Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
На «Авиастар-СП» завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки.
Вот ещё пара фоток процесса сборки фюзеляжа по-новому:

1598413270977.png

1598413291553.png


В сравнении с тем, что было прежде, конечно, впечатляет:

1598413354334.png
 
...завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа...
интересно, с какого момента пошла автоматизация?
роботов-манипуляторов не видать, автоматизированному крану руками не машут, груз верёвками не придерживают.
раньше краном поставили на тележку, по рельсам прокатили - опа! есть случка Ф-1 и Ф-2.
а тут как? платформы на воздушной подушке и мешок лазеров вкупе со спутниковой навигацией?
 
Последнее редактирование:
интересно, с какого момента пошла автоматизация?
роботов-манипуляторов не видать, автоматизированному крану руками не машут, груз верёвками не придерживают.
раньше на краном поставили на тележку, по рельсам прокатили - опа! есть случка Ф-1 и Ф-2.
а тут как? платформы на воздушной подушке и мешок лазеров вкупе со спутниковой навигацией?
Не удивлюсь если автоматизация начинается с того момента, когда подводят отсеки на несколько сантиметров. Или вообще имеется в виду меганавороченная измерительная система+правильный контроллер крана
#АУ
 
интересно, с какого момента пошла автоматизация?
Как все стыкуемые секции фюзеляжа теми "красными хреновинами", за которые на этом фото подвешена на стропах Ф-1, будут установлены на "серые колонны" в желтых оградках. :)
На этом же фото видно, что Ф-2 на них уже стоит.
роботов-манипуляторов не видать,
Вот эти "серые колонны" и есть роботы-манипуляторы.
По сути они, вместе с "красными хреновинами" (индивидуальными "проставками" для конкретного типа ЛА), и являются автоматизированным стапелем для "безстапельной" сборки.
 
Последнее редактирование:
Вот эти "серые колонны" и есть роботы-манипуляторы.
А как же импортозамещение?
Аналогичные подвижные платформы, немецкого производства, используются при сборке Ил-114 (тут такие же - судя по внешнему виду).
 
Реклама
На форуме «Армия-2020» в Кубинке подписаны контракты и дополнения к ранее заключенным контрактам с Минобороны на поставку военной техники на сумму 1,16 трлн руб., сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко. По информации «Ведомостей», среди них контракты на 30 истребителей Су-35С, 24 бомбардировщика Су-34, 25 учебных самолетов Як-130 и 20 DA-42Т, 14 военно-транспортных Ил-76МД-90А и два Ил-112В для ВКС и 21 истребитель Су-30СМ2 для морской авиации.
 
“Объединенная авиастроительная корпорация” не достигла ни одного установленного на 2019 год ключевого показателя эффективности

Вознаграждение главы ОАК Слюсаря Юрия Борисовича в 2019 году составило почти ₽264 млн, что эквивалентно ₽22 млн в месяц / ₽722,7 тыс - в день (без учета выходных)
Вознаграждение членам Совета директоров и Правления не раскрывается в связи с Постановлением Правительства, равно как и состав этих органов управления

В этих фразах прекрасно всё!
Караван идёт!
А что вы хотели после развала девяностых?
Авиастроение поднимается с колен!

p.s. Жаль, что я у Лапшина в игноре.
 
Кстати, а я правильно понимаю, что только на бонус одного Слюсаря можно содержать КБ с неплохим уровнем зарплат? Или переоцениваю?
На КБ не хватит, а вот на фонд оплаты труда на КБ с жалкими двумя сотнями человек вне Москвы - вполне.
 
На КБ не хватит, а вот на фонд оплаты труда на КБ с жалкими двумя сотнями человек вне Москвы - вполне.
... и кому оно "с жалкими двумя сотнями человек вне Москвы" упало??
... и что с него вообще поимеешь??
... а тут!
 
На КБ не хватит, а вот на фонд оплаты труда на КБ с жалкими двумя сотнями человек вне Москвы - вполне.
Я именно про ФОТ, да ..
про то, что можно существующим конструкторам ГСС, КБ Яковлева существенно так накинуть, я даже не упоминаю ...
 
Названа сумма долгов производителя невостребованных Sukhoi Superjet 100
Долги перед банками «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), которая является крупнейшим оборонным холдингом России и производителем невостребованных гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), составляют около 530 миллиардов рублей Названа сумма долгов производителя невостребованных Sukhoi Superjet 100
 
Реклама
Названа сумма долгов производителя невостребованных Sukhoi Superjet 100
Долги перед банками «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), которая является крупнейшим оборонным холдингом России и производителем невостребованных гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), составляют около 530 миллиардов рублей Названа сумма долгов производителя невостребованных Sukhoi Superjet 100
и кто-то еще обижается, что журналисты- вторая древнейшая профессия?! Имхо, представители первой- более честные
 
Назад