Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

E

E-gen

Старожил
.... на сверхзвуковые бизнес-джеты может составить порядка 400 штук на сумму $30–50 млрд».
......
Переговоры о поставке компании Norwegian Air Shuttle 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 общей
А ведь когда-то производил впечатление адекватного человека...
Теперь же чистый рогозин.
 
Реклама
T

Transer

Местный
С учетом того, что Norwegian - банкрот, об этой поставке можно забыть
Ну во-первых еще не банкрот. А во-вторых самое интересное в этой сделке - это рычаг влияния. Даем авиапространство тем, кто закупает наши самолёты. Таким образом ОАК постепенно накапливает базу аргументов для экспорта. Недавно еще про пошлины внутри Таможенного союза разговоры начались.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
С учетом того, что Norwegian - банкрот, об этой поставке можно забыть
Угрожают.
С учетом полученной и освоенной помощи от правительства Норвегии + внезапных акционеров в лице лизинговых компаний, самое время лить слезу и давить на жалость.
 
U

Ustass

Новичок
Кстати, а я правильно понимаю, что только на бонус одного Слюсаря можно содержать КБ с неплохим уровнем зарплат? Или переоцениваю?
Если мы говорим о Москве и Подмосковье то на зарплату Слюсаря можно держать КБ из 50 конструкторов. Но это не "приличные", а так, по низу рынка зарплаты, средняя в районе 90-100 тысяч рублей (средняя зарплата в КБ обычно зарплата ведущего конструктора не из самых крутых).
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Старожил
Если мы говорим о Москве и Подмосковье то на зарплату Слюсаря можно держать КБ из 50 конструкторов. Но это не "приличные", а так, по низу рынка зарплаты, средняя в районе 90-100 тысяч рублей (средняя зарплата в КБ обычно зарплата ведущего конструктора не из самых крутых).
Интересно, на выходное пособие (62 млн. долл.) героического Муленбурга, какой штатной численности можно КБ в штатах содержать?
#ау
 
Ту-155

Ту-155

Старожил
Интересно, на выходное пособие (62 млн. долл.) героического Муленбурга, какой штатной численности можно КБ в штатах содержать?
#ау
Предоставьте зарплату конструктора на Боинге и поделите на нее парашют Муленбурга.
А потом сделайте то же самое с зп российского конструктора и зп Слюсаря. И сравните.
Самому интересно.
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
МиГ-31,

Средняя по Боингу - 86´833 USD в год.
62 млн / 86´833 = 714 средних зарплат по Боинг.

Средняя заработная плата (СЗП) на предприятиях Корпорации в 2019 году выросла на 5% и составила 60 940 руб.
Добавим 45% на налоги, получим в год 1'060'356 рублей.
264 млн / 1'060'356 = 248 средних зарплат в ОАК.
 
U

Ustass

Новичок
МиГ-31,

Средняя по Боингу - 86´833 USD в год.
62 млн / 86´833 = 714 средних зарплат по Боинг.


Добавим 45% на налоги, получим в год 1'060'356 рублей.
264 млн / 1'060'356 = 248 средних зарплат в ОАК.
Ну вот и получается КБ на 50 конструкторов с полным штатом технологов, метрологов, айтишников, кадровиков, договорняков, экономистов, юристов, бухгалтеров, рабочих подсобных и так далее.
 
R

roron

Местный
Предоставьте зарплату конструктора на Боинге и поделите на нее парашют Муленбурга.
А потом сделайте то же самое с зп российского конструктора и зп Слюсаря. И сравните.
Самому интересно.
Так Слюсаря вроде никто не уволняет
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Fencer

Fencer

Старожил
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Производитель самолета Sukhoi SuperJet провел массовые сокращения сотрудников
Эта компания единственная в России выпускает гражданские реактивные лайнеры
Александр Воробьев
Дарья Молоткова

О серьезных сокращениях в структуре, выпускающей самолеты SSJ100 (ранее это была компания «Гражданские самолеты Сухого», в конце 2019 г. она была присоединена к корпорации «Иркут» и в феврале 2020 г. стала ее филиалом «Региональные самолеты»), «Ведомостям» рассказали сотрудник «Региональных самолетов» и два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В ОАК входит «Иркут» и раньше входили ГСС. Сокращения прошли в этом году в полном соответствии с трудовым законодательством, добавляет один из собеседников «Ведомостей».

В «Региональных самолетах» было сокращено не менее 500 человек, говорит один из собеседников. Еще в 2019 г. ставилась задача оптимизировать штат примерно на 900 человек, добавляет другой собеседник, не уточняя, какая часть этой задачи выполнена. В ГСС в последние годы до объединения с «Иркутом» было 3000–3100 сотрудников, говорится в отчетности компании. Получается, под сокращение попало от 15 до 30% всех сотрудников. ГСС (а теперь филиал «Региональные самолеты») пока остается единственным в России производителем гражданских реактивных лайнеров. Ближнемагистральный самолет SSJ100 – первый и пока единственный гражданский лайнер, разработанный в России с нуля. Другие заводы ОАК выпускают буквально единичные экземпляры советских самолетов Ту-204 и Ил-96 для президентского летного отряда, силовых ведомств и МЧС.
 
Последнее редактирование:
astoronny

astoronny

Probatorem orbis terrarum
В этой заметке - новости прекрасно все...
 
Elder

Elder

Старожил
Интервью с главой Гидромаша...
...
Раз сокращаем выпуск военной продукции, в нашем случае авиации, так давайте займемся усилением гражданского сектора, поставим на серию хотя бы один отечественный пассажирский самолет, чтобы элементарно обеспечивать потребности внутри страны. Но ведь этого нет. Акценты в кооперационной цепочке «Суперджета» хорошо известны, МС-21-300 пока проходит летные испытания.
Много информации было в июне о том, что в Луховицах идет финальная сборка фюзеляжа Ил-114-300. Но никто не вспомнил, что первый полет обновленного самолета должен был состояться больше года назад, что рыночная потребность в нем уже в 2015 году исчислялась сотнями. Да и вообще самолет-то этот, по большому счету, отклик советских времен. До 1990-х годов он выпускался в Ташкенте, «Гидромаш» разрабатывал и изготавливал для него два варианта шасси: колесное и лыжное. А сегодня он позиционируется как совершенно новый, к счастью, полностью отечественный.
...
Для меня будущее «Гидромаша» неизменно связано с отечественной авиацией. Я надеюсь, что МС-21-300 благополучно завершит летные испытания и страна начнет его серийный выпуск. Как и предполагалось ранее, это будет порядка 70 комплектов шасси в год. Параллельно с этим будут вестись научно-исследовательские опытно-конструкторские разработки по новым авиационным программам.
Но пока надо жить в предложенных обстоятельствах. Поэтому, чтобы увеличить объемы выпуска продукции гражданского назначения, хотя у нас этот показатель уже составляет порядка 32–33%, мы возобновили деловые отношения с российскими производителями гидравлики — компаниями «Промтрактор», «Кранэкс», «Профессионал», «Рускомтранс». Кроме того, при содействии регионального правительства «Гидромаш» вошел в пул нижегородских поставщиков ГК «Росатом». Мы получили лицензии на конструирование и изготовление оборудования для ядерных установок. Освоили в производстве детали «колесо» и «диск с лопатками», обработка аналогичных деталей раньше велась только за рубежом. Со временем надеемся закрепиться на этом рынке, потому что он весьма перспективен....

 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Я надеюсь, что МС-21-300 благополучно завершит летные испытания и страна начнет его серийный выпуск. Как и предполагалось ранее, это будет порядка 70 комплектов шасси в год.
Такой большой, а в сказки верит.
И, что гораздо хуже, использует эти сказки при планировании деятельности предприятия.
Или, по крайней мере, говорит, что планирует.
 
Последнее редактирование:
Вася1968

Вася1968

Старожил
Такой большой, а в сказки верит.
И, что гораздо хуже, использует эти сказки при планировании деятельности предприятия.
Или, по крайней мере, говорит, что планирует.
Благодаря Лузянину Гидромаш не только был сохранен, но провел масштабную реконструкцию и добавил много рабочих мест. Но Вы продолжайте вибрировать на тот же Роллс-Ройс с его анонсированными 9000 увольнений, не говоря уже о Боинге, потерявшем 40000+ рабочих мест. Ужо эти планировщики - всем планировщикам планировщики! :geek:
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Благодаря Лузянину Гидромаш не только был сохранен, но провел масштабную реконструкцию и добавил много рабочих мест.
В 2018 г. НПАО "Гидромаш" сократил численность работников на 98 человек (3%), в 2019 г. - ещё на 167 человек (5%).
Но Вы продолжайте вибрировать
Грубость разных вась меня давно не трогает.
 
Реклама
bombdropper

bombdropper

Местный
Вообще то поставщик шасси для мс21 Сп Гидромаш- Либхерр.Наш родной Ростех видимо решил подогреть своего партнёра,а может быть это было условием самого Либхерр в соглашении по двигателям для КАМАЗ передачи прав продажи техники Либхерр в РФ.Можеь кто знает подробности?