Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
две фразы подряд:
трехклассной? на "регионале"? ну и ну!В то время как E175-E2, самый маленький самолет семейства E2, пока не смог подняться в воздух, E190-E2 и E195-E2 оказались гораздо более успешными.
E175-E2 совершил свой первый полет в декабре 2019 года и первоначально должен был поступить в эксплуатацию в 2021 году. Максимальная дальность полета E175-E2 составляет 3 704 км, он способен перевозить до 80 пассажиров в стандартной трехклассной конфигурации.
Ну 200 морских миль как-то глупо под русски звучит)Ну и дальность 3704 км впечатлила. Не 3703 и даже не 3705, а именно 3704!
конечно. Но ведь очевидно, что 2000 миль - округленное значение. Потому и "по-русски" имеет смысл писать округленно - 3700 кмНу 200 морских миль как-то глупо под русски звучит)
Полагаю, это вольный перевод "Economy/third class". Не три класса, а третий класс. Уровень журналистики, конечно, зашкаливает.трехклассной? на "регионале"? ну и ну!
Стараемся.Полагаю, это вольный перевод "Economy/third class". Не три класса, а третий класс. Уровень журналистики, конечно, зашкаливает.
На E195-E2 остаётся меньше невыполненных заказов, чем на B737MAX7 - 190 против 316.Статья Dragon Aviation Capital (Singapore)
The Embraer E195-E2 is carving out a niche that Boeing cannot ignore. With recent upgrades reducing fuel burn by another 2.5%, the aircraft is now more than 12% more efficient than rivals like the Boeing 737 MAX 8. Its smaller frame avoids excess capacity on thin routes, while a new cabin layout adds four extra seats without compromising comfort. These improvements translate into over $5 million in added revenue potential per aircraft, making the E2 an appealing choice for airlines targeting medium-haul, lower-demand routes where the 737 may be too heavy and costly.Beyond fuel savings, the E195-E2 is built for flexibility. Its short-field performance allows operations from constrained airports like London City, while a 3,000-nautical-mile range opens up new point-to-point markets. Airlines also benefit from lower maintenance costs, upgraded avionics, and reduced engine degradation, which together add up to millions in life cycle value. With carriers like Azul, Porter, KLM Cityhopper, and Binter Canarias already investing, the E2 is proving it can reshape regional and transcontinental networks. Boeing’s delays and limited offerings in this segment only strengthen Embraer’s position.
Посмотреть вложение 866245
На рынке узкофюзеляжных самолетов Боинг не может конкурировать с Е195-Е2 и А220. Б737 продается в нише 200-230 пассажиров, при том что МАХ10 пока нет. Следующим по продажам идет 787-9. "Средние" и "Большие" широкофюзеляжные это территория Боинг. Авиакомпании сейчас зажаты между очередью в ожидании поставки новых и нелетающими по техническим или иным причинам самолетами
и что это значит в вашем представлении?
Что в целом у E-2 с продажами как-то не очень в сравнении с первым поколением.и что это значит в вашем представлении?
По гуглу я понял что они продают около 50+ Е2 в год.У них заказов на 3+ лет в вперед судя по вашим цифрам. это хороший показатель для программы. Рынок на 100-130 пассажиров не такой большой как для 200 пассажиров, на порядок. В будущем рынок Е195 это все старые региональные джеты на 100+ пассажиров.Что в целом у E-2 с продажами как-то не очень в сравнении с первым поколением.
Зато на E175-E2 ни одного заказа. При тысяче на E-175.Так что все нормально у Е195.