Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Вот ещё пара фоток процесса сборки фюзеляжа по-новому:




В сравнении с тем, что было прежде, конечно, впечатляет:

 
...завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа...
интересно, с какого момента пошла автоматизация?
роботов-манипуляторов не видать, автоматизированному крану руками не машут, груз верёвками не придерживают.
раньше краном поставили на тележку, по рельсам прокатили - опа! есть случка Ф-1 и Ф-2.
а тут как? платформы на воздушной подушке и мешок лазеров вкупе со спутниковой навигацией?
 
Последнее редактирование:
Не удивлюсь если автоматизация начинается с того момента, когда подводят отсеки на несколько сантиметров. Или вообще имеется в виду меганавороченная измерительная система+правильный контроллер крана
#АУ
 
интересно, с какого момента пошла автоматизация?
Как все стыкуемые секции фюзеляжа теми "красными хреновинами", за которые на этом фото подвешена на стропах Ф-1, будут установлены на "серые колонны" в желтых оградках.
На этом же фото видно, что Ф-2 на них уже стоит.
роботов-манипуляторов не видать,
Вот эти "серые колонны" и есть роботы-манипуляторы.
По сути они, вместе с "красными хреновинами" (индивидуальными "проставками" для конкретного типа ЛА), и являются автоматизированным стапелем для "безстапельной" сборки.
 
Последнее редактирование:
Вот эти "серые колонны" и есть роботы-манипуляторы.
А как же импортозамещение?
Аналогичные подвижные платформы, немецкого производства, используются при сборке Ил-114 (тут такие же - судя по внешнему виду).
 
 


В этих фразах прекрасно всё!
Караван идёт!
А что вы хотели после развала девяностых?
Авиастроение поднимается с колен!

p.s. Жаль, что я у Лапшина в игноре.
 
На КБ не хватит, а вот на фонд оплаты труда на КБ с жалкими двумя сотнями человек вне Москвы - вполне.
 
... и кому оно "с жалкими двумя сотнями человек вне Москвы" упало??
... и что с него вообще поимеешь??
... а тут!
 
Я именно про ФОТ, да ..
про то, что можно существующим конструкторам ГСС, КБ Яковлева существенно так накинуть, я даже не упоминаю ...
 
Названа сумма долгов производителя невостребованных Sukhoi Superjet 100
Долги перед банками «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), которая является крупнейшим оборонным холдингом России и производителем невостребованных гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), составляют около 530 миллиардов рублей Названа сумма долгов производителя невостребованных Sukhoi Superjet 100
 
и кто-то еще обижается, что журналисты- вторая древнейшая профессия?! Имхо, представители первой- более честные