Новости ОАО "Туполев"

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем тип, 14 окт 2003.

  1. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    #581 13 ноя 2016
    Внизу картинка пресловутой сварки трением с перемешиванием. "Канаву", которую она после себя оставляет, видите?
    И если после старой доброй ЭЛС достаточно снять выступающий шов, то после до нет спасу прогрессивной СТП придётся снимать выступающее "всё остальное".

    Как вы думаете, что скажут по поводу такой операции на титане технологи, а после них - экономисты?
    Ну, если исключить нецензурные выражения? :)

    002.jpg
     
  2. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    497
    #582 13 ноя 2016
    [​IMG]

    - может вы картинку не ту взяли? :)
     
  3. Alex76

    Alex76 Новичок

    Сообщения:
    76
    #583 14 ноя 2016
    Выступающий шов говорите?)) На шпангоутах, о которых я говорил, выступающий шов представлял из себя технологический прилив в некоторых зонах достигавшего размера кирпича! И после сварки нужно было убирать весь этот лишний титан, чтобы получить изящные стенки и полки шпангоута. Так что ни технологи, ни экономисты нецензурных выражений в эфир не выплескивали. Да и вреда титану после обработки не было! Испытания образцов шпангоута показывали что разрушение происходило в регулярной зоне, а не по сварному шву!
     
  4. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    1.960
    Адрес:
    Таганрог
    #584 14 ноя 2016
    Seerndv, а Вы уверены, что на Вашей картинке титан?
     
    Поблагодарил Seerndv
  5. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    #585 14 ноя 2016
    Картинку я - в отличие от вас - как раз ту взял. Глубина "канавы" пропорциональна толщине свариваемого металла. И пластины миллиметровой толщины, присутствующие на вашем фото, вряд ли показательны для изготовления центроплана.

    Кстати, я нигде не видел, чтобы с помощью СТП сваривали пластины толще ~20-ти мм.
     
  6. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    #586 14 ноя 2016
    Ещё раз: после применения СТП нужно будет фактически заново фрезеровать / прошлифовывать весь шпангоут - по передней, задней и торцевым поверхностям.
    И хорошо ещё, если "плечи" инструмента не залезут в зоны выборок на теле шпангоута, а то ещё и их нужно будет фрезеровать заново.

    Естественно, поскольку сам шпангоут не обрабатывали :) - просто срезали "прилив".

    Да неужто?!!
    Если вы не в курсе, то при грамотной сварке так обычно и бывает. :)

    И повторю для вас: я нигде не видел, чтобы с помощью СТП сваривали пластины толще ~20-ти мм.
     
  7. Alex76

    Alex76 Новичок

    Сообщения:
    76
    #587 14 ноя 2016
    Если внимательно почитаете, я нигде даже не упомянул СТП. Это Вы с упорством маньяка хотите сваривать части шпангоута СТП. Мне стало интересно: чем же по-вашему мнению так вредна механообработка для титана после сварки. И вся вредность по-вашему закончилась на необходимости обрабатывать материал после сварки. И титан тут совсем не причем!

    А на счет того что шпангоут не обрабатывали: как говорится - учите матчасть! На схеме может сумеете разобраться как "срезали прилив" :) Welding.jpg
     
  8. Seerndv

    Seerndv Местный

    Сообщения:
    497
    #588 14 ноя 2016
    - а я химсостав и технологию сварки по картинке не определяю, с этим к A_Z ;)
     
  9. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.760
    Адрес:
    Москва
    #589 17 ноя 2016
    Если внимательно почитаете, то речь изначально шла именно об СТП. И использовать его предлагал отнюдь не я. :)
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  10. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    915
  11. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.103
    Адрес:
    MOW
    #591 30 дек 2016
    Согласно годовому отчёту ОАК, производство самолётов серии Ту-204 на "Авиастар-СП" закрывается с первого квартала 2018 года.
     
    Поблагодарили Fencer, Djoker, Nordland и ещё один участник
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100