Новости компании EMBRAER

С двумя отдельными аммортизаторами???
Это на кулисе 2 гидроцилиндра уборки-выпуска шасси. Стойки на фото не видно...

И правильнее, наверное, сказать не двухосная тележка, а 2 стойки, связанные одной кинематикой. A_Z меня поправит.
 
Последнее редактирование:
Двухосная тележка и "2 стойки, связанные одной кинематикой", это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вопрос был адресован людям в теме (если таковые здесь имеются).
На фото отчетливо видно два отдельных аммортизатора передней и задней пар колес, подкос и четыре гидроцилиндра, назначение трех из которых не понятно.
 
На фото отчетливо видно...
Фотографу хорошо бы голову оторвать за ненадобностью - добрался до интересного агрегата, а сфотографировать толком ничего не сумел.

...и четыре гидроцилиндра, назначение трех из которых не понятно.
Насколько я понимаю, там пять гидроцилиндров, один из которых - привод створки. Наворотили, конечно, изрядно...
К сожалению, вот эта картиночка мелковата - там всё лучше видно было бы.
 
Объем поставок самолетов Embraer в 2017 году сократился.


Бразильская компания Embraer в 2017 г. поставила 210 воздушных судов, сообщает авиастроитель. Такой показатель меньше результата 2016 г. на 7,1% (6,7%).

В 2017 г. производитель передал клиентам 101 коммерческий самолет (–6,5% против результата 2015 г.). Несмотря на снижение числа поставок эта цифра соответствует планам Embraer: в прошлом году компания рассчитывала поставить 97–102 таких ВС. За прошлый год самое большое количество переданных самолетов Embraer пришлось на модель Е175 (79 ед.), следом идут Е190 (12 ед.) и Е195 (10 ед.). В результате общее число переданных клиентам коммерческих воздушных судов достигло 1400 ВС.

В IV квартале 2017 г. авиастроитель получил твердые заказы на 10 E175 от American Airlines, 15 E175 от неназванного заказчика и один E195 от "Белавиа" (в дополнение к июньскому заказу на один E175 и один E195). Белорусский перевозчик намерен ввести эти ВС в эксплуатацию летом 2018 г. Отметим, что в ходе авиасалона Dubai Airshow 2017 авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) заключила контракт на приобретение в лизинг двух самолетов Embraer Е190.

По итогам 2017 г. портфель заказов Embraer насчитывает 435 коммерческих самолетов на сумму 18,3 млрд долл., включая 106 ремоторизованных ВС E195-E2, 74 E190-E2 (E190-E2 первой введет в эксплуатацию в апреле 2018 г. норвежская региональная авиакомпания Widerøe) и 100 E175-E2. Кроме того, портфель заказов включает самолеты текущей версии E-Jet: 103 E175, 46 E190, 5 E195 и 1 E170.

Руководство Embraer отмечает, что темпы поставок коммерческих ВС замедлятся в 2018 г. до 85–95 машин. Этот год будет переходным к производству ВС семейства нового поколения Embraer — E-Jet E2.

Помимо этого в прошлом году Embraer передал клиентам 109 бизнес-джетов. Это на 7,8% меньше результата 2016 г., причем снижение поставок в этом сегменте отмечается уже не первый год. В сегменте деловой авиации самой востребованной оказалась модель самолета легкого класса Phenom 300 (поставлено 54 ед.), а наименее популярным — дальнемагистральный лайнер Lineage 1000 (поставлен 1 борт этого типа). Обновленный вариант воздушного судна Phenom 300 — Phenom 300E, а также новинки для Legacy 450 и Legacy 500 были представлены на выставке в Лас-Вегасе в 2017 г.

В области ТОиР компания продлила соглашение с "Саратовскими авиалиниями" и аргентинскиой Austral Lineas Areas на предоставление помощи в ремонте запчастей для бизнес-джетов.

Среди эксплуатантов самолетов Embraer в странах СНГ — казахстанская Air Astana, грузинская Georgian Airways (Airzena), "Международные авиалинии Украины". На самолетах Embraer летают "Джет Эйр Групп", "Комиавиатранс", "РусДжет", "Сириус-Аэро" и S7 Airlines ("Сибирь"). Также сообщалось о возможном присоединении к ним Pegas Fly ("Икар").
http://www.ato.ru/content/obem-postavok-samoletov-embraer-v-2017-godu-sokratilsya
 
Самолет Embraer 190 второго поколения получил сертификаты типа ANAC, FAA и EASA.

2 марта 2018 г., AEX.RU – На церемонии, состоявшейся вчера в штаб-квартире бразильской самолетостроительной компании Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампосе, самолет E190 второго поколения (E2) получил сертификаты типа Агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC), Федерального управления гражданской авиации (FAA) США и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Об этом сообщает пресс-служба Embraer.
«Таким образом, самолет E190-E2 стал первым лайнером семейства коммерческих самолетов E-Jets второго поколения, прошедшим сертификацию ANAC, FAA и EASA. Впервые программа самолета с подобным E2 уровнем сложности получает сертификат типа от трех крупных мировых сертификационных органов одновременно. С момента запуска программы до получения сертификатов типа прошло всего 56 месяцев», - заявили в Embraer.
По сравнению с семейством E-Jets первого поколения, самолеты второго поколения оснащены, в том числе, новыми двигателями, крылом и шасси. По сравнению с первым поколением самолетов E190, в лайнерах E190 второго поколения 75% авиационных систем являются новыми, уточнили в Embraer.
В программе летных испытаний участвовали четыре прототипа самолетов. Испытательный флот E190-E2 налетал более 2000 часов. Кроме того, около 45 000 часов испытаний были проведены на земле, в лабораториях для тестирования авионики, проверки управления полетом, а также контроля работы электрических, гидравлических и экологических систем.
В Embraer также заявили, что семейство E-Jets второго поколения является самым эффективным среди всех узкофюзеляжных самолетов в своем классе на рынке. Топливная эффективность E190-E2 оказалась на 1,3% лучше, чем ожидалось, что на 17,3% больше, по сравнению с E190 текущего поколения. E190-E2 также становится самым экологически чистым самолетом в своем классе с минимальными уровнями внешнего шума и выбросов.
Результаты летных испытаний, по данным Embraer, также подтвердили, что E190-E2 будет лучше, чем его первоначальная спецификация на этапе взлета. Дальность полета самолета от аэропортов, находящихся в жарком климате или на высокогорье, таких, как Денвер и Мехико Сити, увеличивается на 600 миль (1100 км) по сравнению с самолетами нынешнего поколения. Дальность полета самолетов нового поколения из аэропортов с короткими взлетно-посадочными полосами, таких как Лондон-Сити, увеличивается более чем на 1000 миль (1850 км), что позволяет лайнерам добираться до таких городов, как Москва и населенных пунктов на севере Африки.
В компании также отметили, что E190-E2 становится самолетом с самым длинным интервалом между ТО на узкофюзеляжном рынке, который составляет 10 000 летных часов для базовых проверок. Это означает, что в течение десяти лет эксплуатации, самолеты будут работать на 15 дней больше, по сравнению с нынешним поколением семейства E-Jet. Еще одна ключевая целевая программа, в которой E190-E2 получил лучшие результаты, чем первоначальные ожидания, это время обучения пилотов. Пилотам самолетов семейства E-Jet первого поколения, при переходе на второе поколение, понадобится всего 2,5 дня обучения.
Напомним, стартовым заказчиком самолетов E-190 E2 является крупнейшая региональная авиакомпания в Скандинавии Widerøe. Получение первого самолета ожидается в апреле. У авиакомпании есть контракт на приобретение до 15 самолетов семейства E-Jets второго поколения (твердый контракт на 3 лайнера E190-E2 и опцион на покупку еще 12 самолетов семейства E-Jets E2).

https://www.aex.ru/news/2018/3/2/181872/
 
Американская авиастроительная корпорация Boeing и бразильский производитель Embraer совместно с рядом других заинтересованных сторон готовятся к завершению переговоров о создании совместного предприятия. Руководство бразильской компании ожидает завершения соответствующих обсуждений в самом скором времени.

Как отмечает главный исполнительный директор Embraer Пауло Сезар Сильва, конкретных сроков завершения переговоров пока нет, но любые итоги этих переговоров должны удовлетворить все четыре заинтересованные стороны. По словам Сильвы, в число этих сторон входят акционеры Embraer, правительство Бразилии, покупатель и непосредственно руководство самого Embraer.

Сильва также подчеркнул, что и Boeing и Embraer продолжают взаимодействовать с рабочей группой, назначенной правительством Бразилии, по поиску оптимального решения. "Стороны плотно работают над тем, чтобы как можно скорее получить результат", — подчеркнул топ-менеджер, уточнив, что полной определенности в вопросе слияния двух авиастрителей пока нет.

Компания Boeing подтвердила факт переговоров с Embraer в декабре 2017 г. Тогда агентство Bloomberg сообщало, что переговоры предусматривают создание совместного предприятия, которое в том числе будет совершать перекрестные продажи своих коммерческих самолетов, что позволит в значительной степени дополнить выпускаемые производителями линейки таких машин. Против полного поглощения Embraer выступает правительство Бразилии.

Напомним, что переговоры о сотрудничестве Boeing и Embraer стартовали через два месяца после того, как европейская компания Airbus договорилась о получении доли в канадском авиастроителе Bombardier.

В настоящее время компания Embraer находится в переходном периоде, связанном с переводом производственных мощностей с выпуска лайнеров E-Jet первого поколения на модернизированные лайнеры E-Jet E2. По итогам 2017 г. Embraer передала заказчикам 101 новый самолет семейства E-Jet, что почти на 7% меньше показателя 2016 г., но в рамках запланированного объема поставок.

Прибыль компании Embraer (EBITDA) за 2017 г. составила 645 млн долл., что на 17% больше по сравнению с годом ранее. Прогнозируемый уровень прибыли составлял 770 млн долл. Выручка по итогам года составила 5,8 млрд долл., это на 6% меньше по сравнению с 2016 г. Выручка коммерческого подразделения Embraer сократилась на 5%, до 3,4 млрд долл.
http://www.ato.ru/content/peregovory-boeing-i-embraer-priblizilis-k-zaversheniyu
 
Первый КС-390 вчера выкатился...
оперативный официоз:
видео (неоф.)

 
Эмбраер - всё?
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/05/546521.html
http://boeing.mediaroom.com/2018-07...nership-to-Accelerate-Global-Aerospace-Growth

Нет, конечно, самолеты выпускать будут, но вот своего научно-технического "бриллианта" Бразилия лишилась. Теперь (точнее с 2020 года) это просто еще один филиал компании "Боинг" (сорри, два филиала). Если только Правительство Бразилии не одумается