS100. Им минимальный надо было делать CS300

Так что есть куда приложиться
 
Думаю Embraer мог бы сделать новый узкофюзеляжник в районе 6 млрд. То что боинг требует 30 млрд это не значит что это обязательное условие для всех. Сложно делать правильно. Нужна дисциплина в проекте и опыт. 5 кресел в ряду на 180-200 пассажиров, single class. 6 кресел на 220-250 пассажиров, single class. Композитное крыло со складной консолью и композитный фюзеляж. Нужны двигатели большой двухконтурности, которые потребуют высокие стойки шасси, которые дадут запас на Tail strike а композитный фюзеляж придаст жесткость при большой длине и можно делать некруглой формы в сечении. Сасмолет со складным крылом, при не более 101т взлетных будет летать дальше А321. Узкофюзеляжник при 10-ти часовом полете, суточном 20 часов будет иметь самые низкие удельные эксплуатационные расходы.

Самолет со схемой в 5 кресел в ряду при 200х пассажирах будет лучшим в этом классе. Одна из ошибок Бомбардье в том что они оптимизировали свой дизайн под CS100. Им минимальный надо было делать CS300

Так что есть куда приложиться

Открывайте стартап и все деньги ваши.
С дивана легко рисовать любые прожекты, а среди реальных игроков дурных нема.
Митсубиси не даст соврать. -)
 
Открывайте стартап и все деньги ваши.
С дивана легко рисовать любые прожекты, а среди реальных игроков дурных нема.
Митсубиси не даст соврать. -)
ну вы за всех то не беритесь отвечать. Я пару проектов застал за свою карьеру. И на Митсубиши работал, видел я их кайзен в действии
 
Реклама
Назад