Завтра будет передача первого коммерческого самолета Катару. Будет даже прямая трансляция.
http://www.a350xwb.com/delivery/qatar-airways/home-page/
http://www.a350xwb.com/delivery/qatar-airways/home-page/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас в работе 162х, а учитывая годовой объем выпуска 330 на уровне 100 с небольшим аппаратов, НЕО следует ждать года через полтора...So here are the first A330neo serial numbers:
MSN 1795, A330-941
MSN 1813, A330-941
MSN 1888, A330-841
Зачем с ним бороться ? Он уже летает и подтвердил заявленные лётные и эксплуатационные характеристики при ожидаемой стоимости от 10 ? Кроме компьютерной графики ничего реально летающего не усмотрел. Был странный Х3, потом Х4, теперь Н160, новое чудо техно дизайна .могу добавить лишь одно: если мы с вот этим будем бороться
silver, а у нас Касатка что-то подтвердила? Еще миллиард с лишним на доработку, и то, что сейчас поднято - до серийной машины еще даалеко. Похоже, Еврокоптер свою машину сертифицирует и пустит в серию много быстрееЗачем с ним бороться ? Он уже летает и подтвердил заявленные лётные и эксплуатационные характеристики при ожидаемой стоимости от 10 ? Кроме компьютерной графики ничего реально летающего не усмотрел
Всё, что нужно вертолёту, это хорошие двигатель и редуктор, остальное нарастёт. У Касатки под большим вопросом и то, и другое, поэтому сравнивать её с Н160 не гуманно, как реанимацию прошлого века с непредсказуемым будущим. ХелиВерт скорее Агусты серийно собирать начнёт, чем камовцы Касатку доведут до ума. Однако, зная сколько времени и денег EADS потратил на мучения с новыми изделиями, сомнительно, что Н160 убъёт популярную Агусту 139. Сейчас с технической стороны авиастроения, мало что нового можно придумать, даже композитом никого не удивить.silver, а у нас Касатка что-то подтвердила?
это Вы про что? про пару опытных Ка-60 с РД-600В (из которых один потерян, а другой никогда больше не полетит)? Ка-62 ж, презентованный еще на МАКС-2013, еще не летал и пока непонятно когда полетит...то, что сейчас поднято - до серийной машины еще даалеко
Насколько я понимаю, LEAP-1A навесили на 320neo.... Диаметр внушает
Больше внушает что на фото самолет с Праттами.Больше внушает
Больше внушает что на фото самолет с Праттами.