А вот не хотите вы учиться профессионально оптимиздеть!Оптимизм дилетанта.
#ay
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот не хотите вы учиться профессионально оптимиздеть!Оптимизм дилетанта.
И при посадке на воду паксы дружно лезут по канатам к люкам в потолке...А эвакуация - мелкая проблема которую решить можно всегда.
раз вам про эвакуацию интересно то подумайте о разных сценариях: не на все стойки, перевернутое положение, плавучесть. просо пока не могу представить как оно будет размещено, как центровки буду соблюдаться для разных вариантов. там ведь все будет вместе в корпусе и керосин и пассажиры. в крыле мало объема для топливаИ при посадке на воду паксы дружно лезут по канатам к люкам в потолке...
Но о таких мелочах дилетантам даже не приходит в голову задумываться.
Им проще правила переписать.
Понимаю.
Меня учили о таком думать. Поэтому я и написал то, что написал. Это дилетанты пусть научатся подумывать. Модет в ютюбе найдет ответы над этойраз вам про эвакуацию интересно то подумайте о разных сценариях: не на все стойки, перевернутое положение, плавучесть. просо пока не могу представить как оно будет размещено, как центровки буду соблюдаться для разных вариантов. там ведь все будет вместе в корпусе и керосин и пассажиры. в крыле мало объема для топлива
И заодно прикинуть какова будет плавучесть такой штуки с тяжеленькими двигателями в хвосте. Поплавком не встанет?мелкая проблема которую решить можно всегда.
Нормы эвакуации заданы для половины работающих выходов. Так что считайте, что рампы нет. И куда в летающем крыле вставить двери по 2 метра?рампу присобачить пошире, проходы по два метра, и пусть все назад выбегают
Так никто не отрицал возможность этого. Вопрос экономической выгоды. Я не уверен, что это действительно выгода, а не PR.Все ему говорили что ракеты должны быть одноразовыми - он сделал сильно много разовые.
авиакомпаниям конечно же нужен и третий и четвёртый и пятый производитель.В медиа есть публикации что среди авиакомпаний сложилось мнение что нужен третий производитель
Думаю Embraer мог бы сделать новый узкофюзеляжник в районе 6 млрд. То что боинг требует 30 млрд это не значит что это обязательное условие для всех. Сложно делать правильно. Нужна дисциплина в проекте и опыт. 5 кресел в ряду на 180-200 пассажиров, single class. 6 кресел на 220-250 пассажиров, single class. Композитное крыло со складной консолью и композитный фюзеляж. Нужны двигатели большой двухконтурности, которые потребуют высокие стойки шасси, которые дадут запас на Tail strike а композитный фюзеляж придаст жесткость при большой длине и можно делать некруглой формы в сечении. Сасмолет со складным крылом, при не более 101т взлетных будет летать дальше А321. Узкофюзеляжник при 10-ти часовом полете, суточном 20 часов будет иметь самые низкие удельные эксплуатационные расходы.авиакомпаниям конечно же нужен и третий и четвёртый и пятый производитель.
другое дело, что частному капиталу нафиг не упиралось производить самолёты - слишком много рисков и мало маржи.
Думаю Embraer мог бы сделать новый узкофюзеляжник в районе 6 млрд. То что боинг требует 30 млрд это не значит что это обязательное условие для всех. Сложно делать правильно. Нужна дисциплина в проекте и опыт. 5 кресел в ряду на 180-200 пассажиров, single class. 6 кресел на 220-250 пассажиров, single class. Композитное крыло со складной консолью и композитный фюзеляж. Нужны двигатели большой двухконтурности, которые потребуют высокие стойки шасси, которые дадут запас на Tail strike а композитный фюзеляж придаст жесткость при большой длине и можно делать некруглой формы в сечении. Сасмолет со складным крылом, при не более 101т взлетных будет летать дальше А321. Узкофюзеляжник при 10-ти часовом полете, суточном 20 часов будет иметь самые низкие удельные эксплуатационные расходы.
Самолет со схемой в 5 кресел в ряду при 200х пассажирах будет лучшим в этом классе. Одна из ошибок Бомбардье в том что они оптимизировали свой дизайн под CS100. Им минимальный надо было делать CS300
Так что есть куда приложиться
ну вы за всех то не беритесь отвечать. Я пару проектов застал за свою карьеру. И на Митсубиши работал, видел я их кайзен в действииОткрывайте стартап и все деньги ваши.
С дивана легко рисовать любые прожекты, а среди реальных игроков дурных нема.
Митсубиси не даст соврать. -)
с того, что качество журналистики зачастую ниже плинтуса?С чего бы это?
Ох уж эта низкокачественная американская журналистика! Шестой год деградируют.с того, что качество журналистики зачастую ниже плинтуса?
да, в США полно низкокачественной журналистики, это совершенно не новость.Ох уж эта низкокачественная американская журналистика! Шестой год деградируют.
Так ПД-16 же!Boeing has issued a request for information (RFI) to engine makers for advanced ducted propulsion systems in the 30,000 lb.-thrust sector suitable for powering a future single aisle replacement for the 737.
Boeing says the RFI is part of ongoing moves to assess the latest state-of-the-art engine concepts and confirms its continued preference for ducted propulsion systems over open rotor or open fan engines for its next-generation studies.
The RFI, which is believed to be the fourth such request to industry of its type, comes as Boeing continues low-profile future product development studies of a 737 replacement for the 2030s and beyond. Although Boeing has backed away from any potential new product launch in the near-to-mid-term while it returns to financial health and production stability, assessments continue of technology capable of delivering efficiency improvements of at least 20% or more over the current 737 MAX family.
The emergence of the RFI is in line with statements by Boeing President and CEO Kelly Ortberg who recently told Aviation Week, “in terms of what’s next, I view it as different work streams: One: ‘When is the market ready?’ Two: ‘When is the technology ready?’ And three: ‘When are we ready and can financially handle that?’”
“We’re not ready on any of those work streams today, but we need to be when the market is ready for a new aircraft,” Ortberg said.
Respondents are expected to include Rolls-Royce and Pratt & Whitney, both of which are also proposing geared, ducted turbofans to Airbus for its next-generation single aisle (NGSA). General Electric-Safran joint venture CFM is also expected to supply details of a ducted engine based on technology now being developed under its Revolutionary Innovation for Sustainable Engine (RISE) program. Although the main thrust of RISE is the development of an unducted open fan, tests of which will be conducted with Airbus, elements of the initiative such as the high-pressure core would be applicable to a ducted version.
Safran has previously indicated a ducted-fan RISE version would be more affordable but would offer lower performance. Speaking in November 2024 on the sidelines of an engine event in Belgium, Eric Dalbies, Safran’s CTO and EVP of strategy said, “while RISE targets a 20% fuel burn reduction, the ducted-fan variant’s benefit would stand at between 10% and 12%.”
The ducted RISE version, believed to be called the Advance, is thought to be configured with an 85-in. diameter fan. Although CFM declines to comment on the ducted design, program sources say the engine could also be flight tested for possible use on the Airbus NGSA using the same A380 testbed designated for evaluations of the open fan. Proposals for modifying the testbed for tests of ducted engines have been made under the most recent call for projects being considered by the European Clean Aviation research program.
Та ладно!Так ПД-16 же!
Им 15 тонн нужно.Та ладно!
НК-93 гораздо круче...
подождите, придет вреям в ногах валятся будут. Здесь главное мотористам не дать слабину, не упустить свою птицу счастья (не то синицу не то утку)Им 15 тонн нужно.
А то я Бы им ПД-35 предложил.